Перейти к содержанию

Автоинформаторы в МосМетро


Рекомендуемые сообщения

Всё это замечательно, но повторю свой вопрос, который уже задавал на форуме: зачем транспорту вообще нужно привлекать автомобилистов? И не слишком ли большую сумму средств нужно будет вложить, чтобы автомобилист МОЖЕТ БЫТЬ пересел на общественный транспорт?

 

Автомобилисты пусть дальше стоят в своих пробках с конедеями и музычками, сколько пожелают. Нафиг они нужны, чтобы потом на форум приходили жаловаться, что ли? Вот когда на каждом проспекте полосу для НОТ сделают, можно будет вообще про этих автомобилистов забыть.

 

А чтоб в конец линии поезда пустые не гонять нефиг линии наращивать до тулы))

 

Ага, давайте только экспресс до вашего дома оставим, а все остальное метро закроем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, давайте только экспресс до вашего дома оставим, а все остальное метро закроем.

:good: ну да учитывая, что я на УАЯ живу, можно не открывать было...А если серьезно, то проблема забитости линии на 5 станций от кольца и пустоты на периферии именно из-за того, что у нас не строят хорды, а продливают их все дальше и дальше. И грубо говоря продлив метро до Тулы получим пустой вагон на 80% пути и вагон в мясо на Тульской))

 

Да? А что плохого в том, что деньги не разбрасывают куда ни попадя? Тебе больше нравится, когда у нас асфальт в дождь кладут, а через два месяца его снова класть приходится?

Пустой по БДД-Севастопольской поезд и только сидячие места до Серпуховской это деньги ни куда не попадя, а на обслуживание пассажиров. Так можно дойти до того, что пока полнэй нэ набётся нэ поеду. А сэкономить ММ много на чемм может.

А на Кольце есть проблема с посадкой-высадкой? Надо же, не знал. А тех идиотов, которым религия (вернее, отсутствие мозгов) не позволяет пройти в начало или конец поезда, не жалко.

Ну то что проблемы есть знают все кто ездит - побыстрее производите посадку ... Отсутствие мозгов конечно имеется, но реально не все знают что и как на кольце, зато все знают, что на следущей выходить и опять в центр залаю Или спешишь, стоит поезд - влезаешь опять же в центр. Тут как раз играет роль большие интервалы - если б реально 1,5 мин., то хрен с ним пропустил один, сел на следующий, но когда следующий потенциально придет через 10 минут, то держим двери и сбиваем график.

Ещё один нашёлся. Ну да, везде хорошо, только у нас через задницу. Полегче стало? Правда, я не могу сказать, какие маршруты НОТ у нас в 10 вечера в мясо забиты. Да и в метро, по большей части, тоже (СТЛ в этом смысле дурная, но она скорее исключение, нежели правило).

нет. пока у нас не будет круче, чем у всех - не станет :) хорошее исключение самая длинная линия ММ. еще помню в стандартный будний день на Семеновской в 10 вечера поезд в центр был полным. НОТ действительно, скорее исключение чтоб забит был, но я маршрутами типа БДД -Щербинка ни разу не пользовался и сказать не могу. Но в воскресные погожие дни НОТ перегружен, точнее работает с наполняймостью бкак в часпик и больше.

 

А подтвердить свои слова? Чтобы ехать 30 минут по СТЛ в забитом вагоне, надо на УАЯ по меньшей мере от Чеховской ехать. Ви таки хотите сказать, что в 10 вечера на "Чеховской" нельзя найти сидячее место? Ну

ну 25 довольны? и про сабж вспомните. я не инвалид, и не женщина даже и по правилам и ММ, и приличия я на Боровицкой должен уступить место.

Всё это замечательно, но повторю свой вопрос, который уже задавал на форуме: зачем транспорту вообще нужно привлекать автомобилистов? И не слишком ли большую сумму средств нужно будет вложить, чтобы автомобилист МОЖЕТ БЫТЬ пересел на общественный транспорт?

ОК. Отталкнемся от парадигмы, что автомобилисты гады и променяют авто только на СВ от подъезда до подъезда. Но чтоб новые не образовались А? года два назад я ваапще не понимал нафиг автомобиль стандартному(имеется связь ОТ с работой) горожанину. Сейчас уже, хулиганства ради думаю, а сколько надо поработать, чтоб тачку купить...Еслиб ОТ был покофортнее и поудобнее, то мысль бы пока не возникла б. таких студентов, которым атски надоел ОТ не один. Городу нужно, чтоб народ все таки езил на ОТ, а не загазовывал дальше воздух. и заставлял строить тысячи км. дорог, гаражи вместо детской плозадки, ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен бы с ними. Пусть покупают. Пусть стоят в пробках. В Москве уже не получится совместить и быстроту, и комфорт. Так что пусть каждый сам выбирает, что ему больше по душе.

В любом случае минимально возможный интервал в метро - 1.5 минуты. Если с таким интервалом линия метро не будет справляться, то тут уже ничего не сделаешь.

