abr Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Вот именно. А то получается: "Почему так долго ждать автобуса? Потому что он делает зарядку." 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) 12 часов назад, om2002 сказал: "Климат-контроль, вайфай, зарядные слоты — все, о чем мечтают москвичи." Подразумевались "москвичи" из кабинетов мэрии, как нынешние хозяева Лебедева. А так же главный "массквич" из Санкт-петербурга и рядовые понаехавшие. Для которых Москва это город-аттракцион и дойная корова по совмесу. 4 часа назад, abr сказал: "Почему так долго ждать автобуса? Потому что он делает зарядку." Поэтому возить людей ему некогда. Изменено 29 октября, 2018 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 10 минут назад, ka3ak сказал: нынешние хозяева Лебедева "Ха-ха. Лол." © А. Лебедев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 В 27.10.2018 в 16:47, Антон Чиграй сказал: Это, видимо, хотелки на период после полного переоснащения 6-го троллейбусного на электробусы: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrobusy-na-vystavke-busworld-bitva-koncepciy Странный список. Ну центральные маршруты это понятно, и вдруг 31 53 649 705. Почему? Понятно что филиал северный, и все же. Хоть бы целиком кст Рижскую перевели на электробусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Целиком к/ст переводить стремаются, и правильно. Ибо если вдруг грохнется зарядка, то встанет вся конечная, и неоткуда будет автобусы на маршруты перекидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Зарядок на каждой к/ст таки по несколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Вот-вот. Отключили электричество - и все несколько электробусов встали в ожидании зарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Пишут что на Уссурийской тоже зарядки поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) В выходные проходил мимо конечной ВДНХ (южная).Там монтровались зарадные станции. Подсчитал, что после окончания монтажа там будет 9 зарядных станций. На три маршрута -36,73 и 76, по моим расчетам, должно хватить, c учетом того что и на противоположных конечных есть зарадные станции. Заметил при этои, что электробусы ходят "кучно".То их двадцать минут нет, а потом появляеются парой, а чуть поодаль -еще один. Но это проблема не конкретно электробусов, а историческая проблема всего пассажирского транспорта Москвы. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) У электробусов сейчас расписание такое, что они пачкой ездят. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 2 часа назад, Димон С. сказал: Зарядок на каждой к/ст таки по несколько. А если пукнет тяговая подстанция на ВДНХ?:) Встанут разом трамваи, троллейбусы, и электробусы?:) Что откуда и куда перебрасывать? Чахлый т15 всех вывозить будет?:) 1 минуту назад, Димон С. сказал: У электробусов сейчас расписание такое, что они пачкой пачкой ездят. И это правильно - имитируется длительная нагрузка на ТП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 В 27.10.2018 в 21:52, rvu сказал: Меня удивило что в Минске электробусами тоже заменяют троллейбусы. В Минске электробусы выпустили на 43 и 59 троллейбусные маршруты, на которых участок контактной сети был демонтирован для строительства метро и новой улицы. По слухам, КС сейчас восстанавливают, и чуть ли не на днях могут вернуть троллейбусы. А ещё зарядки стоят у вокзала и на Веснянке, что позволяет выпускать электробусы на 1-й автобусный маршрут, а также, что особенно интересно, на всякие компенсационные маршруты при трамвайных или троллейбусных ремонтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 @Mirage, как там электробусы сегодня после снега и заморозков поживают? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 1 час назад, Антон Чиграй сказал: В Минске электробусы выпустили на 43 и 59 троллейбусные маршруты, на которых участок контактной сети был демонтирован для строительства метро и новой улицы. По слухам, КС сейчас восстанавливают, и чуть ли не на днях могут вернуть троллейбусы. А ссылки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 21 час назад, Володя13401 сказал: А если пукнет тяговая подстанция на ВДНХ?:) Встанут разом трамваи, троллейбусы, и электробусы?:) Что откуда и куда перебрасывать? Чахлый т15 всех вывозить будет?:) Первые полчаса ничего не будет, а потом со всех парков сгонят как при авариях в метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) Что бы зарядить 705, его придётся продлевать до 6 м/р Бибирева, а для 33 и 53 ставить зарядку у м. Владыкино. Вообще 33 попал в этот скорбный список, когда ходил до ВДНХ (южн.) Изменено 30 октября, 2018 пользователем Сергеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 1 час назад, Сергеич сказал: Что бы зарядить 705, его придётся продлевать до 6 м/р Бибирева, Или поставить зарядки на к/ст Метро Бибирево. Они-же и для 53 сгодятся. А если зарядки будут и на Владыкино, то и 637 можно обэлектробусить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 В 27.10.2018 в 16:47, Антон Чиграй сказал: Это, видимо, хотелки на период после полного переоснащения 6-го троллейбусного на электробусы: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrobusy-na-vystavke-busworld-bitva-koncepciy Странный выбор маршрутов... Почему нет в списке бывших троллейбусных т13,15, т56, т78? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 30 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) 1 час назад, Сергеич сказал: Что бы зарядить 705, его придётся продлевать до 6 м/р Бибирева, а для 33 и 53 ставить зарядку у м. Владыкино. Вообще 33 попал в этот скорбный список, когда ходил до ВДНХ (южн.) Для маршрутов 33 и 42 будет зарядка на конечной "Рижский вокзал". А попал в этот список продленный маршрут 33 в старом виде вовсе не случайно. В список этот марщрут попал, как замена 48 троллейбусного маршрута.И для маршрутов 33 и 53 поставят зарядные станции и у "Владыкино" 8 минут назад, влад92 сказал: Странный выбор маршрутов... Почему нет в списке бывших троллейбусных т13,15, т56, т78? У т13 такой разворот на конечной Б, что зарядку поставить нет возможности. Автобусный маршрут 15 (не т15) слишком протяженый как и троллейбусный маршрут 14, и на конечной Б нет возможности поставить зарядную станцию.т78 -видимо та же тема с протяженностью, как и у автобуса 15 и троллейбуса 14. PS На рекламе в метро виден "электробусный" маршрут М3 м.Семеновская-Лужники, в связи с протяженностью, там вряд ли появятся электробусы в ближайшее время.. Изменено 30 октября, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Электробусов уже штук 10 на 73 каждый день работает и соотношение с троллейбусами уже где-то 1 к 2. Заряжаются минут по 10 на обоих концах маршрута. В 30.10.2018 в 21:50, Серп сказал: У т13 такой разворот на конечной Б, что зарядку поставить нет возможности. Ну кстати длина т13 в-принципе позволяет только на конечной А заряжаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) В 30.10.2018 в 21:50, Серп сказал: Автобусный маршрут 15 (не т15 По 1.05.2016 - это был именно троллейбусный маршрут Первое время буква "т" в номере маршрута, вроде сохранялась.. В 30.10.2018 в 21:50, Серп сказал: PS На рекламе в метро виден "электробусный" маршрут М3 м.Семеновская-Лужники, в связи с протяженностью, там вряд ли появятся электробусы в ближайшее время.. И не только на рекламе, но и на картах Тройка "с электробусом", продававшихся в сентябре - это известный рендер. Номер маршрута, по-моему, взят случайно, вне зависимости от планов. Но на трассе м3 должна появиться зарядка на остановке "Старая Басманная, 35", с какой целью непонятно: теоретически электробусный м3, наверное, допустим: протяжённость маршрута м3 около 16 км, полный круг - 32, если с попутной подзарядкой на Старой Басманной, наверное, возможно и без зарядной станции на конечной в Лужниках, будет стрёмный, но полезный, имхо, эксперимент В 29.10.2018 в 20:55, Димон С. сказал: Пишут что на Уссурийской тоже зарядки поставили. А где пишут ? Не нашёл... Изменено 1 ноября, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 37 минут назад, Метрокутила сказал: Но на трассе м3, должна появиться зарядка на остановке "Старая Басманная, 35", с какой целью непонятно Это типа "аварийная" зарядка для Т25. А с зарядкой в Лужниках м3 на электробусах по идее вполне возможен, как и 15, кстати Я так понимаю, что изначально МГТ маршруты с огромным запасом считал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) 1 час назад, Димон С. сказал: Это типа "аварийная" зарядка для Т25 Не жирно будет для редкого использования, когда самих зарядных устройств ещё мало ? К тому же неясно где там размещать эти зарядки, или это будет временное размещение, на время внедрения электробусов ? Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 1 час назад, Метрокутила сказал: Номер маршрута, по-моему, взят случайно, вне зависимости от планов. Именно. Студия Лебедева почти везде использует "м3", вне зависимости от контекста задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 5 часов назад, Димон С. сказал: Заряжаются минут по 10 на обоих концах маршрута. Т.е. всё-таки в сумме на круг надо 20 минут заряжаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 5 часов назад, om2002 сказал: Т.е. всё-таки в сумме на круг надо 20 минут заряжаться? Ну может немного меньше - минут 16-18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 35 минут назад, Димон С. сказал: Ну может немного меньше - минут 16-18. Короче с сентября время зарядки не сильно-то уменьшилось и по прежнему далеко от ТЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 1 час назад, om2002 сказал: Короче с сентября время зарядки не сильно-то уменьшилось и по прежнему далеко от ТЗ? Есть у меня подозрение, что электричество на входе в зарядку тоже в худшую сторону от ТЗ отличается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 8 часов назад, Димон С. сказал: что электричество на входе в зарядку тоже в худшую сторону от ТЗ отличается. Скорее отличается в большую сторону. По крайней мере, мне друг жаловался на это. Камаз как всегда всё впритык сделал к ТЗ, а реально напряжение частенько бывает выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 На Уссурийской действительно стоят две зарядки, и фундамент под третью... Фотки есть, на "мыльницу", ужасного качества и в темноте, нужно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти