Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Тем более чтобы так совпало  чтобы и дача и дом по одному направлению и близко от точек старта и финиша это очень редко,

Редко, но метко :) 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну тут скорее это уже следствие. Действительно поколение тех кто легко «с рюкзачком и парой сумок» на дачу уходит, а молодёжь часто даже скорее каршеринг возьмёт чем на электричке…

Дык, просто большинство дач находятся вне пешей доступности от электричек, да и многие даже от автобусов. Вот мне, к примеру, от дачи до автобусной остановки 20 минут быстрым шагом, плюс 15-20 минут до Столбовой, а там электрички не в режиме МЦД ходят. Потом 45 минут до Красного Строителя, плюс автобус. Итого около двух часов выйдет. При самом говнявом раскладе на машине примерно сколько же. Единственное, когда можно хорошо сэкономить время, это если сразу с работы на Каланче сесть, а в Столбовой кто-то встретит. И то с пересадкой в Остафьеве на следующий поезд :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

пересадкой в Остафьеве на следующий поезд :) 

Чтобы не платить огромные деньги за билет прямой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Remr сказал:

Чтобы не платить огромные деньги за билет прямой?

Да, у меня безлимит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по разовым билетам пересадка на Остафьеве даёт экономию, скажем, на маршруте Ленинградская - Серпухов, порядка стольника с носа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Да и по разовым билетам пересадка на Остафьеве даёт экономию, скажем, на маршруте Ленинградская - Серпухов, порядка стольника с носа

да и до курского если, всё равно экономия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно, почему эстакаду с Новорязанки на Смирновскую ул. нельзя было вывести не до переезда, а сразу после него? думаю что это во многом решило бы проблему вечного сабжа перед переездом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

эстакаду с Новорязанки на Смирновскую ул.

эээ...

 

а что за эстакада? смирновская и новорязанка пересекаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

эээ...

 

а что за эстакада? смирновская и новорязанка пересекаются...

со стороны области съезд с Новорязанки в Люберцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это, что ли?

 

так оно, судя по спутнику, железку как раз по эстакаде пересекает. или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот это, что ли?

 

так оно, судя по спутнику, железку как раз по эстакаде пересекает. или что-то другое?

да, этот, но дело в том что оно выезжает на Смирновскую перед переездом на Котельнический проезд, создавая перекрестный поток, из-за которого образуются жуткие пробки, особенно когда переезд закрывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а...

 

так там сначала автобусная остановка, а потом смирновская в сторону отворачивает. и с местом там не особо, после круга - строения какие-то. туда эстакаду пришлось бы метров на 400 дальше тянуть, и как минимум одно строение сносить. дорого, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а...

 

так там сначала автобусная остановка, а потом смирновская в сторону отворачивает. и с местом там не особо, после круга - строения какие-то. туда эстакаду пришлось бы метров на 400 дальше тянуть, и как минимум одно строение сносить. дорого, однако...

да нормально там с местом, ничуть не хуже чем то что сделали, а протянуть бы пришлось дополнительно метров на 150... остановку перенести не проблема... а от того что сделали толку получилось ноль целых хрен десятых...((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2023 в 10:59, Krendel79 сказал:

Тем более чтобы так совпало  чтобы и дача и дом по одному направлению и близко от точек старта и финиша это очень редко,

Мне казалось, в классические дачные времена их выбирали именно так. Другое дело от эл-ки до дачи надо или идти, или если не один / с вещами - то машина всегда удобнее. А то у меня например хоть и автобусная остановка рядом, но 8 рейсов в день на газели, которую забивают пенсы с колесницами. 

 

Но несмотря ни на что, кроме редких исключений, несмотря на все Ж на дороге, машина сравнима (или существенно выигрывает) по времени в пути с ОТ, а вот по комфорту это небо и земля. 

Изменено пользователем Suntechnic
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

по комфорту это небо и земля.

это если водить нравится. или если везут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это если водить нравится

да даже если не нравится, пара часов стоя с колобком на спине... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Suntechnic сказал:

даже если не нравится, пара часов стоя с колобком на спине

сейчас не те времена, вариант без стоячки подобрать вполне можно. в самом крайнем случае с собой стульчик складной возить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2023 в 09:08, Suntechnic сказал:

Мне казалось, в классические дачные времена их выбирали именно так.

В классические дачные времена участки выделялись обычно через работодателя. Вот выделили условной "Гипрорыбе" участок под Талдомом, и все сотрудники "Гипрорыбы" едут туда со всей Москвы выращивать свою картошку. В свою очередь, местные власти старались, ес-сно, выделять под дачи бросовые земли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас по ЯК полный сабж на Киевке, и абсолютно пусто на Варшавке/Калужке.
То ли Яндекс брешит, то ли я что-то не понимаю. обычно хреново по пятницам и там, и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отдельной темы по платным парковкам у нас вроде нет. Но по итогам события Ж..ПА для кого-то настанет.

 

https://www.kommersant.ru/doc/6109541

17.07.2023, 01:16

Москвичи прощаются с паркоматами

Мэрия демонтирует уличные устройства за ненадобностью

Со столичных улиц в ближайшее время исчезнут паркоматы: решение демонтировать практически все устройства, выяснил “Ъ”, приняли московские власти. Устройства для оплаты картами сегодня почти не востребованы. На них приходится менее 1% всех трансакций пользователей паркингов, а 95% платежного трафика идет через приложение, заявляют в дептрансе Москвы. При этом только в 2022 году на обслуживание платежных аппаратов мэрия потратила более 100 млн руб.

Столичное ГКУ «Дирекция транспортных закупок» завершает тендер на 11,7 млн руб. по демонтажу 590 уличных паркоматов. 14 июля завершился сбор заявок. Подрядчик уберет с улиц устройства, восстановит асфальт или плитку, уберет мусор. Конструкции будут демонтироваться вместе с бетонным основанием.

Первые паркоматы появились в Москве в 2012 году, когда в столице начали разворачивать зоны платной парковки. Тогда использовались две модели — Parkeon и Cake. С 2014 года, посчитал “Ъ” на основе данных госзакупок, мэрия заключила контрактов более чем на 1,7 млрд руб. по установке и обслуживанию паркоматов. Только в 2022 году, по данным мэрии, суммарная стоимость эксплуатации аппаратов и услуг по обеспечению безналичной оплаты превысила 105 млн руб. При этом популярность паркоматов с годами падала: в 2012 году доля оплат этим способом составляла 37%, в 2014 году — 17,2%, в 2018 году — 2,4%. Сейчас, сообщили “Ъ” в пресс-службе «Администратора парковочного пространства» (АМПП), паркоматы используют менее 1% водителей. «Многими паркоматами с начала года ни разу не пользовались,— рассказали в учреждении.— С развитием современных способов оплаты паркоматы перестали быть популярны. 95% водителей выбирают для оплаты приложение "Парковки России". Есть и другие способы — СМС, сайт, голосовая оплата, сервисы партнеров. Потребности в большом количестве паркоматов больше нет, многообразие других способов оплаты позволит безболезненно убрать неиспользуемые устройства».

АМПП обещает оставить 80 самых востребованных паркоматов возле медицинских учреждений, вокзалов, ТЦ, рынков и т. п.

Остальные устройства будут демонтированы в течение 30 дней после подписания контракта (то есть до конца лета). Паркоматы, рассказали “Ъ” в АМПП, возможно, передадут в регионы, которые только начинают развивать у себя платные парковки. До этого момента они будут складированы в Красногорске на одной из площадок «Мосгортранса», следует из ТЗ к тендеру.

«Если паркоматами почти не пользуются, они требуют обслуживания, мешают проходу, то это решение обоснованно,— говорит глава думского комитета по труду и социальной политике Ярослав Нилов (ЛДПР).— С другой стороны, нужно создавать условия, когда граждане, у которых нет приложения, нет телефона (например, иногородние) при пользовании парковкой все равно имели бы возможность оплатить, чтобы не получить штраф (5 тыс. руб.— “Ъ”). У автовладельцев должна быть четкая и ясная информация, как оплатить парковку альтернативным способом».

«Причиной низкой популярности паркоматов является крайне небольшое время на оплату, а не то, что у нас все перешли на карты и приложение,— считает координатор движения "Cиние ведерки" Петр Шкуматов.— Когда на оплату отводилось 15 минут, паркоматы были более популярны. Когда сделали пять минут (это правило действует с 2018 года.— “Ъ”), до паркомата иногда просто не добежать».

Специалист дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга Дмитрий Попов говорит, что интерфейс паркоматов не очень удобен, кроме того, они часто становятся жертвами вандалов. «Поддержание этих устройств в работоспособном состоянии — достаточно дорогая история,— говорит он.— Так что думаю, что Санкт-Петербург скоро присоединится к Москве — число паркоматов тоже будет уменьшаться».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Отдельной темы по платным парковкам у нас вроде нет.

Вообще есть, но уже погрузилась в пучину.

 

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Но по итогам события Ж..ПА для кого-то настанет.

Да ну, какая же это ж..? Максимум разок заплатят штраф, после чего озаботятся установкой приложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Столичное ГКУ «Дирекция транспортных закупок» завершает тендер на 11,7 млн руб. по демонтажу 590 уличных паркоматов.

почти 20 т.р. за один паркомат... Распил Баблосов радостно ухмыляется...))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2023 в 11:32, Зеркало сказал:

почти 20 т.р. за один паркомат... Распил Баблосов радостно ухмыляется...))

А за сколько бы ты его демонтировал? Приехать, отковырять от асфальта - это или отбойником с асфальтом вместе или ковырять ржавые гайки, по хорошему, убрать проводку к нему, заделать асфальт на месте установки, вывезти это чудо на помойку/склад.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А за сколько бы ты его демонтировал? Приехать, отковырять от асфальта - это или отбойником с асфальтом вместе или ковырять ржавые гайки, по хорошему, убрать проводку к нему, заделать асфальт на месте установки, вывезти это чудо на помойку/склад.

гайки не надо ковырять, их можно срезать болгаркой, асфальт заделывается 1000 р/м2, а на помойку/склад вывозится оптом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пересечении МКАД и Липецкой открыли направленный съезд с МКАД-внутр. на М4 и сразу исчезла пробка на противоположном клеверном (пока ещё) съезде с М4 из области на МКАД-внутр. Раньше там был практически круглосуточный сабж, теперь пустота в вечерний час пик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2023 в 09:08, Suntechnic сказал:

Мне казалось, в классические дачные времена их выбирали именно так.

В классические дачные времена участок обычно выделяли через работодателя. В привязке к тем направлениям, которые растут из района, в котором находился работодатель.

Те люди, которые и квартиру получили от работодателя, таким образом оказывались на том же направлении. А остальные как повезёт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2023 в 22:36, Corennoy сказал:

На пересечении МКАД и Липецкой открыли направленный съезд с МКАД-внутр. на М4 и сразу исчезла пробка на противоположном клеверном (пока ещё) съезде с М4 из области на МКАД-внутр. Раньше там был практически круглосуточный сабж, теперь пустота в вечерний час пик...

Это хорошая новость, может теперь чаще буду пользоваться 837. По идее участок от Каширки до Липецкой тоже должен подразгрузиться.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 19.07.2023 в 12:05, Зеркало сказал:

гайки не надо ковырять, их можно срезать болгаркой

Тем не менее, по факту выковыривают ломом, такой-то матерью и автокраном вместе с бетоном. После чего образовавшуюся дырку присыпают подручным каменистым хламом и асфальтируют. А потом уже по кварталу проезжает грузовик и разом забирает все паркоматы.

.thumb.jpg.309ef93ddfb2eeebe0679bb307d604b3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Запуск недоделанного юга МСД породил адские пробки на Россошанской улице и проезде. Вплоть до того, что с941 ходит паровозиком. Стою на остановке около сортира, и улица, и проезд коричневые по всей длине.

Карты подсказывают, что Ступинский проезд тоже коричневый. И Дорожная от Газопровода до МКАД.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.