Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Кстати, объясните. Вот замена ЦППК на РЖД похожа по своей сути как на замену перевозчика на автобусе, который облажался или нечто другое? Или пока из-за неутверждённой тарифной политики это неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вам-то какое дело сколько стоят они в эксплуатации?

От этого напрямую может зависеть прайс на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть контракт на определённую сумму с определёнными размерами движения.  Вот его ДОСС и должны выполнять.

Вспоминаем тему с поставками "инновационных трамвайных вагонов" производства УВЗ и долго думаем ;). Должен-то, должен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёпт! Да вам-то какое дело сколько стоят они в эксплуатации? Есть контракт

Нам хочется понять, оно тут всерьез и надолго, или поиграются и бросят. Приход ДОСС существенно увеличил шансы второго варианта. А про контракт уже ответили.

 

 

 

Я вам могу сказать, что на паровозах ездить - еще дешевле

Не дешевле. Маленький КПД - это не абстрактно, это вполне конкретные затраты на добычу, доставку и перевалку большого количества топлива. Чтобы привезти состав угля из Экибастуза, половину его надо сжечь по дороге (это если паровозом тянуть). Плюс там везде уйма ручного труда, который тоже стал дорогой. Было бы дешевле - ездили бы. Развитием цивилизации движет экономическая эффективность. Эффективные технологии развиваются, неэффективные - отмирают. Ну и для транспортных систем действуют те же законы. Эффективные (метрополитен) развиваются, неэффективные (монорельс) - загибаются. В какой группе окажется МКМЖД - решается сейчас.

 

 

 

Практически в ЦППК этим заведует целый отдел.

Уйтыжблин... Какие, однако, вещи узнаешь мимоходом...

Ну ладно, ЦППК уже неактуально. А в Дептрансе тоже такой отдел существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более интересна судьба поездов, которые куплены под этот проект? Вот что с ними будет? Ну и ценник. Если будет тройка по тарифу 90 минут то оно будет иметь шансы, если будет какой-нибудь РЖД тариф - это хороший способ выкинуть миллионы на ветер.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну решил Собянин раскошелиться на ласточки - вам не пофигу?

Нам не пофигу, потому что Собянин денег не печатает.

И даже если этот дорогой аттракцион будет приравнен по стоимости к проезду в метро, то это будет означать только одно - в следующем году стоимость проезда в метро соответствующим образом скорректируют.

Тут ситуация похожа на гаевское внедрение ультралайтов. Было высочайше объявлено, что стоимость проезда из-за этого не изменится. Ага, не изменилась, как билет на магнитном бланке стоил, ровно столько же и на электронной карточке, не наврал. А откуда взялись по сколько-то миллиардов в год на эти одноразовые карточки? Да наверное из воздуха, нам же пофигу. Только в следующие два года стоимость проезда в метро неожиданно выросла почти вдвое. Совпадение? Не думаю.



 

 

Более интересна судьба поездов, которые куплены под этот проект? Вот что с ними будет?

Там ничего не куплено еще. Вроде заказали, но как заказали так и откажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде заказали, но как заказали так и откажутся.
А кто знает как тендер найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот меня беспокоят тарифы.В июле 2014 я брал билет на "Ласточку" от Железнодорожного вокзала "Адлер" до Железнодорожного вокзала "Красная поляна" стоимостью 45 рублей.Это было начало летнего сезона.Сегодня я вижу тарифы по тому же маршруту (внутригородскому города Сочи) составляют 350 рублей.Хорошо, рубль просел в 2-2,5  раза.Рост зарплат в большинстве компаний заморожен.Он есть -но зарплаты не индексируется в соответствии с инфляцией. Задирать цены на проезд в 7,5  раз за полтора года..это выше моего понимания.Есть РЭК,  понятно что это чисто декоративный орган,  но в части ценовых амбиций,просто совесть надо иметь. Предположу, что они вошли в Москву именно потому, что цены на проезд здесь реально никто не контролирует.Будет начальная цена 30 рублей, через полтора года она возрастет до 250, судя по темпу роста их аппетитов.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот меня беспокоят тарифы.В июле 2014 я брал билет на "Ласточку" от Железнодорожного вокзала "Адлер" до Железнодорожного вокзала "Красная поляна" стоимостью 45 рублей.Это было начало летнего сезона.Сегодня я вижу тарифы по тому же маршруту (внутригородскому города Сочи) составляют 350 рублей.
Это ввели с 1 января по 31 марта, чтобы содрать три шкуры с богатеньких москвичей, приехавших с лыжами. С 1 апреля обещали уронить обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Дептрансе тоже такой отдел существует?

Существует. Правда, там народ уже попроще.

 

 

 

Более интересна судьба поездов, которые куплены под этот проект? Вот что с ними будет?

Контракт аннулирован.

 

 

 

Если будет тройка по тарифу 90 минут

Будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, ЦППК облажалась.

 

Не облажалась. ЦППК пошла экономически грамотно, чтоб не лезть в долги и не брать непонятный ПС по странным ценам. Провели конкурс, а раз заявок не было пошли методом унификации.

 

 

 

Контракт аннулирован.

 

Уверен? По слуха дошедшим до меня наоборот собираются дозаказать промежутки до стандартной 11 вагонной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал ветку про МК МЖД если честно, я удивлён большому количеству ахинеи в ней. ((( 

Во-первых, надёжный инсайд на рус-етрэине ещё до нового года сообщил на форум, что никаких ЭДшек не будет, и на заводе об этом прямо говорили перед НГ.  :dntknw:

Во-вторых, у РЖД есть контракт на производство 240 Ласточек, плюс ещё на техобслуживание на 40 лет. Контракт РЖД постарается выполнить. Я более чем уверен, что на ЦППК надавили - или брать в аренду Ласточки, или отдавать контракт.

В-третьих, а чего Вы все так против Ласточек?

 

ЭДшка с холодными тамбурами, в которых все курят и ссут, перед которыми постоянно будет скапливаться народ...Не подходит под городское сообщение! Ладно там тамбуры - Вы проедьте зимой у окна ЭД4М, ощутите ветер из стеклопакетов. Послушайте, как на скорости 60 электричку всю трясёт. Как у неё двери могут не открыться, могут не закрыться. Также рекомендую оценить работу кондиционера летом, в качестве финиша...А ведь в 2018-ом году по МК МЖД будет подвозить народ в Лужники, 6 матчей в Луже будут проходить. Боже, какой позор увидели бы туристы.  :fool: Насчёт динамики Ласточек...В начале сентября 2012-ого года ездил в ней по Щербинскому кольцу, я Вам скажу, ускорялась и тормозила она очень хорошо. ))) Скорее всего, медлительность Ласток на Ленинградке при разгоне связана с особенностями графика. Зачем тратиться на быстрый старт, когда гораздо практичнее просто ехать со скоростью 140 потом?  :)

 

К слову, я ездил в 2013-ом году в Киеве в горэлектричке, тогда она ещё ездила каждые 15-20 минут в часы-пик. Я ехал в ЭР9Т - у неё были убраны тамбуры, прямой заход в салон. Даже без двери в тамбур, у важных остановок посадка-высадка занимала долгое время.  :D  :lol: Зачем чужие ошибки повторять? )))

 

По поводу экономической стороны вопроса. А может ли ДОСС РЖД просить дополнительные средства под осуществление своей работы на Ласточках?  :D Контракт есть, контракт предполагает определённую сумму, плюс выкуп электричек метрополитеном...Даже если придётся добавить на ТО Ласточек, не думаю, что это столь большие деньги по меркам всего Московского метро. К слову, часть затрат отобьётся закрытием Монорельса.  :nyam:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭДшка с тамбурами, в которых все курят и ссут, 

А, то есть это подвижной состав виноват, что люди ведут себя по-свински...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. ПС не совсем соответствующий ТЗ - это уже не облажались?

А чем он принципиально не соответствует ТЗ?

 

Кроме количества дверей, о чем выше уже говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, то есть это подвижной состав виноват, что люди ведут себя по-свински...

 

Да, именно так. Привычки людей лучше изменять не мерами не тоталитарными, а либеральными. 

 

Вообще мне кажется, если бы и запустили ЭД4М, додумались бы по примеру Киева от тамбуров отказаться...Пусть и с идиотской компоновкой салона. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А простите, Ласточки в первоначальное ТЗ лезут? Я что то в этом сомневаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задирать цены на проезд в 7,5  раз за полтора года..это выше моего понимания.
Ну дык это не проклятый совок (тм), а рынок. Раньше цена на ласточку до РХ была заниженной.

 

 

Предположу, что они вошли в Москву именно потому, что цены на проезд здесь реально никто не контролирует.
Не, потому что бюджет у Собянина большой. ;) 

 

 

Будет начальная цена 30 рублей, через полтора года она возрастет до 250, судя по темпу роста их аппетитов.
И кто на ней тогда будет ездить?

 

Это ввели с 1 января по 31 марта, чтобы содрать три шкуры с богатеньких москвичей, приехавших с лыжами. С 1 апреля обещали уронить обратно.
Все же 350 многовато. А вот в аэропорт я бы 70 за зону оставил.

 

 

И даже если этот дорогой аттракцион будет приравнен по стоимости к проезду в метро, то это будет означать только одно - в следующем году стоимость проезда в метро соответствующим образом скорректируют.
Стоимость проезда будет в любом случае корректироваться по мере увеличения километража и количества станций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А простите, Ласточки в первоначальное ТЗ лезут?

Лезут - там 2 двери без тамбуров в ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. ПС не совсем соответствующий ТЗ - это уже не облажались?

 

ТЗ можно переписать, тоже мне проблема ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамбуры убрать легче, чем ТЗ переписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЭДшка с тамбурами, в которых все курят и ссут, 

А, то есть это подвижной состав виноват, что люди ведут себя по-свински...

 

В какой-то степени да. Как только убираются межвагонные двери, так сразу люди начинают вести себя лучше. А удаление тамбуров способно привнести достаточно много неудобств.

 

 

Все же 350 многовато.

 

 

 

Автобус от Адлера до Красной Поляны 171 стоит. Данные ноября. Так что если 350 много, то не сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чего Вы все так против Ласточек?

Они дорогие в эксплуатации. А в связи с окончанием денег у властей, есть все основания предполагать, что башлять за дорогие игрущки в конечном итоге придётся пассажирам.

 

 

 

ЭДшка с холодными тамбурами, в которых все курят и ссут

В попугаях тоже курят и ссут? А там те эе "ЭДшки с холодными тамбурами"

 

 

 

перед которыми постоянно будет скапливаться народ...Не подходит под городское сообщение!

В ласточках народ точно также будет скапливаться перед дверями, поскольку их там те же две на вагон. При этом, в ЭДшках двери даже шире.

 

 

 

Вы проедьте зимой у окна ЭД4М, ощутите ветер из стеклопакетов. Послушайте, как на скорости 60 электричку всю трясёт.

В торжках езжу постоянно. Из стеколпакетов не дует, трясет их на скорости 120, и то далеко не все, на 60 не трясет никого. Что я делаю не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а чего Вы все так против Ласточек?

Они дорогие в эксплуатации. А в связи с окончанием денег у властей, есть все основания предполагать, что башлять за дорогие игрущки в конечном итоге придётся пассажирам.

 

 

 

 

Я бы перефразировал.Не "Ласточки" как транспортное средство дороги в эксплуатации, а дирекция скоростного сообщения РЖД показывает высокие эксплуатационные расходы. Дело не в поезде "Ласточка", а в конторе которая их обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ласточках народ точно также будет скапливаться перед дверями, поскольку их там те же две на вагон. При этом, в ЭДшках двери даже шире.
По опыту Выхина тамбур вносит задержку в высадку пассажиров.

 

Не "Ласточки" как транспортное средство дороги в эксплуатации, а дирекция скоростного сообщения РЖД показывает высокие эксплуатационные расходы.
Боюсь, что таки ласточки дорогие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЭДшка с холодными тамбурами, в которых все курят и ссут, перед которыми постоянно будет скапливаться народ...Не подходит под городское сообщение! Ладно там тамбуры - Вы проедьте зимой у окна ЭД4М, ощутите ветер из стеклопакетов. Послушайте, как на скорости 60 электричку всю трясёт.

В минувшую субботу прокатился на ЭД4М, снятой с какого-то Рэкса, от Беговой до Тучкова. Что там где трясётся и откуда дует, как-то не заметил, при том, что Лобня - одно из самых "прославленных" депо. Номера тоже не запомнил, к сожалению, 400 с чем-то, кажется. А вот расположение дверей - минус для городских условий вполне реальный, причём, думаю, с самого начала работы - подозреваю, что в Хохловке приличный пасспоток образуется сразу из-за жутких пробок на Нижегородской и отсутствия метро ближе, чем Рязанский Проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоимость проезда будет в любом случае корректироваться

Это-то верно, но по-твоему нет разницы между корректировкой средней цены поездки на 2 рубля и на 20 рублей?

 

 

 

Будет начальная цена 30 рублей, через полтора года она возрастет до 250, судя по темпу роста их аппетитов.

Если система оплаты будет единой с метрополитеном, как сейчас планируется, то аппетиты размажут по метробилетам. То есть аппетиты ДОССа будут оплачивать все пассажиры метро, как они сейчас дотируют монорельс. Но монорельс - он сравнительно маленький, поэтому монорельсового налога в каждом билете копеек 30-40, не более. Тут же посерьезней должно выйти.

 

 

 

ЭДшка с холодными тамбурами, в которых все курят и ссут, перед которыми постоянно будет скапливаться народ..

О, еще один танкист вылез, который где-то слышал звон.

ЦППК заказала современные ЭДшки, у них нет холодных тамбуров. По сути, тамбуры там от ласточкиных ничем не отличаются.

 

 

 

Я ехал в ЭР9Т - у неё были убраны тамбуры

Тю, ЭР9. Сравнил рижские двери и демиховские... Из рижских можно только гуськом входить-выходить, а из демиховских - шеренгой по два легко, они даже шире метрошных.



 

 

К слову, часть затрат отобьётся закрытием Монорельса.

Во-первых, не решено, во-вторых, не связано вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это-то верно, но по-твоему нет разницы между корректировкой средней цены поездки на 2 рубля и на 20 рублей?
Корректировка будет ежегодная на величину, которая не вызовет особых бурлений.

 

 

Из рижских можно только гуськом входить-выходить, а из демиховских - шеренгой по два легко, они даже шире метрошных.
На Выхино выходят все равно по одному, правда, резво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.