Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

А вот и предварительное ТЗ на электробусы

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/electrobus/electrobus_project.pdf

 

Возможная опция

Автономный дизель-генератор

(либо автономный компрессор

Дизель-генератор должен обеспечить питание системы климат-контроля и автономного отопителя.

В случае использования автономного компрессора, обеспечить работу климатической установки.

- мощность не менее 20 кВт;

- в случае АККУ мощность компрессора должна соответствовать мощности климатической установки

- вес не более 350кг;

- экологический класс не менее ЕВРО 3; :crazy:

- габарит модуля не более (д-ш-в) 1300*600*600 мм

- работа в режиме «автоматический старт-стоп» (на остановках система отключается)

 

 

Токосъемное контактное устройство для быстрой зарядки (подзарядки) БТА на изолированном

участке троллейбусной контактной сети при остановках, должно быть:

- в виде полупантографа или аналогичного устройства, расположенного на крыше;

- установлено на двух ступенях изоляции от кузова:

- с максимальным напряжением до 1000В;

- иметь пневматический или электромеханический привод со временем подъема (опускания) не более 10 с,

управляемый органами управления расположенными на щитке водителя.

На крыше или на токосъемном устройстве должна быть установлена видеокамера для наблюдения за

работой токосъемного устройства.

Видеокамера должна защищена термокожухом имеющем защиту не ниже IP68

 

Шины электробуса должны быть с логотипом Мосгортранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шины электробуса должны быть с логотипом Мосгортранс

Это самое важное в ТЗ :lol: Изменено пользователем art_b
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не спрашиваю зачем...

Прецеденты то в мире хоть известны? Когда какой-нибудь RATP в Париже заказывал бы покрышки с собственным логотипом?

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что та же КАМА не сделает такое под заказ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что та же КАМА не сделает такое под заказ?

Ну, за двойной ценник сделает, наверное...

А что за проблему они этим хотят решить? Так мощно воруют покрышки? Типа, выехал на новой, вернулся на лысой, и камеры ничего не засекли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выехал на новой, вернулся на лысой, и камеры ничего не засекли?

 

Ну или по глонассу не видно что автобус заезжал на шиномонтаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по любому для имиджа. Стоить такое на самом деле будет просто копейки, уж тем более по сравнению с тем оборудованием и фичами которыми будет напичкано это чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже Михайлову и прочим руководящим сотруднкам МГТ в районе "шин" клеймо с логотипом родной организации ставить.

И завитушки на лбу, "чтобы помнили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот и предварительное ТЗ на электробусы

Что-то я там самое главное не нашёл: Какую ёмкость аккумуляторов-то в итоге хотят?

В п 10.2 начало  характеристик, что ли отрезалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шины в МГТ и так же клеймят бортовым номером иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что МГТ хочет эти характеристики, а конкретное техническое решение не так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашел а сколько МГТ хочет в день ездить и за какой период времени. Ну или за сколько времени заряжать от проводов и от ультрабыстрой зарядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжительность цикла зарядки

БТА, мин. при зарядке током 500А:

- на 100% используемой

Энергоемкости (ИЭ) 20 мин

- на 50% ИЭ 10 мин

- на 10% ИЭ 2 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы и шины инновационные заказать. Говорят, что скоро шины текущего образца уйдут в прошлое. Будут резинокаркасные покрышки без надуваемых камер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это гибрид получается.. и из за этого нужно было горохать тролли? Ну прикрутили бы дгу  и получили бы тот же выхлоп в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это гибрид получается..

Электробус, но с автономным кондиционером (аналог рефа на фуре).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том тот фишка, что это не гибрид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа ГАЗ собирается к концу года построить новый электробус под последнее ТЗ МГТ.

http://gazgroup.ru/media/news/gruppa-gaz-provela-samuyu-dlitelnuyu-testovuyu-ekspluatatsiyu-elektrobusa-v-rossii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я его вчера первый раз встретил(08729). Без пассажиров ехал и что-то у него беда с подвеской - весь кривой ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и предварительное ТЗ на электробусы

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/electrobus/electrobus_project.pdf

 

Осталось добавить штанги вместо полупантографа и требование прямого питания от к/с мимо батарей - и получится ничто иное, как троллейбус с АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот и предварительное ТЗ на электробусы

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/electrobus/electrobus_project.pdf

 

Осталось добавить штанги вместо полупантографа и требование прямого питания от к/с мимо батарей - и получится ничто иное, как троллейбус с АХ.

А потом ещё сказать, что вместо аккамуляторов используется НАНО-электросеть (Очень важно! Не путать со старой КС!).  :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее радует, т.к. в случае обосрамса (учитывая, что работающих решений толком нет, а с испытаниями вечно какие-то проблемы), мэрия сможет выкрутиться, представив под соусом электробуса обычный троллейбус и пустив пыль в глаза жителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее радует, т.к. в случае обосрамса (учитывая, что работающих решений толком нет, а с испытаниями вечно какие-то проблемы), мэрия сможет...

... перейти на обычные автобусы.

 

Что уже и чувствуется по речам Михайлова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же нафига Верхние Поля и Люблинскую отремонтировали? Новые опоры и новые изоляторы. Марьино и Люблино у нас станет электробусным раем? :)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Группа ГАЗ собирается к концу года построить новый электробус под последнее ТЗ МГТ.http://gazgroup.ru/m...obusa-v-rossii/

"средний суточный пробег составил 220 км с двумя подзарядками, на одной подзарядке запас хода составил 100 км с учетом работы системы отопления в холодное время года и кондиционера в жаркое."

Это вот же гонево откровенное или как? Вроде ж как не было у них никакой быстрой зарядки в ФАТПе, так и нет. Да и на одной зарядке у него запас хода 70 км, а не 100. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же нафига Верхние Поля и Люблинскую отремонтировали? Новые опоры и новые изоляторы.  

Потому что проект, потому что наверняка писался и планировался он наверняка до ликвидации троллейбусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 8 авг – РИА Новости. Электробусы не вытеснят автобусы на дорогах Москвы в ближайшем будущем, заявил заммэра столицы, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов журналистам во вторник.

РИА Новости https://ria.ru/society/20170808/1500028242.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильное заявление, что тут еще сказать. Мэр сказал не особо думая, а остальным теперь париться и исполнять. Посмотрим, что будет в итоге. Но точно будет весело и интересно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.