Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Что это будет РА или «Ласточка» с тепловозом пока не ясно. 

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Из Переславля рельсовый автобус № 927 будет отправляться

:dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

 

:dntknw:


Дурналисты могли напутать посмотрим. Ездила то Ласта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jd1721797 сказал:

На пасс.ржд.ру открыта продажа билетов. Ра2 трехвагонка, 2-9 января, 186 мест на состав, 499 рублей


А в Калязин и Углич не зашло у них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


А в Калязин и Углич не зашло у них...

Я не знаю. Наверно нет. Там ретро сгорел для них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Что это будет РА или «Ласточка» с тепловозом пока не ясно. 

Кто в теме, тем уже всё ясно. РА2 это будет.

1 час назад, Krendel79 сказал:

А в Калязин и Углич не зашло у них...

Никто и не обещал

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

По картам старого административного деления, они и в Википедии есть, часто видно, что уездные города находились на расстоянии около 50 километров друг от друга. Сам уезд тоже простирался на такое же расстояние от своего центра. Это может быть связано с тем, что во время без механизированного транспорта такие расстояния позволяли обернуться за день внутри уезда или в соседний город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, portenos сказал:

По картам старого административного деления, они и в Википедии есть, часто видно, что уездные города находились на расстоянии около 50 километров друг от друга. Сам уезд тоже простирался на такое же расстояние от своего центра. Это может быть связано с тем, что во время без механизированного транспорта такие расстояния позволяли обернуться за день внутри уезда или в соседний город

Это частный случай широко известной теории "центральных мест" Вальтера Кристаллера (Christaller W. Die zentralen Orte in Süddeutschland. Jena: Gustav Fischer, 1933).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, portenos сказал:

По картам старого административного деления, они и в Википедии есть, часто видно, что уездные города находились на расстоянии около 50 километров друг от друга. Сам уезд тоже простирался на такое же расстояние от своего центра. Это может быть связано с тем, что во время без механизированного транспорта такие расстояния позволяли обернуться за день внутри уезда или в соседний город

По разному, но например от Никитска до Подольска мне кажется куда меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

https://www.retropoezd.ru/копия-гармония-кавказа - появилась на новогодние такая программа, "Медвежий экспресс", с посещением малых городов Костромской области. Хотя зима по-моему не лучшее время для этого. В программе от станции Мантурово или Кологири, или Щелыково. При этом нет Макарьева, хотя он ближе. Или может это потому, что Щелыково больше соответствует новому году, там же усадьба автора пьесы "Снегурочка", один из фильмов по ней там был снят, и декорации оставлены. Вообще недостаток Костромской области - её административный центр и основная инфраструктура размещены несимметрично по области. И значительная часть поэтому остаётся малодоступной в плане туризма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

появилась на новогодние такая программа, "Медвежий экспресс", с посещением малых городов Костромской области.

Как-то странно туда попала Пермь с обзорной экскурсией и больше ничем. А так затея интересная, только согласен, что летом лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

Кунгурская пещера попала в программу. Только подходит ли она для зимы, если там и летом лед

там почти всё равно, лето или зима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, portenos сказал:

Кунгурская пещера попала в программу. Только подходит ли она для зимы, если там и летом лед

Самый сезон в этой пещере зима, оптимально февраль или начало марта. Летом слишком тепло и теплый воздух с поверхности сильно топит льды внутри

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Участок Кругобайкальской железной дороги от истока Ангары до Слюдянки сейчас тупиковый, по нему ходит одна(?) пара поездов в день. Стал он таким в 1950-х, когда построили Иркутскую ГЭС на Ангаре. А ранее построенная трасса вдоль Ангары оказалась под водой. Музейная деревня Тальцы и Листвянка - по другую сторону Ангары. Что усложняет совмещение всех этих интересных в плане туризма мест.

Позже от Иркутска до Слюдянки построена новая железная дорога, даже с серпантинами. (Не принимали в её строительстве специалисты из Австрии? А то во время Австрийской империи по серпантину строили железные дороги в Балканских странах. Также почему решил про помощь австрийцев - обнаружил по интернету упоминание о произведениях искусства из Монголии в музеях Австрии. Возможно что теми произведениями искусства расплачивались за техническую помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, portenos сказал:

по нему ходит одна(?) пара поездов в день.

Полторы. По каким-то дням две, по каким-то (по средам) - ни одной. Не считая турпоездов

46 минут назад, portenos сказал:

Что усложняет совмещение всех этих интересных в плане туризма мест.

Низкая скорость усложняет посещение всех этих мест скопом. А так, проехать Кругобайкалку за световой день. выехав утром из Иркутска и вернувшись вечером обратно, летом стало возможно 5 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А так, проехать Кругобайкалку за световой день. выехав утром из Иркутска и вернувшись вечером обратно, летом стало возможно 5 лет назад.

Ну на туристической ЭД9М-0029 до Байкала я и в 2006 году ездил, с "фотостопами".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и сейчас так ездит. Зимой заменяют на РАшник, только стОит оно неадекватных бабок. Но я про обычный пригород (бывшую мотаню, которая теперь тоже РАшник)

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, portenos сказал:

Позже от Иркутска до Слюдянки построена новая железная дорога, даже с серпантинами. (Не принимали в её строительстве специалисты из Австрии? А то во время Австрийской империи по серпантину строили железные дороги в Балканских странах.

Нет, не принимали. Потому что участок от Иркутска до Слюдянки был построен (сдан в эксплуатацию) в 1949 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в МО получается самый крупный из городов не имеющих ж/д сообщения это (закрытый?) Краснознаменск? Ну впрочем «не имеющий» тут условно видимо, станция «Голицыно» достаточно рядом и в общем ситуация не сильно хуже чем в Звенигороде…

   Во всяком случае со станции которая недалеко находится можно уехать в Москву, вот жителям Озёр так не повезло. :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А в МО получается самый крупный из городов не имеющих ж/д сообщения это (закрытый?) Краснознаменск?

Дзержинский и Лыткарино больше, а скоро Ново-Молоково всем 100 очков вперед даст))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

Дзержинский и Лыткарино больше, а скоро Ново-Молоково всем 100 очков вперед даст))


Ну это все те случаи когда (при разумной Политике МО) стоило бы рассматривать (ввиду близости к Москве) какие то другие способы кроме ж/д. 
    Возможно тот же трамвай. Или нормальную выделенку для автобусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А в МО получается самый крупный из городов не имеющих ж/д сообщения это (закрытый?) Краснознаменск?

Там одно время был подъездной путь от Апрелевки, но его давно разобрали.

 

57 минут назад, Зеркало сказал:

Дзержинский и Лыткарино больше,

Но ж.д. необщего пользования там есть, а Крендель, как я понял, имеет в виду физическое отсутствие железки как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

Но ж.д. необщего пользования там есть, а Крендель, как я понял, имеет в виду физическое отсутствие железки как таковой.

вряд ли, Кренделю обычно важно пассажирское движение))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

вряд ли, Кренделю обычно важно пассажирское движение))


Иногда оно есть а толку от него тоже немного. Взять тот же пример Красноармейска, Егорьевска, ну уж Озёр особенно. Особенно где нет прямого сообщения. 
     Есть Звенигород где хоть рейсов и много по ж/д но после пуска 881 по М9 причём с подвозом к новым районам (а от электрички все равно тоже надо ехать на автобусе/такси) опять же автобус не в пик как правило предпочтительнее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Yaroslav сказал:

Нет, не принимали. Потому что участок от Иркутска до Слюдянки был построен (сдан в эксплуатацию) в 1949 году.

Тогда пленные немцы могли принимать участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 Во всяком случае со станции которая недалеко находится можно уехать в Москву, вот жителям Озёр так не повезло. :) 

У Озёр есть ж/д  и даже пассажирское сообщение на ней... Но только на электрифицированную ветку вникуда денег не выбили. Такая же фигня что и с Зарайском. Кто не хочет платить за прямые автобусы, есть некоторое количество социальных автобусов до электричек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, portenos сказал:

Тогда пленные немцы могли принимать участие

Очень сомнительно. Восточнее Кузбасса лагерей для немецких военнопленных не было.

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну это все те случаи когда (при разумной Политике МО) стоило бы рассматривать (ввиду близости к Москве) какие то другие способы кроме ж/д. 
    Возможно тот же трамвай. Или нормальную выделенку для автобусов. 

По-моему, я уже писал на форуме - на отдалённую перспективу (за 2030 годом) планируется пассажирское ж.-д. сообщение и до Лыткарино, и до Дзержинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2022 в 09:24, Yaroslav сказал:

Нет, не принимали. Потому что участок от Иркутска до Слюдянки был построен (сдан в эксплуатацию) в 1949 году.

Если та дорога начата строительством в 1930-х, когда все же использовали иностранную техническую помощь, тогда могли привлекать австрийцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

 

По-моему, я уже писал на форуме - на отдалённую перспективу (за 2030 годом) планируется пассажирское ж.-д. сообщение и до Лыткарино, и до Дзержинского.


 Проблема в том что ездить надо людям сегодня а не в 2030 году. И позже. С Дзержинском вон Ж… в этом году вышла из за реконструкции развязок и пробок.

    Да и опять же вопрос как это все реализуют. Ж/д с этих городов идёт либо на Люберцы -2 либо поворачивает в сторону области.

    Соответсвенно надо строить какие то развязки и поворот в сторону Москвы. Будут ли? Или как всегда сделают «попроще и подешевле» - типа с пересадкой, как раньше? 
   В условиях пробок как хотя бы какой то альтернативный вариант это может помочь, а так смысла нет. 

    СТ от Лыткарино через Дзержинский к Люблино был бы идеей получше. 


 

      Кстати иногда и наличие  (или постройка потом ж/д) мало уже чем могло помочь в особенности если это было ответвление.

    Например взять тот же Касимов. Ж/д построили в советское время от хода на Самару (я кстати думал раньше) но до города она не дошла, мост же автодорожный построили через Оку совсем недавно, да и с ним и пересадкой через Шилово ПОездка на поезде проигрывала по времени автобусу. Ж/д в сторону Мурома так и осталась в планах. 
    
    Да собственно и крупные города попали в значительной мере. Тот же Новгород или Томск взять которые магистральные ж/д обошли стороной. Томск ещё как то выкарабкался в развитии (но все равно с Нск возникшем на пустом месте не сравнить) а вот Новгород так и не смог. 
    И до сих пор несмотря в принципе ни М11 ни ж/д до ГХ ОЖД какого то нормального сообщения даже с Москвой не имеет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.