Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Там МЭЗ иногда стоит, но редко так критично, как Островцы.

МЭЗ от моста через Пехорку объезжается слева, но для этого нужно очень хорошо знать местность, иначе попадешь еще хуже :))

 

 

 

продавил объезд через Жуковский федеральной трассы.

да там же если объезжать М5, то в Жуковский и не надо вроде, есть дорога справа 2,71б2,71нями :))

другой вопрос, что этот объезд строился вроде как больше для Раменского а не для Жуковского (ибо ему он в основном неудобен), но так и уперся в пл. Громова и дальше ни с места :((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МЭЗ от моста через Пехорку объезжается слева, но для этого нужно очень хорошо знать местность, иначе попадешь еще хуже
Там хорошо ездилось лет 6-7 назад, колдобины правда, были, но игра стоила свеч. Потом халяву прикрыли, потом, вроде бы, лазейку возобновили, но дальше уже не ездил, потому как все равно было попадание в такую же задницу на Новорязанке.

 

 

да там же если объезжать М5, то в Жуковский и не надо вроде, есть дорога справа 2,71б2,71нями
По этой дороге дольше выходит, чем через центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, мэр Жуковского постарался. Не смотря на палаточный лагерь с протестами, не смотря на наличие более разумной трассировки, продавил объезд через Жуковский федеральной трассы. Что только не делают животворящие откаты...

ОФФТОП. В своё время я изучал этот вопрос. Постарался тут не мэр Жуковского, а федеральные власти и лично Сами-Знаете-Кто, которому очень захотелось трассу Москва - аэродром Жуковский (Раменское), причём через "парадный" въезд (перекрёсток ул. Гарнаева и Туполевского шоссе, где сейчас мегаразвязка, от которой отрезали Гарнаева зачем-то). Поэтому никакие попытки изменить трассировку, в том числе и со стороны администрации Жуковского, успеха не имели, а проблема "бутылочного горлышка" на стыке Жуковского и Раменского не решена до сих пор.

 

 

да там же если объезжать М5, то в Жуковский и не надо вроде, есть дорога справа 2,71б2,71нями )

Если ехать в Москву, то да, объезжается по Кооперативной и Садовой улицам с выездом в те же Островцы мимо Спартака. В обратную сторону такой номер не проходит, ибо дорога с Лыткарино утыкается в те же Островцы и встаёт вслед за ними, и приходится ехать через МЭЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом халяву прикрыли, потом, вроде бы, лазейку возобновили, но дальше уже не ездил, потому как все равно было попадание в такую же задницу на Новорязанке.
одна лазейка есть и сейчас, но искал я ее на велосипеде :)))))) причем выезжать можно аж сразу на пл. Громова, но дорога от переезда и далее - убейсебяапстену, если не отремонтировали конечно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому никакие попытки изменить трассировку, в том числе и со стороны администрации Жуковского, успеха не имели
Мэр Жуковского в первую очередь пробивал эту трассировку. А если кто в администрации и был против, через голову мэра выше это все равно выйти не могло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на это есть Старорязанка и Володарское шоссе .

где можно попасть иногда еще похлеще чем через Островцы :))

 

За исключением вечера пятницы (из Москвы) это именно, что очень "иногда". Даже с учетом нынешнего стояка на развязке Каширки с МКАД.

Ну и для отчаянных "эстетов" есть направление (дорогой это назвать трудно) от Сельвачево.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и для отчаянных "эстетов" есть направление (дорогой это назвать трудно) от Сельвачево.
ну для таких есть "пьяная" из Дзержинки в Лыткарино, велкам :)) выскакиваешь прямо в Островцы, хотя на выезде тоже постоишь :))

хотя я бы делал иначе - через Мегу и переезд на Старорязанку, а потом, переехав Пехорку, объезжать слева до Быково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мэр Жуковского в первую очередь пробивал эту трассировку. А если кто в администрации и был против, через голову мэра выше это все равно выйти не могло.

Откуда такая информация? Мэр Жуковского пробивал подъезд к городу со стороны Новой Рязанки. Вести эту всю радость через Цаговский лес с мегаразвязкой у проходных ЛИИ никому, кроме федералов, было не надо. Причём если бы не Авиасалоны, фигу бы он пробил, а не этот подъезд. Раменский мэр тоже вон пробивал сначала отдельный подъезд с М5, потом продление новой трассы от Громова до Электрификации, даже обещали строительство начать в сентябре 2013 года, а в итоге так ничего и не получилось, и стоит по утрам весь раменский поток перед бутылочным горлышком на въезде в Жуковский.

А администрация Жуковского (включая мэра) была поставлена перед выборам: или дорога строится за счёт федералов по ими же утверждённой трассе, или за счёт города по какой угодно. Федералов при этом интересовала возможность понтового проезда Сами-Знаете-Кого и компании на Авиасалон, а что там думают в Жуковском - пофигу.

Надеюсь, что конец оффтопа. Ну или - в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вечерний график Казанки...

1) Нах нужен Шпунтик из Москвы в 23.00??? Ну реально 3 - 4 человека в вагоне, наблюдал на Выхино...

2) Нипадецки вставляет разблюдовка интервалов по ГХ... с Выхино: поспе 20.06 - 20.25, 20.43, 20.55, 21.02... и аж 21.28... зато потом прорывает: 21.40, 21.54, 22.07, 22.14, 22.25, 22.40... ну где мозги у графистов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23:00 спутник - его заполняемость не знаю, но согласился бы его убрать взамен на возврат спутника в 11:00 из Москвы и в Москву, которые имели среднюю популярность. А с интервалами после 20:00, да там всё равно загрузка слабая на большинстве рейсов, кроме 20:00 Шиферная.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с интервалами после 20:00, да там всё равно загрузка слабая на большинстве рейсов, кроме 20:00 Шиферная.
в 47-й 21.04 тоже не протолкнешься на Выхино, вот перед ней бы вместо особаченного шпунтика трамваину вставить - самое оно было бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати Давыдово - не такой хилый поселок, неплохо бы было, чтобы что-то из Москвы туда прямое ходило. 

 

 

Давыдово, по-моему это деревня, но одна из крупнейших по населению в России

 

Скажем так, в отличие от ближайшего города Куровской там есть 9-этажки и далеко не одна.

 

Хотя если смотреть на космоснимки, в Куровской тоже есть 9-этажки, но меньше, чем в Давыдово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на каком основании сейчас населенным пунктам присваивается статус городского или сельского поселения.

Например, есть формально сельские населенные пункты, например п.Развилка, который состоит исключительно из многоэтажек, и думаю что вообще никто из постоянного населения в сельском хозяйстве не занят, к тому же еще с советских времен есть "градообразующие предприятия" (ВНИИГАЗ и Московский газоперерабатывающий завод, Опытный завод Газпрома).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а на каком основании сейчас населенным пунктам присваивается статус городского или сельского поселения.

Закон Московской области, но аналогичные есть повсеместно:

 

8) городской населенный пункт - административно-территориальная или территориальная единица, являющаяся промышленным, экономическим и социальным центром, имеющая преимущественно средне- и многоэтажную жилую застройку, а также численность населения, соответствующую требованиям настоящего Закона;
9) город районного подчинения - территориальная единица с численностью населения не менее 15 тысяч человек. В отдельных случаях к указанной категории городов могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, но имеющие важное промышленное, социально-культурное или историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения;
10) поселок городского типа - территориальная единица с численностью населения не менее трех тысяч человек, на территории которой имеются промышленные организации, объекты строительства, железнодорожные узлы и другие объекты производственной инфраструктуры (рабочий поселок) либо основным назначением которой является обслуживание санаторными услугами или организация летнего отдыха населения (дачный поселок). В отдельных случаях к категории поселков городского типа могут быть отнесены населенные пункты с меньшей численностью населения, но имеющие перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения;
11) сельский населенный пункт - территориальная единица, не соответствующая совокупности признаков, установленных для городского населенного пункта;
12) сельское поселение - территориальная единица, состоящая из нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, наименование, границы и административный центр которой совпадают с наименованием, границами и административным центром муниципального образования, наделенного статусом сельского поселения;



Т.е. Развилка до статуса города не дотягивает по населению, её максимум в "пгт" можно перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так согласно этой классификации Развилка полностью соответствует статусу пгт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже свои исторические причины - понятно, что Томилино или Нахабино крупнее, чем, скажем, Верея или Руза, а тем более Чекалин Тульской области, вот только статусы сложились исторически, и менять их не очень-то торопятся. Когда-нибудь, возможно, и поменяют...

Надеюсь, на сём конец оффтопа;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там райкомы шустрят: ряд ПГТ в начале 00-х превратили в деревни, чтобы налогов меньше платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Там райкомы шустрят: ряд ПГТ в начале 00-х превратили в деревни, чтобы налогов меньше платить.

Так Развилка в одно время (80-90) вроде и была ПГТ.



Если по теме ж.д. - то ПГТ Балезино не так давно перевели тоже в состав сельских населенных пунктов, несмотря на наличие предприятий ж.д. транспорта в поселке.

Для сельских н.п. действительно есть преимущества в коммунальных услугах и налогообложении.

Но с таким успехом любой город можно перевести в сельский н.п. (и вроде есть примеры перевода даже городов в сельские поселения в РФ, с 90-х годов).

Надо уравнять кривое законодальство РФ в части статуса н.п.



Еще Востряково-1 (Авиагородок Домодедово) несколько лет в 90-х был поселком сельского типа, после того как вышел из состава пгт Востряково, а потом вошел в состав г.Домодедово. Причины наверняка те же.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про вечерний график Казанки...

1) Нах нужен Шпунтик из Москвы в 23.00??? Ну реально 3 - 4 человека в вагоне, наблюдал на Выхино...

2) Нипадецки вставляет разблюдовка интервалов по ГХ... с Выхино: поспе 20.06 - 20.25, 20.43, 20.55, 21.02... и аж 21.28... зато потом прорывает: 21.40, 21.54, 22.07, 22.14, 22.25, 22.40... ну где мозги у графистов...

Немного не про шпунтик, но все же. На фига вот такое чудо сделали на Киевском утром? http://rasp.yandex.ru/thread/6603A_2000007_g14_af?departure=2014-09-15 На ней дай бог человек 20 на всю электричку набирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти нормально вывозятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А тем временем в Вербилках ввели остановку попугаю Москва-Дубна. Это уже его 3-я остановка. Каково продолжение? Предполагаю, что Тимирязевская, Окружная, Бескудниково, Лианозово, Долгопрудная, Лобня, Запрудня (кстати, в последней одно время у него была остановка) и он уже будет экспрессом только по ценам и ПС. Примерно как такой же "экспресс" в Александров, уходящий из Москвы в 13:00 и 18:05, на который многие ругаются, что у него для экспресса слишком много остановок (кстати, в июле до Сергиева Посада пускали "экспрессы", идущие до него более 1.5 часов  :fool: ).

А ведь до 2000 г. он вообще был полностью безостановочным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Долгопе упорно даже Дмитровскому экспрессу не хотят назначать остановку, даже несмотря на то, что поток пассажиров есть.

 По уму перевести эти пустые Дубна-экспрессы в полуэкспресс: Москва - Долгопрудная - Лобня - Дмитров - Орудьево (летом) - Вербилки - Запрудня - Б.Волга - Дубна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Долгопе упорно даже Дмитровскому экспрессу не хотят назначать остановку, даже несмотря на то, что поток пассажиров есть.

А чем РЭКС плох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму перевести эти пустые Дубна-экспрессы в полуэкспресс:

Совершенно не имеет смысл, т.к. всё-таки этого попугая можно впихнуть перед Лобненским или после АЭРО (причём после ухода АЭРО на ответвление может и нестись как бешенный).

 

 

А вот реальный маразм

(9:47 Талдом)

9:53 Одинцово-Лобня по будням, ТРОЙНОЙ обгон (19 минут), кроме Хлебниково

9:55 Дубна, попугай по выходным

10:00 Лобня, РЭКС

10:05 АЭРО (без остановки)

10:10 Дмитров (экспресс по будням)

10:15 Дмитров везде

Учитывая что в 10:00 и 10:10 разные билеты, мало кому захочется (из рассчитывающих на 9:53 или 10:00) после этого ещё раз в это время ехать, при первом опоздании на чуть-чуть. Нужно либо Одинцовскую за Аэро, Дмитровскую придержать, либо пустить в Лобню кроме Савёловский вокзал (тогда обгон перенесётся на вокзал и будет незаметен).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший вариант: пятница вечером, занимаемся домашними делами, гладим вещи на работу в пнд.

Ночь с пятницы на сб - выезжаем на дачу. Приезжаем без пробок, расслабляемся, ложимся спать.

Суббота - дача.

Вскр -дача.

Пнд - встаём в 4 часа ночи, едем домой, душ, собираемся на работу.

Что такое пробки, мы не знаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что такое пробки, мы не знаем...

Плохой вариант, поскольку приезд в 4 утра в субботу, расслабление и сон кушают полдня субботы. И рулить уставшим в ночь - на любителя. Обратно встать в 4 утра, так это надо лечь не позже 21-00 в воскресенье. Все остальное это спящий самоубийца за рулем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему? Выезжаем в 12 ночи, когда пробки рассосутся. На даче примерно в 1.30-2 часа ночи. Максимум в 3 ложимся спать. К 12 проснёмся, а то и раньше.

В вскр ложимся в 22-22.30 часа. Встаём в 4.-4.30. 1 раз в неделю не проблема 6 часовой сон.

Супер реальный вариант без пробок.

 

лучше ехать в час ночи в субботу спокойно-тихо 80км/ч не уставшим и доехать за 1.5 часа, чем проснуться рано утром, и ехать уставшим в пробках 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.