Pilot Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Как можно было ввести маршрут в область, не согласовав его с областными властями? Это наверное месть властей МО, после отобрания лакомого куска области Москве Первый раз, когда МГТ наступили на ногу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Первый раз, когда МГТ наступили на ногу. И поступили, надо сказать, не по товарещески... На месте МГТ я бы задумался об ответных мерах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 ГУП «Мосгортранс» развивает маршрутную сеть между Москвой и Московской областью В целях улучшения транспортного обслуживания Московской агломерации ГУП «Мосгортранс» и Министерством транспорта Московской области активно ведется работа по совершенствованию маршрутной сети между городом и областью. Так, среди актуальных направлений - работа экспрессного автобуса № 522, курсирующего от станции метро «Красногвардейская» до аэропорта «Домодедово». Данный маршрут временно не функционирует, однако, после проработки ГУП «Мосгортранс» и Министерством транспорта Московской области ряда вопросов административного характера, для пассажиров будет восстановлена работа указанного маршрута, что позволит им добираться до мест назначения с большим комфортом и удобством. Вместе с тем, движение маршрута автобуса № 864, который следует от улицы Академика Янгеля до Фабрики им. 1 мая также находится на обсуждении и тщательно прорабатывается. Решение данных вопросов является принципиально важным для жителей Москвы и Московской области. ГУП «Мосгортранс» прилагает все усилия для повышения качества транспортного обслуживания пассажиров. «К нам поступают многочисленные обращения горожан, которые испытывают в настоящее время неудобства, а также жителей, которые не могут воспользоваться законным правом льготного проезда. Мы искренне рассчитываем, что все формальности по внесению в реестр маршрутов в ближайшее время будут урегулированы, и надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество по организации транспортных связей между Москвой и Московской областью», - подчеркнул генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Справочно В настоящее время трассы 73 маршрутов частично проходят по территории Московской области. http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/gup-mosgortrans-razvivaet-marshrutnuju-set-mezhdu-mos/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 И поступили, надо сказать, не по товарещески... На месте МГТ я бы задумался об ответных мерах... --- Если Дептранс не найдёт ни одного несогласованного Москвой областного маршрута на своей территории, то варианта 2: либо им это не надо, либо они лохи ливерные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Вместе с тем, движение маршрута автобуса № 864, который следует от улицы Академика Янгеля до Фабрики им. 1 мая также находится на обсуждении и тщательно прорабатывается. ------- То есть его тоже могут "временно отменить"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 И поступили, надо сказать, не по товарещески... На месте МГТ я бы задумался об ответных мерах... --- Если Дептранс не найдёт ни одного несогласованного Москвой областного маршрута на своей территории, то варианта 2: либо им это не надо, либо они лохи ливерные ________ Одно МТА чего стоит . ЗЫ. Дептрансу особо и копать не надо - http://mostransavto.ru/?page=news&xn=147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 поступили, надо сказать, не по товарещески...------------Количество гадостей, которые московские власти делают подмосковным транспортникам и пассажирам, не поддается подсчету. Какое, млин, нафиг товарищество? Аплодирую стоя Минтрансу МО и АТИ. Если Дептранс не найдёт ни одного несогласованного Москвой областного маршрута на своей территории, то варианта 2: либо им это не надо, либо они лохи ливерные----------------Но, НЯП, и МГТшного неоформленного в области хватает. Да просто за тарифную систему можно вздрючить. Если начнется война отмен - мало не покажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 ________ --- И поступили, надо сказать, не по товарещески... На месте МГТ я бы задумался об ответных мерах... Если Дептранс не найдёт ни одного несогласованного Москвой областного маршрута на своей территории, то варианта 2: либо им это не надо, либо они лохи ливерные Одно МТА чего стоит . ЗЫ. Дептрансу особо и копать не надо - http://mostransavto.ru/?page=news&xn=147 это что за клон 240 ? конечно, заезд на ул Рословка ну прямо необходим для обслуживания Павшинской поймы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 это что за клон 240 ? конечно, заезд на ул Рословка ну прямо необходим для обслуживания Павшинской поймы ____ До тех пор, пока в самой ПаПойме не появится достаточного количества социальных объектов, будет необходим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Но, НЯП, и МГТшного неоформленного в области хватает. Да просто за тарифную систему можно вздрючить. Если начнется война отмен - мало не покажется. ------- Так ведь страдать от этого будут ни в чём не повинные пассажиры. Лучше уж замять по-тихому, а не разжигать войну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 это что за клон 240 ? конечно, заезд на ул Рословка ну прямо необходим для обслуживания Павшинской поймы ____ До тех пор, пока в самой ПаПойме не появится достаточного количества социальных объектов, будет необходим. ну и заодно отбить хлеб у 240 и 267 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Вместе с тем, движение маршрута автобуса № 864, который следует от улицы Академика Янгеля до Фабрики им. 1 мая также находится на обсуждении и тщательно прорабатывается. С А864 что-то надо делать - постоянно попадает в пробки у переезда в Щербинке, нередко люди по 30-50 минут тратят на том отрезке. При таком положении дел данный маршрут ходит крайне нестабильно => мало пассажиров его ждут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Аплодирую стоя Минтрансу МО и АТИ. Я надеюсь этим козлам политику партии скоро объяснят... Но, НЯП, и МГТшного неоформленного в области хватает. МГТ сейчас стоило бы Красногорск весь приостановить на денёк-другой... 522-й тут же бы согласовался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Я надеюсь этим козлам политику партии скоро объяснят...--------------Вот тут открыли Жулебино. Почему-то ни МТА, ни Рейс, ни Автолайн не изменили самовольно маршруты. Так и МГТ следует подчиняться нормативным актам МО и на чужую территорию лезть только после согласования. МГТ сейчас стоило бы Красногорск весь приостановить на денёк-другой...-------------Представил себе Автокарз, который угрожает внезапно прекратить обслуживание их маршрутов, если им не согласуют новый вкусный маршрут.... Вы там ничего не попутали? Вообще, не понял, на территории Москвы уже все ok? Выходов хватает? Незаметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 а 269 не может развернуться на перекрестке этом, только если это делать на пересечении Элеваторной и Бирюлевской. Не так давно он умудрялся развернуться на самом начале дублёра Липецкой ул., потом решили что это небезопасно., и направили его вот такой крокозяброй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 С А864 что-то надо делать - постоянно попадает в пробки у переезда в Щербинке, нередко люди по 30-50 минут тратят на том отрезке. ДТиРДТИ уже сказал, что эта загогулина имеет важное значение и отменяться не будет. Хотя граждане пишут. МГТ сейчас стоило бы Красногорск весь приостановить на денёк-другой... Автолайн им только большое спасибо скажет. А жалобы граждан-льготников всё равно уйдут в МГТ как инициатору приостановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Конечно закон соблюдать хорошо, но почему надо все делать после запуска, а не сразу согласовывать? Ездил бы маршрут - а бумажки так бы друг другу слали= только для себя чинуши живут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Конечно закон соблюдать хорошо, но почему надо все делать после запуска, а не сразу согласовывать? Этот 522-й на моей памяти с начала года пытались согласовать... Но видно кто-то в МО очень против... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Но видно кто-то в МО очень против... ~~~~~~~~~~~~~~ Остаётся только ожидать ответных мер со стороны Москвы. Если их не будет, то очень плохо, ибо это покажет полную неспособность защищать свои интересы. Так и МГТ следует подчиняться нормативным актам МО и на чужую территорию лезть только после согласования. ~~~~~~~~~~~~~~ Приведённый Дмитрием Касаткиным в качестве примера 372-й маршрут также согласован с Москвой? Представил себе Автокарз, который угрожает внезапно прекратить обслуживание их маршрутов, если им не согласуют новый вкусный маршрут.... Вы там ничего не попутали? ~~~~~~~~~~~~~~ Красногорск - это не все маршруты МГТ, а лишь малюсенькая их часть. А вашей МО всё таки следует понимать, что если вы внезапно захотели работать по всем законам, нормам, правилам и прочим бумажкам, то не обижайтесь, если через какое-то время все эти документы будут использованы против вас, что в результате приведёт к потере большего числа маршрутов, чем наш 522-й, который толком не успел поработать. Вообще, не понял, на территории Москвы уже все ok? Выходов хватает? Незаметно. ~~~~~~~~~~~~~~ Вообще, не понял, на территории МО уже всё ОК? Выходов хватает? Незаметно. Особенно по всяким внутригородским маршрутам, которые ходят дай Бог раз в два часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Приведённый Дмитрием Касаткиным в качестве примера 372-й маршрут также согласован с Москвой? --- Однозначно нет - вообще, 372 - это Тушинская - Истра, а новый 372 Митино-Павшинская Пойма - это его как-бы заезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Сегодня проехался на 65-м автобусе. И не обнаружил никаких изменений, анонсированных с 10 ноября. Также не понял, какую функцию выполняет светофор на пересечении Фестивальной и Зеленоградской. Также сообщу, что на Зеленоградской снесли уже почти все дачи. Аплодирую стоя Минтрансу МО и АТИ. Я надеюсь этим козлам политику партии скоро объяснят... Но, НЯП, и МГТшного неоформленного в области хватает. МГТ сейчас стоило бы Красногорск весь приостановить на денёк-другой... 522-й тут же бы согласовался... А вообще не то время выбрали для организации маршрута. Пустили бы его за месяц до выборов, потом народ сильно попотешался бы на тему войны субъектов федерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Лучше бы обе конторы собрали крепких водителей (слерсарей, охранников, ИТР) и забили бы стрелку . ТФ бы могли поучаствовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 --------------Вот тут открыли Жулебино. Почему-то ни МТА, ни Рейс, ни Автолайн не изменили самовольно маршруты. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ а какой смысл их заводить внутрь жилого района? пускай катаются на Выхино, там как раз крупный пересадочный узел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Если в результате всей этой деятельности наконец-то научатся нормально оформлять и согласовывать маршруты, то будет неплохо. А если все дело так и замнется, то существующее болото так и будет продолжаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Сегодня проехался на 65-м автобусе. И не обнаружил никаких изменений, анонсированных с 10 ноября. Также не понял, какую функцию выполняет светофор на пересечении Фестивальной и Зеленоградской. Также сообщу, что на Зеленоградской снесли уже почти все дачи. Так изменения так и не ввели. Был аншлаг на Водном но скоро его убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 а какой смысл их заводить внутрь жилого района?--------Для пассажиров смысл один - время в пути. В Кузьминках пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 ДТиРДТИ уже сказал, что эта загогулина имеет важное значение и отменяться не будет. Хотя граждане пишут. Почему бы МосГорТрансу не пустить этот несчастный А864 не через вечно забитую Железнодорожную ул. у печально знаменитого ЖД-переезда в Щербинке, а через соседнюю Пушкинскую и Театральную? От станции тоже близко, нету заторов по пути. И ближе к жилым домам. А по поводу А522 - надеюсь, возродится он с заездом к Домодедовской. Было бы неплохо, если бы МГТ прекратил обслуживание Красногорска - закупка подвижного состава за счёт города Москвы де-факто не предполагает эксплуатацию ПС на чужих территориях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Лучше бы обе конторы собрали крепких водителей (слерсарей, охранников, ИТР) и забили бы стрелку . _____________ Да, это будет логичное продолжение этой истории ))) Мне вот другое интересно. Маршрут согласовывался с начала года, да так и не согласовался. При этом в ноябре месяце, внезапно, без согласования был запущен. Зачем? Он что, решил какую-то важную транспортную проблему, которая так допекла, что тянуть было уже невозможно? Или цель - просто проверить противника на прочность, типа "да ладно, они все равно ничего не сделают" - местный аналог штурма Цхинвала в 2008? То есть, выражаясь человеческим языком, чистая провокация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Было бы неплохо, если бы МГТ прекратил обслуживание Красногорска Это в итоге случится с большой вероятностью, даже если бы никакого 522 не было. закупка подвижного состава за счёт города Москвы де-факто не предполагает эксплуатацию ПС на чужих территориях. Размещение 12-го парка на чужих территориях предполагает оплату за это самое размещение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Было бы неплохо, если бы МГТ прекратил обслуживание Красногорска - закупка подвижного состава за счёт города Москвы де-факто не предполагает эксплуатацию ПС на чужих территориях. МГТ прекратит обслуживание Красногорска только тогда, когда в Митино достроят парк и 12 парк спокойно сможет туда переехать. Это как минимум 1-2 года самый лучший срок когда должны достроить автобусный парк в Митино. В место троллейбусного парка пока по планам так. Если ничего не изменится. Пока в последней инвестиционной программе именно было прописано, что средства на достройку окончательно перепрофилированного из троллейбусного парка в автобусный парк в Митино будут выделять в 2014-2015 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.