Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Как раз, ЭД больше подходит для рейсов от полутора часов с малым числом остановок, а вот поезда типа Ласточек должны быть на более коротком плече с большим количеством остановок.

да ну, блин... вот как раз полтора часа хочется уже в комфорте ехать, а 10 - 15 минут - пофиг по большому счету :))



 

 

А поезд метро разве не уже нормального поезда?

колея такая же, это главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял, почему боковые / островные так хаотично чередованы... Лучше было придерживаться какой-то одной концепции.

согласен

Ростокино - выход в какую-то сраку к гаражам

Приехал из Сергиева Посада, на пл. Северянин в 21:53, шёл до Ростокино минут 5, вполне удобная асфальтированная тропинка. Ехал до Стрешнево. На Балтийской в протвоположную сторону наблюдал нехилую толпу.

Ну как, получилось?

Как видно, из предыдущего предложения частично получилось.

 

На Стрешнево огромный зазор

Не более, чем на любой-другой платформе электричек

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, а зачем писать распилы там, откаты. Стоял за спиной?

А зачем защищать лишние убытки за счёт бюджета? Лично Вам доплачивают?

(Конкретно в ракурсе замены перевозчика и ПС с некошерных ЭД4М на Ласточки, которые круто, но только ради круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За государственный, конечно. Поточу то это ИНФРАСТРУКТУРА! Тебя не смущает, например, что за счёт всех граждан строят дороги, а все почему-то по ним вообще ездят бесплатно?

эээ, прости, а что значит государственный? государство деньги не из воздуха берет, а из кармана своих граждан, в т.ч. твоего и моего... и я считаю что потратить это можно на куда более насущные нужды чем дорогой аттракцион :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт должен быть по уровню комфорта сопоставим с уровнем комфорта личного автомобиля. Только тогда на него будут автомобилисты пересаживаться.

Настоящие упЭртые автомобилисты никогда со своей мафынко ни на какой ОТ не пересядут, как бы комфортно там не было. Это уже стиль жизни, философия. Такие недоавтомобилисты, как я, кто на мафынко только летом на дачу да в "Ашан" за продуктами - может быть. Но нас отнюдь не большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл: лично мне в Ласточке было душновато. Причём это не один поезд, а 4-5 и все душные. Жалеют врубать нормальный климат-контроль.

Осень уже... не фига не жарко  - зачем замораживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тепловозу не пофиг какая КС рядом с ним?

А поезд метро разве не уже нормального поезда?
Вот в том-то и дело! И если строить платформы, рассчитанные под габариты поездов метро, то ПС железнодорожных габаритов около них уже не протиснется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз - в быдловозки их превращают пассажиры. а им пофиг что обгадить

Вот именно, не на заводе же так сделали - https://pp.vk.me/c543100/v543100106/18a94/dtywBm5LtcM.jpg , попутно выводя из строя ручки дверей. Поэтому мысль о том, что "Ласточку" в отличие от какой-нибудь ЭР2 будут беречь, только потому что это что-то новое, довольно далека от реальности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эээ, прости, а что значит государственный? государство деньги не из воздуха берет, а из кармана своих граждан, в т.ч. твоего и моего... и я считаю что потратить это можно на куда более насущные нужды чем дорогой аттракцион :))

 

Это НЕ аттракцион, а ИНФРАСТРУКТУРА. Куда более дёшевая и в сотни раз более полезная и нужная, чем, скажем, все развязки, реконструкции вылетных магистралей и хорды вместе взятые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осень уже... не фига не жарко - зачем замораживать?

Речь не о заморозке - кислорода не хватало реально. Когда столько народу в герметически закрытом вагоне дышит и временами пукает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот в том-то и дело! И если строить платформы, рассчитанные под габариты поездов метро, то ПС железнодорожных габаритов около них уже не протиснется.

легко решаемо - край платформы можно сделать поднимаемым на ночь, а в другое время все равно грузовики там не пустишь между пассажирскими... да и третий путь вроде собираются до ума довести под грузы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя поднимаемым на ночь сделать: не будет соответствовать нормативам безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда более дёшевая и в сотни раз более полезная и нужная, чем, скажем, все развязки, реконструкции вылетных магистралей и хорды вместе взятые.

ну сказанул... насчет большой полезности и нужности МЦК у меня большие сомнения (ну да время покажет), а вот без реконструкции развязок при таких темпах роста трафика как сейчас... стояло бы уже круглосуточно абсолютно все, в т.ч. и наш любимый НОТ... :))

 

Нельзя поднимаемым на ночь сделать: не будет соответствовать нормативам безопасности.

это каким?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Стрешневу есть еще один вопрос, на который у меня пока нет ответа: зачем там сделали возможность посадки на третий путь? Дальше, уже на Балтийской он проходит в стороне от платформы, причем стрелочного съезда с третьего на второй путь на перегоне нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нельзя поднимаемым на ночь сделать: не будет соответствовать нормативам безопасности.

это каким?
СНИП II-85-80 "Железнодорожные станции". Думаю, есть и другие нормативные документы, которым такая платформа не будет соответствовать. Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

эээ, прости, а что значит государственный? государство деньги не из воздуха берет, а из кармана своих граждан, в т.ч. твоего и моего... и я считаю что потратить это можно на куда более насущные нужды чем дорогой аттракцион :))

 

Это НЕ аттракцион, а ИНФРАСТРУКТУРА. Куда более дёшевая и в сотни раз более полезная и нужная, чем, скажем, все развязки, реконструкции вылетных магистралей и хорды вместе взятые.

 

 

Однако, инфраструктура тоже может быть по факту аттракционом, как это, например, происходит с ж-д линией от Казани в аэропорт. Или в Адлере в аэропорту, как я понимаю, спрос на электрички по специально построенной ветке весьма невелик, их даже отменяли на несколько месяцев. Зато после ОИ-2014 за сочинские Ласточки РЖД выкатило Краснодарскому краю счет в 1 ярд (!!!) за неполный год, объемы движения там были примерно 1 поезд в час на линии Адлер-Туапсе, причем, далеко не все поезда доходили до Туапсе, и 1 поезд в 2 часа на Красную Поляну. В результате сейчас на Олимпийский Парк и Кр.Поляну поставили отдельный тариф, близкий к экономически обоснованному, - 70 руб (!!!) за 10-км зону, ну и движение порезали раза в 2.  Здесь же планируется в часы пик 10 поездов в час. Так что сумма, которую выкатят Москве за инновационные Ласточки, представляет большой интерес. Ну а все остальное увидим сколько-то лет спустя, так как проект является большим заделом на будущее и вряд ли в первые месяцы будет какой-то ошеломляющий пассажиропоток.

 

Да не должны... Весь транзит идёт через БМО.

Весь транзит идет через Курский вокзал, а поезда, не имеющие тарифной остановки, через Митьковскую ветвь на Казанку, но там ограничена пропускная способность. С БМО максимально выводят ПДСы. В принципе, поездов, не имеющих тарифную стоянку по Москве, со временем должно остаться минимальное количество, так как число пассажиров, следующее таким типом транспорта "мимо" Москвы в среднем за год не очень большое, и без московских пассажиров многие из этих поездов не выживут. Таким образом, в принципе отпадет надобность пропуска их по МЦК, даже если сейчас такие идеи и могут существовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь транзит идёт через БМО.

Какой весь? Единственный поезд СПб - Брянск без заезда в Москву? Даже Нижний Новгород - Адлер с остановками Владимир-Рязань в конечном итоге выгнали прочь оттуда и загнали в пределы МКАДа. Больше транзитных пассажирских на БМО нет. Москва - Кинешма не является таковым, как и Архангельск - Минск, который после проследования БМО всё равно едет в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот без реконструкции развязок при таких темпах роста трафика как сейчас... стояло бы уже круглосуточно абсолютно все, в т.ч. и наш любимый НОТ... :))

 

Опять эти милые но заезженные сотни раз стереотипы.. Откуда они берутся тут, на форуме общественного транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежим проспавшимся взглядом:
1) Убрать большое количество объявлений. Вполне достаточно, как в метро сделать, ессьно с объявлением пересадок.
2) Обязательно надо изменить объявления о пересадках, чтобы не вводить народ в заблуждение. То же Хорошево - это нифига не нормальная пересадка на Полежаевскую. При прямых пересадках на метро объявлять "переход туда-то". При небольших пеших подходах объявлять "выход к такой то станции". Если топать прилично, информатор должен бухтеть что-то вроде "Выход на Хорошевское шоссе, 5 минут пешком до Полежаевской". В медвежьих углах, неплохо бы объявлять, например на Новохохловской, "пересадка на автобус 106"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gusakyur, свечку держал? Дело в другом:

 

1. Доподлинно кто, кому и сколько все равно тут никто не знает.

