Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

как раз и стоит 500 р в час и 15 бесплатных минут.

Ну как раз во Внуково, чтобы в 15 минут не уложиться, это надо сильно постараться, но всё равно чересчур.
Теперь я понял, почему выход на втором ярусе закрыли. Твари.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На прошлой неделе ездил на машине во Внуково, там просто ад с парковкой.

А каршеринг еще там не запустили?
Нет ещё, Внуково последним осталось, хоть и находится в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они именно говорят, что жалко денег? ИМХО, они просто боятся наших таксистов. Вроде как там у них до сих пор в каждом втором путеводителе написано, что таксистов в России стоит опасаться.

Не факт. Насколько я понимаю, европейцы, вопреки распространённому стереотипу, как раз таки воспринимают ОТ как нормальный транспорт для нормальных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А они именно говорят, что жалко денег? ИМХО, они просто боятся наших таксистов. Вроде как там у них до сих пор в каждом втором путеводителе написано, что таксистов в России стоит опасаться.Причём часто там попадаю на европейцев, а не наших, "нищебродов", которым жалко денег на такси.

 

Ты меня не так понял, точнее я неясно написал: вряд ли им жалко денег на такси, с текущим курсом это дешевле поганого обеда в кафешке в европейском городе. Слово "нищеброд" было применено к нашим гражданам, которым, по мнению некоторых, "жалко денег на такси, вот они и корячатся в метро, мешая всем сумками". Скорее, они небезосновательно боятся наших пробок. Путеводители сейчас читают разве что старики, давно тырнет есть, и там как-то более-менее быстро всё обновляется. Про Uber знают очень многие, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ж в Крыму бомбилы агрессивные, не успеваешь до кассы дойти из аэропорта, уже задалбывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню нас ещё лет 10 назад в Адлере местные таксисты-неадекваты чуть ли не за руки хватали. Отвалили только после того, как я им наглядно продемонстрировал факт хорошего знания местной маршрутной сети :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ж в Крыму бомбилы агрессивные, не успеваешь до кассы дойти из аэропорта, уже задалбывают.

Ну а что там ещё делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А они именно говорят, что жалко денег? ИМХО, они просто боятся наших таксистов. Вроде как там у них до сих пор в каждом втором путеводителе написано, что таксистов в России стоит опасаться.

Не факт. Насколько я понимаю, европейцы, вопреки распространённому стереотипу, как раз таки воспринимают ОТ как нормальный транспорт для нормальных людей.

 

 

Так одно дело ОТ, а другое дело такси, в большинстве которых за рулем сидят водители, внешне отличающиеся от офисных работников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие ж в Крыму бомбилы агрессивные, не успеваешь до кассы дойти из аэропорта, уже задалбывают.
Тут скорее не в Крыму, а в аэропорту, который, видимо, собрал все сливки таксистского общества. На автовокзалах мне они мне показались очень даже смирными по сравнению с коллегами из южных материковых городов.

 

 

Я помню нас ещё лет 10 назад в Адлере местные таксисты-неадекваты чуть ли не за руки хватали.
А я в этом году таки пал жертвой таксиста на выходе из пограничного пункта по дороге из Абхазии, несмотря на весь свой опыт общения с ними. Ну настолько настырный попался, что описать невозможно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путеводители сейчас читают разве что старики, давно тырнет есть, и там как-то более-менее быстро всё обновляется.

 

 

Я что-то слышал про интернет. :) Но чем он отменяет путеводители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие ж в Крыму бомбилы агрессивные, не успеваешь до кассы дойти из аэропорта, уже задалбывают.

Ну а что там ещё делать?
В принципе больше и нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понимаю, европейцы, вопреки распространённому стереотипу, как раз таки воспринимают ОТ как нормальный транспорт для нормальных людей.

 

Это да. Но европейцы еще и о себе заботятся. В Европе из аэропортов на ОТ обычно едут пассажиры без багажа или же с 1 чемоданом на человека. Да и чемоданы у них не такие как у нас. Это мы любим собираться в отпуск или в поездку, как целый переезд и потом все это тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню нас ещё лет 10 назад в Адлере местные таксисты-неадекваты чуть ли не за руки хватали. Отвалили только после того, как я им наглядно продемонстрировал факт хорошего знания местной маршрутной сети :)

Да они и прошлой весной почти хватали за руки. А я пользовался рутакси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти хватали за руки

В прошлом году приплыли на пароме в Стокгольм. В первый свой приезд я проездной на транспорт в терминале покупал, вот и тогда потащил всех в терминал за проездными. А в терминале к нам подошло лицо "кавказской национальности", которое сказало:

 

такси недорого, недорого такси.

 

Билеты мы потом купили в какой-то лавке в метро. Лавка типа газетной. В недавний свой приезд покупал билет тоже там. Там разовый бумажный билет с чипом продают, а в кассе метро навязывают пластик за деньги, типа нашей тройки.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адлер - вообще [censored] место. Хотел много чего-то сказать про него, но не буду. Езжайте лучше в Лазаревское, небо и земля, и ближе к центральной части России, если не самолетом лететь. Хотя и в Лазаревском загадили уже много чего.



А в прошлом году был в Джемете под Анапой, было райское местечко, казалось бы, что там можно было загадить, однако же, по сравнению с 7-летней давностью, настроена куча домов, теснотища неимоверная, ходит туда-сюда куча типичных отдыхающих как в фильме "На море", блин, куда ехать еще в России, может на Азов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адлер - вообще [censored] место. Хотел много чего-то сказать про него, но не буду. Езжайте лучше в Лазаревское, небо и земля, и ближе к центральной части России, если не самолетом лететь. Хотя и в Лазаревском загадили уже много чего.

Ключевые слова - "если не самолетом лететь". А если лететь самолетом - то в этом году с пригородным движением там немножко получше, чем в прошлом, но если ехать на связке А105+А155 - это весь день убить чисто на дорогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тут очередной приступ ненависти к АЭ случился, когда я интереса ради поглядел на цену билета(уже 420/470 р!, а бизнес как и был 900 **если платить "элитной" картой). И  решил я поглядеть их отчетность, как ни странно, она на сайте выложена в приличном виде https://aeroexpress.ru/dms/aeRU/files/G_otchet/13-05-2016_godovoi_otchet_2015/13.05.2016_godovoi_otchet_2015.pdf

Интересно, они эмитенты что ли? Или зачем им этот "стриптиз". Ну да ладно. Открываем главку "Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ" и видим замечательную картинку до 2013 г. огромный рост, в 2014 небольшое снижение, а в 2015 падение на четверть! Сами они объясняют довольно интересно:

Основное влияние на падение пассажиропотока Общества оказали: снижение темпов прироста пассажиропотока аэропортов МАУ (с 9% в 2014 году до 0,9% в 2015 году) вследствие падения реальных располагаемых денежных доходов населения, вызванного экономическим кризисом в стране; уход с региональных рынков перевозок (Владивосток, Казань, Лобня)

 

 

ИМХО - неправда. Причем тут темпы РОСТА? если б поток был постоянен, а цена-качество удовлетворяло бы спрос, то АЭ мог б и расти, как минимум не падать. А  "региональные перевозки" - ниже приведена разбивка по пассажиропотокам: на уход Лобни и Владивостока(казань почти ноль) пришлось 2 млн чел из 5.8 млн. Так что 3.8 млн чел убежало от этих **. 

Потом уже ближе к правде пишут:

 

Кроме того, среди факторов, оказавших влияние на фактический пассажиропоток можно выделить следующие: падение сравнительной привлекательности услуг Общества на рынке перевозок из/в аэропорты МАУ (основной рынок Общества), из-за значительного улучшения автодорожной обстановки в Москве и Московской области; снижение тарифов на услуги такси, при бронировании через интернет или с использованием электронных платформ; рост качества услуг конкурентов вследствие реализации широкомасштабной программы по совершенствованию городского транспорта

насчет роста качества конкурентов в виде гортранспорта смешно)) ну никак прям валом на 61 автобус все повалили, а 851/817/611 как бы не ухудшились. равно как и социал по 304 битком не ездит.

По аэропортам падение/рост(!):

Шереметьево - 31.6% (точно ли "стагнация пассажиропотока", али там дорожку одну проложили)

Домодедово -24%

Внуково +7.4% (низкая база выросла с приходом Трансаэро(тут же и ушло) и Победы)

 

Средняя населенность пассажирского вагона в 2015 году снизилась и составила 20 пассажиров на вагон

А вот и внепрофильная деятельность

 

В течение 2015 года согласно заключенному договору с ОАО «Центральная ППК» ООО «Аэроэкспресс» осуществляло техническое обслуживание текущий ремонт 12-ти пригородных электропоездов направления «Москва-Бородино», «Москва-Икша».

 

​выручка от аренды в терминале [Шереметьево] за 2015 год составила 231,0 млн рублей, что соответствует выручке, полученной в 2014 году. Заполняемость арендопригодных площадей составила 95% (- 2,9% к 2014 году). 

Правда, доля выручки от "перевозок" под 90%, но на Сочах в 2014 они наварили неплохо. А вот от пассажироперевозок выручка не изменилась(как ни странно при снижении объема).

Интересно поменялась структура расходов: им таки вкатили 100% оплату инфраструктуры(а это пятая часть всех затрат), но они спокойно(?) смогли снизить затраты на аренду, сервисное обслуживание(-50%!), лизинговые платежи(хм.. подгадали как удачно, они как раз были равны новой стоимости инфратсруктуры),.

 

В 2015 году соотношение выручки от перевозочной деятельности к себестоимости превышает уровень 2014 года на 0,1, что вызвано изменением структуры выручки (рост доли услуг с более высокой рентабельностью) и снижением производственных затрат (Таблица 3).

*они как-то умудрились посчитать(или реально), что рентабельностьзатрат на перевозки чуть повысилась.

 

 

На протяжении последних четырех лет Общество было в состоянии генерировать достаточно высокую валовую прибыль и EBITDA для дальнейшего развития бизнеса, предложения новых услуг, расширения мощностей и сохранения базы лояльных клиентов и сотрудников. EBITDA по итогам 2015 года составила 2 690,4 млн рублей, что выше 2014 года на 3,8%. (Таблица 4).

Эх долго еще ждать их загновения, если верить отчету. Правда "читая прибыль" упала, но всего на 8%.

* нов се эти прибыли/убытки рисуются довольно искусно и упасть могут быстро и разом.

Во за 1 квартал 2016 даже видно, что прибыль(до уплаты по долгам и налогов, т. е. доходы от деятельности) продолжает падать:

За 1квартал 2015было 445 млн р., в 1 квартале 2016 стало 336 млн р..

Интерсно, доживут они до 2028 года без дефолта или нет? :)

Что уж там лоукостеры, даже на банальный аэрофлот билетик по России стоит  2-3 тыс. руб. при покупке заранее. Еще 420-470 АЭ отдавать :) ? При мне как тетка сунула 500 руб. в автомат, аж сердце ёкнуло -ё-маё, что ж ты дура делаешь, 15 минут ждать АЭ, когда ты за 15 минут уже на Саларьево будешь(611 пришел сразу). От Внуково я б на АЭ поехал бы рублей за 100 максимум, от Шарика за 200, от Домодедово - за 66, ибо м. Домодедовская/Нагатинская поудобнее будет.

*Сорри, если получилось скучно, я ж не журналист)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что экономическое чудо АЭ построено на эксплуатации транспортных проблем московской агломерации - известно давно.