И опять же, я спрашивал еще и с экономической точки зрения, ибо такие огромные вложения, как постройка метро везде, где только можно, плюс огромное количество составов, просто могут не оправдаться, ведь у автомобилистов могут быть совершенно другие причины использования машины, и некомфорт ОТ тут просто может быть не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем транспорту вообще нужно привлекать автомобилистов? И не слишком ли большую сумму средств нужно будет вложить, чтобы автомобилист МОЖЕТ БЫТЬ пересел на общественный транспорт?
Транспорту нужно обеспечить нормальную скорость и относительно комфортную заполняемость, чтобы все, кто не хочет стоять в пробках, могли воспользоваться этим транспортом. А автомобилисты да, пусть стоят в пробках, но если можно будет спокойно войти в первый состав метро, а не в третий-четвертый, и доехать на автобусе по выделенке с нормальной скоростью, желающих стоять в пробке будет меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустой по БДД-Севастопольской поезд и только сидячие места до Серпуховской это деньги ни куда не попадя, а на обслуживание пассажиров.

Можно ещё разносить шампанское и кормить всех бутербродами с икрой. Тоже обслуживание пассажиров.

Но как-то не хочется, чтобы деньги из бюджета улетали как в трубу, потому что кто-то из эстетических соображений считает, что надо катать пассажиров исключительно сидя.

Тут как раз играет роль большие интервалы - если б реально 1,5 мин., то хрен с ним пропустил один, сел на следующий, но когда следующий потенциально придет через 10 минут, то держим двери и сбиваем график.

Надо же, а мужики и не знают, что у нас на Кольце днём интервалы 10 минут. Это точно про Москву?

еще помню в стандартный будний день на Семеновской в 10 вечера поезд в центр был полным.

 

Надо же, а я на "Бауманской" в "стандартный будний день" в четверть одиннадцатого в первых двух вагонах сидячие места обнаружваю. Не иначе, пассажиров на "Электрозаводской" из вагонов выгоняют массово.

А подтвердить свои слова? Чтобы ехать 30 минут по СТЛ в забитом вагоне, надо на УАЯ по меньшей мере от Чеховской ехать. Ви таки хотите сказать, что в 10 вечера на "Чеховской" нельзя найти сидячее место? Ну

ну 25 довольны?

 

То есть, прямо вот от "Серпуховской" до УАЯ поезд забит так, что яблоку негде упасть? И на "Нагатинской", "Нахимовском проспекте", "Севастопольской", "Чертановской" совсем-совсем никто не выходит? Казалось бы, для чего эти станции строили 30 лет назад...

и про сабж вспомните. я не инвалид, и не женщина

 

Если оно так, то полчаса (хорошо, 25 минут) постоять в вагоне - это адский ужас? Если кому-то хочется ездить сидя, то зачем объявлять это проблемами метрополитена - дескать, это метро виновато, что поезда пускает редко?

таких студентов, которым атски надоел ОТ не один.

А кто их туда тащит? Хорошенькое дельце - сначала все выбирают работу/институт тот, который им больше нравится/халявнее/престижнее, а потом начинают требовать, чтобы им все условия создали для нормального перемещения. Думать надо было, когда место работы/учёбы выбирали. Вообще-то "удобство проезда" это тоже один из критериев выбора, но наши люди, привыкшие думать, что им все всё должны, почему-то сбрасывают этот критерий со счетов и полагают, что нормальный транспорт должны им предоставить по умолчанию. И рыбку хотят съесть, ну и далее по тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В 760-х на Калининской линии текст на табло начали писать на 2-х языках: Следующая станция Новогиреево (табло на доли секуны гаснет) The next station is Novogireevo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем писать следующая станция, заставляя читать бегущую строку? достаточно просто Пражская вплоть до отправления, с нее отправились - меняем на Ул. акад. Янгеля. Сбоку пиктограмма пересадки, конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 760-х на Калининской линии текст на табло начали писать на 2-х языках: Следующая станция Новогиреево (табло на доли секуны гаснет) The next station is Novogireevo

причём надпись shоsse entuziastov дане не влезает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 760-х на Калининской линии текст на табло начали писать на 2-х языках:

Правильно сделали, только не там начали. В Новогиреево иностранец вряд ли поедет, по сути там рабочий район.

В ЗАО и ЮЗАО-возможно, если у самого иностранца представления о Москве не ограничиваются исключительно центром(в основном это так).

причём надпись shоsse entuziastov дане не влезает

В русскоязычной версии она тоже не влазит в табло, точнее влазит, но впритык.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня на Замоскворецкой линии неожиданно попал на состав, в котором была старая запись автоинформатора, с голосами как в депо Черкизово. Кому интересно услышать - состав 10059-10060 в сторону Алма-Атинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Замоскворецкой линии неожиданно попал на состав, в котором была старая запись автоинформатора, с голосами как в депо Черкизово. Кому интересно услышать - состав 10059-10060 в сторону Алма-Атинской.

Я слышал, что если информатор то ли ломается, то ли ещё что-то... В общем есть вроде резервная схема, и по ней подается как-то по-другому.

 

В 760-х на Калининской линии текст на табло начали писать на 2-х языках:

Правильно сделали, только не там начали. В Новогиреево иностранец вряд ли поедет, по сути там рабочий район.

В ЗАО и ЮЗАО-возможно, если у самого иностранца представления о Москве не ограничиваются исключительно центром(в основном это так).

причём надпись shоsse entuziastov дане не влезает

В русскоязычной версии она тоже не влазит в табло, точнее влазит, но впритык.

 

Не влазит ни по-русски, ни по-английски. По-русски можно написать: Ш-се Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не влазит ни по-русски, ни по-английски. По-русски можно написать: Ш-се Энтузиастов.

или ш. Энтузиастов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Полуофф. Между тем, в Питере произошел некий, так сказать, возврат к истокам: я немало был удивлен, услышав, сев в поезд на "Маяковской": "осторожно, двери закрываются! Следующая станция - "Площадь Александра Невского". Во всем остальном структура объявлений осталась прежней. новшество работает на зеленой линии, на рыжей, красной и фиолетовой точно не работает, по синей не ездил, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

 

Ту запись что была в Соколе в 2005-2006 году мне не жалко, даже рад что поменяли, а вот ту что звучит в Заморских составах и звучала в Соколиных до 2005 ее жалко, так что мое мнение раздваивается, а проще говоря пускай в Соколиных меняют, а в Заморских нет

Чем она была хуже?

 

 

У каждой линии должен быть свой голос - это моё ИМХО. А ещё лучше несколько - как на СТЛ, там целых три разных информатора. Один и тот же информатор очень надоедает.

Романову терпеть не могу за дурацкие улыбчивые интонации. Гуликовских - более-менее ещё, но на КРЛ интонации отвратительны, да и не слышно его вообще. Голос должен быть строгий, безо всяких эмоций и абсолютно чёткий. В этом плане хороши голоса на ЗЛ (а старые информаторы ещё живы ;) ), СТЛ и особенно на АПЛ.

С повсеместным внедрением Романовой происходит ещё одна неприятная штука - когда на филёвке одновременно идёт ОДЗ, и станционная Романова говорит "Поезд следует до станции Международная", то вместе такую кашу переварить невозможно. А если на более важные объявления Романову поставят?!

На АПЛ вообще были отвратительные голоса!!!

 

 

От себя хочу сказать, что, может быть, голос весёлой Романовой не так уж плох для линий вроде ТК с разноцветными "Ежами" и тусклым светом в вагонах. Но для Замоскворецкой с поездами строгого стиля и лампами дневного освещения (хотя, по-моему, ездит один состав с тёмным вагоном посередине :lol:), думаю, лучше подходит предыдущий информатор. Кстати, кто его озвучивал?

Мужчину Вячеслав Герасимов звали. Женщину -- не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ха-ха, еду сейчас по родной КРЛ, машинист нарочито вырубает объявления про "вежливость"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За день до открытия МЦК на КРЛ врубали очень древний информатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ на номерных "древние" автоинформаторы в старом кассетном варианте существуют как резерв на случай поломки/сбоя/вставки чего-то нового основной системы (у которой к слову основной недостаток - нельзя очень "быстро и оперативно" вставить какой-то блок, и потом так же быстро его и убрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уже пленочных давно. Но есть информаторы времен денди на микросхемах, но технологию записи на них в связи прогрессом, уже можно сказать, похерили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На СТЛ начали дублировать объявления станций на английском языке.

Но не во всех составах. В одну сторону сегодня ехал с дубляжом с английским акцентом, обратно с обычным информатором. Видимо поменяли информаторы только в одном из депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо поменяли информаторы только в одном из депо.

Мне попался Владыкинский состав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТЛ на пересадках объявляют "Change to..." Вроде на других линиях раньше слышал "Interchange to..." С чем это может быть связано и как всё-таки корректнее? Или это разные варианта английского?

Где-то в прессе заездили про английский на АПЛ. Ни разу не слышал, ни в Минтинских, ни в Измайловских, ни в Филевских.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где-то в прессе заездили про английский на АПЛ. Ни разу не слышал, ни в Минтинских, ни в Измайловских, ни в Филевских.

 

Позавчера слышал в Филёвском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во владыкинском паровозе сегодня дубляж был.

Измайловская Ока на КСЛ вчера тоже была с дубляжом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФЛ услышал сегодня заморскую речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня дублирование на английском пришло на КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варшавский поезд - есть дублирование. Значит на СТЛ уже повсеместно завели.

Не во всех еще. Вчера ехал - не было.

 

Так кто-то может сказать, почему на ТКЛ и вроде Кольце interchange, на других линиях - change. Мои познания английского не столь глубоки, чтобы оценить корректность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.