Паштет Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 2 часа назад, portenos сказал: А вилка в Сити годится как база техобслуживания И как там составы обслуживать без канав? 2 часа назад, Ulis сказал: Скорее уж закрывать пассажирское движение в Сити Не удивлюсь, если так и сделают, сказав, что потоки изменились, пользуйтесь регулярным речным центральным маршрутом 1. 4 часа назад, Андрей Лобуз сказал: Достраивается ещё один путь на Кунцевской, полным маршрутом поезда идут каждые четыре минуты, а в "окна" между ними к новой платформе подъезжает полноценный восьмивагонник и быстро совершает посадку-высадку При такой схеме быстро не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 7 часов назад, Андрей Лобуз сказал: По некоторой информации Филёвку в недалёком будущем продлевают в Сколково через Можайский, причём ни с короткими платформами, ни с наличием вилки на ДЦ ничего, судя по всему делать не будут. И, мне кажется, линия в нынешнем виде этого просто не выдержит. Поэтому моё предложение на этот счёт: дробить линию на два участка: нынешний и новый, продлить все поезда оборотом по Кунцевской до Сколково, при этом добавить доп поезда только по новому участку, чтобы создать стабильный интервал в две минуты. Я себе представляю это так: Достраивается ещё один путь на Кунцевской, полным маршрутом поезда идут каждые четыре минуты, а в "окна" между ними к новой платформе подъезжает полноценный восьмивагонник и быстро совершает посадку-высадку Откуда там столько пассажиров возьмётся? Неужели с 4 мин интервалом не вывезут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 12 часов назад, Ulis сказал: закрывать пассажирское движение в Сити. Как же они посмеют тронуть кратчайший путь из самого сердца Москвы до самого мозга? Ну или ж*пы, как кому удобно Изменено 8 часов назад пользователем Андрей Лобуз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 31 minutes ago, Андрей Лобуз said: Как же они посмеют тронуть кратчайший путь из самого сердца Москвы до самого мозга? Ну или ж*пы, как кому удобно Сердца уже в другом месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 36 минут назад, AE777 сказал: Сердца уже в другом месте Кстати на Марьиной Роще до сих пор висят эти кольца с аппендиксом до ДЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 7 часов назад, Аккорд1970 сказал: Откуда там столько пассажиров возьмётся? Из жилья на месте промзоны. Сейчас в работе два небольших квартальчика на 6299 квартир, в которых самый низкий дом будет в 61 этаж, как раз у будущей станции. И это, надо бы полагать, только начало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 12 часов назад, Фыва Цукен сказал: имхо, багратионовскую, фп и пионерскую фиг переделаешь без перекладки путей. Так а зачем перестраивать и перекладывать, собственный пассажиропоток наземных станций прекрасно влезет в те вагоны что есть, а Москвы очень даже умеют некоторые двери не открывать 12 часов назад, portenos сказал: Проще всего дополнительный путь на северной стороне Кунцевской Но если далее надо уйти не к Рабочему Пос., а южнее Можайки, резко на юг надо брать уже после Пионерской, новую Кунцевскую делая где-то под Житомирской Я бы честно говоря, этот узел бы не трогал, а строил новый радиус от Давыдково (= депо Аминьевское) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Понимаю, что идея так себе, но всё же: а если разменять АПЛ и фл после Кунцевской? АПЛ в Сколково, фл - в Митино (тут конечно мешает вилка в сити и Александровский сад, но заодно исчезает проблема с депо Митино и на АПЛ можно будет убрать русичи) ЗЫ поток из Митино частично перейдёт на рал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 2 часа назад, Хлорка сказал: фл - в Митино (тут конечно мешает вилка в сити и Александровский сад, но заодно исчезает проблема с депо Митино и на АПЛ можно будет убрать русичи) раз в 4 минуты 6 вагонов? и 40 минут до Киевской? 2 часа назад, Хлорка сказал: ЗЫ поток из Митино частично перейдёт на рал в таком варианте он в большом количестве перейдет обратно на ТКЛ, порвав еще и автобусы Изменено 3 часа назад пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, Зеркало сказал: в таком варианте он в большом количестве перейдет обратно на ТКЛ, порвав еще и автобусы не факт. некралиния, скажем, нынче вполне неплохо загружена. а с рал на мцк хорошая пересадка, и на бкл, как я понимаю, тоже будет нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: некралиния, скажем, нынче вполне неплохо загружена. это сделано несколько искусственно - многие с удовольствием вылезали бы на Косино, но в пик на ЛП совсем не вариант, гораздо хуже чем на Выхино, ибо нет пустышек 9 минут назад, Фыва Цукен сказал: а с рал на мцк хорошая пересадка, и на бкл, как я понимаю, тоже будет нормальная. на БКЛ и на Полежаевской нормальная, а вот в центр РАЛ совсем не айс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 3 часа назад, Хлорка сказал: Понимаю, что идея так себе, но всё же: а если разменять АПЛ и фл после Кунцевской? АПЛ в Сколково, фл - в Митино (тут конечно мешает вилка в сити и Александровский сад, но заодно исчезает проблема с депо Митино и на АПЛ можно будет убрать русичи) ЗЫ поток из Митино частично перейдёт на рал Издеваешься что ли? Посмотри на загрузку линии - в час пик поезда со стоячими (причём плотно) идут от Строгино в Митино. Приезжают утром тоже почти битком - Строгино ждёт своих пустых поездов. Понятно, тут много причин, в том числе и обороты (до сих пор много по Молодёжной) и убогий п/с на линии. Но тем не менее. И да, в это же самое время на ТКЛ (8 вагонов нормальных, оборот по ОП по моему 4:1) можно от ОП и Щукинской вполне комфортно стоять, а то и сидеть. Нет уж поздно пить Боржоми. Какая (в жопу) РАЛ? Куда на ней ехать? В лучшем случае на БКЛ, в худшем в ДЦ? Теперь уже нет каких то хороших решений из того что настроили. ФЛ от Крылатского обратно можно было только в одном случае делать - если в Митино и Строгино шла бы КСЛ от Третьяковской с нормальными интервалами и 8 вагонами. Более менее нормальный вариант из всей той хрени что сделали - это соединение РАЛ с Бирюлевской линией через Фрунзенскую, Шабловскую, Тульскую, это ЦУ КСЛ, конечно. И то я бы тоже лучше не трогал несчастную ФЛ и тем более узел на Кунцевской и тоже бы делал бы новую линию от Давыдково. Дальше можно было бы её куда то через Мосфильм и Матвеевское выводить к центру. Изменено 3 часа назад пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад во всяких ТГ-каналах обсуждались планы по продлению РАЛ от ДЦ до Киевской с закрытием вилки на ФЛ - вполне реализуемый вариант, как по мне на Кунцевской писали, что будет севернее построен еще один путь для ФЛ, ну и да, наземные станции надо перестроить Кунцевская вроде и сейчас 8 вагонов принять может, разве нет? там на обоих платформах даже от Русичей остается пространство для восьмого вагона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 34 минуты назад, Зеркало сказал: многие с удовольствием вылезали бы на Косино тем не менее, с момента открытия участка косино-нижегородская паспоток там постоянно рос. сейчас он, имхо, вырос в несколько раз. это, кстати, было одной из причин, по которой я некралинией пользоваться перестал - в час пик с косина сидя не уедешь. 37 минут назад, Зеркало сказал: в центр РАЛ совсем не айс не более, чем некралиния. 22 минуты назад, Krendel79 сказал: я бы тоже лучше не трогал несчастную ФЛ и тем более узел на Кунцевской и тоже бы делал бы новую линию от Давыдково имхо, да. филёвка резкого роста паспотока не выдержит. 6 минут назад, Gleb72442 сказал: во всяких ТГ-каналах обсуждались планы по продлению РАЛ от ДЦ до Киевской с закрытием вилки на ФЛ нну... оно бы, конечно, неплохо. но уж очень много нынче любителей водить фломастером по карте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 26 минут назад, Krendel79 сказал: Теперь уже нет каких то хороших решений из того что настроили. их нет с начала 60-х, когда ГЗЛ вверх завернули от Сокола 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: тем не менее, с момента открытия участка косино-нижегородская паспоток там постоянно рос. там и население росло если не в геометрической прогрессии, то в арифметической 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: не более, чем некралиния. согласен, а с Некрасовки других вариантов просто нет, на МЦД народ перетянуть не удалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 50 минут назад, Зеркало сказал: но в пик на ЛП совсем не вариант, гораздо хуже чем на Выхино, ибо нет пустышек Можно ещё на Жулебино часть оборачивать. И не знаю, возможно ли такое - от ДЦ ФЛ продлить до Багратионовской с разделением потоков - часть через ДЦ, часть через Кутузовскую. А через Кунцевскую полной парностью Изменено 2 часа назад пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, Зеркало сказал: там и население росло если не в геометрической прогрессии, то в арифметической на участке косино-нижегородская? а где там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 