Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, Infeer10 said:
3 hours ago, ASG said:

И что, это какая-то проблема? м2 и м3 работают же

Так их перевели позже всех остальных маршрутов на их конечных (ну, кроме т86).

 

После того, как на электробусной трассе поработал (и хорошо) т25. С дивными "нулями", из которых очень хотелось сделать постоянный маршрут. А м3, ранее, в автобусном варианте, по-моему, от Лужников был ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2024 в 16:58, Метрокутила сказал:

c252.thumb.jpg.f7fb617c1bc5a3452dd74851a8760c39.jpg

 

Свеженький электробусный маршрут: с252. Удивился, что не кольцевой, садиться на него у Востряков-Северное, не имеет смысла: следующая конечнай, на Мичуринский проспект (или Озёрную улицу) он даже не заезжает, к метро - в обратную сторону, сторону улицы Покрышкина, через Востряковское шоссе (раньше там был вещевой рынок). Неудобный маршрут.

А если с другой стороны садиться?

15 часов назад, AE777 сказал:

И у МГТ были

image.thumb.jpeg.cca02a77f76054404ce60a0aec1feb58.jpeg

image.thumb.jpeg.be3119b2b80349e2ab956de7a2722132.jpeg

Эти предшественниками кубиков ЛиАЗ-4292 были (хоть последние и длиннее почти на 2 метра), а не Пазиками-3205 в их классическом понимании. Но работали в той же нише "больше чем микроавтобус, но меньше, чем большой автобус".

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему в этот список не вошли т73 и т76. У них и пасс. поток нехилый и выпуск значительный

Изменено пользователем Pilot
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Pilot сказал:

Странно, почему в этот список не вошли т73 и т76.

И остался 637, хотя его точно не раз по выходам резали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

почему в этот список не вошли т73 и т76. У них и пасс. поток нехилый и выпуск значительный

Есть подозрение, что на них низкая сменяемость отыгралась. На м2 или м3 на одном месте может быть 3-5 пассажиров успеют проехать, и в итоге вроде бы салон не забит, а по общему счётчику пассажиров дохрена.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Странно, почему в этот список не вошли т73 и т76. У них и пасс. поток нехилый и выпуск значительный

Могу предположить, что в 6ТП много сломанных машин. Не так давно на маршрут 544 вышел 6АП. Те пассажиропотоки, которые еще пару лет назад тянул на себе один т76 теперь обслуживают совместно т76 и 544.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что эти рейтинги составляют от балды. Я даже не удивился, если бы в этот рейтинг поместили усопший 783, если бы он был жив конечно 

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Есть подозрение, что на них низкая сменяемость отыгралась. На м2 или м3 на одном месте может быть 3-5 пассажиров успеют проехать, и в итоге вроде бы салон не забит, а по общему счётчику пассажиров дохрена.

Если на т76 целевой пассажир едет от метро до района и малая сменяемость, но на т73, как мне казалось, сменяемость пассажиров чуть выше, чем на т76. 1980е годы давно позади и мало кто поедет на т73 от ВДНХ в Бибирево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальное фото КАМАЗ-52222

20241025_1918351-1536x1079.jpg

Статья про электробус нового поколения от КАМАЗа

https://5koleso.ru/avtopark/novosti-komtransa/kamaz-52222-kakim-budet-elektrobus-novogo-pokoleniya/

 

В отличие от 6282 вторая и третья двери прислонные.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

Официальное фото КАМАЗ-52222

 

Честно говоря мне лично новая маска этого экземпляра не нравится. У старой модели - более изящная форма

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Yutong похоже, которые колесят в странах СНГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Честно говоря мне лично новая маска этого экземпляра не нравится.

Какая разница, какой электробус не будет ездить по Ясенево 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Серп сказал:

1980е годы давно позади и мало кто поедет на т73 от ВДНХ в Бибирево.

Хоть это и несколько дольше, но удобнее, чем с несколькими пересадками на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Хоть это и несколько дольше, но удобнее, чем с несколькими пересадками на метро.

Да вроде и не дольше за исключением окрестностей ул. Лескова. Например, от угла Пришвина-Алтуфьевского это самый быстрый путь до главного входа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Серп сказал:

Если на т76 целевой пассажир едет от метро до района и малая сменяемость, но на т73, как мне казалось, сменяемость пассажиров чуть выше, чем на т76. 1980е годы давно позади и мало кто поедет на т73 от ВДНХ в Бибирево.

Вообще не согласен. Если точка старта у м.Вднх, то что МЦК+метро до Владыкино, что т73 до главного входа ботсада будет по времени одинаково. А вот в окрестностях алтушки квест - там метро не совпадает по трассе с шоссе, кроме непосредственно окрестностей Алтуфьево, а транспорт вида 259 и ко ходит суммарно реже, чем т73. Поэтому, до условного Марса или Алтуфьевского, 38 т73 доедет быстрее и без пересадок, чем метро-мцк-автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Да вроде и не дольше за исключением окрестностей ул. Лескова.

На т73 от ВДНХ до метро Алтуфьево я еду 35-40 минут. За сколько я туда же доеду на метро - не думаю, что сильно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

За сколько я туда же доеду на метро - не думаю, что сильно быстрее.

До Медведково и на е59 тоже 40. Любыми другими путями дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sai сказал:

На т73 от ВДНХ до метро Алтуфьево я еду 35-40 минут. За сколько я туда же доеду на метро - не думаю, что сильно быстрее.

Правильно ли я тебя понял, ты чтобы доехать до метро Алтуфьево едешь по КРЛ до  ВДНХ а там пересаживаешься на т73 и едешь до конца , как в старые добрые 1980е когда северную часть СТЛ только начинали строить?

53 минуты назад, sai сказал:

Хоть это и несколько дольше, но удобнее, чем с несколькими пересадками на метро.

Если ты едешь из района ВДНХ в район Алтуфьево, то да т73 удобен. Много ли наберется в т73 пассажиров которые работают на ВДНХ а живут в Алтуфьево? Но ты же не поедешь как на т76 на метро до ВДНХ чтобы потом на т73 ехать в Алтуфьево?  От метро ВДНХ едут пассажиры КРЛ дальше на т73, но как мне представляется, не далее гостиницы "Останкино"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Серп сказал:

Правильно ли я тебя понял, ты чтобы доехать до метро Алтуфьево едешь по КРЛ до  ВДНХ а там пересаживаешься на т73 и едешь до конца

Я до ВДНХ пешочком от дома дохожу.

 

31 минуту назад, Серп сказал:

Но ты же не поедешь как на т76 на метро до ВДНХ чтобы потом на т73 ехать в Алтуфьево? 

Здесь пример неудачный. С т76 возможно и удобнее через ВДНХ в Алтуфьево на т73 ехать, ибо к ВДНХ т76 тебя и привезет. Пересадка у Ростокино на МЦК долгая.    А вот если сел в метро - то поедешь на нем до ближайшей станции к точке назначения. А  если между начальной и конечной точкой есть прямой НОТ - ну его нафиг это метро, пусть даже на НОТ несколько дольше будет.

 

33 минуты назад, Серп сказал:

От метро ВДНХ едут пассажиры КРЛ дальше на т73, но как мне представляется, не далее гостиницы "Останкино"

Там приличная сменяемость идет. И Ботаническая улица большей частью метро Владыкино использует, до нее гораздо ближе, чем до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, sai сказал:

Хоть это и несколько дольше, но удобнее, чем с несколькими пересадками на метро.

Как правило те кто сел у ВДНХ едут на Алтушку и начинают выходить где-то с дома 40 , райцентра Марс или едут далее. 

15 часов назад, Серп сказал:

 От метро ВДНХ едут пассажиры КРЛ дальше на т73, но как мне представляется, не далее гостиницы "Останкино"

 

То-ест ьна маршруте не ездите? Я езжу постоянно и те кто сел у ВДНХ едут до Алтуфьевского шоссе. По остановкам у телецентра и Ботанической выход маленький.  

15 часов назад, Серп сказал:

 Много ли наберется в т73 пассажиров которые работают на ВДНХ а живут в Алтуфьево? 

Там не только рабочие ездят если что. Как и на всём транспорте ездят не только дом -работа.

8 часов назад, Yuriy сказал:

 Удобный округ, можно долго перечислять различные маршруты с пересадками.  

Маршруты с пересадками это  не про удобство, ибо маршруты ходят не как часы и на этих пересадках можно хорошо так зависнуть. Хорош тот маршрут где пересадок нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Yuriy сказал:

Ну это конечно да, но т73 с его интервалами очень даже удобен, как и т76 с 774. Например у мамки в ВАО сейчас мало осталось таких частоходящих маршрутов. Не 133, не 884, не 645 такими не назовешь. Да и 674 и 619 и т64 не так часто ходят, как например те же т73, т80, 154, 238, 536, 605 и 774, которые ту же функцию выполняют связывая между собой разные ветки метро и районы перпендикулярно веткам метро по СВАО, только ходят гораздо чаще. Только 154 и 238 можно сказать ходят также, как в ВАО все подобные маршруты - 133, 619, 645, 674, 884. Остальные подобные в СВАО ходят гораздо лучше. 

Ну вот не соглашусь! Маршрутом Т64 я пользуюсь регулярно и могу сказать что, ходит он очень даже часто, и 674 тоже чаще стал ходить после сокращения его до метро "Черкизовская"! Кстати о птичках, в этом году маршруту Т64 исполнилось 50 лет! Согласно данным, троллейбусный маршрут №64 Метро "Выхино" - Ивановское запустили 12 февраля 1974 года, с тех пор трасса маршрута ни разу не менялась, так же он остаётся популярным среди пассажиров, сменился только 25.08.2020 вид транспорта, так что с юбилеем💐!

Изменено пользователем Иван Большухин
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mirage сказал:

 

То-ест ьна маршруте не ездите? Я езжу постоянно и те кто сел у ВДНХ едут до Алтуфьевского шоссе. По остановкам у телецентра и Ботанической выход маленький.  

.

Я как то сел на т73 на Алтуфьевском у МКАДа и доехал до ВДНХ (южная) . Это был выходной день и я не заметил, того что все севшие на Алтуфьевском ехали до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2024 в 15:33, Антон Чиграй сказал:

На м2 или м3 на одном месте может быть 3-5 пассажиров успеют проехать

637 в ту же кассу, ибо он универсальный солдат, чтобы вывозить Инженерную к метро Отрадное или Бибирево / возить до Ашана / возить Отрадную улицу и проезд к Владыкино / ездить до Бескудниково

 

12 часов назад, Mirage сказал:

Как правило те кто сел у ВДНХ едут на Алтушку и начинают выходить где-то с дома 40

12/24/30 тоже пользуются большой популярностью, а также проехать вдоль шоссе до Алтуфьево. Ботаническая улица и Академика Королёва тоже вполне себе генерируют пассажиропоток, но я тут согласен, что это чаще всего не про короткие расстояния

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3 ноября м54 планируется на электробусы, гармошки с него временно уходят на 300, ну а когда откроют эстакаду в Бескудниково то с большой вероятностью они перейдут на м57

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

Я как то сел на т73 на Алтуфьевском у МКАДа и доехал до ВДНХ (южная) . Это был выходной день и я не заметил, того что все севшие на Алтуфьевском ехали до ВДНХ.

 Тем не менее  большинство едет весь маршрут. Это очень хорошо заметно по сидячке. Когда заходишь в салон уже сидячка заннята . Думаешь что в процессе поездки  освободятся какие-нибудь удобные места. И выходит тка что весь маршрут сидячка как раз оказывается занята. Езжу на т73 от Марса до ВДНХ( и обратно) и в будни и в вхыодные. Да конечно бывает что пасажиры выходят у Владыкино  или поменьше на других остановках, но в основном поток с Алтушки едет до конца и обранто также. Туту ещё такой момент что 73 могут придти два почти сразу и вот второй будет свободным и с меньшим количеством пасажиров из конца в конец. В общем когда постоянно ездишь такие моменты невольно уже замечаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Sagaro-san сказал:

С 3 ноября м54 планируется на электробусы

Садисты. Между Отрадным и Бабушкинской будет мясо, ибо сейчас там ОБК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

 

12/24/30 тоже пользуются большой популярностью, а также проехать вдоль шоссе до Алтуфьево. Ботаническая улица и Академика Королёва тоже вполне себе генерируют пассажиропоток, но я тут согласен, что это чаще всего не про короткие расстояния

Это если ехать к Алтуфьево уже забиваются те кто едет по Алтушке к метро на остановках 12, 24,30 и том же Марсе м далее. А те что сели у ВДНХ как раз и едут до Марса и далее и выход по остановкам на Королёва , Ботанической и началу Алтушки минимален.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Садисты. Между Отрадным и Бабушкинской будет мясо, ибо сейчас там ОБК.

По сравнению с 605, м54 всё-же свободнее, мясо будет вряд-ли, но чуть поплотнее будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

По сравнению с 605, м54 всё-же свободнее, мясо будет вряд-ли, но чуть поплотнее будет.

Я сейчас часто езжу в те края, в Отрадном обычно набивается и тот и другой, при том что м54 к Отрадному уже приезжает с частично занятыми сидячими. Сегодня на 605 вообще был 5292.

Но главный вопрос - зачем вообще понижать вместимость на пассажироёмком маршруте. Кроме очередного пиара, разумеется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.