Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Вань, разница в том, что в одном случае они будут ходить через одно место только в случае пробок, сбоев и т.п., а в другом случае они будут ходить через одно место всегда. И именно этим одно лучше другого.

 

Кстати, не знаю как в твоих краях, а в моих уличное расписание относительно неплохо соблюдается. Не до идеального, но вероятность уехать +/- 2 минуты согласно расписанию весьма велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, разница в том, что в одном случае они будут ходить через одно место только в случае пробок, сбоев и т.п., а в другом случае они будут ходить через одно место всегда. И именно этим одно лучше другого.

~~~~~~~~~~~

Ну тут не спорю. Правда, много ли таких мест, где расписание составлено через одно место?

 

 

 

Кстати, не знаю как в твоих краях, а в моих уличное расписание относительно неплохо соблюдается. Не до идеального, но вероятность уехать +/- 2 минуты согласно расписанию весьма велика.

~~~~~~~~~~~

В моих краях уличного расписания практически нет. У меня гора троллейбусов, из которых по уличному расписанию ходит лишь 15-й ночью и по наблюдениям с балкона соблюдается, есть 24-й по вечернему расписанию по будним дням, но опоздание в последнее время может достигать 10 минут, есть 85-й с расписанием по выходным (соблюдается), и есть 12-й по всем дням недели, но там расписание не соблюдается, правда, в будни дни там такое расписание, что проще было перевести его на интервалы, чем расписывать такую гору цифр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тут не спорю. Правда, много ли таких мест, где расписание составлено через одно место?  

___________
Ровно везде, где случайно не оказалось хорошо) Хоть по карте бери 2 маршрута с достаточно большим совпадающим куском тыкай на МГТ-сайт и смотри.

 

 

 

есть 12-й по всем дням недели, но там расписание не соблюдается, правда, в будни дни там такое расписание, что проще было перевести его на интервалы, чем расписывать такую гору цифр

___________________

А тебя кто-то заставляет его выписывать руками или смотреть? Ну не соблюдается и хрен с ним, зато хоть интервалы реальные видно, это раз, и когда пробок нет, оно соблюдается, это два. Мне лично ровно наоборот неясно, что мешает МГТ развесить расписание везде и всем, снабдив подписью, что в случае плохой дорожной обстановки расписание не выполняется, задержки составляют до ХХ минут. Единственное объяснение - это то, что оно часто обновляется, а МГТ не очень то в последнее время успевает следить даже за трафаретами по новым маршрутам и по тем, что с расписаниями существующими при изменении(см. 708 и 680)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хоть по карте бери 2 маршрута с достаточно большим совпадающим куском тыкай на МГТ-сайт и смотри.

~~~~~~~~~~~

Я хотел посмотреть, но сейчас на МГТ.ру ошибка 404 в расписаниях

 

 

 

А тебя кто-то заставляет его выписывать руками или смотреть?

~~~~~~~~~~~

Не понял. Что выписывать и зачем?

 

 

 

Мне лично ровно наоборот неясно, что мешает МГТ развесить расписание везде и всем, снабдив подписью, что в случае плохой дорожной обстановки расписание не выполняется, задержки составляют до ХХ минут.

~~~~~~~~~~~

Ответ есть в вопросе. И потом, нет смысла расписывать всё по минутам, если заявленный интервал меньше 10 минут.

 

 

 

Единственное объяснение - это то, что оно часто обновляется, а МГТ не очень то в последнее время успевает следить даже за трафаретами по новым маршрутам и по тем, что с расписаниями существующими при изменении(см. 708 и 680)

~~~~~~~~~~~

И это тоже. Особенно если на маршруте поменялось всего лишь пару выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял. Что выписывать и зачем?  

_____________

Ну ты говоришь, что

 

 

что проще было перевести его на интервалы, чем расписывать такую гору цифр

_______________

это ж никому не накладно. Расписания пишет уже не человек, что до пассажира, если не хочет, может  не смотреть. Как на 26 тм - висит и висит расписание, не соблюдается ну и хрен с ним, за то интервалы видны и первые/последние рейсы, правда без нулей.

 

 

 

И это тоже. Особенно если на маршруте поменялось всего лишь пару выходов.

_________________

Ну тут уж что-то сложно ответить. надо и всё. К тому же всё таки начали кое-где иногда вешать последний/первый рейс и вечернее расписание, которое тоже поменяется из-за "пары выходов" и что мешает повесить уж всё расписание на день в принципе не ясно. ИМХО, мешает 

а)раздолбайство - никому не надо

б)Боятся жалоб и на плохое расписание, и на несоблюдение. С последним имхо бороться смысла нет - ну и пусть звонят, отвечать на это МГТ умеет. А с первым - как раз было б полезно показать как на маршруте с 20 минутным интервалом вдруг наступает "обед" в 40 минут.

в)действительно довольно муторно на всех остановках вешать портянку и не путаться, одна ко ж в Европах умудряются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но с другой стороны, я всегда считал, что МГТ зря так цепляется за расписания, коли объективно не имеет возможности их соблюдать. Надо переходить на те же принципы диспетчеризации, что в метро, то есть расписание должно задавать общую канву, а текущее управление движением должно сосредоточиться на выравнивании интервала - в огромном большинстве случаев для пассажиров это важнее.

---

Вот с этим я полностью согласен. Уже не раз писал, что для маршрутов до 10 минут важнее интервал, а не сферическое для пассажира расписание.

А вот для маршрутов раз в 20 минут, расписание важно, но опять же для этого надо быть готовым и иметь резервные машины на конечной.



 

 

Кстати, не знаю как в твоих краях, а в моих уличное расписание относительно неплохо соблюдается. Не до идеального, но вероятность уехать +/- 2 минуты согласно расписанию весьма велика.

---

Везет. У меня ни уличное не соблюдается. Прыгает в интервале +/- 5-10 минут.

Ни интервалы между троллейбусами. То 3 подряд, то 20 минут нет. Хотя интервал у них 7-8 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение 27 трамвая восстановлено. 

Но МГТ с информацией как всегда жжет. Половина 27 ходит с табличками на морде Михалково, информаторы внутри после Соболевского проезда, объявляют что следующая остановка проезд Черепанова. Объявления о восстановлении 27 висят как-то через остановку, но не на каждой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут наконец-то понял трассу будущего 669-го с 4 (???) ноября (?). от 2-го МР по ул. Привольная, Ген. Кузнецова, Миля, Полубоярова, 4-му Люберецкому пр., Лермонтовскому пр=ту с левым поворотом на Хвалынский бульвар, далее направо на Привольную, а с Привольной направо на Лермонтовский. И того получается, что пассажирам с начала Привольной при следовании от метро придётся совершать огромный крюк, до того огромный, что легче наверное пешком дойти. А тут ещё отменяют 184 и оставляют редкоходящий 279. И зачем-то оставляют в прежнем виде крокозябру 177, при том что останется немного остановок вне пешей доступности от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут наконец-то понял трассу будущего 669-го с 4 (???) ноября (?). от 2-го МР по ул. Привольная, Ген. Кузнецова, Миля, Полубоярова, 4-му Люберецкому пр., Лермонтовскому пр=ту с левым поворотом на Хвалынский бульвар, далее направо на Привольную, а с Привольной направо на Лермонтовский. И того получается, что пассажирам с начала Привольной при следовании от метро придётся совершать огромный крюк, до того огромный, что легче наверное пешком дойти. А тут ещё отменяют 184 и оставляют редкоходящий 279. И зачем-то оставляют в прежнем виде крокозябру 177, при том что останется немного остановок вне пешей доступности от метро.

 

Действительно, неясно зачем 669 на Хвалынском б-ре. Может лучше было пустить его в обе стороны от Лермонтовского пр-та по  Привольной до 2 м\ра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли там поворот с Лермонотовского на Привольную? Кстати лучше бы было его с Генерала Кузнецова на Маршала Полубоярова вести не по Миля, а по Привольной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати лучше бы было его с Генерала Кузнецова на Маршала Полубоярова вести не по Миля, а по Привольной.

-----

Это как? Он с Привольной фактически делает заезд к м. Жулебино по Кузнецова - Миля. 6й мкр. при этом охватывается полностью.

 

И того получается, что пассажирам с начала Привольной при следовании от метро придётся совершать огромный крюк, до того огромный, что легче наверное пешком дойти.

-----

До начала Привольной пешком дойти в любом случае проще - там идти 5 минут. Да и на новом 669 крюк реально небольшой получается - максимум 4 остановки, причем пробок там нет как вида (и как левого поворота с Лермонтовского на Привольную).

 

 

А тут ещё отменяют 184 и оставляют редкоходящий 279.

-----

А кому там нужен будет более частый автобус при таких пробках на Рязанском проспекте и выхинском въезде/выезде? Как раз 279 может быть нужен тем, кто едет дальше Выхина. А на рынок и пр. удобнее на метро доехать.

 

 

И зачем-то оставляют в прежнем виде крокозябру 177, при том что останется немного остановок вне пешей доступности от метро.

-----

А вот как раз для Выхина и оставляют, чтобы особо упорные могли доехать из разных мест района. Очень, на мой взгляд, верное решение - из трех выхинских маршрутов остается один, сохраняющий максимум связей как внутри района, так и от района до Выхина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крокозябра 177 это действительно бред. Диспу надо перевести на Паперника (продление по Хлобыстова), а объезд вокруг Жулебина сделать всего в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то - и для жителей части ул. Акад. Анохина наступил праздник!

 

С 6 ноября 2013 года на маршрутах автобуса № 196, 304, 420, 630, 785, 802, 863 и 1002 вводятся дополнительные остановки:
«Тропарево» - в обоих направлениях
«Улица Академика Анохина, 56» - в обоих направлениях
«Школа № 1307» - при следовании из центра.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/na-avtobusnykh-marshrutakh-vvodjatsja-dopolnitelnye-osta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наконец то - и для жителей части ул. Акад. Анохина наступил праздник!
А жители противоположных концов маршрутов с грустью вспомнят старое-доброе МТА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А жители противоположных концов маршрутов с грустью вспомнят старое-доброе МТА.

***

а с чего вдруг?

оно, конечно, если бы да кабы, но МТА либо точно так же каталось бы от Тропарёва, либо остановку перенесли бы на Рузскую ул., идти к которой - тоже не самое приятное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А жители противоположных концов маршрутов с грустью вспомнят старое-доброе МТА.

---------

...угу, особенно ВПАТП на 420-м... Или жители там сплошь - клинические идиоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а с чего вдруг?
Как минимум с того, что в МТА у метро не лезли до Анохина, 56.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как минимум с того, что в МТА у метро не лезли до Анохина, 56.

***

а как это касается жителей противоположных концов маршрута? он же с этих концов сначала к метро едет, а потом только на Анохина, 56 и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он же с этих концов сначала к метро едет, а потом только на Анохина, 56 и далее.
Вот у метро и будет веселее.

Пардон. Разобрался. Изначально я подумал, что эти остановки ввели по пути к загороду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может объяснить, по какому праздничному случаю с 1 ноября на 742 снизили число рейсов на 15%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное потому что у него теперь большого своего потока. как раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может объяснить, по какому праздничному случаю с 1 ноября на 742 снизили число рейсов на 15%?

~~~~~~~~~~~~~

Вполне возможно, что всё это связано с сокращением численности водителей из-за непересдачи на российские права

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто-нибудь может объяснить, по какому праздничному случаю с 1 ноября на 742 снизили число рейсов на 15%?

~~~~~~~~~~~~~

Вполне возможно, что всё это связано с сокращением численности водителей из-за непересдачи на российские права

 

---

Если было б так, то вообще весь 13 парк почикал автобусы, а тут только 742, явно спад пассажиропотока произошёл, уже не редкость его видеть чуть ли не пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если было б так, то вообще весь 13 парк почикал автобусы, а тут только 742, явно спад пассажиропотока произошёл, уже не редкость его видеть чуть ли не пустым.

 

=====================================================

 

А он и чикает потихоньку со вводом зимнего расписания - с завтрашнего дня сокращают выходы на 156, 670к. Но это ежегодно происходит, ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это ежегодно происходит, ничего нового.

 

---------

Ежегодно чикают летнее расписание обычно (по крайней мере в наших краях так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а тут только 742, явно спад пассажиропотока произошёл, уже не редкость его видеть чуть ли не пустым.
удивительно что его ваще не грохнули после запуска Алма-Атинской... выглядело бы вполне логичным, ну разве что продлить при этом 738 на Нагатинскую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежегодно чикают летнее расписание обычно (по крайней мере в наших краях так).

 

==================================================

 

В прошлом году по маршрутам 13 АП было ровно то же самое - с сентября выпуск резко подняли по сравнению с летним, а с ноября немного подсократили.

Ну а летом, конечно, всё опять почикают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление маршрута автобуса

С 6 ноября 2013 года маршрут автобуса № 212 продлевается по Юровской улице до деревни Юрово с остановками: «Юровская улица, дом 95» (в обоих направлениях) и «Юрово» (конечная).

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlenie-marshruta-avtobusa-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.