18 минут назад, portenos сказал: Можно ещё на Жулебино часть оборачивать. почему-то так не делают даже с пустышками 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: на участке косино-нижегородская? там не очень, а вот в Некрасовке и Ко - заметно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, Зеркало сказал: а вот в Некрасовке и Ко - заметно а это пофиг. я о том, что на пересадку косино-лп стало заметно меньше народу ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: я о том, что на пересадку косино-лп стало заметно меньше народу ходить. ну такой статистики у меня нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Рассматривается в числе прочих трассировка РАЛ через Киевскую-4. В таком случае, вилку на ФЛ можно превратить в ССВ, участок ДЦ - Москва-Сити выделить в отдельную самую отрицательно длинную линию в мире с одним челноком, а ФЛ продлевать в Сколково. Однако, в любом случае остаётся одна проблема: самый быстрый пусть в центр дальше АББА и на другие линии с нового участка ФЛ будет через пересадку на АПЛ на Кунцевской, что приведёт к ещё большему перегрузу АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Зеркало сказал: их нет с начала 60-х, когда ГЗЛ вверх завернули от Сокола Ну продление в Химки до Речного рисовали чуть ли не в 30 годы. А какую линию по твоему и как надо было вести на СРВ? Да нет, особо лучше было и не сделать. Это всё ерунда на самом деле по сравнению с тем что наворотили в 90-е и сейчас. Когда из Строгино и Митино в центр путь сделали не через Хорошево - Мневники и ДЦ, а через Кунцево. По уму, конечно, если всё отмотать назад, то в Солнцево должна была бы идти АПЛ от Киевской, причём через Мосфильм без всяких крюков у Парка Победы, в Митино и Строгино - Калининско - Строгинская линия через Деловой центр (пересадка на Смоленской), в Строгино от Крылатского соответствено подводилась бы Филевская линия с пересадкой по кросс - платформе. Возможно, для более комфортного и быстрого пути (как сейчас АПЛ через Славянский) в обход ФЛ позже можно было бы построить новую линию в сторону Можайки с пересадкой на ФЛ по Кунцевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, Путевой Объездчик сказал: вилку на ФЛ можно превратить в ССВ рал до киевской - хорошо бы. а на дц есть соединение для ссв? 5 минут назад, Путевой Объездчик сказал: участок ДЦ - Москва-Сити выделить в отдельную самую отрицательно длинную линию в мире с одним челноком линия длиной в 400 метров? по-моему, это бред какой-то. лучше станцию москва-сити превратить во что-то не транспортное. музей метро открыть, скажем. 8 минут назад, Путевой Объездчик сказал: ФЛ продлевать в Сколково да вот не надо бы. действительно, лучше бы прокопать независимую линию от давыдкова (или, возможно, аминьевской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Фыва Цукен сказал: а это пофиг. я о том, что на пересадку косино-лп стало заметно меньше народу ходить. Появилась более удобная пересадка на бкл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 11 минут назад, Krendel79 сказал: А какую линию по твоему и как надо было вести на СРВ? СТЛ и ЛДЛ на Севере разносить иначе и дальше друг от друга тогда ГЗЛ спокойно шла бы в Тушино и Митино, ТКЛ в Строгино и при необходимости далее, ФЛ как и было заканчивалась бы в Крылатском, а АПЛ в Солнцево и далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Аккорд1970 сказал: Появилась более удобная пересадка на бкл. так и на рал такая планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: так и на рал такая планируется. а она ни о чем, если из Митино - на Юг снова уезжаешь в ебеняна Кунцевскую, на Север проще через МЦД-2, а в центр все равно через ТКЛ Изменено 1 час назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, Зеркало сказал: а она ни о чем, если из Митино - на Юг снова уезжаешь в ебеняна Кунцевскую, на Север проще через МЦД-2, а в центр все равно через ТКЛ ну, по-моему, пример некралинии ясно показывает, что таки не всем надо в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ну, по-моему, пример некралинии ясно показывает, что таки не всем надо в центр. Не-а. Просто она не идёт в центр. Если б шла, картина была бы иная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 6 minutes ago, Фыва Цукен said: ну, по-моему, пример некралинии ясно показывает, что таки не всем надо в центр. Эти "не все" очень хорошо видны на Авиамоторной, Электрозаводской и Сокольниках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти