Проверяющий Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Стандарт+ это ЦППКшные тачки. Есть несколько РЖДшных в окраске "наше подмосковье", они как стандарт+ не обозначены. Вообще это лишняя головная боль в плане оборота и меньше возможностей для манёвра в случае сбоев. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Иволга поехала на Новопеределкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Иволга поехала на Новопеределкино. Сегодня утром их увидел, удивился. Сейчас как раз из нее пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Какие ж ему фары уродские сделали... На прототипе лучше было. фото с Киевского вокзала взято из группы https://vk.com/el_dmz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Да фары ладно, нам с лица не воду пить Планировка салона у него такая же дурная как у прототипа или хоть что-нибудь подправили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Да фары ладно, нам с лица не воду пить Планировка салона у него такая же дурная как у прототипа или хоть что-нибудь подправили? Ничего не подправили, мест в 2 раза меньше, чем в Ласточке, 48-50, против 99. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Для Новопеределкинцев вероятно сойдет. А вагонов в поезде сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Пять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Проехал сегодня на этом чуде. Планировка конечно потрясает, танцпол в вагоне такой, что можно на машине проехать. При этом сами сидения узкие даже для моих вполне разумных габаритов. Алюминевая планка, зачем-то присобаченная на нижний пластиковый бортик окна, видимо предназначена специально, чтобы об неё резались. В салоне за исключением вентиляции тихо, но в движении поезд жёстче Ласточки, стыки чувствуются и уже начинаются скрипы. В целом игрушка забавная, но в качестве игрушки. Придумать ей вменяемое использование в массовых масштабах достаточно сложно. Даже для городской электрички салон убог. В Новопеределкино поезд, встающий на трехчасовой перерыв, поджидала бригада наладчиков от ТВЗ. Изменено 22 апреля, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Планировка конечно потрясает, танцпол в вагоне такой, что можно на машине проехать. При этом сами сидения узкие даже для моих вполне разумных габаритов. Это тот поезд, который на МЦК хотели? Странно от тебя слышать такие замечания. По мне так наоборот все сделано так, как ты любишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Это тот поезд, который на МЦК хотели? Планы были. По мне так наоборот Всё хорошо в меру. Валерик, как постоянный пользователь поподробнее сможет рассказать о приемлемости для городского маршрута электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Надо было её Уткой назвать, а не Иволгой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Передали на время. Мне вот интересно, неужели в районе постоянной приписки этой эли электрификация постоянным током. Я думал, там все на переменке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Мне вот интересно, неужели в районе постоянной приписки этой эли электрификация постоянным током. Я думал, там все на переменке. http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Я думал, там все на переменке. В Пермском крае на переменном токе сравнительно небольшой участок (150 км). Впрочем, участок этот обслуживает Казань, а не Пермь-2. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 А где ее депо приписки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Аэроэкспресс АКА имени Ильича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 http://www.parovoz.c...ermap-small.png По этой схеме ни черта не понятно, где постоянка, а где переменка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 По этой схеме ни черта не понятно, где постоянка, а где переменка.Синий - постоянка, зелёный - переменка, фиолетовый - неэлектрифицированные линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Я думал, там все на переменке. В Пермском крае на переменном токе сравнительно небольшой участок (150 км). Впрочем, участок этот обслуживает Казань, а не Пермь-2. Это в горах в районе Чернушки, что ли на участке Свердловск-Казань? Там насколько я знаю, вообще нет пригородных на моторвагонной тяге (и не факт, что есть пригородные вообще). А на локомотивной тяге там никак не Казань обслуживает, а депо Красноуфимск и возможно Агрызские бригады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 @Дон Корлеоне, пригородные там никто не отменял на всём протяжении, обслуживаются электропоездами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 обслуживаются электропоездами. депо Казань . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 но в движении поезд жёстче Ласточки, стыки чувствуютсяСегодня проехался на составе 001 - прямо очень жесткая она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Мне Иволга напоминает утконоса. такой же несуразный клюв. там вообще что-то есть или это просто дизайнерский изыск. ну и салон 2+1 это вообще за гранью добра и зла, 2+2 самое то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @Дон Корлеоне, пригородные там никто не отменял на всём протяжении, обслуживаются электропоездами. Неужели казанские электрички сейчас ходят до Дружинино? Вряд ли от Агрыза до Дружинино ездят казанские бригады, явно агрызские или красноуфимские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Мне Иволга напоминает утконоса. такой же несуразный клюв. там вообще что-то есть или это просто дизайнерский изыск. Ну во-первых, в википедии есть фото с открытым клювом. А во-вторых, подобная форма предполагает расположение сминающихся или гидравлических демпферов https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%932%D0%A2%D0%B2#/media/File:EG2Tv-open-nose.JPG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Неужели казанские электрички сейчас ходят до Дружинино? Вряд ли от Агрыза до Дружинино ездят казанские бригады, явно агрызские или красноуфимские.Ходят. Уже лет 10 как. Бригады, разумеется, местные, хотя они вполне могут относиться к ТЧ Казань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Неужели казанские электрички сейчас ходят до Дружинино? Вряд ли от Агрыза до Дружинино ездят казанские бригады, явно агрызские или красноуфимские.Ходят. Уже лет 10 как. Бригады, разумеется, местные, хотя они вполне могут относиться к ТЧ Казань. И по факту одна электричка идет от Казани до Дружинино, меняются только номера поездов и бригады? Либо где-то например в Агрызе или Красноуфимске организован филиал моторвагонного депо Казань, где электрички ночуют и проходят минимальное ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 У них ижевский график, поезда которого и обслуживают весь ход до Дружинина. Раз в 8 дней каждый состав оттуда должен съездить в Казань на ТО-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Между тем, Ликсутов выступил с заявлением, что до конца 2017 года заменят ПС Нахабино и частично в Апрелевке. К 2030 году обновят 56% ПС Московского узла. Рад за Нахабино, благо их поезда периодически заходят на Курский ход до Подольска. Но надо бы и в Перерве менять электроны. А еще бы найти средств под замену ведер из Новомосковска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти