Димон С. Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Мне интересно зачем на этом ЛиАЗе такой огромный горб сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Ко всем тендерам МГТ прикладывает очень тяжёлый пдф с рисунком для сидушек уже несколько лет. А, вот оно что... То есть если какой производитель по доброте душевной вдруг хочет поставить удобные сидения, то ему сразу говорят - нельзя! Пакс должен страдать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Нормальные европейские сиденья.) http://www.ster.com.pl/index.php/en/products/city/new-city.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 А европейское у нас символ качества? Я вижу, что они жёсткие и холодные. Даже по сравнению с предыдущими, которые тоже были не шедевр, но хоть более-менее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Я вижу, что они жёсткие и холодные. А я вот не вижу. Особенно в части - "холодные", это уж точно не к сидениям вопрос. Для приложения пятой точки на полчаса вполне приемлемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Мне интересно зачем на этом ЛиАЗе такой огромный горб сделали. Это автобокс Thule - перевозить багаж. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Нормальные европейские сиденья.)http://www.ster.com.pl/index.php/en/products/city/new-city.html Что б тебя дети так на пенсии кормили, как эти сидушки стали нормальными. У меня в новой машине за две недели переломали все сидушки у которых нет подпорки сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pve85 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Я правильно понимаю, что история с закупкой машин для ФЦ переносится на конец 2018 года с поставкой в 2019-м, а конкурс по 6тп съехал на середину апреля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Ещё разъяснения от 5-6 марта. Вот это надо читать полностью: http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=66B929E3C67B0132E0530A86121FFDE3 Я правильно понимаю, что история с закупкой машин для ФЦ переносится на конец 2018 года с поставкой в 2019-м, а конкурс по 6тп съехал на середину апреля? Если это не глюк, то таки да - аукцион ФЦ уехал на 10 декабря 2018: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001532 Середина же апреля - вполне понятный срок с учётом многочисленных поправок и разъяснений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 у фатповского голаза 6226 были норм.сидухи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 у фатповского голаза 6226 были норм.сидухиА что в них было хорошего? Антивандалка антивандалкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Интересно, за что сняли Михайлова и назначили "крепкого хозяйственника" Антонова? Уж не за его слова и планы о массовом внедрении электробусов, даже там, где это делать нельзя было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Тендер однако уже при Антонове объявили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 В прошлом году еще Михайлов распинался на презентации, как он будет внедрять везде электробусы. Вот что-то среднее между Солярисом, Неопланом и современными Вольво. А логотив сбоку - нечто среднее между МосТранспортом и МТА В МТА и МГТ давно уже фактически одинаковый ПС. Группа ГАЗ, немного МВ Conecto, немного Сетр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 В МТА и МГТ давно уже фактически одинаковый ПС. Группа ГАЗ ГАЗы тоже сильно разные. В МГТ всё же нет ГАЗелей и всякого прочего деревенского пазла, а штучные Спринтеры используются более-менее по назначению, а не как в МТА для замены БК или даже ОБК 1:1 (856, 443 и т.д.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 На 889 теперь часть выходов Спринтеры постоянно. На 890 тоже 1-2 мелькают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 ГАЗы тоже сильно разные. В МГТ всё же нет ГАЗелей и всякого прочего деревенского пазла, а штучные Спринтеры используются более-менее по назначению, а не как в МТА для замены БК или даже ОБК 1:1 (856, 443 и т.д.). Когда идут низкопольные машины с интервалом по 5-10 минут, и там все стоят, кроме бабок - то лучше бы ходили высокопольные "деревенские" пазлы или спринтера, с интервалом в два раза меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Интересно, за что сняли Михайлова и назначили "крепкого хозяйственника" Антонова? Уж не за его слова и планы о массовом внедрении электробусов, даже там, где это делать нельзя было? А с чего вы взяли, что его кто-то снимал? Как раз гораздо больше похоже, что он сам решил свалить, испугавшись ответвенности за всё это враньё про троллейбусы и светлое электробусное будущее, а его ещё месяца два уговаривали остаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Да просто так не сбегают, тем более рокировка то была назначить главой МГТ Андрейкина, но что-то пошло не так, и на выбор пошли люди из МГТ Адамов, Хмелев, и Антонов, первых ССС почему-то забраковал, но вопрос почему Михайлов ушел до сих пор остаётся открытым, вплоть до того, что троллейбус он недостаточно активно гробил, кстати скоро новые замены с рогов на дизель. А до этого события у Антонова дела складывались не особо, незадолго до этого на приёмке Осташко и Антонов досрались до того, что где-то на недельку последнего разжаловали в ФЮЗ. Осташко должен был остаться в главке, к нему добавить дружественного главу ЗелАКа, но с приходом Антонова все эти ребята ушли в знатную немилость) Изменено 13 марта, 2018 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 А помимо электробусов есть еще гибриды. У нас на форуме это обсуждалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 ну да есть..в Европе есть тролли с дгу..у шкоды было несколько моделей. Но у нас отказались. Типа дорого в обслуживании - опять же расходы на соляру,масло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 В Европе тоже народ не разбирается что есть что. Мне рассказывали про электробусы, при подробном рассмотрении это оказались гибриды. Но тоже интересно. На просто электробусе я ездил, гибрид только сегодня увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Сейчас гибридом могут называться даже машины с системой старт стоп ну и небольшим докручиванинм на старте и небольшим дотормаживанием Небольшим потому что мощность электросистемы - десятки кВт, а мощность механических тормозов в колёсах 19,5 и 22,5 - сотни кВт на колесо. Изменено 13 марта, 2018 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Мне рассказывали про электробусы, при подробном рассмотрении это оказались гибриды. Внутри у него анимация прикольная, причём не ролик, а отражение действительности в реальном времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 КАМАЗ, кстати, продолжает пятый месяц кататься без пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 ну да есть..в Европе есть тролли с дгу..у шкоды было несколько моделей. Но у нас отказались. Типа дорого в обслуживании - опять же расходы на соляру,масло... Угу, но электробусы мы будем топить дровами соляркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Обновили ТЗ на электробусы. Все зарядные станции теперь питанием от 600 вольт постоянного тока. Убрана светодиодная полоса на морде во всю высоту и вообще сделаны чуть более общими требования к светотехнике. Аукционы по лотам для 6ТП назначены на 26 апреля и поставка с июля 2018. Аукцтон для ФАТПа отложен аж на 10 декабря и поставка с мая 2019 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 А на "верблюде" вчера на заводе кого-то катали, я так понимаю. Нынешней редакции ТЗ его морда даже удовлетворять должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Урезали начальные цены контрактов с 10 миллиардов до примерно 6,5. В-основном за счёт обслуживания, согласно расчету НМЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Сильно на треть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти