Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Jocker сказал:

Полноценная линейная эксплуатация электробусов со статической зарядкой началось только в этом году: РнД и Тюмень купили по одной машине, остальное - только опытная эксплуатация.

Да какая разница, как называется эта эксплуатация. Главное, что электробус ездит по маршруту с пассажирами. И интересно как раз, как происходит этот процесс. На сколько хватает в реальной жизни заряда, сколько нужно заряжать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, maxspy сказал:

Да какая разница, как называется эта эксплуатация. Главное, что электробус ездит по маршруту с пассажирами. И интересно как раз, как происходит этот процесс. На сколько хватает в реальной жизни заряда, сколько нужно заряжать и т.д.

10-15 км пути, 15 минут - зарядка. Это данные по тестированию БКМ.

В 24.04.2018 в 22:05, Серп сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли какой либо опыт по эксплуатации электробусов в Минске. То что я вижу в сети -это агитационные материалы, а это не то, что мне нужно

Два троллейбусных маршрута перевели на электробусы, в связи с демонтажом КС на них из-за строительства метро. Позднее, электробусы перевели на автобусный маршрут. Как минимум, один из маршрутов, вернули в троллейбусный вид с изменённой трассировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2018 в 10:43, Димон С. сказал:

Слева видимо то, что БКМ предлагал Москве.

 

https://www.abw.by/novosti/commercial/204600/

 

Контракт на поставку 60 электробусов для нужд белорусской столицы был подписан 15 мая, сообщили в пресс-службе ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш". 17 машин Минск получит уже до конца 2018 года, остальные 43 - до конца апреля 2019-го.

Электробусы из этой партии будут двух типов. Первый - это сочлененные двухсекционные машины особо большой вместимости модели Е433, но уже в новом дизайне, с новой передней маской! Таких Минск заказал 28 единиц.

g0521_02_2(1).jpg

Второй тип - это совершенно новая модель Е321, которая будет изготавливаться на базе кузова классического троллейбуса 321. И да - по дизайну это тот самый электробус, который "Белкоммунмаш" предложил Москве. Таких машин заказано 32 единицы. Вот только в Минск они будут поставляться с накопителями электроэнергии на базе суперконденсаторов, как и все "Витовты".

Предпочтение суперконденсаторам вновь отдано по трем причинам. Во-первых, они позволяют гораздо быстрее, чем аккумуляторы, осуществлять подзарядку на конечных остановках - на нее уходит не более 6 минут. Во-вторых, суперконденсаторы более чем в полтора раза долговечнее. В третьих, стоят они существенно меньше. При этом запас хода на одной подзарядке для одиночного 12-метрового электробуса составляет 20-25 км, что позволяет использовать его на большинстве городских маршрутов.

Впрочем, если заказчик пожелает, на "Белкоммунмаше" готовы вместо суперконденсаторов оснастить свои электробусы литий-титанатными аккумуляторами. В этом случае, по заверению разработчиков, пробег на одной подзарядке возрастет до 50 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили контракты с Группой ГАЗ и КАМАЗом. Интересно, что у КАМАЗа у зарядных станций в графе страна происхождения стоит РФ/КНР.

КАМАЗ

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk2/file.html?uid=6CD71D1463FC00EAE0530A86120DFCE9

Группа ГАЗ

http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk2/file.html?uid=6CD759E55C610068E0530A86120D1143

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус СВАРЗ-МАЗ оказывается умеет заряжаться прямо от троллейбусной КС.

qGhb9tn2C00.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vados сказал:

А этот МАЗ уже в Москве? Я что-то пропустил новость

А никаких официальных новостей и не было. Эту хрень машину собрали на СВАРЗе. Была парочка видео его обкатки на улице. Фото выше сделано на территории 8 ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и был в Москве, его же на СВАРЗе собрали.

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Получется троллейбус с автономным ходом

 

Ехать с поднятым пантографом трудновато. Всё же троллейбус определяется именно токоприёмником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать под проводами на батарейках - редкостная глупость. Если бы на табло горел какой-нибудь маршрут, который с проводами встречается только на конечной - тогда я бы сказал, что стоящая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На табло вообще горит маршрут забитый в него на заводе, не более. Там вообще какая-то ересь типа 17 м.Курская - м. Бауманская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днём на Ботанической улице видел двугорбый ЛиАЗ, бодро кативший в сторону улицы Академика Королёва. (Без опознавательных знаков и пассажиров).

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27 мая 2018 г. в 09:15, Димон С. сказал:

На табло вообще горит маршрут забитый в него на заводе, не более. Там вообще какая-то ересь типа 17 м.Курская - м. Бауманская

Видимо маршруты 

17 Останкино-Медведково  

851 Речной вокзал -Шереметьево 

уже набили оскомину и их больше не вбивают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

Видимо маршруты 

17 Останкино-Медведково  

851 Речной вокзал -Шереметьево 

уже набили оскомину и их больше не вбивают.

 

32040824_2087745458216686_39554162869089

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

Видимо маршруты 

17 Останкино-Медведково  

851 Речной вокзал -Шереметьево 

уже набили оскомину и их больше не вбивают.

 

851 в информационной системе "Селена" был, а сейчас в-основном с "Орбитой" ПС закупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6ТП пришел ЛиАЗ-6274 вместе с зарядной станцией. Их видимо уже можно считать первым поставленным электробусом и первой поставленной зарядкой.

0A-N61ODo5I.jpg

GvpBc5P-pLo.jpg

https://m.vk.com/wall-135540953_28618?post_add=&z=photo-135540953_456242754%2Fwall-135540953_28618#post_add

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели зарядка с накопителем..что то она слишком объёмная для всего то 400 кВт источника тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://icmos.ru/news/59095-na-marshruty-goroda-planiruetsya-vypustit-30-elektrobusov-k-1-sentyabrya?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

В Москве планируется запуск 30 электробусов к 1 сентября. Об этом 16 мая сообщил главный специалист отдела реализации специальных проектов ГУП «Мосгортранс» Эдуард Покровский.

«Мы переформатировали график поставки. В июле мы должны получить первые зарядные станции и машины - по одному образцу от каждого производителя. Планируется, что до 1 сентября 2018 года на городские маршруты выйдет 30 электробусов. Для начала планируется запустить их на 73-м маршруте, которым пользуются более 0,5 миллионов человек в месяц», - сказал Эдуард Покровский.

По его словам, в случае претензий после первой поставки, все вопросы будут урегулированы и в августе придут еще 14 машин и четыре зарядные станции от каждого производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите меня, отставшего от жизни) В каких городах за рубежом эксплуатируются электробусы со статической подзарядкой (ккк планируется внедрить в Москве), а в каких - с динамической (увеличенным АХ, как в Питере)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, М.Е. сказал:

В каких городах за рубежом эксплуатируются электробусы со статической подзарядкой (ккк планируется внедрить в Москве), а в каких - с динамической (увеличенным АХ, как в Питере)?

Абсолютное большинство зарубежных электробусов - с подзарядкой на остановке. Ибо внедряют их на замену автобусам в городах, где троллейбусов нет вообще.

"Динамическая подзарядка" используется редко, всё таки основной метод расширения троллейбусной сети - строительство линии с контактной сетью. Отдельный уникальный случай - Прага, где троллейбусов давно нет, но специально для зарядки в движении построен участок троллейбусной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как, т.е. получается, что главная претензия к московским электробусам не статическая подзарядка как сам факт, а то, что в условиях наличия десятков километров контактной сети динамическая подзарядка представляется более логичной и, скорее всего, более экономной

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Владимир137 сказал:

https://icmos.ru/news/59095-na-marshruty-goroda-planiruetsya-vypustit-30-elektrobusov-k-1-sentyabrya?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

В Москве планируется запуск 30 электробусов к 1 сентября. Об этом 16 мая сообщил главный специалист отдела реализации специальных проектов ГУП «Мосгортранс» Эдуард Покровский.

«Мы переформатировали график поставки. В июле мы должны получить первые зарядные станции и машины - по одному образцу от каждого производителя. Планируется, что до 1 сентября 2018 года на городские маршруты выйдет 30 электробусов. Для начала планируется запустить их на 73-м маршруте, которым пользуются более 0,5 миллионов человек в месяц», - сказал Эдуард Покровский.

По его словам, в случае претензий после первой поставки, все вопросы будут урегулированы и в августе придут еще 14 машин и четыре зарядные станции от каждого производителя.

Предполагаю, что упомянутый главный специалист даже не вхож в кабинеты руководителя МГТ и его заместителей, не говоря уж заместителе мэра по транспортным вопросам.Он непосредственно общается с руководителем отдела, в котором работает. Тем не менее, упомянутый главный специалист вовсю цитируется на данном форуме. Это не тот уровень, которому следует всерьез доверять.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Абсолютное большинство зарубежных электробусов - с подзарядкой на остановке.

Большинство-таки с подзарядкой ночью в парке.

 

8 часов назад, М.Е. сказал:

в условиях наличия десятков километров контактной сети динамическая подзарядка представляется более логичной и, скорее всего, более экономной

В этих условиях наиболее логичным и экономичным представляется прежде всего расширение сети классического троллейбуса, а не наоборот её уничтожение

 

8 часов назад, Серп сказал:

Предполагаю, что упомянутый главный специалист даже не вхож в кабинеты 

А ещё упомянутый специалист вряд ли просто так вхож во все собянинские СМИ, где он тоже обильно цитируется. Следовательно, его появление и цитаты в этих СМИ как раз и одобрены в этих самых кабинетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, om2002 сказал:

А ещё упомянутый специалист вряд ли просто так вхож во все собянинские СМИ, где он тоже обильно цитируется. Следовательно, его появление и цитаты в этих СМИ как раз и одобрены в этих самых кабинетах.

Видимо поэтому и цитируется именно данный персонаж, потому что руководство города и руководство транспортного блока города в этом  факте не очень уверено. Если не состоится -ну что же...говорил об этом тот, кто  официальную позицию организации оглашать не уполномочен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

руководство города и руководство транспортного блока города в этом  факте не очень уверено.

А то нам руководство города и транспортного цеха никогда не врало, а если и врало, то потом за свои слова отвечало... Троллейбусы на Садовом передают привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я увидел сиденья на передней колёсной арке,турникета не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шанхае есть и электробусы с зарядкой на остановке и троллейбусы(маршруты сильно разные). Электрлобус -отстой-по плавности как ЗИУ, подвеска жесткая.

Как-нибудь отчёт накидаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву пришёл ещё один ЛиАЗовский "верблюд" - видимо уже пошла поставка.

pAZ8BCfGji8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпаки на колёса заводские Лиаз больше не ставит? Или их сняли, чтобы в дороге не потерялись?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.