Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, FanatOT сказал:

Причём строить трамвай европейскими темпами, или, например, объединённую маршрутную сеть города и пригородов (агломерации) у нас не получается. 

Вот да, слизали бы разнообразия ради что-то полезное, но нет. И даже то, что слизывают умудряются реализовывать через то место, на котором люди обычно сидят, дискредитирую на корню всё начинание. Я как-то задал Баеву вопрос, почему ДТ не увеличивает количество автобусов на загруженных линиях. Он ответил что в этом смысла нет, сколько ни увеличивай выпуск, всё равно всё забьют.

 

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Все же ты не забывай, мы в столице живём, и все должно соответствовать определенному уровню, в том числе и П/С От, который должен быть современным, красивым и комфортным и все это у нас достигается.

Как-то этим самым стандартам НОТ соответствует очень выборочно, по части дизайна и прочего - да, по части удобства предоставляемого сервиса - и близко нет.

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

А проблемы были, есть и будут, такова специфика отрасли.

Если бы их решать пытались - окей, без вопросов. Но их (в лучшем случае) не трогают.

 

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Я помню не так давно у Соловьева один политолог из Германии выступал и разговор об инфраструктуре зашёл и он сказал, что в Москве он в метро может в вагоне зарядить телефон а в Германии такого нету.

Добро пожаловать на АПЛ. Желательно с поездкой до метро от Хабаровской.

 

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Ну Иволгу на такие расстояния как обычную пригородку никто в здравом уме гонять не станет, а вот как экспресс вполне пойдут.

Ключевое выделил :)

 

2 часа назад, Klessk сказал:

А с другой стороны баррикад люди с желанием оставить маршруты как 25 лет назад и интервалы на нем сделать в 5 минут, ибо иначе раз в 10 лет неудобно из пивной до любовницы ездить.

Зачастую та схема двадцатипятилетней давности не хуже того, что могут предложить первые и в особых изменениях она не нуждается, бо понятна, привычна и удобна. Кроме тех самых интервалов, которые вполне могли вырасти в последнее время.

2 часа назад, Klessk сказал:

Люди привыкшие ездить кругами в 2 часа, но лишь бы не на метро. Фанаты, боящиеся пересадки на той же остановки в транспорт, ходящий раз в 2 минуты.

Потому что эти самые пересадки зачастую бывают неудобными, а 2 минуты порой имеет свойство превращаться в 10, если не больше.

2 часа назад, Klessk сказал:

А истина, она где-то в середине.

А вот тут соглашусь. Каждые стороны в чём-то таки правы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Ну Иволгу на такие расстояния как обычную пригородку никто в здравом уме гонять не станет, а вот как экспресс вполне пойдут.

Однако гоняли поначалу до ввода МЦД. На дальних экспрессах тоже не вариант: во-первых лицом друг к другу, во-вторых места слишком близко. 2й класс у демихов гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Зачастую та схема двадцатипятилетней давности не хуже того, что могут предложить первые и в особых изменениях она не нуждается, бо понятна, привычна и удобна. Кроме тех самых интервалов, которые вполне могли вырасти в последнее время.

 

Либо кроме 2-3 моментов, которые в ней надо поправить, чтоб либо довезти пассажиров, до новой станции метро, либо к новому торговорму центру. Но существующий маршрут так и будет ездить мимо. Или же маршрут ориентирован на что-то, что уже не работает и в результате превратился в социальник. 

Интервалы, да беда. Но тут тоже надо смотреть по улице может проходить 8-10 маршрутов, а реально нужны пассажирам 1-2, а остальные это социальная подвозка, которую можно заменить на 1 удобную модель.

 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Потому что эти самые пересадки зачастую бывают неудобными, а 2 минуты порой имеет свойство превращаться в 10, если не больше.

 

Опять же надо смотреть по место. Если пересадка, даже без смены остановки, а по участку проходит 30-40 автобусов в час, то ничего страшного  в такой пересадке нет.  

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Однако гоняли поначалу до ввода МЦД. На дальних экспрессах тоже не вариант: во-первых лицом друг к другу, во-вторых места слишком близко. 2й класс у демихов гораздо

Да я бы не сказал, что уж так близко друг к другу, я со своим 187,5 спокойно сесть могу и никто мне не мешает и  расстояния вполне достаточно.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Да я бы не сказал, что уж так близко друг к другу

Вот кстати тоже не понял. Расстояние там по ощущением пошире чем в ЭР2-образных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Юрий А сказал:

Вот кстати тоже не понял. Расстояние там по ощущением пошире чем в ЭР2-образных.

Я бы сказал намного больше. Сидеть вполне удобно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Вот кстати тоже не понял. Расстояние там по ощущением пошире чем в ЭР2-образных.

Юр я вот тоже не пойму вполне комфортно можно сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, @Андрюха77rus, @Remr, я про ширину сидений по сравнению с сидушками 2-го класса в ЭД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Вот кстати тоже не понял. Расстояние там по ощущением пошире чем в ЭР2-образных.

Шире намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Владыкино  сегодня у зарядок стояли по электробусу ЛиАЗ и КамАЗ, видимо настраивали зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mirage сказал:

У Владыкино  сегодня у зарядок стояли по электробусу ЛиАЗ и КамАЗ, видимо настраивали зарядки.

353 детектед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jd1721797 сказал:

353 детектед

Слишком рано, ещё 2 месяца. Судя по темпам настройки, запустить хотят уже в ближайшее время, поэтому наиболее вероятные кандидаты — 33 и 637.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mirage сказал:

У Владыкино  сегодня у зарядок стояли по электробусу ЛиАЗ и КамАЗ, видимо настраивали зарядки.

Они там вчера тоже стояли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2021 в 19:42, Паштет сказал:

А толку от него? Интервалы большие, из-за МКАД непредсказуем.

172 так-то тоже по МКАД идёт. Или тут уже роляет длина участка по МКАД?

А вообще согласен с тем, что с нынешними интервалами 136 - слабая компенсация 172.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 03142 сказал:

172 так-то тоже по МКАД идёт. Или тут уже роляет длина участка по МКАД?

Длина участка по МКАД, особенно на внутреннем кольце стояк сначала перед Алтуфьевским, потом перед Осташковским шоссе.

2 часа назад, 03142 сказал:

А вообще согласен с тем, что с нынешними интервалами 136 - слабая компенсация 172.

Сказать честно, меня ещё удивляет, что убирают уникальную связь из такого зажатого со всех сторон района.

244 надо было продлевать как компенсацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Infeer10 сказал:

 наиболее вероятные кандидаты — 33 и 637.

Скорее всего 33 или 53(если на Корнейчука установят), поскольку на 637 гармони нужно выставлять, а в мгт электробусных гармоней нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Троллейбус Трамваич сказал:

поскольку на 637 гармони нужно выставлять, а в мгт электробусных гармоней нет

Если уж на т73 и т76 этот момент никого не смутил, то на 637 и подавно... Гарантированные ОБК у нас только на метрозаменителях катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Если уж на т73 и т76 этот момент никого не смутил, то на 637 и подавно... Гарантированные ОБК у нас только на метрозаменителях катаются.

Ну а хватит ли пс состава на 3 гармони?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Антон Чиграй сказал:

на т73 и т76 этот момент никого не смутил, то на 637 и подавно

На них малыми интервалами плюс-минус покрывается потребность в ОБВ. На 637 при БВ адекватный интервал в пик - 7 минут. Зарядки в Бибирево потянуть должны (круг 21 км всего), а вот дадут ли в принципе нужное количество ПС - это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на Кравченко была какая-то авария с 266 маршрутом. Прям на выезде к конечной на дублер проспекта Вернадского. И два электробуса полностью закрыли выезд. Вся площадка забилась электробусами 266 маршрута. Больше 10 машин стояло. Выпуск на маршрут сорвали на час или полтора. И никто даже не пробовал задним ходом выехать на Кравченко и оттуда уже на проспект Вернадского. Прям как будто это были троллейбусы. С таким подходом можно любую идею автономности убить :(

Изменено пользователем maxspy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxspy сказал:

И никто даже не пробовал задним ходом

Ну и правильно. Такое себе занятие на крупной технике в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maxspy сказал:

И никто даже не пробовал задним ходом выехать на Кравченко и оттуда уже на проспект Вернадского. Прям как будто это были троллейбусы.

