Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, FIPS сказал:

А смысл?

Ну, к примеру, до любимой всем автопромом гостиницы Измайлово куда удобнее по мцк добираться, до Сити то же, если электричка только что ушла, а на встречу опаздываешь. МЦК даёт больше возможностей, а время в пути увеличится минут на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там от метро Ховрино выезд обратно на СВХ дико крюкообразный. или предлагается, что нафиг метро, все едут до МЦК? явно не вариант.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Это рейсы Москва-Москва. Шереметьево - МО. Не прокатит.

Разве это делает его междугородним? Вроде же обычный пригородный. А отменять плату нельзя только междугородним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2021 в 19:52, FIPS сказал:

Что мешает посадить в каждый вагон по несколько кассиров/контролеров?

 

1. Нежелание ругани практически на каждой станции через каждые несколько минут на тему "ваш билет недействителен в этой электричке, платите"

2. Наличие кое-где турникетов (которые надо как-то пройти чтоб оказаться в АЭ, а как - хз; что кстати уже проходили во время существования АЭ от ЦППК по Алексеевской ветке в Дмд)

 

В 23.09.2021 в 21:50, igla сказал:

Дешевле - разгонать АЭ.

 

А куда ж тогда денем бывшую зам дяди Максима? )

И кстати знаешь... По опыту региональных ППКшек не уверен что с разгоном АЭ обслуживание направлений на аэропорт той же ЦППК станет лучше и дешевле

 

В 24.09.2021 в 00:17, igla сказал:

А штадлеры перекинуть во всякие Тулы - Владимиры - Рязани вместо ЭДх.

 

Ты уверен что тамошние обкомы готовы будут проплатить такую дорогую игрушку? ;)

 

В 24.09.2021 в 11:59, Фыва Цукен сказал:

от чего? :blink:

 

Так если электричка уезжает по ветке в Шарик, она не добирается до станции Лобня)))

Ну если помнишь, в своё время так пробовали запустить "зелёные" в Ш, которые очень быстро стали тоже Аэроэкспрессами и потом отмерли

 

15 часов назад, FIPS сказал:

Шереметьево - МО. Не прокатит.

 

Разные субъекты тут не при чём, НЯЗ маршрут должен быть городским или пригородным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

если электричка уезжает по ветке в Шарик, она не добирается до станции Лобня)))

а если туда уезжает аэроэкспресс, тогда что? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Разве это делает его междугородним? Вроде же обычный пригородный. А отменять плату нельзя только междугородним. 

Там про льготность было тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Там про льготность было тоже.

Поэтому да, придется делать его по тарифам как 308 со льготами. Хотя там было про "общее пользование", а не про льготы, на этом основании и пошел суд, который неизвестно чем кончился. Но вообще непонятно, что мешает давать льготы на автобус АЭ, который стоит дешевле поезда, на который дают.

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

пробовали запустить "зелёные" в Ш, которые очень быстро стали тоже Аэроэкспрессами и потом отмерли

Что? Разве в Ш ходили "зелёные"? Или это при ЧП каком-то? Вроде выше писали, что АЭ умудрился ещё и короткие платформы там построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ты уверен что тамошние обкомы готовы будут проплатить такую дорогую игрушку?

А с чего вдруг она будет дорогой? Она поюзанная, частично самортизированная. У грузин и азербайджанцев, кстати, эти же штадлеры  стоят ту же пятихатку в пересчете на наши деньги за 300-километровые маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Разве в Ш ходили "зелёные"? 

да, где-то пару месяцев, на время ремонта эстакады на ленинградке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не знаю вот насколько «официальная» эта схема по пассажиропотоку (данные по началу этого года) но МЦК конечно пока очень слабо кроме «Ростокино» (с одним вестибюлем) и конечно ключевое тут что многие станции сильно на отшибе или в промзонах и не имеют удобных пересадок на многие линии метро.

