Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Да, но по времени быстро, по ощущениям там пару км, а не 3 мили(1,8 км=1 миля), а как салатовую ветку достроят, вооьще метро в порту будет. Автобус, кстати, бесплатный и с оборудованными багажными стеллажами(как в АЭ), такие же по городским тарифам ездят в Лагардию Нью-Йорк, естественно без остановок(привет 817)

 

Да, у меня так получилось, что при посещении трех крупнейших городов США-Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго - метро в аэропорт я воспользовался только в Чикаго. Там оно в этом отношении удобнее всего - линии проведены непосредственно до аэропортов-и в О Хару, и в Мидвэй. Цена поездки только повышен, чем по городу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас набирает силу такая услуга, как park&fly - длительная парковка на время трипа в портах или их окрестностях. И если в самом порту цены конские, то в нескольких км 150-250 руб/сут. От парковки непосредственно до терминала и обратно доставляют бесплатным микроавтобусом. По цене сравнимо с АЭ и такси, но, конечно, сильно зависит от количества человек и длительности поездки. Вот пользовался недавно в Домодедове, мне обошлось в 2250 руб. за 15 дней, правда, попал под акцию 150 руб/сут. За такси отдал бы примерно те же деньги, но лично мне на своей машине приятнее и спокойне. А если на неделю, то вообще вне конкуренции с такси и по цене одного человека на АЭ, которым, к примеру из Чертанова в Домодедово ехать крайне абсурдно. Тут ещё и дополнтителтный бонус появляется - машина во время отсутствия стоит не во дворе (а таких большинство), а на охраняемой стоянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт охраняемых стоянок, тем более когда известен срок стоянки, не всё радужно. Или там ответственное хранение?

При прочих равных лучше не вести машину после длительного перелета/бессонной ночи, а доверить Джамшуту) Из Чертанова крайние разы ездил такси + эля от Бирюлево - что по времени, что по деньгам лучше АЭ, но у меня вылеты были утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прочих равных лучше не вести машину после длительного перелета/бессонной ночи, а доверить Джамшуту)

Я в аэропорт беру "Ситимобил" (не реклама), водилы русские, цены умеренные, особенно через приложение.

На обратном прилёте приезжают через пять минут после вызова, меня устраивает.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в аэропорт беру "Ситимобил" (не реклама), водилы русские,

Да какая по большому счёту разница, русские водилы тоже неизвестно кто и неизвестно сколько на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая по большому счёту разница, русские водилы тоже неизвестно кто и неизвестно сколько на линии.

К автобусникам это справделиво примерно в той же мере.

Вообще из дома не выходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К автобусникам это справделиво примерно в той же мере. Вообще из дома не выходить?

Да не, я скорее про то, что не имеет значения национальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт охраняемых стоянок, тем более когда известен срок стоянки, не всё радужно. Или там ответственное хранение?

При прочих равных лучше не вести машину после длительного перелета/бессонной ночи, а доверить Джамшуту) Из Чертанова крайние разы ездил такси + эля от Бирюлево - что по времени, что по деньгам лучше АЭ, но у меня вылеты были утром.

Да, заключается Договор. Ключи им не отдаются, остаются со мной. Далеко не летал, 3-4 часа, что там такого, сидишь, жрешь и тупишь. Но я ни за что не агитирую, вещь на любителя. Я просто не люблю такси, мне на своей машинке намного спокойнее и комфортнее. Такси пользуюсь лишь изредка, когда от метро неудобно добираться, например, до Лианозовского кладбища. Но этих стоянок вокруг портов всё больше и больше становится, и заполнены они почти под завязку, значит, люди пользуются.

 

Да не, я скорее про то, что не имеет значения национальность.

Сама национальность как бы нет, но одно дело, татарин из Казани, другое - товарищ из горного аула.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, заключается Договор. Ключи им не отдаются, остаются со мной. Далеко не летал, 3-4 часа, что там такого, сидишь, жрешь и тупишь.

Интересно, Договор на что? Где-то боком читал, что многие стоянки (по городу) по сути ни за что не отвечают - вот те место, стой. Бывают те, что отвечают, но и стоят дороже. Ключи, ясное дело, что не отдаются -зачем им они? Полет, безусловно индивидуально. Утомленность скорее зависит от веремени суток, ели перелет что-то типа вылететь в 3 ночи, сесть в 8 утра - без разницы 3-4 часа он или 12, 12 даже лучше - уже точно проснёшься :) А так, конечно, такой вариант должен иметься, кому надо пусть ездят - просто неравноценный он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы всё неплохо, но это условие сводит ответственность на нет:

Б) Исполнитель не несет ответственность:

- если повреждение транспортного средства произошло в результате умысла или неосторожности, или в результате иного преступного посягательства третьих лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы всё неплохо, но это условие сводит ответственность на нет:

Б) Исполнитель не несет ответственность:

- если повреждение транспортного средства произошло в результате умысла или неосторожности, или в результате иного преступного посягательства третьих лиц.

