Фыва Цукен Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 наверное, можно вдоль путей ленинградки пройти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) На НТ заговорили про вторые выходы: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=50387&pid=881637&st=0&&do=findComment&comment=881637 Давно пора, в особенности на Ростокино и Верхних Котлах.Вчера как раз ехал от одной до другой. На Ростокино садился впервые, оказалось ещё хуже, чем на Котлах. Когда повернул по дорожке параллельно путям, отходила Ласточка против часовой. Так я не успел даже на следующую, правда не хватило 10 секунд. Сделано лишь бы было. Кстати, удивила большая разница в потоках - встречные поезда примерно от Балтийской до Ростокина были заполнены до плотного стояния, я же нашёл свободное место после БотСада, а примерно после Балтийской сидячке была заполнена чуть больше, чем наполовину. После ДЦ появились стоящие. На Ростокино сел в 18:34. Изменено 12 июля, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Сделано лишь бы было. Я полагаю, что в условиях "Так, ребята, денег не будет, строим только один выход" решили построить именно выход в сторону Северянина, потому что ожидалось, что оттуда будет основной поток. При таком рассуждении это единственный более-менее приемлемый компромисс. Уже совсем другой вопрос, куда делись деньги на второй выход, ну вы понимаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Уже совсем другой вопрос, куда делись деньги на второй выход, ну вы понимаете. Деньги ушли в карманы представителей одного Приволжского региона. Которых теперь перебросили на усиление распила бюджета метро. Москва по старой привычке платит дань этой Орде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 наверное, можно вдоль путей ленинградки пройти? Там прямо вдоль стены дома забор СВХ отгрохали. Буду в следующий паз, попытаюсь найти дыру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Я полагаю, что в условиях "Так, ребята, денег не будет, строим только один выход" решили построить именно выход в сторону Северянина, потому что ожидалось, что оттуда будет основной поток. При таком рассуждении это единственный более-менее приемлемый компромисс. Уже совсем другой вопрос, куда делись деньги на второй выход, ну вы понимаете. Средства на строительство второго выхода на наземной станции МЦК и, например, второго наклона на глубокой Бутырской несопоставимы. Бюджет один. Понятно, что в метро бумаги запрещают строить один выход. Но 5-7 минут от станции до одноимённой остановки НОТ, это уже перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Вчера как раз ехал от одной до другой. На Ростокино садился впервые, оказалось ещё хуже, чем на Котлах. Когда повернул по дорожке параллельно путям, отходила Ласточка против часовой. Так я не успел даже на следующую, правда не хватило 10 секунд. Сделано лишь бы было. Первоначально планировалось, что станция Ярославская, переименованная впоследствии в Ростокино, будет построена и открыта в 2019-2020 годах, одновременно с открытием ТПУ с отстойно-разворотными площадками на месте маслозавода, организацией заезда НОТ к станции со стороны проспекта Мира. Потом переиграли.Открыли станцию в сентябре 2016 года,строить начали в апреле -мае, построили за 3-4 месяца. Альтернатива тому, что сейчас есть на станции Ростокино -это проносящиеся мимо без остановки поезда МЦК и планируемое ее открытие в 2019-2020 годах. Я думаю, что в нынешнем виде станция Ростокино-это конечно недодел, но хорошо что этот недодел есть и мы им пользуемся. А в полном объеме, весь функционал данной станции должен появиться после открытия ТПУ Ростокино. Изменено 14 июля, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Средства на строительство второго выхода на наземной станции МЦК и, например, второго наклона на глубокой Бутырской несопоставимы. Бюджет один. Понятно, что в метро бумаги запрещают строить один выход. Но 5-7 минут от станции до одноимённой остановки НОТ, это уже перебор. Я свечку не держал. Вполне возможно, что ещё сыграл фактор времени: ведь на некоторых станциях даже один выход не успевали достроить к 10 сентября 2016, в частности, на Стрешнево и Окружной ещё недели две после открытия люди ходили по недостроенным вестибюлям мимо не установленных турникетов. Видимо, решили сделать пока так, а потом уже постепенно достраивать остальные выходы "когда руки дойдут". Что же касается конкретно Ростокино - то повторюсь, в условиях команды сверху "Строим один выход!" скорей всего решили построить выход, расположенный в 5-7 минут от остановки и в 12-15 минут от Северянина, вместо того чтоб строить в 1-2 минутах от остановки и в 15-20 от Северянина. Выбрали некий условный компромисс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Кстати в случае с "Ростокино" думаю можно было бы попробовать воткнуть облегченный временный наземный вестибюль и наземный период с сигнализацией через пути. Но видать опять какие нибудь регламенты помешали. Я про не построенный выход к проспекту Мира. Изменено 14 июля, 2017 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 наземный период с сигнализацией через пути. Видимо, это исключено самой концепцией. Но не прорыть траншею в сторону проспекта Мира при перекладке путей - образец "дальновидности". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Кстати в случае с "Ростокино" думаю можно было бы попробовать воткнуть облегченный временный наземный вестибюль и наземный период с сигнализацией через пути. Но видать опять какие нибудь регламенты помешали. Я про не построенный выход к проспекту Мира. Проектом ТПУ "Ростокино" предусматривается, что после постройки и ввода в эксплуатацию весь НОТ с проспекта Мира будет делать заезд к станции Ростокино при движении как в одну так и в другую сторону.А у части транспорта -типа областных, предусматривается конечная на ТПУ "Ростокино" Изменено 14 июля, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 @Серп, Я не видел плана этого ТПУ, но думаю что хорошо что его не начали строить - заезд этот не нужен. Только крюк и лишнее время в пути для пассажиров. Пусть лучше строят второй выход на "Ростокино" и пешеходный мост через проспект Мира в сторону к центру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Кстати в случае с "Ростокино" думаю можно было бы попробовать воткнуть облегченный временный наземный вестибюль и наземный период с сигнализацией через пути. Но видать опять какие нибудь регламенты помешали. Я про не построенный выход к проспекту Мира. Нет, только не наземный переход. Это не выход. По-хорошему, делать действующий западный вестибюль, а восточный в конструкциях и пускать с переносом Северянина. Аналогично и в Котлах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Пусть лучше строят второй выход на "Ростокино" и пешеходный мост через проспект Мира в сторону к центру. +100500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) РЖД предложила правительству установить для Московского центрального кольца (МЦК) специальный тариф на пользование инфраструктурой, сообщил президент госкомпании Олег Белозеров. Сейчас тариф за пользование инфраструктурой по пригородным поездам средний для всей сети железных дорог, его устанавливает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). РЖД получает за пользование инфраструктурой МЦК около 56,7 млн руб. в год: на маршруте (54 км) работает 42 поезда, каждый из которых приносит РЖД по 3700 руб. в сутки. «Существующая схема распределения затрат между всеми регионами не должна применяться к отдельным проектам, поскольку выгоду от них получает, как правило, лишь один субъект», – сказал Белозеров. Свои предложения о размере тарифа РЖД уже направила в правительство. Если инициатива будет поддержана, добавил Белозеров, затраты правительства Москвы на МЦК вырастут, но как – не сказал. Представитель ФАС не уточнил, поддержит ли служба соответствующую инициативу РЖД. Его коллега из Минэкономразвития на вопросы «Ведомостей» не ответил, в аппарате курирующего РЖД вице-премьера Аркадия Дворковича предложение не получали, заявил его представитель. Представитель Московского метрополитена от комментариев отказался. РЖД уже включила в проект финплана на три года повышение тарифа на МЦК, писал «Интерфакс», необходимый размер доходов оценивался в 9,8 млрд руб. Чистая стоимость инвестиций в аренду составила почти 5,3 млрд руб. Всего государство, РЖД и правительство Москвы инвестировали в МЦК более 240 млрд руб., напоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.«Повышенный локальный тариф должен быть увязан с экономической моделью СП между РЖД и правительством Москвы. Необходимо установить тариф, который обеспечил бы выход на запланированный пассажирооборот», – говорит эксперт. Перевод МЦК на локальный тариф давно назрел, считает руководитель секции железнодорожного транспорта экспертного совета при комитете Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. Расходы РЖД должны восполняться. Впрочем, и финансовую нагрузку на пассажиров следует исключить, считает Афонский.https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/06/13/694051-rzhd Изменено 15 июля, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Интересно, а станция Бойня давно уже не функционирует?Хрен его знает, на викимапии ничего о закрытии не написано. Из сегодняшнего интервью главного инженера МЖД: "Сейчас появился новый интересный проект по станции Бойня. Как вы знаете, когда открывалось пассажирское движение по Московскому центральному кольцу, то значительная часть грузовой работы была из Москвы выведена. Поэтому сегодня грузовая инфраструктура на Кольце не задействована в том объёме, как ранее. Именно такая ситуация на станции Бойня. От множества клиентов сейчас осталось одно предприятие – ТЭЦ-8 АО «МОСЭНЕРГО». Реагируя на ситуацию, Московская дирекция управления движением предлагает изменить схему работы станции, демонтировать недействующие устройства, железнодорожные пути. Проектом предусмотрен перевод станции в категорию «разъезд» за счёт исключения путевого развития Городского, Товарного и Симоновского парков. Приём поездов и обгон локомотива будет обеспечиваться использованием первого и второго путей, имеющих максимальную вместимость и полезную длину. Это даст возможность минимизировать избыточную инфраструктуру, высвободить контингент работающих, сократить и эксплуатационные расходы. По предварительным данным, проект по станции Бойня принесёт экономический эффект в три с половиной млн руб." http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1380865&archive=2017.07.21 Изменено 21 июля, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 РЖД предложила правительству установить для Московского центрального кольца (МЦК) специальный тариф на пользование инфраструктурой, сообщил президент госкомпании Олег Белозеров. Сейчас тариф за пользование инфраструктурой по пригородным поездам средний для всей сети железных дорог, его устанавливает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). РЖД получает за пользование инфраструктурой МЦК около 56,7 млн руб. в год: на маршруте (54 км) работает 42 поезда, каждый из которых приносит РЖД по 3700 руб. в сутки. Непонятно откуда взятые,почти на два порядка заниженные цифири. Инфраструктура считается по поездо-километрам, а не по кол-ву составов в работе, там выполняется около 170 пар в сутки. Единственно, это может быть тот 1%, который не компенсируется из федерального бюджета, но что-то многовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Не могу понять по карте. С "Северянин" как-то можно попасть на кольцо? Допустим, на "Ростокино". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 С "Северянин" как-то можно попасть на кольцо? Допустим, на "Ростокино". Пешкодралом. Около 7-8 минут. Указатели имеются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) Подскажите, есть ли статистка о том насколько был разгружен пассажиропоток крупных пересадочных узлов внутри кольцевой линии метро после ввода МЦК? Тургеневская, Китай-Город, Третьяковская, Боровицкий узел из четырех станций, Лубянка, Театральная, Пушкинская -по этим станциям есть цифры которые бы свидетельствовали о реальном существенном снижении пассажиропотока на них в пиковые часы после ввода МЦК? Я тут случайно пересаживался в пиковые часы на Проспекте Мира с кольца на радиальную и вместо бывшего тихого ужаса увидел вмеру загруженную станцию, но уже без тихого ужаса и давок. Хотелось бы понять, как на все это мог повлиять ввод МЦК (и мог ли) и есть ли реальные цифры разгрузки пересадочных узлов в центре. Пассажиры МЦК только и говорят об этом, вчера, мол, ездил от Полежаевской в Коптево за час, а сейчас за 20 минут. Раньше я ездил от ВДНХ до Комсомольской либо на метро с пересадкой на Проспекте Мира, а сейчас можно проехать от Ростокино до Локомотива по МЦК, с пересадкой на Черкизовской, минуя перегруженный узел Проспект Мира, и проделывая этот путь в пиковые часы, сидя как в поезде МЦК так и в вагоне метро, ранее до ввода МЦК, нереально было проехать от ВДНХ до Комсомольской весь путь в писков часы сидя.Возвращаюсь к вопросу.