 

37171318_m.jpg

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Не знаю вот насколько «официальная» эта схема по пассажиропотоку

Авторы ссылаются на "Портал открытых данных Москвы": https://metrostat.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо-то фигня якась: на Коломенской почти такой же поток, как на Бауманской, а на Каширской - вдвое меньше. И на ЦСКА поток вдвое больше, чем на Деловом центре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Не знаю вот насколько «официальная» эта схема по пассажиропотоку

С Кутузовскими, БотСадами и Бульварами Рокоссовского, и отсутствием Бутовской?😄

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

но МЦК конечно пока очень слабо кроме «Ростокино» (с одним вестибюлем)

На МЦК 5 вагонов, а в метро в большинстве случаев 8. Поэтому цифры не означают, что МЦК пустое едет.

 

13 минут назад, igla сказал:

 

А у Некрасовки откуда поток, сравнимый с Тушинской и Бабушкинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

С Кутузовскими, БотСадами и Бульварами Рокоссовского, и отсутствием Бутовской?😄

 

 


Ну да. Меня тоже смутило. С другой стороны не думаю что ситуация на МЦК как то сильно отличается от нарисованной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

И на ЦСКА поток вдвое больше, чем на Деловом центре...

Ну да. ДЦ - чисто "офисная" станция с долей пикового часа 20-22% и близким к абсолюту однонаправленным потоком (утром выход, вечером вход). Ну а ЦСКА загружена намного равномернее - в "Авиапарк" едут в течение всего дня, причём и рабочего, и выходного.

 

56 минут назад, Higre сказал:

А у Некрасовки откуда поток, сравнимый с Тушинской и Бабушкинской?

Из "Самолётов", седьмых кварталов и прочих человейников.

 

1 час назад, Higre сказал:

С Кутузовскими, БотСадами и Бульварами Рокоссовского, и отсутствием Бутовской?

Картинка неофициальная, запиленная авторами самостоятельно по своему разумению (одни "Мнёвнички" чего стоят :alcoholic:), но вот данные, по их уверениям, официальные.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

И на ЦСКА поток вдвое больше, чем на Деловом центре...

На ДЦ поток "размазан" на 3 станции + Международная + ДЦ МЦК. Часть (пусть и относительно небольшую) оттянула и Тестовская.

А вот на ЦСКА последнее время просто "убийство". Причина очевидна - Авиапарк, куда активно ломятся перед праздниками.

2 часа назад, Higre сказал:

А у Некрасовки откуда поток, сравнимый с Тушинской и Бабушкинской?

Дак скоро застроят до Ногинска :) Коробки растут одна за одной на всё большем расстоянии от метро. А вместе с ними растёт количество скотовозок до этого самого метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Шо-то фигня якась: на Коломенской почти такой же поток, как на Бауманской, а на Каширской - вдвое меньше. И на ЦСКА поток вдвое больше, чем на Деловом центре...

Ничего удивительного - Каширская полгода стояла закрытой, а на Коломенской тоже офисы. Никого же не удивляют очереди на вход на Н.Черемушки, Калужской и Автозаводской. 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Не знаю вот насколько «официальная» эта схема по пассажиропотоку (данные по началу этого года) но МЦК конечно пока очень слабо кроме «Ростокино» (с одним вестибюлем) и конечно ключевое тут что многие станции сильно на отшибе или в промзонах и не имеют удобных пересадок на многие линии метро.

Традиционно данные учитывают только вход на станции. На Ростокино и Нижегородской пересадки с электричек. 

На пересадках с метро подозреваю считали только турникеты на вход 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

А у Некрасовки откуда поток, сравнимый с Тушинской и Бабушкинской?

Тут вопрос, почему поток на Тушинской равен потоку на Бабушкинской, если на последней нет ни ж.д., ни даже автобусов из Мытищ. А возле Некрасовки человейников настроено знатно, в т.ч. и в соседних Люберцах.

 

52 минуты назад, Чебурашка сказал:

Никого же не удивляют очереди на вход на Н.Черемушки, Калужской и Автозаводской. 