Да, соглашусь, но во дворе этих третьих лиц намного больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дворе не написано на машине, что хозяина точно не будет до 20 числа, кроме того есть больший шанс, что "спалят" случайные прохожие. Еа стоянке её можно спокойно разобрать на части и увезти (историю про третьих лиц сочинить несложно, думаю, понятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палева много на стоянке подобными вещами заниматься. Жертва заявление в полицию напишет, а дальше менты очень быстро расколят работников стоянки, благо искать никого не надо - вот они все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 июля "Крымтроллейбус" запустил ночной троллейбусный маршрут (20), следующий в экспрессном режиме и связывающий аэропорт с железнодорожным вокзалом. Режим работы - с 20:00 до 5:00 с интервалом 20 минут. Стоимость проезда - 42 руб. http://crimeatroll.ru/novyj-marshrut/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палева много на стоянке подобными вещами заниматься. Жертва заявление в полицию напишет, а дальше менты очень быстро расколят работников стоянки, благо искать никого не надо - вот они все...

Как я понимаю, они страхуются от того, что кто-то не впишется в поворот или типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Палева много на стоянке подобными вещами заниматься. Жертва заявление в полицию напишет, а дальше менты очень быстро расколят работников стоянки, благо искать никого не надо - вот они все...

Как я понимаю, они страхуются от того, что кто-то не впишется в поворот или типа того.
Вероятность, что кто-то не впишется во дворе, думаю, не меньшая. А то, что они куда-то денут машину, засветившись в договоре, верится с трудом, тем более у меня не та машина, ради которой стОит рисковать весьма прибыльным бизнесом. Но в любом случае каждый сам для себя оценивает риски, как имущественные, так и личные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Цирк с 308 маршрутом продолжается. На фотобасе пишут, что на 308 соц. вышли по субподряду ЛиАЗ-5292 Ранд-транса.

 

На коммерческом пазло, на социальном - городской ЛиАЗ... И это по сравнению с тем, что было лет 5-7 назад, когда там ходили новенькие MAN Lion Top Coach.

Чего ждать дальше, скоро газели выйдут?



И почему вообще так деградировал маршрут в плане подвижного состава?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, при чем тут аэроэкспресс? Совпадение? Не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что тут скорее интересы Ранд-Транса. Хотя 1,5 Ирисбаса на 308 таки работают.

 

на социальном - городской ЛиАЗ...

Ибо Ирисбасы после передачи из Автолайна в Ранд-Транс почти все очень быстро подохли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему вообще так деградировал маршрут в плане подвижного состава?

Деградировал вместе с самим аэропортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И почему вообще так деградировал маршрут в плане подвижного состава?

Деградировал вместе с самим аэропортом

 

 

В этом плане полностью согласен. Не то что деградировал, а Шереметьево и Внуково давно опередили в развитии Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На фотобасе пишут, что на 308 соц. вышли по субподряду ЛиАЗ-5292 Ранд-транса.

А в чём-то они и лучше. Выбраться через узкие проходы, заставленные чемоданами, и выйти у 16 а/п - тот ещё квест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деградировал вместе с самим аэропортом
Скорее вместе с областным транспортом.

 

 

выйти у 16 а/п
А вот нефиг. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Шереметьево и Внуково давно опередили в развитии Домодедово.

Сказывается вечная "косметическая" стройка и загробастанный пассажиропоток, с которым аэропорт в пики не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выйти у 16 а/п
А вот нефиг. :D

 

 

У 308 соц там официальная остановка. Не возвращаться же назад от Домодедовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И почему вообще так деградировал маршрут в плане подвижного состава?
Сколько сидушек в Пазике и Ирисбасе, сколько расход топлива и сколько они стоят на входе? Что-то мне кажется причина чисто экономическая, а у людей выбора нет - на чём везут - на том и поедут. Конкурентов то нет. На аэроэкспресс пассажиры 308 вряд ли переориентируются. Особенно, пассажиры социального - сотрудники авиакомпаний, которые живут по трассе следования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штуки 3 Ирисбасов таки ездят. В ПАЗе 25 сидений, в Ирисбасе ~51. ПАЗ Некст стоит 3 миллиона, новый Ирисбас не меньше 12. Выгода то да, на лицо.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.