Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Иван О. С. сказал:

В дзене в комментариях к статье про ЭР22 видел утверждение, что её и разрабатывали под пассажирское движение по МК МЖД и именно из-за этого выпустили ровно 66 штук. А потом, поскольку опассажиривание отменили, уже использовали там, где использовали. Насколько оно достоверно?

Тебя уже нае..... ЭР22 было построено ровно 70 штук. И не под какое кольцо они не затачивались. Они затачивались под тот пасс.поток который существовал на тот момент. А в дзене этих писателей-фантастов хватает с головой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

ЭР22 было построено ровно 70 штук.

Всё же именно 66, плюс 2 ЭР22М и 2 ЭР22В.

 

 

1 час назад, igla сказал:

Во-первых, ЭР22 сразу пошли не только в Москву, но и в Минводы.

С завода напрямую в МинВоды пошла только ЭР22-54, остальные передавались БУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

Всё же именно 66, плюс 2 ЭР22М и 2 ЭР22В.

 

 

С завода напрямую в МинВоды пошла только ЭР22-54, остальные передавались БУ.

Они не б/у передавались а практически сразу. И в основном из депо Ильича. Почитайте очерки людей,которые всю жизнь себя связали с ЭР22  а не диванных дзеновцев,сведения которые на уровне слухов и догадок,которым абы чё выдать дабы больше лайков пособрать. ЭР22 фактически 70 составов было а не 66.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

ЭР22 фактически 70 составов было а не 66.

Про это тебе выше я всё написал.

Список и годы передачи в МинВоды найдёшь тут: Северо-Кавказская железная дорога, ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды, ЭР22 — Список подвижного состава — RailGallery

За сим усё - дальше слушай рассказы бывалых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Корзухин А. сказал:

Про это тебе выше я всё написал.

Список и годы передачи в МинВоды найдёшь тут: Северо-Кавказская железная дорога, ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды, ЭР22 — Список подвижного состава — RailGallery

За сим усё - дальше слушай рассказы бывалых. 

Я таких людям,как ты говоришь,бывалым доверяю больше чем диванным икспердам. Причём эти же иксперды получают все данные по поездам от таких же бывалых,ибо их и на пушечный выстрел не подпустят к технической документации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Думаю, что гонево. Во-первых, ЭР22 сразу пошли не только в Москву, но и в Минводы. Их что, потом оттуда собирались забирать? А во-вторых, сейчас на МЦК 44 маршрута при минимально возможном интервале в часы "пик" 4 минуты. А 66 - сильно больше 44-х

Там не только в этом дело.

За четыре года выпустить 66 поездов и не сделать ни малейших поползновений на реконструкцию кольца???

PS. Ещё Генсхемой Мосузла 1947 года предусматривалось строительство 3 и 4 главных путей на всём протяжении МК МЖД и их электрификация. Грузовое движение на кольце никто не собирался отменять.

В общем, точно гонево.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в будни - в час пик. в остальное время тоже ни к чему.

 

имхо, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в остальное время они и ездят с интервалом 8 минут. Просто час пик нынче с 7 до 11 и с 16 до 20.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

А в остальное время они и ездят с интервалом 8 минут.

ну и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а увеличивать нельзя, ибо контур по сути пересадочный, конечных точек притяжения кроме Сити почти нет... увеличишь - все обратно в метро уйдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Там не только в этом дело.

За четыре года выпустить 66 поездов и не сделать ни малейших поползновений на реконструкцию кольца???

PS. Ещё Генсхемой Мосузла 1947 года предусматривалось строительство 3 и 4 главных путей на всём протяжении МК МЖД и их электрификация. Грузовое движение на кольце никто не собирался отменять.

В общем, точно гонево.

Позавчера как раз видел как грузовой на Люблино-Северное с кольца прибывал с Андроновского перегона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

По моим наблюдениям, в будни нужен, в выходные, особенно зимой - нет.

Зря вы так. По вечерам, когда уже переходят на интервал в 8 минут, народу много, со стоячими поезда ездят. Но не на всех участках, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ant77 сказал:

Зря вы так. По вечерам, когда уже переходят на интервал в 8 минут, народу много, со стоячими поезда ездят. Но не на всех участках, конечно.

Ключевое слово-НЕ НА ВСЕХ. Где-то со стоячими ездят,а где-то свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.