При этом на Автозаводской потом меньше, чем на Коломенской, а очередей на последней не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

если на последней нет ни ж.д., ни даже автобусов из Мытищ

Зато есть Лосиноостровский район и Южное Медведково (и таки одна козель из Мытищ раз в иногда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так по факту насчет «потока МЦК» ну вот достаточно построить маршрут из Тушино или даже с Речного в Медведково или Алтуфьево. 
   Несмотря на достаточно удобные пересадки во всяком случае с МЦК на КРЛ и  СТЛ навигатор за исключением варианта с 284 упорно строит маршруты через центр с КЛ или БКЛ. А то и через «Китай город». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так никто ж не спорит, что пересадки с мцк на ткл или север зл весьма неудобные. тем не менее, мцк спросом пользуется, и это хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2021 в 14:54, житель ЗАО сказал:

 

1. Нежелание ругани практически на каждой станции через каждые несколько минут на тему "ваш билет недействителен в этой электричке, платите"

2. Наличие кое-где турникетов (которые надо как-то пройти чтоб оказаться в АЭ, а как - хз; что кстати уже проходили во время существования АЭ от ЦППК по Алексеевской ветке в Дмд)

 

 

А куда ж тогда денем бывшую зам дяди Максима? )

И кстати знаешь... По опыту региональных ППКшек не уверен что с разгоном АЭ обслуживание направлений на аэропорт той же ЦППК станет лучше и дешевле

 

 

Ты уверен что тамошние обкомы готовы будут проплатить такую дорогую игрушку? ;)

 

 

Так если электричка уезжает по ветке в Шарик, она не добирается до станции Лобня)))

Ну если помнишь, в своё время так пробовали запустить "зелёные" в Ш, которые очень быстро стали тоже Аэроэкспрессами и потом отмерли

 

 

Разные субъекты тут не при чём, НЯЗ маршрут должен быть городским или пригородным

А бывшую дяди Максима перевести в помощники машиниста как вариант😆. Вон у нас,в Перерве,их трое уже работают. А тут будет четвёртая😆. Говорят она как начальница,мягко говоря,туповатая и поэтому АЭ превращается в компанию-импотента,если уже не превратился. АЭ шикарнее смотрелся бы,если б его МДОСС прибрал к рукам. Ездили бы Ласточки и Штадлера,а МКМы переделать в обычные пригородные составы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

А бывшую дяди Максима перевести в помощники машиниста как вариант

Не знаю куда она слиняла, но на прошлой неделе директором АЭ назначили другого выходца оттуда же: Акимов Андрей Валерьевич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

пересадки с мцк на ткл

А они вообще существуют, кроме пунктира на карте? ВП - Угрешская - лучшее, что можно было придумать. Да и на другом конце не фонтан, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, смотря что считать пересадкой. 


Ну всегда пересадкой считалось применительно к метро что то крытое, тёплое и быстрое. А не по 10 -15 минут (считая выходы со станций) бодрым шагом под дождём. 
    Никому же не пришло в здравом уме раньше сделать пересадки «КГ» - «Площадь Революции» или «Полянка» - «Третьяковская»? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

  Никому же не пришло в здравом уме раньше сделать пересадки «КГ» - «Площадь Революции» или «Полянка» - «Третьяковская»? 

ну всё ведь развивается. раньше не пришло, теперь пришло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше для пересадки нельзя было выходить за турникет, а теперь можно. Так что хоть Выхино - Новогиреево. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Раньше для пересадки нельзя было выходить за турникет, а теперь можно. Так что хоть Выхино - Новогиреево. :lol2:


Да хоть Ховрино - Купчино…

 

37189592_m.jpg

 

Допилят вон веломаршрут часть которого Воробьев летом открывал и вперёд! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Допилят вон веломаршрут часть которого Воробьев летом открывал и вперёд! 

Пока даже до Дубны не допилили.

А вот в районе Анненского Моста, я бы на лисапедистов с удовольствием посмотрел бы (если медведи их раньше не съедят) :)

Но смотреть буду с борта, с бокалом шампанского в руке.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.