Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и опять же вопрос как это все реализуют.

Пока неизвестно, т.к. даже предварительного ТЭО нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Соответсвенно надо строить какие то развязки и поворот в сторону Москвы. Будут ли? Или как всегда сделают «попроще и подешевле» - типа с пересадкой, как раньше? 

Если запустят МЦД-3, то пересадка большой проблемой не будет. Если вернут старый путь до Панков и позволят ездить в Дзержинский по "Тройке" - вообще никаких проблем. А вот беспересадочное сообщение будет означать дырку в МЦД за Люберцами.

Второй момент - какой длины делать гипотетические беспересадочное поезда. Выпускать на главный ход 4-6 вагонов плохо, а строить на ветках инфраструктуру под 11 вагонов - перебор.

Вроде бы в таком же положении Балашиха, но она намного крупнее, там каждый микрорайон размером с Дзержинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

    Да собственно и крупные города попали в значительной мере. Тот же Новгород или Томск взять которые магистральные ж/д обошли стороной. Томск ещё как то выкарабкался в развитии (но все равно с Нск возникшем на пустом месте не сравнить) а вот Новгород так и не смог. 
    И до сих пор несмотря в принципе ни М11 ни ж/д до ГХ ОЖД какого то нормального сообщения даже с Москвой не имеет. 

А что ты предлагаешь? Ласточку? Она будет идти часов 5,5-6, и то если под неё положить все Сапсаны на ГХ ОЖД (а если нет - то часов 7).

Ночной поезд? Уже.

Строить ж/д линию ВН - Валдай? Было бы неплохо, но ради 300тысячного города немного ли чести? Тут никак более актуальную линию Тума-Рыбное/Рязань не могут построить.

1 час назад, Krendel79 сказал:

    Да собственно и крупные города попали в значительной мере. Тот же Новгород или Томск взять которые магистральные ж/д обошли стороной. Томск ещё как то выкарабкался в развитии (но все равно с Нск возникшем на пустом месте не сравнить) а вот Новгород так и не смог. 
    И до сих пор несмотря в принципе ни М11 ни ж/д до ГХ ОЖД какого то нормального сообщения даже с Москвой не имеет. 

А что ты предлагаешь? Ласточку? Она будет идти часов 5,5-6, и то если под неё положить все Сапсаны на ГХ ОЖД (а если нет - то часов 7).

Ночной поезд? Уже.

Строить ж/д линию ВН - Валдай? Было бы неплохо, но ради 300тысячного города немного ли чести? Тут никак более актуальную линию Тума-Рыбное/Рязань не могут построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Великим Новгородом справится ВСМ. Если, конечно, не отменят проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

А что ты предлагаешь? Ласточку? Она будет идти часов 5,5-6, и то если под неё положить все Сапсаны на ГХ ОЖД (а если нет - то часов 7).

Ночной поезд? Уже.

Строить ж/д линию ВН - Валдай? Было бы неплохо, но ради 300тысячного города немного ли чести? Тут никак более актуальную линию Тума-Рыбное/Рязань не могут построить.

А что ты предлагаешь? Ласточку? Она будет идти часов 5,5-6, и то если под неё положить все Сапсаны на ГХ ОЖД (а если нет - то часов 7).

Ночной поезд? Уже.

 


Ну даже 7 часов лучше чем вообще ничего. Сейчас напомню днём если ехать - только с пересадкой, ночной поезд не всем удобен. 
   Да и пожалуйста, не обязательно поезд, есть М-11 хотя бы 2-3 рейса в день можно запустить через Тверь нормальных автобусов? Часов за 6 доедут. 

26 минут назад, Corennoy сказал:

С Великим Новгородом справится ВСМ. Если, конечно, не отменят проект.


Было бы оптимально но все менее реально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Если запустят МЦД-3, то пересадка большой проблемой не будет. Если вернут старый путь до Панков и позволят ездить в Дзержинский по "Тройке" - вообще никаких проблем.

когда вернут развязку на Верхних Полях, из Дзержинского будет 15 мин автобусом до Котельников и 20 - 25 мин до Люблино

ЖД будет нужна только на случай подстраховки, а в остальное время воздух возить будет

вряд ли кто-то будет этим заниматься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

когда вернут развязку на Верхних Полях, из Дзержинского будет 15 мин автобусом до Котельников и 20 - 25 мин до Люблино

ЖД будет нужна только на случай подстраховки, а в остальное время воздух возить будет

вряд ли кто-то будет этим заниматься))

Такое будет если количество личных автовёдер уменьшится раз в 20,а пока не ждите подобного счастья. Имел счастье недавно быть в Люберцах на машине и от того же Дзержинского до станции ехал 45 минут,в очередной раз прокляв всё на свете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

когда вернут развязку на Верхних Полях, из Дзержинского будет 15 мин автобусом до Котельников и 20 - 25 мин до Люблино

ЖД будет нужна только на случай подстраховки, а в остальное время воздух возить будет

вряд ли кто-то будет этим заниматься))


Ну в том то и дело. Если бы был прямой поворот на Москву то да, а так смысла заморачиваться нет…

