Перейти к содержанию

Вопросы по истории маршрутов


Рекомендуемые сообщения

Для того, чтобы компенсировать снятие Тм5 с Лесной улицы - как раз тогда закрыли линию на проспекте Мира южнее ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню вот такую вещь - где-то в 1992 году в районе метро "Преображенская площадь" в сторону Краснобогатырской улицы и обратно ходил трамвай 50-го маршрута - интересно, почему он какое-то время ходил через метро "Преображенская площадь" и какие конечные остановки у него были. Спустя какое-то время вместо 50-го маршрута пустили "Семёрку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт был у 3-х вокзалов.

7 ходил от Останкино до Каланчевки,

50-к от Двинцев до Каланчёвки

50 ходил от пр. Энтузиастов до Подбелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня вопрос касается трассы нулевого маршрута автобуса на период 2008-2012 гг. (закрытие трамвайной линии по Лесной и Палиха). Где были остановки?

Трасса, я напомню, была такая: Палиха- Лесная- 2 Лесной пер.- Сущевский Вал- Новолесная - Лесная- Палиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же, где сейчас остановки по этой трассе у 9 и 19 трамваев и 78 троллейбуса, за исключением остановки "4 троллейбусный парк" в сторону Рижской. Она была после поворота с Новолесной на Лесную у дома 28

Изменено пользователем viktor-sharovatov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо.

Просто было интересно, так как непонятно, останавливает ли 0 у дома 28, когда трамваи не ходят из-за православных праздников и его временно продлевают по старой трассе на несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос касается трассы нулевого маршрута автобуса на период 2008-2012 гг. (закрытие трамвайной линии по Лесной и Палиха). Где были остановки?

Трасса, я напомню, была такая: Палиха- Лесная- 2 Лесной пер.- Сущевский Вал- Новолесная - Лесная- Палиха.

 

Данная трасса была перед отменой. Сначала 0 успел по 1-му Лесному переулку покататься. Конечная остановка "Белорусский вокзал" была ровно там же, где и конечная трамваев, а следующая уже "м. Белорусская" на Бутырском валу, совмещенная с A12, Тб 18,56,78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я гляжу на схему трамвайных линий, тем больше верю в какое-то вредительство при их снятии. Ну вот зачем потребовалось снимать линии на Садовом кольце в 1936 году - вообще непонятно. Были сверхчастоходящие Букашки, и множество других маршрутов. И самое интересное - где их сняли. На Курском вокзале был разворотный круг прямо на садовом кольце, и дальше на север линию сняли. При этом получилось, что с Курского на Казанский вокзал попасть было ну просто почти нереально, ни одного прямого маршрута не осталось. Лишь в 1939 году ввели полудохлый 13 тролль. Также осталась линия по Карла Маркса (Старая Басманная) и ул. Чернышевского (Покровка), лишь несколько десятков метров отделяют эту линию от Курского вокзала, но и их сняли. Может это происки таксистской мафии (ходило в те годы грузовое такси как раз от Курского до Казанского вокзала)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, а какой постоянный автобусный маршрут, не считая 50 автобуса, последним ходил через Новоспасский мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он первый, он и последний. Ах, ну да, с недавнего времени эту ипостась занял 184-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из Орехово-Борисова или Нагатинского затона ничего не ходило через Симоновский вал на Кожевническую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он первый, он и последний. Ах, ну да, с недавнего времени эту ипостась занял 184-й.

А 204 и 762? Он считались постоянными.

 

А из Орехово-Борисова или Нагатинского затона ничего не ходило через Симоновский вал на Кожевническую?

204 и 762.

 

А из Орехово-Борисова или Нагатинского затона ничего не ходило через Симоновский вал на Кожевническую?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

При этом получилось, что с Курского на Казанский вокзал попасть было ну просто почти нереально, ни одного прямого маршрута не осталось.
а электрички до Каланчевки не доставали тогда? или там не было еще электрификации?

 

 

Также осталась линия по Карла Маркса (Старая Басманная) и ул. Чернышевского (Покровка), лишь несколько десятков метров отделяют эту линию от Курского вокзала, но и их сняли.
ну тут скорее сотня десятков метров их разделяет :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А из-за чего 2,5 месяца в 1997 году 777 маршрут ходил от Новобранцев скоро поселка до м. Планерная вместо м. Тушинская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

электрички до Каланчевки не доставали тогда? или там не было еще электрификации?

Пишут:

http://www.parovoz.com/history/electrification/1929-40.php

что до Каланчёвки электрификация добралась в 1940 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню вот такую вещь - где-то в 1992 году в районе метро "Преображенская площадь" в сторону Краснобогатырской улицы и обратно ходил трамвай 50-го маршрута - интересно, почему он какое-то время ходил через метро "Преображенская площадь" и какие конечные остановки у него были. Спустя какое-то время вместо 50-го маршрута пустили "Семёрку".

http://transphoto.ru/photo/383427/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1997-98 годах, из-за капитального ремонта путей и ещё чего-то там на нижней Красносельской и Бауманской. С 1998 года 7-ку продлили до Белорусской, а 50-й стал совсем коротким - от пр. энт. до Семёновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При ковырялках на Бауманской и вообще в Лефортове такое изменение 50-го в те годы было стандартным. Но это не так впечатляет, как 7 и нули 19го в том же Лефортове во время ремонта Стромынки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А почему Головино, Ховрино и Левобережный были не обеспечены хордовыми маршрутами соеденяющими их с СВАО? 

Имею ввиду особенно 80е года. Вот например сколько жил в Головино с 1989 - 2008 год удивлялся. Почему не было маршрутов связывающие допустим Левобережный с Биберево. Или Лианозово? Сейчас такая связь есть в виде 284 маршрута. А почему раньше а особенно когда метро в Отрадном и Бибирево отсутствовало таких маршрутов не было? 

23 маршрут Юрловский пр. - м. Войковская  не всчет. А вот связать Бибирево с Левобережным или Ховрино (МРВ) не получилось?

 

Также интересно почему долгое время 65 маршрут не продляли до ул. Дыбенко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бибирево было повязано на КРЛ, ну и немного на ГЗЛ (282, 290, 294). Наверное, не было особой необходимости в такой связке. Тут не до жиру, лишь бы до метро вывезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Головино, Ховрино и Левобережный были не обеспечены хордовыми маршрутами соеденяющими их с СВАО?

Имею ввиду особенно 80е года. Вот например сколько жил в Головино с 1989 - 2008 год удивлялся. Почему не было маршрутов связывающие допустим Левобережный с Биберево. Или Лианозово? Сейчас такая связь есть в виде 284 маршрута. А почему раньше а особенно когда метро в Отрадном и Бибирево отсутствовало таких маршрутов не было?

23 маршрут Юрловский пр. - м. Войковская не всчет. А вот связать Бибирево с Левобережным или Ховрино (МРВ) не получилось?

 

Также интересно почему долгое время 65 маршрут не продляли до ул. Дыбенко.

Таких загадок по Москве было и есть немало. Вот меня, к примеру, в те годы удивляло транспортное обслуживание Строгина. Ни одного маршрута до ГЗЛ, даже трамваи и те 10 лет только до Щуки ходили. В то время как из соседнего Тушина до ГЗЛ было аж 10 маршрутов! Понятно, что оно больше, но раза в 3, а не в бесконечное число. Или еще пример: из Медведкова ничего не ходило и не ходит в сторону Преображенской - Семеновской. А там всегда было достаточно мест приложения труда - раньше заводы и НИИ, сейчас и офисные центры. И трамвай Медведково - Семеновская имел бы хороший поток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот меня, к примеру, в те годы удивляло транспортное обслуживание Строгина. Ни одного маршрута до ГЗЛ, даже трамваи и те 10 лет только до Щуки ходили.
а там конечных нормальных не было... на Соколе далеко от метро, на Динамо и Аэропорте не было и этого... плюс к тому, не было северного участка СТЛ, что здорово нагружало ГЗЛ

 

 

И трамвай Медведково - Семеновская имел бы хороший поток.
возможно, учитывая наличие 11-го и остальных на Краснобогатырской, поток просто вырос бы до невпихyeмого в две колеи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из Медведкова ничего не ходило и не ходит в сторону Преображенской - Семеновской. А там всегда было достаточно мест приложения труда - раньше заводы и НИИ, сейчас и офисные центры. И трамвай Медведково - Семеновская имел бы хороший поток.
Вообще слышал, что раньше не было поворота с Галушкина в сторону депо.

Даже трамваи, следовавшие в депо со стороны БГ доездали до ВДНХ-южной и там разворачивались и следовали в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также интересно почему долгое время 65 маршрут не продляли до ул. Дыбенко. 

процесс продления 65 маршрута был длительным, многоступенчатым и забавным. Помнится были времена, когда он ходил всего лишь до Сенежской, причем вроде бы крутился там в другую сторону, нежели 70-й сейчас.

 

 

из Медведкова ничего не ходило и не ходит в сторону Преображенской - Семеновской. А там всегда было достаточно мест приложения труда - раньше заводы и НИИ, сейчас и офисные центры. И трамвай Медведково - Семеновская имел бы хороший поток.
Вообще слышал, что раньше не было поворота с Галушкина в сторону депо.

Даже трамваи, следовавшие в депо со стороны БГ доездали до ВДНХ-южной и там разворачивались и следовали в депо.

 

Очень на то похоже. Поворот с Галушкина в депо появился вроде бы только тогда, когда переложили пути ближе ко входу на выставку. А что было еще раньше, в те времена, когда там ходил 10-й маршрут и соответственно была другая конфигурация путей, не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот меня, к примеру, в те годы удивляло транспортное обслуживание Строгина. Ни одного маршрута до ГЗЛ, даже трамваи и те 10 лет только до Щуки ходили.

а там конечных нормальных не было... на Соколе далеко от метро, на Динамо и Аэропорте не было и этого... плюс к тому, не было северного участка СТЛ, что здорово нагружало ГЗЛ
Ну ведь сделали впоследствии 30 и 15, что мешало сразу их сделать? Трамваи охватывают бОльшую часть Строгина, и автобусы тащить к Соколу ни к чему. А на ГЗЛ не так уж сильно висели те районы, юг до пуска южного участка СТЛ сильнее загружен был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abr, спасибо за отклик.

Да не застал этого когда 65 ходил до Сенежской. Но вот поскольку жил на Кронштадтском бульваре то помню как менялся 65 маршрут. Вот мне всегда казалось странным и абсурдным то что 65 маршрут одно время только до пл. Моссельмаш.

Особенно видя наличие 698 маршрута. Но надо сказать что 698 маршрут как тогда так и сейчас работает на благо Смольной ул. А как жителю Кронштадского бульвара удивлял тот факт что дальше Моссельмаша на 65 не уедешь.

Вот когда маршрут продлили до Дыбенко сильно удивлялся что наконец то родили это продление. Ну и продление до Левобережной чем то похоже на то что продлили маршрут из за обеспечения связи 11 а/п и Интерната с метро.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Дыбенко 65-й продлили, можно сказать, случайно: из-за закрытия Моссельмаша пришлось продлевать его до Ховрина (раньше такой связи не было, т.к. считалось, что к ж.д. автобус подвёз, а дальше никому не надо), а Дыбенко оказалось ближайшим местом, где его можно развернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.