Есс-но, что по мере решения этих проблем Чудо стало куда-то пропадать.

 

Интересно другое.

А вообще, возможно ли построение рентабельного бизнеса при адекватных ценах на билеты?

 

Для начала определимся с методикой установки справедливой цены. Сделаем допущение, что текущие тарифы на зеленую электричку являются справедливыми - от них и будем отталкиваться.

1) Ну вот, допустим, пересчитаем цену на билеты во 2 класс пропорционально уменьшению вместимости вагона относительно 3 класса.

Если 3 класс стоит 20,5 руб за зону, то тут при пропорциональном уменьшении вместимости вагона билет должен стоить около 25 р.

 

2) Просто цену на обычную электричку умножаем на 2, как это сделано в спутниках и рексах.

 

Проезд во Внуково и Шереметьево (4 зоны) должен стоить (округленно) 100 или 160 рублей (в зависимости от метода расчета)

Проезд в а/п Домодедово (6 зон) - 150 или 250 руб. (в зависимости от метода расчета).

 

Таким образом, необходимо нынешний тариф в 420/470 рублей снизить в 2-4 раза.

 

 

А дальше возникают вопросы.

Вот, для сохранения текущего уровня прибыли: удастся ли увеличить пассажиропоток в эти самые 2-4 раза?

В 2 раза наверное удастся, а вот в 4 - вряд ли:

1) столько пассажиров в аэропорты электричками в принципе не поедет, даже по самым привлекательным относительно альтернативным видам транспорта тарифам

2) столько пассажиров не влезет в существующие электрички. То есть без увеличения размеров движения такое количество пассажиров просто не перевести.

 

Они пишут, что Средняя населенность пассажирского вагона - 20 пассажиров.

Много это или мало?

Для сравнения посмотрим годовой отчет ЦППК. Там сказано, что средняя населенность вагона в 2014 году составила 27,8 человека на вагон.

Это при том, что в пиковые часы электрички ЦППК идут битком со стоячими в проходах и тамбурах, что неприемлемо на транспорте, идущем экспрессом 35-50 минут в аэропорт.

 

Исходя из указанного выше примера ЦППК можно сделать вывод, что существующая провозная способность поездов АЭ используется в оптимальном соотношении, при этом есть небольшой резерв в 30-50 %.

 

В 30-50%, а не в 2-4 раза - как требуется при снижении тарифа в 2-4 раза.

 

---

Дальше лень писать, но вывод такой:

Аэроэкспресс либо будет существовать в таком виде как сейчас: электрички с салоном 2 класса каждые 30 минут с билетом за пицот рублей + прибыль уважаемым людям.

Либо он превратится в аналог ЦППК, который можно наблюдать на домодедовском направлении: обоссанные собаки раз в иногда с заблеванными лавками шириной в 2,5 человека и плач об убытках (у ЦППК сейчас скидка на услуги инфраструктуры в 75 %, которой у АЭ сейчас нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для сравнения посмотрим годовой отчет ЦППК. Там сказано, что средняя населенность вагона в 2014 году составила 27,8 человека на вагон.

 

Если бы у ЦППК было бы желание, оно бы не гоняло по вечерам пустые электрички в 12 вагонов. Условно в 23 вечера не надо 12 вагонов на электричку до Дубны. Можно гнать электричку в 12 вагонов до Дмитрова, а дальше оставшиеся 6. Утром тоже в 5 утра не будет много народу на электричке из Дубны, а в Дмитрове в 6 утра уже опять сцепляться в 12.

 

 

 

Исходя из указанного выше примера ЦППК можно сделать вывод, что существующая провозная способность поездов АЭ используется в оптимальном соотношении, при этом есть небольшой резерв в 30-50 %.

 

Я думаю у АЭ идет другой расклад. Вот мы сейчас сделаем билет по 450 рублей. Будет у нас пассажиры ехать и приносить нам достаточную прибыль? Будут и приносят, тогда не дергаемся. Приносят мало? Тогда снизим цену на 50 рублей и увидим больше пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно гнать электричку в 12 вагонов до Дмитрова, а дальше оставшиеся 6. Утром тоже в 5 утра не будет много народу на электричке из Дубны, а в Дмитрове в 6 утра уже опять сцепляться в 12.

Только ты не забывай про 23 минуты на прицепку-отцепку по последним ПИДовским нормам. То есть, время хода такой сдвоенной дубненской электрички увеличивается на 25%. Кроме того, на бригадах сэкономить не удастся, а зарплаты едят больше бабла, чем электричество. Плюс движенцы станции Дмитров будут всячески препятствовать подобным сцепам-расцепам, так как это увеличит занятость путей, и им придется бегать на маневрах а не спать в будках.

Воздуховозов в ЦППК больше среди дня, когда пропускают электрички пачками.  Ну и БК МЖД как оно есть...

 

 

 

Вот мы сейчас сделаем билет по 450 рублей. Будет у нас пассажиры ехать и приносить нам достаточную прибыль? Будут и приносят, тогда не дергаемся. Приносят мало? Тогда снизим цену на 50 рублей и увидим больше пассажиров. 

Я шо-то не припоминаю, чтобы эта шарага за всё время своего существования хоть раз снизила бы тариф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю у АЭ идет другой расклад. Вот мы сейчас сделаем билет по 450 рублей. Будет у нас пассажиры ехать и приносить нам достаточную прибыль? Будут и приносят, тогда не дергаемся. Приносят мало? Тогда снизим цену на 50 рублей и увидим больше пассажиров.

Нет, у них совсем другой расклад. Приносят мало? Тогда делаем билет по 550 рублей и надеемся, что с тех, кто остался, в сумме соберется больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос "Что лучше: В Домодедово аэроэкспресс как сейчас? Или собаки от ЦППК в том виде, как они есть сейчас, но каждые полчаса-час?" - весьма дискуссионный.

До промежуточного варианта пригородному ЖД-движению в Москве еще расти и расти не один (возможно даже десяток) лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае Домодедово 308 рулит. На комфортных автобусах с багажным отсеком и за адекватные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я только не пойму, зачем посадку от знания аэропорта у них у всех оттянули хрен-куда через парковки.

Как вариант - попытка Аэроэкспресса спасти свой пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только не пойму, зачем посадку от знания аэропорта у них у всех оттянули хрен-куда через парковки.

Зато как раз покурить успеваешь после полёта, пока до автобуса идёшь ;).

Ну и кроме того оттуда автобусу элементарно быстрее выехать, чем через парковку у аэровокзала пробираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вариант - попытка Аэроэкспресса спасти свой пассажиропоток.

 

В Домодедово остановку оттянули когда аэроэкспресс туда еще только пришел или через несколько лет после прихода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю у АЭ идет другой расклад. Вот мы сейчас сделаем билет по 450 рублей. Будет у нас пассажиры ехать и приносить нам достаточную прибыль? Будут и приносят, тогда не дергаемся. Приносят мало? Тогда снизим цену на 50 рублей и увидим больше пассажиров.

Нет, у них совсем другой расклад. Приносят мало? Тогда делаем билет по 550 рублей и надеемся, что с тех, кто остался, в сумме соберется больше.
Этот экономический фокус всем известен, но с ним можно заиграться. Если, условно, сделать 1000 рублей в экономе и понять, что уже потока мало для покрытия разницы, то снизить цену назад до 400 рублей будет недостаточно, т.к. пассажир найдёт другой вид транспорта и не захочет оттуда уходить даже при прочих равных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот их маркетологи полагают, что если набрасывать часто, но понемногу, то лояльность большинства постоянных пассажиров они не потеряют. Пока это более-менее подтверждается практикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.