Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Иван О. С. сказал:

В дзене в комментариях к статье про ЭР22 видел утверждение, что её и разрабатывали под пассажирское движение по МК МЖД и именно из-за этого выпустили ровно 66 штук. А потом, поскольку опассажиривание отменили, уже использовали там, где использовали. Насколько оно достоверно?

Тебя уже нае..... ЭР22 было построено ровно 70 штук. И не под какое кольцо они не затачивались. Они затачивались под тот пасс.поток который существовал на тот момент. А в дзене этих писателей-фантастов хватает с головой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

ЭР22 было построено ровно 70 штук.

Всё же именно 66, плюс 2 ЭР22М и 2 ЭР22В.

 

 

1 час назад, igla сказал:

Во-первых, ЭР22 сразу пошли не только в Москву, но и в Минводы.

С завода напрямую в МинВоды пошла только ЭР22-54, остальные передавались БУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

Всё же именно 66, плюс 2 ЭР22М и 2 ЭР22В.

 

 

С завода напрямую в МинВоды пошла только ЭР22-54, остальные передавались БУ.

Они не б/у передавались а практически сразу. И в основном из депо Ильича. Почитайте очерки людей,которые всю жизнь себя связали с ЭР22  а не диванных дзеновцев,сведения которые на уровне слухов и догадок,которым абы чё выдать дабы больше лайков пособрать. ЭР22 фактически 70 составов было а не 66.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

ЭР22 фактически 70 составов было а не 66.

Про это тебе выше я всё написал.

Список и годы передачи в МинВоды найдёшь тут: Северо-Кавказская железная дорога, ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды, ЭР22 — Список подвижного состава — RailGallery

За сим усё - дальше слушай рассказы бывалых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Корзухин А. сказал:

Про это тебе выше я всё написал.

Список и годы передачи в МинВоды найдёшь тут: Северо-Кавказская железная дорога, ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды, ЭР22 — Список подвижного состава — RailGallery

За сим усё - дальше слушай рассказы бывалых. 

Я таких людям,как ты говоришь,бывалым доверяю больше чем диванным икспердам. Причём эти же иксперды получают все данные по поездам от таких же бывалых,ибо их и на пушечный выстрел не подпустят к технической документации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Думаю, что гонево. Во-первых, ЭР22 сразу пошли не только в Москву, но и в Минводы. Их что, потом оттуда собирались забирать? А во-вторых, сейчас на МЦК 44 маршрута при минимально возможном интервале в часы "пик" 4 минуты. А 66 - сильно больше 44-х

Там не только в этом дело.

За четыре года выпустить 66 поездов и не сделать ни малейших поползновений на реконструкцию кольца???

PS. Ещё Генсхемой Мосузла 1947 года предусматривалось строительство 3 и 4 главных путей на всём протяжении МК МЖД и их электрификация. Грузовое движение на кольце никто не собирался отменять.

В общем, точно гонево.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в остальное время они и ездят с интервалом 8 минут. Просто час пик нынче с 7 до 11 и с 16 до 20.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

А в остальное время они и ездят с интервалом 8 минут.

ну и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а увеличивать нельзя, ибо контур по сути пересадочный, конечных точек притяжения кроме Сити почти нет... увеличишь - все обратно в метро уйдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Там не только в этом дело.

За четыре года выпустить 66 поездов и не сделать ни малейших поползновений на реконструкцию кольца???

PS. Ещё Генсхемой Мосузла 1947 года предусматривалось строительство 3 и 4 главных путей на всём протяжении МК МЖД и их электрификация. Грузовое движение на кольце никто не собирался отменять.

В общем, точно гонево.

Позавчера как раз видел как грузовой на Люблино-Северное с кольца прибывал с Андроновского перегона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

По моим наблюдениям, в будни нужен, в выходные, особенно зимой - нет.

Зря вы так. По вечерам, когда уже переходят на интервал в 8 минут, народу много, со стоячими поезда ездят. Но не на всех участках, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ant77 сказал:

Зря вы так. По вечерам, когда уже переходят на интервал в 8 минут, народу много, со стоячими поезда ездят. Но не на всех участках, конечно.

Ключевое слово-НЕ НА ВСЕХ. Где-то со стоячими ездят,а где-то свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Чтобы прекратить бессмысленный флуд в теме про монорельс, пусть этот бессмысленный флуд будет хотя бы тут.

От Балтийской до Войковской (от выхода с платформы до входа в вестибюль) Яндексом рассчитано 730 м, от Стрешнево до Войковской - 1,1 км, плюс, собсно, ещё время проезда от Балтийской до Стрешнево, то есть ещё минуты полторы.

image.png.035a8225872432889e757ba6b29083f2.png

2а.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Чтобы прекратить бессмысленный флуд в теме про монорельс, пусть этот бессмысленный флуд будет хотя бы тут.

От Балтийской до Войковской (от выхода с платформы до входа в вестибюль) Яндексом рассчитано 730 м, от Стрешнево до Войковской - 1,1 км, плюс, собсно, ещё время проезда от Балтийской до Стрешнево, то есть ещё минуты полторы.

image.png.035a8225872432889e757ba6b29083f2.png

2а.png

А что ты хотел этим сказать? Я вот лично думаю так, что это вообще не пересадки, и поэтому в моих поездках, рассчетах, советах их не будет никогда.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

А что ты хотел этим сказать?

Это продолжение флуда в теме про монорельс, где дошло до обсуждения неудобства МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Это продолжение флуда в теме про монорельс, где дошло до обсуждения неудобства МЦК.

Я от него ждал ответа, а не от тебя )))) Всё, теперь "потрачено"

Ой, не туда ответил

Бля, сорян )))) исправлять не буду, уже поздно )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирный :)

Все - мо-лод-цы.

 

Флуд, говорите, не нравится, темы, говорите, путают-с.

"Так было и так будет. Такова жизнь…" (с)

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Празднование второго дня Транспортного Рая видимо удалось не менее.

Не, я просто готовил на завтра, писал и с компа в комнате, и с мобилы на кухне, а сейчас в 11 футбол начнется... Просто запутался, и написал ответ на сообщение в телеге на форум... Делать четыре дела параллельно и спешить во всех обязательно приведет к ошибке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Чтобы прекратить бессмысленный флуд в теме про монорельс, пусть этот бессмысленный флуд будет хотя бы тут.

От Балтийской до Войковской (от выхода с платформы до входа в вестибюль) Яндексом рассчитано 730 м, от Стрешнево до Войковской - 1,1 км, плюс, собсно, ещё время проезда от Балтийской до Стрешнево, то есть ещё минуты полторы.

image.png.035a8225872432889e757ba6b29083f2.png

2а.png

1). Через D2 насквозь будет быстрее и ноги меньше промокнут.

2). Сквозь Метрополис удобнее. Не только ноги меньше промокают, но и ходить меньше, а по пути есть туалет.

 

Всегда в обоих случаях так хожу, даже в голову не приходит, что можно ходить как по схемам выше. Я даже до сих пор не знаю, есть ли прямой выход 5 Стрешнево с МЦК: мне всегда казалось, туда только с МЦД можно попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nonesuch сказал:

2). Сквозь Метрополис удобнее. Не только ноги меньше промокают, но и ходить меньше, а по пути есть туалет

Все равно долго. Я иногда там ездил, заодно заходя в Перик за продуктами, но это не пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

 

Речь шла исключительно о том, что через Стрешнево якобы быстрее, я привёл мнение Яндекса по этому поводу. От Балтийской я и сам в основном через Метрополис хожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Речь шла исключительно о том, что через Стрешнево якобы быстрее, я привёл мнение Яндекса по этому поводу. От Балтийской я и сам в основном через Метрополис хожу.

 

Да можно и без Яндекса. Пересалка именно с МЦК (а не с МЦД) на ЗЛ именно через Балтийскую, конечно. Бонусом еще то, что можно пройти в теплом контуре Метрополиса. 

   Но всё равно это не удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Higre сказал:

Чтобы прекратить бессмысленный флуд в теме про монорельс, пусть этот бессмысленный флуд будет хотя бы тут.

а зачем ,если он бессмысленный?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще не понимаю алгоритмы Яндекса, зачастую сам нахожу гораздо короче и комфортнее для себя пути. Также не понимаю., откуда он берёт в расчёты затрачиваемое время в пути, особенно в плане пересадок и пешкодрала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2025 в 01:05, Nonesuch сказал:

1). Через D2 насквозь будет быстрее и ноги меньше промокнут.

 

А кстати, система оплаты "понимает" вход и тут же выход на этой же станции МЦД как 0?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2025 в 12:32, житель ЗАО сказал:

 

А кстати, система оплаты "понимает" вход и тут же выход на этой же станции МЦД как 0?

 

Если пересадка, то понимает, но задержка 5 минут. Если просто зашёл - заплатишь 67 или 90, в зависимости от зоны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.