Димон С. Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Если я ничего не путаю, то вроде как сейчас на АПЛ экспериментируют с автоматическим торможением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Автоведение в мосметро это уже давно не новость, уже лет эдак дцать. Но большая проблема с нашими потоками и пассажирами. При такой интенсивности движения никакая автоматика не справитсья. В частности, части системы автоведения уже используются: от части тажа система АРС, УППС. Если про АРС многие слышали, то УППС, НЯЗ только на ЛДЛ используется пока. УППС - устройство предупрежддения проезда станции. Из этого следует, если машинист не правильно тормозит или проспал станцию, УППС сама останавливает состав прямо у рейки. В принципе система автоведения может быть уже реализована довольно быстро на Яузах, Русичах и 760х, стоит только перезашить БУП (на русичах вроде уже даже имеется этот плагин). Но опять все упирается в наши размеры движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Психология помешает. Как раз с платформы без дверей начнут сваливаться.А отсутствие дверей на другой платформе сейчас кого-то удерживает от сваливания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 А если что произойдёт на линии, как выходить из случая, если состав на автоведении? Или машинист всё-таки будет присутствовать на составе (в качестве мебели в штатном режиме, и в качестве машиниста в нештатном). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Когда в свое время на КалЛ испытывали эту систему, то машинист все равно был в кабине. НЯЗ, в нынешней теории в кабине никого не должно быть. Ну а в случае аварии прибежит "красная шапочка" и всех спасет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Метро придет в московский район Братеево в 2012 году Станция московского метро "Братеево" будет открыта в следующем году. "Важная в транспортном отношении станция на юге Москвы "Братеево" будет открыта уже в следующем году. Сейчас на площадке развернуты работы по подготовке территории и переносу коммуникаций", - заявил журналистам в субботу первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин. "Братеево" продолжит линию метрополитена от станции "Красногвардейская". "Объект достаточно сложный, перегон между станциями составляет более трех километров, но я уверен, что мы успеем в срок. Ходом работ на объекте я доволен", - отметил первый заместитель мэра. Он подчеркнул, что столичные власти уделяют особое внимание строительству метрополитена. "Сейчас разворачиваются активные работы на всех участках метростроения. За пять лет мы должны построить 75 км линий метро", - добавил Ресин. Глава управы района Братеево Александра Синючкова рассказала, что в районе уже были проведены общественные слушания по строительству метро. "Жители района с нетерпением ждут открытия станции, поскольку в районе очень сложная транспортная обстановка. В ближайшее время будут проведены еще одни слушания с участием жителей", - сказала Синючкова "Интерфаксу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Оптимисты, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Построить "Боратеево" - не проблема. Вот во что не верю, так это в Калининско-Солнцевскую линию. Построят "Румянцево", и это будет узел солнцевских перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Так Братеево вроде как хотят закрытым способом делать, а это не самый быстрый способ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Но опять все упирается в наши размеры движения. 383364[/snapback] Раньше было узкое место в виде инертной РКСУ. Теперь, с внедрением электронных систем, вопрос техники в принципе решен. Друоге дело, что делать с вставшим составом, оставлять машиниста? Тогда как сделать так, чтобы и работу с него снять, и одновременно - поддерживать его высокий профессиональный уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 «В Москве в ближайшие три года планируется открыть более двадцати станций метро», - объявил мэр Собянин По его словам, в пиковые годы на развитие метрополитена будет выделяться около 150-ти миллиардов. Мэр напомнил, что развитие метро и дорожно-транспортной инфраструктуры – одно из приоритетных направлений в инвестиционной программе города. При этом, в столичном правительстве говорят, что решено отказаться от строительства многих крупных развязок и больших дорогостоящих дорог в пользу малых строек. http://www.echo.msk.ru/news/800836-echo.html интересно, вот для чего всё время эти громкие популистские заявления?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 посмотрим к чему это приведет. 385801[/snapback] Примерно к тому, как на Большой Ленинградке. Подробнее этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 для чего всё время эти громкие популистские заявления?) 385799[/snapback] ну дык работа такая... я к этому уже как-то привык и не реагирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 громкие популистские заявления?) 385799[/snapback] Давайте считать, что откроют в 2011-2014 годах. - Люблинская линия 3 станции. - Замоскворецкая 1. - Бутовская 2. - ТКЛ 2 (а то и 3) - АПЛ 1. - Сокольническая 2. - Дмитровская 6. - Солнцевская 2. - Третий Контур 4. Аж 23 (или 24) выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 что откроют в 2011-2014 годах. (...) Аж 23 (или 24) выходит. 385809[/snapback] а откроют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 а откроют? 385810[/snapback] Юг Люблинской, Жулебино (Котельники), Новокосино (кстати, не посчитал станцию), Братеево, Пятницкое шоссе строятся и наверняка откроются. Вот в части "третьего контура" и Солнцевской линии сказать сложно. Однако провозная способность вилки Филёвской линии будет исчерпана уже ближайшей зимой. На самом деле ничего особенного, следующий массовый ввод офисов в Деловом Центре ожидается в начале 2014 года, и только тогда уже вторая линия станет крайне нужной. Но три года для линии глубокого залегания совсем немного, а ведь ещё Дмитровский радиус... Сомнения обоснованны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Сомнения обоснованны. 385814[/snapback] ну дык и я о чём. поживём - увидим. если собянин справится со всем задекларированным - он будет большой молодец. а нет - значит, как всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 сколько у нас сейчас щитов? 379222[/snapback] Ждём-с в Жулебино что-то из вот этого арсенала: http://www.bamts.ru/technic/oborud/ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Жулебино уже в 2012 не обещают, на плакатах указана дата Сентябрь-2013. Значит, Новокосино всё таки раньше откроется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Московское метро через два года планирует открывать до 14 станций ежегодно - Собянин МОСКВА, 15 августа. /ИТАР-ТАСС/. В московском метро уже через два года планируется увеличить число ежегодно вводимых новых станций с 4 до 14, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом РФ Дмитрием Медведевым в сочинской резиденции главы государства. "В этом году мы сконцентрировали все усилия на проектировании новых линий и станций, чтобы с 2 км /ежегодно вводимых новых линий/ выйти на 15 км", - сказал Собянин. В этом году протяженность вводимых линий составляет 4,3 км. "Я думаю, мы уже через два года будем вводить не четыре станции, а 13-14 станций", - сообщил он. "Задача непростая с учетом масштабов Москвы и мегаполиса, но решать все равно придется", - сказал Медведев, говоря о развитии транспортной инфраструктуры в целом. "Нужно развивать возможности, которые существуют, и метро - это исключительно важный вид транспорта, и ввод большого количества станций метро ежегодно будет на пользу городскому транспортному хозяйству", - подчеркнул глава государства. Кроме того, столичный мэр сказал, что до конца года все вагоны поездов метрополитена на кольцевой линии будут кондиционированными. Кроме этого, по его словам, в этом году "на треть меняется подвижной состав и наземного транспорта, вводится кондиционирование в салоны автобусов". Собянин отметил, что в развитии транспортной инфраструктуры значительную роль играют и электропоезда. "Мы работаем с РЖД, чтобы улучшить работу электричек", - сказал он. По словам Собянина, в этом году на 20 проц увеличен объем пригородных перевозок, чему способствовало указание по сдерживанию тарифов. "Мы практически их не повышали в этом году. При этом, например, в Ленинградской области тарифы были повышены на 50 проц, и у них объем перевозок упал на 30-40 проц", - сказал Собянин. Кроме того, он подчеркнул, что в рамках реализуемого проекта по расширению административных границ Москвы столичные власти договорились с правительством Московской области "определить новые центры развития, одним из которых будут новые территории, чтобы уже не центр города все бы стремились, а как минимум в два центра, то есть разведение транспортных потоков". "Сейчас мы также проектируем магистрали, которые ведут из Москвы в область, в первую очередь, в новые административные территории. Это и Варшавское шоссе, Каширское, Киевское направление", - сказал Собянин. "Федеральные структуры, в частности, министерство транспорта, очень активно работает над проектом ЦКАД", - добавил он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Вроде как начинаются подготовительные работы к сносу ГСК Штурвал, на месте которого будет построена ст. Лесопарковая. Во-всяком там появились бытовки и пара автокранов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа А шо, строительство ст.м."Котельники" уже началось? На Новорязанке висит баннер соответствующий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Сегодня ездил в Котельники на авторынок-Сельгрос-бывшую Кастрораму, висят там щиты "Ведется строительство жилых домов..." про метро не заметил, хоть и специально искал. Вообще метро в этом месте очень нужно. А если бы были бабки купить квартиру, купил бы именно там. Точно не в Москве (нафиг эти популистские движения Собянина и Лужкова до этого), а в хорошем месте МО (Красногорск, Химки) стоит намного дороже. А мой любимый район Строгино стоит вообще в 2 раза дороже чем Котельники, так что об этом можно и не вспоминать. Область форевер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Администрация г.Котельники попросила застройщика в районе Опытное поле ГВСУ до 1 августа т г. убрать баннеры с информацией о строительстве в 2014 г. там станции Котельники Московского метрополитена. Взято ЗДЕСЬ. А вот "левый" плакат: Так что "утка" про "Котельники"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Репортаж со "стройки века" у к/т Ереван http://russos.livejournal.com/857624.html#cutid1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Хитрая реклама строящегося жилого комплекса от застройщика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Администрация г.Котельники попросила застройщика в районе Опытное поле ГВСУ до 1 августа т г. убрать баннеры с информацией о строительстве в 2014 г. там станции Котельники Московского метрополитена. Взято ЗДЕСЬ. А вот "левый" плакат: Так что "утка" про "Котельники"! Плакат в августе ещё висел. Доводилось ездить там каждые выходные, видел его регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Плакат давно висит. А вот забор от строительства "черкизона", которое остановили жулебинцы. Плакат ИМХО не более, чем рекламой местных новостроек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг Про метро (в документе страница 219): Наименование мероприятия Срок ввода в действие 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Подпрограмма 0101. Общественный транспорт "Метрополитен" Метростроение 26270,00 5200,0 500,0 70 911,34 45 646, 98 Митинско-Строгинская линия метрополитена от ст. Митино до ст. Парк Победы 2011 3000,0 Люблино-Дмитровская линия от ст. Марьино до ст. Красногвардейская (Зябликово) 2011 5000,0 Второй выход ст. «Марьина Роща» Люблинско- Дмитровская линия метрополитена от ст. «Чкаловская» до ст. «Сущевский вал» (Марьина Роща) 2012 1600,0 Калининская линия, ст. «Новогиреево»-ст. «Новокосино» 2012 9500,0 1000,0 Замоскворецкая линия, ст. «Технопарк» (ЮАО) 2016 2000,0 2000,0 500,0 Объекты резервного энергоснабжения (доделки по двум объектам) 500,0 1000,0 Работы вынесенные за пусковые комплексы по раннее сданным линиям 50,0 100,0 220 В том числе Наименование мероприятия Срок ввода в действие 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Технологическое присоединение объектов метростроения к распределительным электросетям 1000,0 500,0 Проектно-изыскательные работы 2013 Люблинско-Дмитровская линия Участок ст. «Марьина Роща» - ст. «Петровско- Разумовская» 2014 300,0 Участок ст. «Петровско-Разумовская» - ст. Селигерская с депо «Лихоборы» 2014 565,0 Расширение депо «Печатники» для отстоя и тех.ремонта электроподвижного состава 2013 20,0 Замоскворецкая линия, участок ст. «Красногвардейская» - ст. «Братеево» с депо «Братеево» 2012 160,0 Многофункциональный комплекс электродепо «Братеево» 50,0 Таганско-Краснопресненская линия, ст. «Выхино»-ст. Лермонтовский проспект – ст. Жулебино с реконструкцией депо «Выхино» (ВАО) 2013 300,0 Калининско-Солнцевская линия Участок ст. «Третьяковская» - ст. «Волхонка» -ст. «Деловой Центр» 2017 855,0 300,0 Участок ст.«Деловой центр»- ст. «Парк Победы» 2013 250,0 221 В том числе Наименование мероприятия Срок ввода в действие 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Третий пересадочный контур, ст. «Деловой центр»-ст. «Хорошевская» - ст. «Нижняя Масловка» с депо «Хорошевская» (САО) 2014 2015 900,0 300,0 Митинско-Строгинская линия, ст. «Митино»-ст. «Пятницкое шоссе» с депо «Митино» (в том числе отстойно-ремонтный корпус) 2013 220,0 Строительно-монтажные работы* Митинскао-Строгинская линия от ст. «Митино» до ст.«Пятницкое шоссе» с депо «Митино» (СЗАО) 2013 Люблино-Дмитровская линия, ст. «Марьна Роща»-ст. Бутырская – ст. Фонвизинская - ст. «Петровско- Разумосквая»-ст. Окружная - ст. «Селигерская» с депо «Верхние Лихоборы» (СВАО) 2014 Замоскворецкая линия, ст. «Красногвардейская» - ст. «Братеево» с депо «Братеево» (ЮАО) 2013 Таганско-Краснопресненская линия, ст. «Выхино»-ст. «Лермонтовский проспект» - ст. «Жулебино» с реконструкцией депо «Выхино» (ВАО) 2013 Бутовская линия, ст. «Старокачаловская» - ст. «Битцевский Парк», включая тупики за ст. «Улица Старокачаловская» (ЮЗАО) 2013 Калиниско-Солнцевская линия, ст. «Парк Победы» - ст. «Раменки» (ЗАО) 2014 Третий пересадочный контур, ст. «Деловой центр» 2014 Сокольническая линия. Ст. «Юго-Западная» -ст. «Тропарево» 2014 Наименование мероприятия Срок ввода в действие 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год Второй выход ст. «Бауманская» (ЦАО) 2013 Кольцевая линия, ст. «Суворовская» (ЦАО) 2016 Противоаварийные работы на шахте №915 ст. «Петровско-Разумовская» (СВАО) Расширение депо «Печатники» для отстоя и тех.ремонта электроподвижного состава 2013 Калиниско-Солнцевская линия, участок ст. «Третьяковская» - ст. «Волхонка»- ст. «Деловой центр» 2017 Таганско Краснопресненская линия, ст. «Жулебино»- ст. «Котельники» 2015 Ст.«Авиамоторная»-ст. «Люберецкие поля» 2015 Третий пересадочный контур ст. «Хорошевская» -ст. «Нижняя Масловка» с депо «Хорошевская» (САО) 2015 Ст. «Петровский парк» 2015 Ст. «Ходынское поле» 2016 Ст. «Спартак» 2016 Бутовская линия, ст. «Улица Старокачаловская» - ст. «Битцевский парк», включая тупики за ст. «Улица Старокачаловская» 2014 Всё-таки появились "Котельники" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 ст. «Селигерская» с депо «Верхние Лихоборы» (СВАО) 388062[/snapback] Внушаить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.