Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

А зачем вообще ехать с Ясенево вниз красной ветки через метро?
Пересечение Ленинского проспекта непредсказуемо, но в осовном смысла нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот на Спортивной не будет. Для поездок на Пр.Вернадского и дальше вниз выгода от кольца будет менее заметна.

 

А зачем вообще ехать с Ясенево вниз красной ветки через метро? ;)

Мотался так почти 2 года. Офис на Вернадского был. Наземка (в виде 224 маршрута) стабильно подводила из-за пробок. А метро - от Новоясеневской через кольцо и на СЛ... Долго. ТПК - разве что в мечтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на Спортивной не будет. Для поездок на Пр.Вернадского и дальше вниз выгода от кольца будет менее заметна.

А зачем вообще ехать с Ясенево вниз красной ветки через метро? ;)

Мотался так почти 2 года. Офис на Вернадского был. Наземка (в виде 224 маршрута) стабильно подводила из-за пробок. А метро - от Новоясеневской через кольцо и на СЛ... Долго. ТПК - разве что в мечтах.

 

 

Я наоборот, ездил с Беляево сперва на Спортивную, потом на Кропоткинскую на маршрутках через Юго-Западнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я кстати заметил что делают соединительную ветку на Белорусское направление,после моста на Сити в сторону области,раньше там такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати заметил что делают соединительную ветку на Белорусское направление,после моста на Сити в сторону области,раньше там такого не было.

Всё-таки решили восстановить? Эта ветка существовала ещё с 1908 года, но её лет... пятнадцать-двадцать назад разобрали. Соединительная ветвь № 26 Малого кольца МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в публике было что собираются делать сообщение Белорусского и Ленинградского направлений в перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Между Войковской и Волоколамской идет строительство. Похоже на отстой для электропоездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между Войковской и Волоколамской идет строительство. Похоже на отстой для электропоездов.

Похоже.

 

https://lenta.ru/articles/2016/06/29/lastochka/

...

30 составов, которые будут там использоваться для перевозки пассажиров, они не будут каждый вечер приезжать сюда. Составы будут оставаться на кольце, где на станциях Андроновка и Братцево откроют пункты обслуживания».

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из путевого развития там 4 тупика с выходом только на два внутренних пути в сторону Братцево. Строится здание для персонала, сделан подземный проезд для автомобилей к тупикам, смонтирован кран. Сейчас завершают отладку контактной сети, потом надо будет балластировать и выправлять сами тупиковые пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел своими глазами Ласточку. Сначала думал глючит. А нет. Правда уже тестируют.....Была замечена в районе 13.30 на Шоссе Энтузиастов...Ехала в сторону юга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра будет обкатка кольца двумя ласточками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре открывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре открывают?

Рельсы вроде везде положили. Вот со станциями беда. На "Подбелке" одни каркасы стоят. Возможно движение откроют, по рельсам, а вот остановки по ходу не все будут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

озможно движение откроют, по рельсам, а вот остановки по ходу не все будут.

А возможно, они будут ездить вообще без остановок. И без пассажиров. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно- будут ли бомжи ездить по МК МЖД кругами?

 Для них она попривлекательнее кольцевой линии метро будет...

 Народу меньше, шума меньше, пейзаж поразнообразнее... и тоже-кольцо, из вагонов редко, когда выгонят, ведь понятия "конечная"- нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно - как, вообще, будет организовано движение, будут ли зонные станции? Мне кажется, больше одного-двух кругов подряд поезд вряд ли будет совершать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично было бы "менять лошадь" на какой-нить Андроновке... ибо при интервале 15 мин тупо выдергивать состав в отстойник как на кольце в метро - за гранью добра и зла :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезду ничего не мешает круги наворачивать почти целый день. Ну за исключением стоянки для ТО-1/ТО-2. А бригады менять можно хоть через круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поезду ничего не мешает круги наворачивать почти целый день. Ну за исключением стоянки для ТО-1/ТО-2. А бригады менять можно хоть через круг.

А сколько по РЖД-шным инструкциям нужно заложить время на смену бригады? Минут 15 наверное? Значит меняться только в тупике будут. Вот от нормативного времени работы и пойдет расчет графиков и количество кругов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сколько по РЖД-шным инструкциям нужно заложить время на смену бригады? Минут 15 наверное?

3 минуты. Столько заложено на смену бригад в Лобне, Нахабине и Перерве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭС2Г-010, нужно будет посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2 путь запустили. Обкатка будет проходить около 30 дней. За это время будут стараться успеть подготовить все станции.

ТПУ будут открываться по мере готовности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Получается контактную сеть везде повесили? То есть обкатка по всему кольцу уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается контактную сеть везде повесили?

Шнурок может и повесили, а вот в Покровском-Стрешнево на участке от тяговой до МКЖД вчера с каждого столба свисал электрик, и ещё дохрена в траншеях ковырялись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.