Есть ли статистика по разгрузке пересадочных узлов в центре после ввода МЦК? Изменено 29 июля, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Симоновского парков. Огонь! Главному инженеру необходимо срочно посетить станцию Бойня и посмотреть что работает а что уже 20 лет не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Есть ли статистика по разгрузке пересадочных узлов в центре после ввода МЦК? Почти одновременно с МЦК там же на севере открылся важный участок ЛДЛ до ПР. Боюсь, что статистика не способна разделить эффекты от этих изменений сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Симоновского парков. Огонь! Главному инженеру необходимо срочно посетить станцию Бойня и посмотреть что работает а что уже 20 лет не работает. Ну так при этом путь на Симоново до сих пор не закрыт в установленном порядке, а числится на консервации. Вот и хотят поставить точку в этом вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Интересно, а Октябрьские казармы случайно не числятся на консервации? Вот Северный пост похоже разбирают. Видимо скоро останется из грузовых станций в Москве Новопролетарская и ППЖТ Медведково, этим пока ничего не грозит, вроде бы. Изменено 31 июля, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Интересно, а Октябрьские казармы случайно не числятся на консервации? Нет. "Была" до 2004 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Подскажите, есть ли статистка о том насколько был разгружен пассажиропоток крупных пересадочных узлов внутри кольцевой линии метро после ввода МЦК? Тургеневская, Китай-Город, Третьяковская, Боровицкий узел из четырех станций, Лубянка, Театральная, Пушкинская -по этим станциям есть цифры которые бы свидетельствовали о реальном существенном снижении пассажиропотока на них в пиковые часы после ввода МЦК? Я тут случайно пересаживался в пиковые часы на Проспекте Мира с кольца на радиальную и вместо бывшего тихого ужаса увидел вмеру загруженную станцию, но уже без тихого ужаса и давок. Хотелось бы понять, как на все это мог повлиять ввод МЦК (и мог ли) и есть ли реальные цифры разгрузки пересадочных узлов в центре. Пассажиры МЦК только и говорят об этом, вчера, мол, ездил от Полежаевской в Коптево за час, а сейчас за 20 минут. Раньше я ездил от ВДНХ до Комсомольской либо на метро с пересадкой на Проспекте Мира, а сейчас можно проехать от Ростокино до Локомотива по МЦК, с пересадкой на Черкизовской, минуя перегруженный узел Проспект Мира, и проделывая этот путь в пиковые часы, сидя как в поезде МЦК так и в вагоне метро, ранее до ввода МЦК, нереально было проехать от ВДНХ до Комсомольской весь путь в писков часы сидя.Возвращаюсь к вопросу.Есть ли статистика по разгрузке пересадочных узлов в центре после ввода МЦК? Это исключительно мое ИМХО, но я думаю, что в первую очередь поток должен сократиться там где пересадки на кольцо, а там где пересадки внутри, это может быть почти незаметно. (ограничиться 1-2%). также играет роль вопрос удобства пересадок., то есть там где пересадки на Зеленую и ТКЛ, пассажиропоток может практически не измениться даже там, где пересадки на кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Я тут случайно пересаживался в пиковые часы на Проспекте Мира с кольца на радиальную и вместо бывшего тихого ужаса увидел вмеру загруженную станцию, но уже без тихого ужаса и давок. Плюс ещё сезонный фактор - сейчас лето, самый сезон отпусков и народу действительно поменьше, так что, увы, это не показатель. Цифр нет, но в принципе на участке Владыкино - Андроновка я по возможности принципиально ездил на Гагарина по МЦК минуя центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Интересно, а Октябрьские казармы случайно не числятся на консервации? Нет. "Была" до 2004 г. Ага, при том что уже в 1999 году светофор ЧО сожрали мухи уже. Значит как переезд через Хорошёвку законопатили так и вывели перегон сразу из оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) Есть ли статистика по разгрузке пересадочных узлов в центре после ввода МЦК? Почти одновременно с МЦК там же на севере открылся важный участок ЛДЛ до ПР. Боюсь, что статистика не способна разделить эффекты от этих изменений сети. К тому же, удобная пересадка на Петровско-Разумовской представила пассажирам ЛДЛ возможность доехать до Владыкино и пересесть на МЦК, если есть такая необходимость. Похоже, действительно, ввод МЦК и продление участка ЛДЛ, сильно перераспределили потоки на севере. Изменено 1 августа, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Новая пересадка на Кутузовской, как мне показалось, сделана намного лучше и логичней. Подняться, направо и спуститься, вместо того чтоб наворачивать круги. По крайней мере при пересадке с МЦК на метро даже карточку прикладывать не надо. Кто переходил в обратную сторону? Изменено 3 августа, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти