Перейти к содержанию

Арбатско-Покровская и Филевская линия ММ


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, portenos сказал:

А вилка в Сити годится как база техобслуживания

И как там составы обслуживать без канав? 

2 часа назад, Ulis сказал:

Скорее уж закрывать пассажирское движение в Сити

Не удивлюсь, если так и сделают, сказав, что потоки изменились, пользуйтесь регулярным речным центральным маршрутом 1.

 

4 часа назад, Андрей Лобуз сказал:

Достраивается ещё один путь на Кунцевской, полным маршрутом поезда идут каждые четыре минуты, а в "окна" между ними к новой платформе подъезжает полноценный восьмивагонник и быстро совершает посадку-высадку

При такой схеме быстро не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрей Лобуз сказал:

По некоторой информации Филёвку в недалёком будущем продлевают в Сколково через Можайский, причём ни с короткими платформами, ни с наличием вилки на ДЦ ничего, судя по всему делать не будут. И, мне кажется, линия в нынешнем виде этого просто не выдержит. Поэтому моё предложение на этот счёт: дробить линию на два участка: нынешний и новый, продлить все поезда оборотом по Кунцевской до Сколково, при этом добавить доп поезда только по новому участку, чтобы создать стабильный интервал в две минуты. Я себе представляю это так: Достраивается ещё один путь на Кунцевской, полным маршрутом поезда идут каждые четыре минуты, а в "окна" между ними к новой платформе подъезжает полноценный восьмивагонник и быстро совершает посадку-высадку

Откуда там столько пассажиров возьмётся? Неужели с 4 мин интервалом не вывезут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ulis сказал:

закрывать пассажирское движение в Сити.

Как же они посмеют тронуть кратчайший путь из самого сердца Москвы до самого мозга? Ну или ж*пы, как кому удобно 

Изменено пользователем Андрей Лобуз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, Андрей Лобуз said:

Как же они посмеют тронуть кратчайший путь из самого сердца Москвы до самого мозга? Ну или ж*пы, как кому удобно 

Сердца уже в другом месте

image.jpeg.1dc997126fc1fbe2c869e4123af98f38.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AE777 сказал:

Сердца уже в другом месте

Кстати на Марьиной Роще до сих пор висят эти кольца с аппендиксом до ДЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Откуда там столько пассажиров возьмётся?

Из жилья на месте промзоны. Сейчас в работе два небольших квартальчика на 6299 квартир, в которых самый низкий дом будет в 61 этаж, как раз у будущей станции.

426556441_.JPG.5a9e060ab6bd23cec6edcd36670280a8.JPG

И это, надо бы полагать, только начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, багратионовскую, фп и пионерскую фиг переделаешь без перекладки путей.

 

Так а зачем перестраивать и перекладывать, собственный пассажиропоток наземных станций прекрасно влезет в те вагоны что есть, а Москвы очень даже умеют некоторые двери не открывать

 

12 часов назад, portenos сказал:

Проще всего дополнительный путь на северной стороне Кунцевской

 

Но если далее надо уйти не к Рабочему Пос., а южнее Можайки, резко на юг надо брать уже после Пионерской, новую Кунцевскую делая где-то под Житомирской

 

Я бы честно говоря, этот узел бы не трогал, а строил новый радиус от Давыдково (= депо Аминьевское)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что идея так себе, но всё же: а если разменять АПЛ и фл после Кунцевской?

АПЛ в Сколково, фл - в Митино (тут конечно мешает вилка в сити и Александровский сад, но заодно исчезает проблема с депо Митино и на АПЛ можно будет убрать русичи) 

ЗЫ поток из Митино частично перейдёт на рал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

фл - в Митино (тут конечно мешает вилка в сити и Александровский сад, но заодно исчезает проблема с депо Митино и на АПЛ можно будет убрать русичи)

раз в 4 минуты 6 вагонов? и 40 минут до Киевской?

 

2 часа назад, Хлорка сказал:

ЗЫ поток из Митино частично перейдёт на рал

в таком варианте он в большом количестве перейдет обратно на ТКЛ, порвав еще и автобусы

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

в таком варианте он в большом количестве перейдет обратно на ТКЛ, порвав еще и автобусы

не факт. некралиния, скажем, нынче вполне неплохо загружена. а с рал на мцк хорошая пересадка, и на бкл, как я понимаю, тоже будет нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

некралиния, скажем, нынче вполне неплохо загружена.

это сделано несколько искусственно - многие с удовольствием вылезали бы на Косино, но в пик на ЛП совсем не вариант, гораздо хуже чем на Выхино, ибо нет пустышек

 

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а с рал на мцк хорошая пересадка, и на бкл, как я понимаю, тоже будет нормальная.

на БКЛ и на Полежаевской нормальная, а вот в центр РАЛ совсем не айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Понимаю, что идея так себе, но всё же: а если разменять АПЛ и фл после Кунцевской?

АПЛ в Сколково, фл - в Митино (тут конечно мешает вилка в сити и Александровский сад, но заодно исчезает проблема с депо Митино и на АПЛ можно будет убрать русичи) 

ЗЫ поток из Митино частично перейдёт на рал

 

Издеваешься что ли? Посмотри на загрузку линии - в час пик поезда со стоячими (причём плотно) идут от Строгино в Митино. Приезжают утром тоже почти битком - Строгино ждёт своих пустых поездов. 

   Понятно, тут много причин, в том числе и обороты (до сих пор много по Молодёжной) и убогий п/с на линии. Но тем не менее. 

  И да, в это же самое время на ТКЛ (8 вагонов нормальных, оборот по ОП по моему 4:1) можно от ОП и Щукинской вполне комфортно стоять, а то и сидеть. 

 

   Нет уж поздно пить Боржоми. Какая (в жопу) РАЛ? Куда на ней ехать? В лучшем случае на БКЛ, в худшем в ДЦ? 

    Теперь уже нет каких то хороших решений из того что настроили. ФЛ от Крылатского обратно можно было только в одном случае делать - если  в Митино и Строгино шла бы КСЛ от Третьяковской с нормальными интервалами и 8 вагонами. 

    Более менее нормальный вариант из всей той хрени что сделали - это соединение РАЛ с Бирюлевской линией через Фрунзенскую, Шабловскую, Тульскую, это ЦУ КСЛ, конечно. 

    И то я бы тоже лучше не трогал несчастную ФЛ и тем более узел на Кунцевской и тоже бы делал бы новую линию от Давыдково. Дальше можно было бы её куда то через Мосфильм  и Матвеевское выводить к центру. 

 

  

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всяких ТГ-каналах обсуждались планы по продлению РАЛ от ДЦ до Киевской с закрытием вилки на ФЛ - вполне реализуемый вариант, как по мне

на Кунцевской писали, что будет севернее построен еще один путь для ФЛ, ну и да, наземные станции надо перестроить

Кунцевская вроде и сейчас 8 вагонов принять может, разве нет? там на обоих платформах даже от Русичей остается пространство для восьмого вагона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Зеркало сказал:

многие с удовольствием вылезали бы на Косино

тем не менее, с момента открытия участка косино-нижегородская паспоток там постоянно рос. сейчас он, имхо, вырос в несколько раз. это, кстати, было одной из причин, по которой я некралинией пользоваться перестал - в час пик с косина сидя не уедешь.

 

37 минут назад, Зеркало сказал:

в центр РАЛ совсем не айс

не более, чем некралиния. 

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

я бы тоже лучше не трогал несчастную ФЛ и тем более узел на Кунцевской и тоже бы делал бы новую линию от Давыдково

имхо, да. филёвка резкого роста паспотока не выдержит.

 

6 минут назад, Gleb72442 сказал:

во всяких ТГ-каналах обсуждались планы по продлению РАЛ от ДЦ до Киевской с закрытием вилки на ФЛ

нну...

 

оно бы, конечно, неплохо. но уж очень много нынче любителей водить фломастером по карте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Теперь уже нет каких то хороших решений из того что настроили.

их нет с начала 60-х, когда ГЗЛ вверх завернули от Сокола

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

тем не менее, с момента открытия участка косино-нижегородская паспоток там постоянно рос.

там и население росло если не в геометрической прогрессии, то в арифметической

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не более, чем некралиния.

согласен, а с Некрасовки других вариантов просто нет, на МЦД народ перетянуть не удалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

но в пик на ЛП совсем не вариант, гораздо хуже чем на Выхино, ибо нет пустышек

Можно ещё на Жулебино часть оборачивать. И не знаю, возможно ли такое - от ДЦ ФЛ продлить до Багратионовской с разделением потоков - часть через ДЦ, часть через Кутузовскую. А через Кунцевскую полной парностью

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

там и население росло если не в геометрической прогрессии, то в арифметической

на участке косино-нижегородская? 

 

а где там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, portenos сказал:

Можно ещё на Жулебино часть оборачивать.

почему-то так не делают даже с пустышками

 

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на участке косино-нижегородская?

там не очень, а вот в Некрасовке и Ко - заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а вот в Некрасовке и Ко - заметно

а это пофиг. я о том, что на пересадку косино-лп стало заметно меньше народу ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я о том, что на пересадку косино-лп стало заметно меньше народу ходить.

ну такой статистики у меня нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривается в числе прочих трассировка РАЛ через Киевскую-4. В таком случае, вилку на ФЛ можно превратить в ССВ, участок ДЦ - Москва-Сити выделить в отдельную самую отрицательно длинную линию в мире с одним челноком, а ФЛ продлевать в Сколково. Однако, в любом случае остаётся одна проблема: самый быстрый пусть в центр дальше АББА и на другие линии с нового участка ФЛ будет через пересадку на АПЛ на Кунцевской, что приведёт к ещё большему перегрузу АПЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

их нет с начала 60-х, когда ГЗЛ вверх завернули от Сокола

 

 

 

Ну продление в Химки до Речного рисовали чуть ли не в 30 годы. 

    А какую линию по твоему и как надо было вести на СРВ? 

    Да нет, особо лучше было и не сделать. Это всё ерунда на самом деле по сравнению с тем что наворотили в 90-е и сейчас. Когда из Строгино и Митино в центр путь сделали не через Хорошево - Мневники и ДЦ, а через Кунцево. 

    По уму, конечно, если  всё отмотать назад, то в Солнцево должна была бы идти АПЛ от Киевской, причём через Мосфильм без всяких крюков у Парка Победы, в Митино и Строгино - Калининско - Строгинская линия через Деловой центр (пересадка на Смоленской), в Строгино от Крылатского соответствено подводилась бы Филевская линия с пересадкой по кросс - платформе. 

    Возможно, для более комфортного и быстрого пути (как сейчас  АПЛ через Славянский) в обход ФЛ позже можно было бы построить новую линию в сторону Можайки с пересадкой на ФЛ по Кунцевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

вилку на ФЛ можно превратить в ССВ

рал до киевской - хорошо бы. а на дц есть соединение для ссв?

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

участок ДЦ - Москва-Сити выделить в отдельную самую отрицательно длинную линию в мире с одним челноком

линия длиной в 400 метров? :shok:

 

по-моему, это бред какой-то. лучше станцию москва-сити превратить во что-то не транспортное. музей метро открыть, скажем.

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ФЛ продлевать в Сколково

да вот не надо бы. действительно, лучше бы прокопать независимую линию от давыдкова (или, возможно, аминьевской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а это пофиг. я о том, что на пересадку косино-лп стало заметно меньше народу ходить.

Появилась более удобная пересадка на бкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А какую линию по твоему и как надо было вести на СРВ?

СТЛ и ЛДЛ на Севере разносить иначе и дальше друг от друга

тогда ГЗЛ спокойно шла бы в Тушино и Митино, ТКЛ в Строгино и при необходимости далее, ФЛ как и было заканчивалась бы в Крылатском, а АПЛ в Солнцево и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Появилась более удобная пересадка на бкл.

так и на рал такая планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так и на рал такая планируется.

а она ни о чем, если из Митино - на Юг снова уезжаешь в ебеняна Кунцевскую, на Север проще через МЦД-2, а в центр все равно через ТКЛ

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.