   Лучше бы трамвай сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Такое будет если количество личных автовёдер уменьшится раз в 20,а пока не ждите подобного счастья. Имел счастье недавно быть в Люберцах на машине и от того же Дзержинского до станции ехал 45 минут,в очередной раз прокляв всё на свете

а я жил там 7 лет еще когда автобусы в Кузьминки ходили с куда бОльшими проблемами чем сейчас в Котельники... и все равно никакой необходимости в восстановлении ЖД не ощущал - это получалось бы дольше и неудобнее, особенно если с пересадкой

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Если бы был прямой поворот на Москву то да, а так смысла заморачиваться нет…

дело не только в этом - еще и крайне неудачное расположение ЖД в Дзержинском - для 90% города необходим автобусный подвоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

дело не только в этом - еще и крайне неудачное расположение ЖД в Дзержинском - для 90% города необходим автобусный подвоз


Ну это не аргумент. Для 90/ Королева тоже нужен подвоз на автобусе. Ключевое тут все таки предполагаемая пересадка. Была бы в Королёве не прямая до Москвы а с пересадкой в Мытищах тоже электричка была бы не столь популярна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Для 90/ Королева тоже нужен подвоз на автобусе.

ну опять ерундой болтаешь - там полгорода в пешей доступности до ЖД))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну опять ерундой болтаешь - там полгорода в пешей доступности до ЖД))


Не ну если пешей доступностью считать что то типа пересадок на МЦК тогда. А так пешая доступность это вообще 5 - 10 минут. 5 минут это только с платформы «Болшево» до остановки   автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Не ну если пешей доступностью считать что то типа пересадок на МЦК тогда. А так пешая доступность это вообще 5 - 10 минут. 5 минут это только с платформы «Болшево» до остановки   автобуса. 

15 минут это вполне себе пешая доступность, да и 20 тоже, если идти приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

еще и крайне неудачное расположение ЖД в Дзержинском - для 90% города необходим автобусный подвоз

По последним веяниям платформа рисуется напротив макдачной, а это уже 13 тысяч жителей в 15-минутной доступности, плюс строящиеся "Новые Котельники" (ещё 3-5 тысяч), плюс перспективная застройка окрестных бросовых промзон. В старом положении вокзала охват - около 7 тысяч и околонулевые перспективы застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

По последним веяниям платформа рисуется напротив макдачной

ну я про это место и говорю, на старом месте она вообще удобна только нескольким домам

но вряд ли и это будет актуально при наличии более быстрого автобусного сообщения прямо около дома

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну я про это место и говорю, на старом месте она вообще удобна только нескольким домам

но вряд ли и это будет актуально при наличии более быстрого автобусного сообщения прямо около дома

Будет ли оно быстрое,вот в чём вопрос. Не было бы Меги и Садовода,то базара нет,двигалось бы всё быстрее.

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Если запустят МЦД-3, то пересадка большой проблемой не будет. Если вернут старый путь до Панков и позволят ездить в Дзержинский по "Тройке" - вообще никаких проблем. А вот беспересадочное сообщение будет означать дырку в МЦД за Люберцами.

Второй момент - какой длины делать гипотетические беспересадочное поезда. Выпускать на главный ход 4-6 вагонов плохо, а строить на ветках инфраструктуру под 11 вагонов - перебор.

Вроде бы в таком же положении Балашиха, но она намного крупнее, там каждый микрорайон размером с Дзержинский.

В Усово и в Новопеределкино ездило 5-6 вагонов практически по главному ходу(а на Киевском и сейчас 6 вагонов встретить можно) и проблем не было. Тем более за 100 километров их гнать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Будет ли оно быстрое,вот в чём вопрос. Не было бы Меги и Садовода,то базара нет,двигалось бы всё быстрее.

повторюсь - было... даже когда еще не было метро в Котельниках

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

В Усово и в Новопеределкино ездило 5-6 вагонов практически по главному ходу(а на Киевском и сейчас 6 вагонов встретить можно) и проблем не было. Тем более за 100 километров их гнать не надо.

это когда там не было МЦД... а на Казанке с Куровскими-то непонятно что делать будут, не то что что-то новое придумывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

повторюсь - было... даже когда еще не было метро в Котельниках

 

это когда там не было МЦД... а на Казанке с Куровскими-то непонятно что делать будут, не то что что-то новое придумывать))

На Усово и сейчас столько же вагонов ездит. МЦД в своём нынешнем виде уже давно "не торт",чтобы оно чему то препятствовало. Да,препятствует дальнобойным экспрессам,но думаю что это поправимо в скором времени.

А что с Куровской/Голутвин не так? Там 4 путка до Люберец/47-го километра. Поедет дальняк весь по 3 и 4 путям,и ничего страшного и криминального нет. То что из условной Малаховки кому то в Фаустово надо будет? Ну и что? Пересядут на неё в Раменском или на 47-м километре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

На Усово и сейчас столько же вагонов ездит.

только НЯП не по МЦДшным путям

 

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

А что с Куровской/Голутвин не так?

