Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стандарт+ это ЦППКшные тачки. Есть несколько РЖДшных в окраске "наше подмосковье", они как стандарт+ не обозначены. Вообще это лишняя головная боль в плане оборота и меньше возможностей для манёвра в случае сбоев.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какие ж ему фары уродские сделали... На прототипе лучше было.

post-7856-0-82805300-1492452759_thumb.jpg post-7856-0-68826500-1492452770_thumb.jpg

фото с Киевского вокзала взято из группы https://vk.com/el_dmz

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фары ладно, нам с лица не воду пить :)

Планировка салона у него такая же дурная как у прототипа или хоть что-нибудь подправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фары ладно, нам с лица не воду пить :)

Планировка салона у него такая же дурная как у прототипа или хоть что-нибудь подправили?

 

Ничего не подправили, мест в 2 раза меньше, чем в Ласточке, 48-50, против 99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на этом чуде.

Планировка конечно потрясает, танцпол в вагоне такой, что можно на машине проехать. При этом сами сидения узкие даже для моих вполне разумных габаритов.

Алюминевая планка, зачем-то присобаченная на нижний пластиковый бортик окна, видимо предназначена специально, чтобы об неё резались.

В салоне за исключением вентиляции тихо, но в движении поезд жёстче Ласточки, стыки чувствуются и уже начинаются скрипы.

В целом игрушка забавная, но в качестве игрушки. Придумать ей вменяемое использование в массовых масштабах достаточно сложно. Даже для городской электрички салон убог.

В Новопеределкино поезд, встающий на трехчасовой перерыв, поджидала бригада наладчиков от ТВЗ.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Планировка конечно потрясает, танцпол в вагоне такой, что можно на машине проехать. При этом сами сидения узкие даже для моих вполне разумных габаритов.

 

Это тот поезд, который на МЦК хотели?

Странно от тебя слышать такие замечания. По мне так наоборот все сделано так, как ты любишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот поезд, который на МЦК хотели?

Планы были.

 

По мне так наоборот

Всё хорошо в меру. Валерик, как постоянный пользователь поподробнее сможет рассказать о приемлемости для городского маршрута электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было её Уткой назвать, а не Иволгой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Передали на время.

Мне вот интересно, неужели в районе постоянной приписки этой эли электрификация постоянным током. Я думал, там все на переменке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, неужели в районе постоянной приписки этой эли электрификация постоянным током. Я думал, там все на переменке.

http://www.parovoz.com/maps/supermap/supermap-small.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, там все на переменке.

В Пермском крае на переменном токе сравнительно небольшой участок (150 км). Впрочем, участок этот обслуживает Казань, а не Пермь-2.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой схеме ни черта не понятно, где постоянка, а где переменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой схеме ни черта не понятно, где постоянка, а где переменка.

Синий - постоянка, зелёный - переменка, фиолетовый - неэлектрифицированные линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думал, там все на переменке.

В Пермском крае на переменном токе сравнительно небольшой участок (150 км). Впрочем, участок этот обслуживает Казань, а не Пермь-2.

 

 

Это в горах в районе Чернушки, что ли на участке Свердловск-Казань? Там насколько я знаю, вообще нет пригородных на моторвагонной тяге (и не факт, что есть пригородные вообще).

А на локомотивной тяге там никак не Казань обслуживает, а депо Красноуфимск и возможно Агрызские бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, пригородные там никто не отменял на всём протяжении, обслуживаются электропоездами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в движении поезд жёстче Ласточки, стыки чувствуются

Сегодня проехался на составе 001 - прямо очень жесткая она.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Иволга напоминает утконоса. такой же несуразный клюв. там вообще что-то есть или это просто дизайнерский изыск. ну и салон 2+1 это вообще за гранью добра и зла, 2+2 самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, пригородные там никто не отменял на всём протяжении, обслуживаются электропоездами.

 

Неужели казанские электрички сейчас ходят до Дружинино? Вряд ли от Агрыза до Дружинино ездят казанские бригады, явно агрызские или красноуфимские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Иволга напоминает утконоса. такой же несуразный клюв. там вообще что-то есть или это просто дизайнерский изыск. 

Ну во-первых, в википедии есть фото с открытым клювом. А во-вторых, подобная форма предполагает расположение сминающихся или гидравлических демпферов

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%932%D0%A2%D0%B2#/media/File:EG2Tv-open-nose.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели казанские электрички сейчас ходят до Дружинино? Вряд ли от Агрыза до Дружинино ездят казанские бригады, явно агрызские или красноуфимские.

Ходят. Уже лет 10 как. Бригады, разумеется, местные, хотя они вполне могут относиться к ТЧ Казань.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неужели казанские электрички сейчас ходят до Дружинино? Вряд ли от Агрыза до Дружинино ездят казанские бригады, явно агрызские или красноуфимские.

Ходят. Уже лет 10 как. Бригады, разумеется, местные, хотя они вполне могут относиться к ТЧ Казань.

 

 

И по факту одна электричка идет от Казани до Дружинино, меняются только номера поездов и бригады? Либо где-то например в Агрызе или Красноуфимске организован филиал моторвагонного депо Казань, где электрички ночуют и проходят минимальное ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них ижевский график, поезда которого и обслуживают весь ход до Дружинина. Раз в 8 дней каждый состав оттуда должен съездить в Казань на ТО-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Между тем, Ликсутов выступил с заявлением, что до конца 2017 года заменят ПС Нахабино и частично в Апрелевке.

К 2030 году обновят 56% ПС Московского узла.

 

Рад за Нахабино, благо их поезда периодически заходят на Курский ход до Подольска. Но надо бы и в Перерве менять электроны. А еще бы найти средств под замену ведер из Новомосковска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.