2. Нытьем на форумах ничего не изменить. ФОТ не общественная организация

3. Есть объект и он работет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новохохловскую сделали довольно футуристическую - со сквозными отверстиями посередине, видны множество пролётов и опор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому с кольцевой линией метро это не сравнить..

А я вот думаю, что кольцевой линией я как раз таки теперь буду пользоваться только от Таганки до Парка Культуры, и то только потому, что на последнем конечная точка одного из моих постоянных маршрутов. Если какие кроме этого поездки будут, то только совсем случайные и совсем разовые.

 

Сравни комфорт проезда в "Оке" и "ласточке". Это небо и земля. "Ласточка" - редкий поезд, где себя человеком чувствуешь :))

Ока вполне комфортный поезд. При условии, что кондей нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще нельзя сравнивать комфорт проезда по земле и под землей, где темно и грохот. Изначально не равные условия. Ласточку можно с обычными электричками посравнивать, но не с вагонами метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще нельзя сравнивать комфорт проезда по земле и под землей, где темно и грохот. Изначально не равные условия. Ласточку можно с обычными электричками посравнивать, но не с вагонами метро.

Именно так. И из "обычных электричек" Ласточка - безусловно лучшая!

 

Однако, инфраструктура тоже может быть по факту аттракционом...  сумма, которую выкатят Москве за инновационные Ласточки, представляет большой интерес. Ну а все остальное увидим сколько-то лет спустя, так как проект является большим заделом на будущее и вряд ли в первые месяцы будет какой-то ошеломляющий пассажиропоток.

 

Готов подписаться под каждым словом! На сегодняшний день - дорогостоящий и почти бесполезный аттракцион. Красивый, приятный, привлекательный, просто класснай - каким и надлежит быть аттракциону. Но не более того. Про бабло я уже выше написал. PavelV, видите, не один я так считаю. А насчёт остального... Бывает, что дорога строится для обслуживания каких-то уже существующих объектов (напр., новая станция метро в старом спальном районе) - тогда она "раскатывается" довольно быстро. А бывает, вокруг построенной сначала дороги постепенно формируется окружение из различных объектов, которые и формируют пассажиропоток. Надеюсь, что, когда изничтожат руины, промзоны и пустыри вдоль МЦК и застроят высвободившиеся площади, так и произойдёт. Причём людям, которые будут там жить и работать, МЦК будет ну просто очень нужна. Но всё это будет потом. Если, конечно, будет.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, Да ладно, ты все-таки преувеличиваешь. Проект "МЦК" был нужен хотя бы ради одного Сити, где на самом деле работает огромное количество людей, а из транспорта имеем две ветки "кривового метро" с большими интервалами. И в этом плане улучшений там никаких глобальных не будет пока не построят центральный участок КСЛ - а он дорогой, сложный и его даже не начинали строить.

 

Ради одного только севера, где по сути нет никакого хордового сообщения между ТТК и МКАД. А сейчас - впервые по сути появилась возможность хоть криво, но попасть с Ярославского направления аж на ТКЛ с ГЗЛ. Раньше - только на метро и перегруженные вокзальные станции. Так что спасибо хоть за какую-то альтернативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как раз единственное чего не понял - нахрена там Ласточки? Деньги девать некуда что ли...
Для пиара. ;)

Написанное в этой теме о заполненности в мясо в день открытия говорит о том, что пиар сработал. Из тех, кто может спланировать свою дорогу с использованием МЦК, узнают и уйдут больше народу, чем без пиара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не фига не жарко  - зачем замораживать
А что мешает поддерживать комфортную температуру? Вроде как, МГТ требует именно климат-контроль, да ещё и без выключателя. То есть, от водителя вообще ничего не зависит. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В немецком детстве они и придуманы как подвижной состав для городской электрички.

Совсем изначально, Desiro - это такой дизельный "рельсовый автобус" был.)) Но потом и другие варианты этой платформы пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.