при интервале 5 мин по МЦД Куровские надо куда-то впихивать

 

36 минут назад, Lopasnensky сказал:

Поедет дальняк весь по 3 и 4 путям,и ничего страшного и криминального нет. То что из условной Малаховки кому то в Фаустово надо будет? Ну и что? Пересядут на неё в Раменском или на 47-м километре.

ничего страшного и криминального в том что в Голутвин будут ездить со всеми остановками вместе с МЦД))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

ничего страшного и криминального в том что в Голутвин будут ездить со всеми остановками вместе с МЦД))

в Рязань тоже можно со всеми. и в Воронеж. и в Адлер. :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Irbiss сказал:

в Рязань тоже можно со всеми. и в Воронеж. и в Адлер. :)

 

а можно от Адлера до Москвы без остановок, а кому надо в Рязань - вернутся из Москвы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

только НЯП не по МЦДшным путям

 

при интервале 5 мин по МЦД Куровские надо куда-то впихивать

 

ничего страшного и криминального в том что в Голутвин будут ездить со всеми остановками вместе с МЦД))

5 минут это общий интервал от Москвы до Раменского а не тупо от Зеленограда до Рамы!!! Чисто МЦД эти будут ездить например с 10-15 минутным интервалом например условно: 6.00-МЦД,6.05-Голутвин,6.10-Шатура,6.15-МЦД и т.д и .п.

10 часов назад, Зеркало сказал:

только НЯП не по МЦДшным путям

 

при интервале 5 мин по МЦД Куровские надо куда-то впихивать

 

ничего страшного и криминального в том что в Голутвин будут ездить со всеми остановками вместе с МЦД))

Да,ничего страшного,только потом почему то крики-вопли и сопли начинаются по поводу того,что с дальних электричек народ бежит из-за длинннннннющего времени хода и укаждостолбовости. С одной стороны да,это печально-сегодня ты ехал в условную Тулу за 3 часа 10 минут,а завтра ты затратишь на это время УЖЕ 3 часа и допустим 50 минут. Разница огромная. А с другой стороны.... На двух стульях одновременно усидеть нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

а можно от Адлера до Москвы без остановок, а кому надо в Рязань - вернутся из Москвы))

Скоростные так и должны ехать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

 

Да,ничего страшного,только потом почему то крики-вопли и сопли начинаются по поводу того,что с дальних электричек народ бежит из-за длинннннннющего времени хода и укаждостолбовости. С одной стороны да,это печально-сегодня ты ехал в условную Тулу за 3 часа 10 минут,а завтра ты затратишь на это время УЖЕ 3 часа и допустим 50 минут. Разница огромная. А с другой стороны.... На двух стульях одновременно усидеть нельзя.


Справедливости ради во всяком случае в соседние облцентры на электричках именно на 90/ (условно) ездят только льготники и бомжи с зайцами. 
    Остальные ушли на личный автотранспорт, автобусы, «Ласточки» и почие экспрессы. Так как обычно ценник если покупать билет практически такой же а время в пути и комфорт разный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо метро продлить от Котельников на одну станцию до Глобуса. И от туда уже есть ж.д. пути до Лыткарино, Дзержинского, Куровской и выход на скоростные пути Рязанского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В существующих тенденциях больше ничего специально для области (без оплаты) делать не будут. Только если уж заодно типа «Мякинино». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Справедливости ради во всяком случае в соседние облцентры на электричках именно на 90/ (условно) ездят только льготники и бомжи с зайцами. 
    Остальные ушли на личный автотранспорт, автобусы, «Ласточки» и почие экспрессы. Так как обычно ценник если покупать билет практически такой же а время в пути и комфорт разный. 

Зайчары таки как раз в ближнем замкадье ездят а дальше как ни странно все с билетами ездят. Я за хрен знает сколько поездок в Тулу НИ РАЗУ не видел этих эпилептических забегов от контры на участке от Оки и до самой Тулы. Ни разу!!! А там не только льготники и пенсия едут. 

1 час назад, Krendel79 сказал:


Справедливости ради во всяком случае в соседние облцентры на электричках именно на 90/ (условно) ездят только льготники и бомжи с зайцами. 
    Остальные ушли на личный автотранспорт, автобусы, «Ласточки» и почие экспрессы. Так как обычно ценник если покупать билет практически такой же а время в пути и комфорт разный. 

А давай отменим всю Тулу,Рязань,Калугу,Тверь,Александров,Савёлово. А что? Кто такие льготники чтобы их возить? 

За то ни бомжей,ни зайцев не будет. А первые кстати и на этих ваших мцд стали ездить и не только на утренних/ночных поездах,но и днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

5 минут это общий интервал от Москвы до Раменского а не тупо от Зеленограда до Рамы!!!

НЯП это интервал поостановочных трамваев поочередно на диаметр и на вокзал

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Да,ничего страшного,только потом почему то крики-вопли и сопли начинаются по поводу того,что с дальних электричек народ бежит из-за длинннннннющего времени хода и укаждостолбовости.

да ради бога, пусть бежит если есть куда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.