Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Иван О. С. сказал:

В дзене в комментариях к статье про ЭР22 видел утверждение, что её и разрабатывали под пассажирское движение по МК МЖД и именно из-за этого выпустили ровно 66 штук. А потом, поскольку опассажиривание отменили, уже использовали там, где использовали. Насколько оно достоверно?

Тебя уже нае..... ЭР22 было построено ровно 70 штук. И не под какое кольцо они не затачивались. Они затачивались под тот пасс.поток который существовал на тот момент. А в дзене этих писателей-фантастов хватает с головой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

ЭР22 было построено ровно 70 штук.

Всё же именно 66, плюс 2 ЭР22М и 2 ЭР22В.

 

 

1 час назад, igla сказал:

Во-первых, ЭР22 сразу пошли не только в Москву, но и в Минводы.

С завода напрямую в МинВоды пошла только ЭР22-54, остальные передавались БУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

Всё же именно 66, плюс 2 ЭР22М и 2 ЭР22В.

 

 

С завода напрямую в МинВоды пошла только ЭР22-54, остальные передавались БУ.

Они не б/у передавались а практически сразу. И в основном из депо Ильича. Почитайте очерки людей,которые всю жизнь себя связали с ЭР22  а не диванных дзеновцев,сведения которые на уровне слухов и догадок,которым абы чё выдать дабы больше лайков пособрать. ЭР22 фактически 70 составов было а не 66.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

ЭР22 фактически 70 составов было а не 66.

Про это тебе выше я всё написал.

Список и годы передачи в МинВоды найдёшь тут: Северо-Кавказская железная дорога, ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды, ЭР22 — Список подвижного состава — RailGallery

За сим усё - дальше слушай рассказы бывалых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Корзухин А. сказал:

Про это тебе выше я всё написал.

Список и годы передачи в МинВоды найдёшь тут: Северо-Кавказская железная дорога, ТЧПРИГ-22 Минеральные Воды, ЭР22 — Список подвижного состава — RailGallery

За сим усё - дальше слушай рассказы бывалых. 

Я таких людям,как ты говоришь,бывалым доверяю больше чем диванным икспердам. Причём эти же иксперды получают все данные по поездам от таких же бывалых,ибо их и на пушечный выстрел не подпустят к технической документации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Думаю, что гонево. Во-первых, ЭР22 сразу пошли не только в Москву, но и в Минводы. Их что, потом оттуда собирались забирать? А во-вторых, сейчас на МЦК 44 маршрута при минимально возможном интервале в часы "пик" 4 минуты. А 66 - сильно больше 44-х

Там не только в этом дело.

За четыре года выпустить 66 поездов и не сделать ни малейших поползновений на реконструкцию кольца???

PS. Ещё Генсхемой Мосузла 1947 года предусматривалось строительство 3 и 4 главных путей на всём протяжении МК МЖД и их электрификация. Грузовое движение на кольце никто не собирался отменять.

В общем, точно гонево.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в остальное время они и ездят с интервалом 8 минут. Просто час пик нынче с 7 до 11 и с 16 до 20.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

А в остальное время они и ездят с интервалом 8 минут.

ну и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а увеличивать нельзя, ибо контур по сути пересадочный, конечных точек притяжения кроме Сити почти нет... увеличишь - все обратно в метро уйдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Там не только в этом дело.

За четыре года выпустить 66 поездов и не сделать ни малейших поползновений на реконструкцию кольца???

PS. Ещё Генсхемой Мосузла 1947 года предусматривалось строительство 3 и 4 главных путей на всём протяжении МК МЖД и их электрификация. Грузовое движение на кольце никто не собирался отменять.

В общем, точно гонево.

Позавчера как раз видел как грузовой на Люблино-Северное с кольца прибывал с Андроновского перегона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

По моим наблюдениям, в будни нужен, в выходные, особенно зимой - нет.

Зря вы так. По вечерам, когда уже переходят на интервал в 8 минут, народу много, со стоячими поезда ездят. Но не на всех участках, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ant77 сказал:

Зря вы так. По вечерам, когда уже переходят на интервал в 8 минут, народу много, со стоячими поезда ездят. Но не на всех участках, конечно.

Ключевое слово-НЕ НА ВСЕХ. Где-то со стоячими ездят,а где-то свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Чтобы прекратить бессмысленный флуд в теме про монорельс, пусть этот бессмысленный флуд будет хотя бы тут.

От Балтийской до Войковской (от выхода с платформы до входа в вестибюль) Яндексом рассчитано 730 м, от Стрешнево до Войковской - 1,1 км, плюс, собсно, ещё время проезда от Балтийской до Стрешнево, то есть ещё минуты полторы.

image.png.035a8225872432889e757ba6b29083f2.png

2а.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Чтобы прекратить бессмысленный флуд в теме про монорельс, пусть этот бессмысленный флуд будет хотя бы тут.

От Балтийской до Войковской (от выхода с платформы до входа в вестибюль) Яндексом рассчитано 730 м, от Стрешнево до Войковской - 1,1 км, плюс, собсно, ещё время проезда от Балтийской до Стрешнево, то есть ещё минуты полторы.

image.png.035a8225872432889e757ba6b29083f2.png

2а.png

А что ты хотел этим сказать? Я вот лично думаю так, что это вообще не пересадки, и поэтому в моих поездках, рассчетах, советах их не будет никогда.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

А что ты хотел этим сказать?

Это продолжение флуда в теме про монорельс, где дошло до обсуждения неудобства МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Это продолжение флуда в теме про монорельс, где дошло до обсуждения неудобства МЦК.

Я от него ждал ответа, а не от тебя )))) Всё, теперь "потрачено"

Ой, не туда ответил

Бля, сорян )))) исправлять не буду, уже поздно )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирный :)

Все - мо-лод-цы.

 

Флуд, говорите, не нравится, темы, говорите, путают-с.

"Так было и так будет. Такова жизнь…" (с)

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Празднование второго дня Транспортного Рая видимо удалось не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Празднование второго дня Транспортного Рая видимо удалось не менее.

Не, я просто готовил на завтра, писал и с компа в комнате, и с мобилы на кухне, а сейчас в 11 футбол начнется... Просто запутался, и написал ответ на сообщение в телеге на форум... Делать четыре дела параллельно и спешить во всех обязательно приведет к ошибке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Чтобы прекратить бессмысленный флуд в теме про монорельс, пусть этот бессмысленный флуд будет хотя бы тут.

От Балтийской до Войковской (от выхода с платформы до входа в вестибюль) Яндексом рассчитано 730 м, от Стрешнево до Войковской - 1,1 км, плюс, собсно, ещё время проезда от Балтийской до Стрешнево, то есть ещё минуты полторы.

image.png.035a8225872432889e757ba6b29083f2.png

2а.png

1). Через D2 насквозь будет быстрее и ноги меньше промокнут.

2). Сквозь Метрополис удобнее. Не только ноги меньше промокают, но и ходить меньше, а по пути есть туалет.

 

Всегда в обоих случаях так хожу, даже в голову не приходит, что можно ходить как по схемам выше. Я даже до сих пор не знаю, есть ли прямой выход 5 Стрешнево с МЦК: мне всегда казалось, туда только с МЦД можно попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nonesuch сказал:

2). Сквозь Метрополис удобнее. Не только ноги меньше промокают, но и ходить меньше, а по пути есть туалет

Все равно долго. Я иногда там ездил, заодно заходя в Перик за продуктами, но это не пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

 

Речь шла исключительно о том, что через Стрешнево якобы быстрее, я привёл мнение Яндекса по этому поводу. От Балтийской я и сам в основном через Метрополис хожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.