Зеркало Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Там МЭЗ иногда стоит, но редко так критично, как Островцы. МЭЗ от моста через Пехорку объезжается слева, но для этого нужно очень хорошо знать местность, иначе попадешь еще хуже ) продавил объезд через Жуковский федеральной трассы. да там же если объезжать М5, то в Жуковский и не надо вроде, есть дорога справа 2,71б2,71нями ) другой вопрос, что этот объезд строился вроде как больше для Раменского а не для Жуковского (ибо ему он в основном неудобен), но так и уперся в пл. Громова и дальше ни с места ( Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 МЭЗ от моста через Пехорку объезжается слева, но для этого нужно очень хорошо знать местность, иначе попадешь еще хуже Там хорошо ездилось лет 6-7 назад, колдобины правда, были, но игра стоила свеч. Потом халяву прикрыли, потом, вроде бы, лазейку возобновили, но дальше уже не ездил, потому как все равно было попадание в такую же задницу на Новорязанке. да там же если объезжать М5, то в Жуковский и не надо вроде, есть дорога справа 2,71б2,71нями По этой дороге дольше выходит, чем через центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Да, мэр Жуковского постарался. Не смотря на палаточный лагерь с протестами, не смотря на наличие более разумной трассировки, продавил объезд через Жуковский федеральной трассы. Что только не делают животворящие откаты... ОФФТОП. В своё время я изучал этот вопрос. Постарался тут не мэр Жуковского, а федеральные власти и лично Сами-Знаете-Кто, которому очень захотелось трассу Москва - аэродром Жуковский (Раменское), причём через "парадный" въезд (перекрёсток ул. Гарнаева и Туполевского шоссе, где сейчас мегаразвязка, от которой отрезали Гарнаева зачем-то). Поэтому никакие попытки изменить трассировку, в том числе и со стороны администрации Жуковского, успеха не имели, а проблема "бутылочного горлышка" на стыке Жуковского и Раменского не решена до сих пор. да там же если объезжать М5, то в Жуковский и не надо вроде, есть дорога справа 2,71б2,71нями ) Если ехать в Москву, то да, объезжается по Кооперативной и Садовой улицам с выездом в те же Островцы мимо Спартака. В обратную сторону такой номер не проходит, ибо дорога с Лыткарино утыкается в те же Островцы и встаёт вслед за ними, и приходится ехать через МЭЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Потом халяву прикрыли, потом, вроде бы, лазейку возобновили, но дальше уже не ездил, потому как все равно было попадание в такую же задницу на Новорязанке. одна лазейка есть и сейчас, но искал я ее на велосипеде ))))) причем выезжать можно аж сразу на пл. Громова, но дорога от переезда и далее - убейсебяапстену, если не отремонтировали конечно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 2,71б2,71 неправильно. надо либо 2.72б2.72, либо 2.718б2.718 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Поэтому никакие попытки изменить трассировку, в том числе и со стороны администрации Жуковского, успеха не имели Мэр Жуковского в первую очередь пробивал эту трассировку. А если кто в администрации и был против, через голову мэра выше это все равно выйти не могло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) А на это есть Старорязанка и Володарское шоссе .где можно попасть иногда еще похлеще чем через Островцы ) За исключением вечера пятницы (из Москвы) это именно, что очень "иногда". Даже с учетом нынешнего стояка на развязке Каширки с МКАД. Ну и для отчаянных "эстетов" есть направление (дорогой это назвать трудно) от Сельвачево. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну и для отчаянных "эстетов" есть направление (дорогой это назвать трудно) от Сельвачево. ну для таких есть "пьяная" из Дзержинки в Лыткарино, велкам ) выскакиваешь прямо в Островцы, хотя на выезде тоже постоишь )хотя я бы делал иначе - через Мегу и переезд на Старорязанку, а потом, переехав Пехорку, объезжать слева до Быково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Мэр Жуковского в первую очередь пробивал эту трассировку. А если кто в администрации и был против, через голову мэра выше это все равно выйти не могло. Откуда такая информация? Мэр Жуковского пробивал подъезд к городу со стороны Новой Рязанки. Вести эту всю радость через Цаговский лес с мегаразвязкой у проходных ЛИИ никому, кроме федералов, было не надо. Причём если бы не Авиасалоны, фигу бы он пробил, а не этот подъезд. Раменский мэр тоже вон пробивал сначала отдельный подъезд с М5, потом продление новой трассы от Громова до Электрификации, даже обещали строительство начать в сентябре 2013 года, а в итоге так ничего и не получилось, и стоит по утрам весь раменский поток перед бутылочным горлышком на въезде в Жуковский. А администрация Жуковского (включая мэра) была поставлена перед выборам: или дорога строится за счёт федералов по ими же утверждённой трассе, или за счёт города по какой угодно. Федералов при этом интересовала возможность понтового проезда Сами-Знаете-Кого и компании на Авиасалон, а что там думают в Жуковском - пофигу. Надеюсь, что конец оффтопа. Ну или - в отдельную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 про вечерний график Казанки... 1) Нах нужен Шпунтик из Москвы в 23.00??? Ну реально 3 - 4 человека в вагоне, наблюдал на Выхино... 2) Нипадецки вставляет разблюдовка интервалов по ГХ... с Выхино: поспе 20.06 - 20.25, 20.43, 20.55, 21.02... и аж 21.28... зато потом прорывает: 21.40, 21.54, 22.07, 22.14, 22.25, 22.40... ну где мозги у графистов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) В 23:00 спутник - его заполняемость не знаю, но согласился бы его убрать взамен на возврат спутника в 11:00 из Москвы и в Москву, которые имели среднюю популярность. А с интервалами после 20:00, да там всё равно загрузка слабая на большинстве рейсов, кроме 20:00 Шиферная. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А с интервалами после 20:00, да там всё равно загрузка слабая на большинстве рейсов, кроме 20:00 Шиферная.в 47-й 21.04 тоже не протолкнешься на Выхино, вот перед ней бы вместо особаченного шпунтика трамваину вставить - самое оно было бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 кстати Давыдово - не такой хилый поселок, неплохо бы было, чтобы что-то из Москвы туда прямое ходило. Давыдово, по-моему это деревня, но одна из крупнейших по населению в России Скажем так, в отличие от ближайшего города Куровской там есть 9-этажки и далеко не одна. Хотя если смотреть на космоснимки, в Куровской тоже есть 9-этажки, но меньше, чем в Давыдово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Интересно, а на каком основании сейчас населенным пунктам присваивается статус городского или сельского поселения. Например, есть формально сельские населенные пункты, например п.Развилка, который состоит исключительно из многоэтажек, и думаю что вообще никто из постоянного населения в сельском хозяйстве не занят, к тому же еще с советских времен есть "градообразующие предприятия" (ВНИИГАЗ и Московский газоперерабатывающий завод, Опытный завод Газпрома). Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 а на каком основании сейчас населенным пунктам присваивается статус городского или сельского поселения. Закон Московской области, но аналогичные есть повсеместно: 8) городской населенный пункт - административно-территориальная или территориальная единица, являющаяся промышленным, экономическим и социальным центром, имеющая преимущественно средне- и многоэтажную жилую застройку, а также численность населения, соответствующую требованиям настоящего Закона;9) город районного подчинения - территориальная единица с численностью населения не менее 15 тысяч человек. В отдельных случаях к указанной категории городов могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, но имеющие важное промышленное, социально-культурное или историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения;10) поселок городского типа - территориальная единица с численностью населения не менее трех тысяч человек, на территории которой имеются промышленные организации, объекты строительства, железнодорожные узлы и другие объекты производственной инфраструктуры (рабочий поселок) либо основным назначением которой является обслуживание санаторными услугами или организация летнего отдыха населения (дачный поселок). В отдельных случаях к категории поселков городского типа могут быть отнесены населенные пункты с меньшей численностью населения, но имеющие перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения;11) сельский населенный пункт - территориальная единица, не соответствующая совокупности признаков, установленных для городского населенного пункта;12) сельское поселение - территориальная единица, состоящая из нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, наименование, границы и административный центр которой совпадают с наименованием, границами и административным центром муниципального образования, наделенного статусом сельского поселения; Т.е. Развилка до статуса города не дотягивает по населению, её максимум в "пгт" можно перевести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Развилка особенно хорошо с Вереей сравнивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ну так согласно этой классификации Развилка полностью соответствует статусу пгт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Тут уже свои исторические причины - понятно, что Томилино или Нахабино крупнее, чем, скажем, Верея или Руза, а тем более Чекалин Тульской области, вот только статусы сложились исторически, и менять их не очень-то торопятся. Когда-нибудь, возможно, и поменяют... Надеюсь, на сём конец оффтопа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Там райкомы шустрят: ряд ПГТ в начале 00-х превратили в деревни, чтобы налогов меньше платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Там райкомы шустрят: ряд ПГТ в начале 00-х превратили в деревни, чтобы налогов меньше платить. Так Развилка в одно время (80-90) вроде и была ПГТ. Если по теме ж.д. - то ПГТ Балезино не так давно перевели тоже в состав сельских населенных пунктов, несмотря на наличие предприятий ж.д. транспорта в поселке. Для сельских н.п. действительно есть преимущества в коммунальных услугах и налогообложении. Но с таким успехом любой город можно перевести в сельский н.п. (и вроде есть примеры перевода даже городов в сельские поселения в РФ, с 90-х годов). Надо уравнять кривое законодальство РФ в части статуса н.п. Еще Востряково-1 (Авиагородок Домодедово) несколько лет в 90-х был поселком сельского типа, после того как вышел из состава пгт Востряково, а потом вошел в состав г.Домодедово. Причины наверняка те же. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 про вечерний график Казанки... 1) Нах нужен Шпунтик из Москвы в 23.00??? Ну реально 3 - 4 человека в вагоне, наблюдал на Выхино... 2) Нипадецки вставляет разблюдовка интервалов по ГХ... с Выхино: поспе 20.06 - 20.25, 20.43, 20.55, 21.02... и аж 21.28... зато потом прорывает: 21.40, 21.54, 22.07, 22.14, 22.25, 22.40... ну где мозги у графистов... Немного не про шпунтик, но все же. На фига вот такое чудо сделали на Киевском утром? http://rasp.yandex.ru/thread/6603A_2000007_g14_af?departure=2014-09-15 На ней дай бог человек 20 на всю электричку набирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Так она потом обратно идёт, чтобы вывезти Переделкино и Солнцево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Эти нормально вывозятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 А тем временем в Вербилках ввели остановку попугаю Москва-Дубна. Это уже его 3-я остановка. Каково продолжение? Предполагаю, что Тимирязевская, Окружная, Бескудниково, Лианозово, Долгопрудная, Лобня, Запрудня (кстати, в последней одно время у него была остановка) и он уже будет экспрессом только по ценам и ПС. Примерно как такой же "экспресс" в Александров, уходящий из Москвы в 13:00 и 18:05, на который многие ругаются, что у него для экспресса слишком много остановок (кстати, в июле до Сергиева Посада пускали "экспрессы", идущие до него более 1.5 часов ). А ведь до 2000 г. он вообще был полностью безостановочным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 В Долгопе упорно даже Дмитровскому экспрессу не хотят назначать остановку, даже несмотря на то, что поток пассажиров есть. По уму перевести эти пустые Дубна-экспрессы в полуэкспресс: Москва - Долгопрудная - Лобня - Дмитров - Орудьево (летом) - Вербилки - Запрудня - Б.Волга - Дубна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 В Долгопе упорно даже Дмитровскому экспрессу не хотят назначать остановку, даже несмотря на то, что поток пассажиров есть. А чем РЭКС плох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) По уму перевести эти пустые Дубна-экспрессы в полуэкспресс: Совершенно не имеет смысл, т.к. всё-таки этого попугая можно впихнуть перед Лобненским или после АЭРО (причём после ухода АЭРО на ответвление может и нестись как бешенный). А вот реальный маразм (9:47 Талдом) 9:53 Одинцово-Лобня по будням, ТРОЙНОЙ обгон (19 минут), кроме Хлебниково 9:55 Дубна, попугай по выходным 10:00 Лобня, РЭКС 10:05 АЭРО (без остановки) 10:10 Дмитров (экспресс по будням) 10:15 Дмитров везде Учитывая что в 10:00 и 10:10 разные билеты, мало кому захочется (из рассчитывающих на 9:53 или 10:00) после этого ещё раз в это время ехать, при первом опоздании на чуть-чуть. Нужно либо Одинцовскую за Аэро, Дмитровскую придержать, либо пустить в Лобню кроме Савёловский вокзал (тогда обгон перенесётся на вокзал и будет незаметен). Изменено 4 октября, 2014 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 хороший вариант: пятница вечером, занимаемся домашними делами, гладим вещи на работу в пнд. Ночь с пятницы на сб - выезжаем на дачу. Приезжаем без пробок, расслабляемся, ложимся спать. Суббота - дача. Вскр -дача. Пнд - встаём в 4 часа ночи, едем домой, душ, собираемся на работу. Что такое пробки, мы не знаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Что такое пробки, мы не знаем... Плохой вариант, поскольку приезд в 4 утра в субботу, расслабление и сон кушают полдня субботы. И рулить уставшим в ночь - на любителя. Обратно встать в 4 утра, так это надо лечь не позже 21-00 в воскресенье. Все остальное это спящий самоубийца за рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 почему? Выезжаем в 12 ночи, когда пробки рассосутся. На даче примерно в 1.30-2 часа ночи. Максимум в 3 ложимся спать. К 12 проснёмся, а то и раньше. В вскр ложимся в 22-22.30 часа. Встаём в 4.-4.30. 1 раз в неделю не проблема 6 часовой сон. Супер реальный вариант без пробок. лучше ехать в час ночи в субботу спокойно-тихо 80км/ч не уставшим и доехать за 1.5 часа, чем проснуться рано утром, и ехать уставшим в пробках 3 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти