Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Higre сказал:

Про 3 речь не шла. Речь шла про Т41, Т83 и "гибридные" маршруты, что это такое я так и не вкурил.

Вкурил только, что ОБВ тоже могут чётко соблюдать расписания, и от электробусов это не зависит.

Наверное не так хорошею, как надо.

 

Гибридные это; Т83 и Т41 работающие на одновременном в электробусно-автобусном варианте. И автобусы на данных маршрутах работают по расписанию электробусов и его соблюдают, а на обычных автобусных маршрутах такая чёткость бывает не всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в 10-м парке с чёткостью было очень напряжно, особенно до 2012 года. Потом стало получше, но некоторые маршруты всё равно ходят не так часто как хотелось бы.. 

Особенно если эти маршруты проходят через несколько станций метро, но при этом районные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Andrei Spicer said:

Ещё раз говорю Электробусы расписания соблюдают чётко и ОБВ на этом маршруте так же чёткость электробусов соблюдают.

Раз открыто такое чудодейственное свойство электробусов, предлагаю в целях повышения регулярности движения НОТ в городе погонять их по паре месяцев на каждом маршруте

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Гибридные это; Т83 и Т41 работающие на одновременном в электробусно-автобусном варианте.

С каких это пор ?

Их просто поменяли местами. Раньше автобусным был т41, а теперь т83.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Александр Петров сказал:

С каких это пор ?

Их просто поменяли местами. Раньше автобусным был т41, а теперь т83.

Никто ничего не менял, ездят совместно на обеих маршрутах  и автобусы и электробусы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Никто ничего не менял, ездят совместно на обеих маршрутах  и автобусы и электробусы 

Могилкин, хорош звиздеть. Опять что-ли ужрался в сиську?

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Юрий А сказал:

Могилкин, хорош звиздеть. Опять что-ли ужрался в сиську?

Я второго числа ездил на Преображенку и ехал туда на 83 электробусе обратно на 83 автобусе у меня склероза нету. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Andrei Spicer сказал:

Я второго числа ездил на Преображенку и ехал туда на 83 электробусе обратно на 83 автобусе у меня склероза нету. 

Нефига себе совпадение! Я тем же днём там на троллейбусе ехал! :D

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое явление, как учебные автобусы на маршрутах с вениками. Не знаю, есть ли оно сейчас, но раньше было, т.к. учебных электробусов не было.

Но вот в веник на 83 сейчас я смогу поверить только в том случаев, если водитель укорота т41к вдруг решил выставить на ЭМУ т83 (чего они, вообще говоря, не делают, ездя как №т41к).     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати электроГазель снова вышла на 883 после того когда она возвращалась на завод для показа Мишустину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrei Spicer сказал:

Я второго числа ездил на Преображенку и ехал туда на 83 электробусе обратно на 83 автобусе у меня склероза нету. 

Я в субботу был на Щелковском шоссе, ехал туда от Сокольников на т41 и соответственно потом обратно. На т41 только электробусы были, на т83 - только автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может случиться так, что электробус т41 отправляется на укороченный рейс до Преображенки под номером т83?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dmitri сказал:

А этого мало?

Может я конечно слишком многого хочу, но как по мне, раз уж решили всерьёз запускать электробусы, то делать это надо нормально, а не на коленке и для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли ОРП с зарядками в Остафьево

https://t.me/DtRoad/26363?single

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Может я конечно слишком многого хочу, но как по мне, раз уж решили всерьёз запускать электробусы, то делать это надо нормально, а не на коленке и для галочки.

Лучше пустить на коленке то, что можно, пока достраивается инфраструктура для пуска по нормальной схеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Лучше пустить на коленке то,

Лучше не рушить то, что работало, а проводить реконструкции линий, мешали провода в центре,есть же с УАХ, по стоимости были бы думаю раза в 1,5 дешевле чем игрушки под названием электробус

 

Да, хоть вообще нисколько не фанат рогатых, но вся деградация транспорта Москвы с этого погрома в принципе и началась. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Поздно пить боржоми, коли почки отказали

Опять же не спорю

 

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

момент "сейчас",

Если взялись, значит надо делать все сразу качественно, а не на отвали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

А может случиться так, что электробус т41 отправляется на укороченный рейс до Преображенки под номером т83?

Не может, в МГТ уже несколько лет нет такого понятия как укороченные рейсы, если машина опоздала из рейса её поставят на выдержку до следующего круга, ни на какой укорот никто не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, М.Михаил сказал:

Если взялись, значит надо делать все сразу качественно, а не на отвали

Ждите годами согласований зарядок. Готовы? Я вот нет. 

 

Я вон познакомился наглядно с процессом согласования проектов в вышестоящей инстанции. Удовольствие получил. В случае с зарядками этих инстанций как грязи (Сделать и согласовать проект у себя, согласовать проект с непосредственным начальством, согласовать проект с заказчиком, согласовать проект с исполнителем, согласовать проект со всякими надзорными органами). Где-то в цепочке застой — всё, капут. Жди, пока они там раздуплятся. И речь не о часах, а о днях, неделях и, скорее всего, месяцах, если не годах.

5 минут назад, Sagaro-san сказал:

ни на какой укорот никто не поедет.

Очень жаль, конечно. Дырка хуже укорота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Sagaro-san сказал:

в МГТ уже несколько лет нет такого понятия как укороченные рейсы,

Мне жаль как водителю было. На 817 до Монумента нравилось наблюдать за реакциями😆😁

 

 

22 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Где-то в цепочке застой — всё, капут. Жди, пока они там раздуплятся. И речь не о часах, а о днях, неделях и, скорее всего, месяцах, если не годах

Как-будто те, кто принимает решения не знали об этих цепочках. Смешно же так думать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, М.Михаил сказал:

Как-будто те, кто принимает решения не знали об этих цепочках. Смешно же так думать. 

Всегда возникает какая-то подстава. Добро пожаловать в Серебряный бор. ДТ сделал все возможное. Поставил зарядки, сколько надо, со всем оборудованием, но пока Россети не расчехлятся и не проведут в Серебряный бор высоковольтную линию, зарядкам электричества не видать, как своих ушей. Мэрия тут почти бессильна.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Andrei Spicer сказал:

Сейчас по М24 репортаж о них смотрел, сказали, что контракт контракты уже подписаны, в течении полутора лет 1200 штук поставят

Очередные новости из будущего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

Очередные новости из будущего времени.

которого в срок точно не случится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Всегда возникает какая-то подстава. Добро пожаловать в Серебряный бор. ДТ сделал все возможное. Поставил зарядки, сколько надо, со всем оборудованием, но пока Россети не расчехлятся и не проведут в Серебряный бор высоковольтную линию, зарядкам электричества не видать, как своих ушей. Мэрия тут почти бессильна.

Вот со всеми нужными сначала надо было договорится, а потом уже крушить, а может одумались бы... Хотя о ком я это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Всегда возникает какая-то подстава. Добро пожаловать в Серебряный бор. ДТ сделал все возможное. Поставил зарядки, сколько надо, со всем оборудованием, но пока Россети не расчехлятся и не проведут в Серебряный бор высоковольтную линию, зарядкам электричества не видать, как своих ушей. Мэрия тут почти бессильна.

А троллейбусы маршрутов 20, 21, 65, 86 каким образом передвигались  в Серебрянном бору? Была же линия и был источник питания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

троллейбусы маршрутов 20, 21, 65, 86 каким образом передвигались  в Серебряном бору? Была же линия и был источник питания.

А это принципиальное отличие электробуса от троллейбуса. Суммарное количество энергии, которое за круг нужно подать на троллейбус и электробус, в первом приближении одинаково. Но тяговые подстанции троллейбуса расставлены по всей линии - например по трассе т21 было 3 подстанции, а по трассе т65 было 7 подстанций (ес-сно, маршрутов там везде было много, тяговые не эксклюзивно на маршрут работали, но тем не менее). Сейчас же всю энергию, которую давали все эти подстанции, нужно сконцентрировать на конечной станции и закачать в электробус так, чтобы ему на всю дорогу хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Sagaro-san сказал:

в МГТ уже несколько лет нет такого понятия как укороченные рейсы

Да не может быть. На трамваях вижу постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.