Троллейбусы мимо бы проезжали. Им бы по навигатору сказали не заезжать и они бы не заезжали. Я всегда говорил что самый маневреный транспорт в Москве - трамвай, на втором месте - троллейбус. Автобус же по любому чиху встаёт.

 

А задом выезжать на дорогу - плохая идея. Тем более учитывая отсутствие страхования гражданской ответственности водителя электробуса/самого электробуса.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, babai сказал:

Да,фото не мое

А разве конкурс на поставку этого года уже разыграли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Троллейбусы мимо бы проезжали. Им бы по навигатору сказали не заезжать и они бы не заезжали. Я всегда говорил что самый маневреный транспорт в Москве - трамвай, на втором месте - троллейбус. Автобус же по любому чиху встаёт.

 

А задом выезжать на дорогу - плохая идея. Тем более учитывая отсутствие страхования гражданской ответственности водителя электробуса/самого электробуса.

Троллейбус бы вообще не проехал. Дублер Вернадского был перекрыт, а провода были только на дублере.Так что как раз троллейбус бы точно стоял вереницей по проспекту.

Сегодня на месте были два экипажа ГАИ, машина безопасности движения, да и самих водителей было много. Вот уж точно можно было организовать выезд задним ходом после зарядки. А можно было и оперативно отправлять на зарядку на Киевскую. Но нет, собрали половину выпуска на Кравченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.03.2021 в 03:11, Никита Мишин сказал:

Он, как и многие другие урбанисты похоже искренне уверен что это, как и новая ливрея МГТ или дизайн лобовой маски автобусов - действительно важные проблема и что от этого есть польза.

Есть таки подозрение, что дело не только в чьей-то там наивности, но и в совмещении приятного с полезным. Ведь на весь этот "суперважный" дизайн, свистоперделки и всякую там прочую МузыкуВМетро траться немалые бабки, а потом ещё и на пиар всех этих "достижений" транспортного комплекса силами тех же урбанистов.

А с другой стороны и отвечать за результат работы всех этих дизайнерских прожектов особо не надо. Ибо большинству пассажиров на них насрать. В отличие от реальных проблем, где есть 100500 "непреодолимых" препятствий в виде Львовича из МКА, префектуры САО, просирающих все сроки подрядчиков и проектировщиков, протестующих жителей, ГОСТов, госзакупок и прочих "лапок". Соответственно, куда проще и удобнее тратить время  и усилия на третьестепенную фигню. И спросу почти никакого, а ещё и профит может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Есть таки подозрение, что дело не только в чьей-то там наивности, но и в совмещении приятного с полезным. Ведь на весь этот "суперважный" дизайн, свистоперделки и всякую там прочую МузыкуВМетро траться немалые бабки, а потом ещё и на пиар всех этих "достижений" транспортного комплекса силами тех же урбанистов.

 

Понятно что пилилово было, есть и будет есть. В том числе и на урбанистах и их идеях. Но изначально вопрос был таки за урбанистов и идеи, которые они поднимают на флаг, а не за коррупцию вокруг них. Хотя в остальном ты в какой-то степени прав.

6 часов назад, Юрий А сказал:

А разве конкурс на поставку этого года уже разыграли?

Нет. Но поставка вроде как по нему, значит разыграют задним числом.

P/S - вот бы волгабесы, ЛиАЗ или ещё кто-нибудь влез с дешёвым предложением и победил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.