Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

но этот эксперимент несколько лет назад уже был проделан (не в точности такой, но похожий)
Похожий он был только внешне. Там за поездку от Ухтомской до Выхино предлагалось платить вдвое дороже, чем на автобусе и в 2,5 чем раньше на электричке. В этом был прокол. Если бы они уняли жадность хоть в какой-то степени, все бы прошло. 

 

почему ты думаешь, что сейчас будет по-другому?
Если делать как я предлагаю, такие подорожания вообще исключены, а подорожание в 1,5 раза окажется только для тех кто ездил 19 км за 19р и в глубине души понимает, что халява никогда не вечна. Тем более, что даже для тех, кто потеряет до 2 зоны, станет дешевле до вокзала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

безболезненного решения нет.
Согласен. Но все вокруг поднимают просто так, и вой незначителен. Почему он должен быть сильнее если поднятие в одном компенсируется удешевлением в другом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все вокруг поднимают просто так, и вой незначителен. Почему он должен быть сильнее если поднятие в одном компенсируется удешевлением в другом?

 

повторюсь:

 

 

 

поживём - увидим. лично я только за.
:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вой не сильно поднимался, следует вводить регрессивные тарифы. Тогда Коломна и Воскресенск серьёзно выиграют, а Раменское, например, в среднем не проиграет. На отдельных жалобщиков из разряда "ой, стало дороже проехать из Раменского в Малаховку" можно будет и забить в таком случае за счёт статистики по реально выигравшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поднимется вой
Сейчас вследствие общего спада протестных настроений  - самое время для реализации. Ну и можно в два этапа реализовывать. Допустим, в первый год поднять с 19 до 25, а до вокзала снизить с 57 до 38 (если брать Люберцы - Казанский)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не против поднять цену на 1-2 зону, 19 рублей в 2015-ом как то даже смешно смотрится, вот на самые дальние лучше снизить, 20-ая зона где нить за 280-300 чтобы была.

 

Мне Нижегородский тариф этим и нравится, нету бешеных цен как на Владимирщине и дальние расстояния вполне доступнее.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не против поднять цену на 1-2 зону, 19 рублей в 2015-ом как то даже смешно смотрится, вот на самые дальние лучше снизить, 20-ая зона где нить за 280-300 чтобы была.

 

Мне Нижегородский тариф этим и нравится, нету бешеных цен как на Владимирщине и дальние расстояния вполне доступнее.

До Орудьево и обратно платим 456 рублей. Если будет заметно дороже - тупо перестанем платить и всё.

Я не заяц - от контры бегать не стану и вывезти меня или задержать у них полномочий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Орудьево и обратно платим 456 рублей. Если будет заметно дороже - тупо перестанем платить и всё.
А с чего оно дороже должно стать? Все предлагаемые изменения как раз направлены на регрессивную шкалу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все предлагаемые изменения как раз направлены на регрессивную шкалу.

 

что, имхо, тоже правильно. но, боюсь, ппк жаба задушит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

боюсь, ппк жаба задушит
Нужно чтобы кто-то для ЦППК составил грамотный расчет, как надо изменить стоимость билетов, чтобы за счет увеличения минимальной стоимости покрыть снижение стоимости до вокзала и какая должна быть регрессивная шкала, чтобы не упала выручка за счет увеличения % честно оплачивающих проезд. Естественно, для этого нужны подробные данные статистики и объективного контроля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подробных данных статистики нет, точнее нет объективных данных. Например, в Переделкино стоят турникеты. И считают только по ним 102%. А то, что %20 заходит на платформу в Москву с билетом до Мичуринца-Внуково, а ещё %10 залезают на платформу, их ''объективная и подробная статистика'' не учитывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На части электричек установлена АСМ-ПП, она и должна дать объективные данные.

Для ЦППК без желания самой ЦППК делиться имеющимися данными подобный расчет составить невозможно.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя тридцать четыре года вновь появятся электрички назначением Москва - пл.Востряково Сколково:

https://rasp.yandex.ru/thread/6705_0_2000007_g14_4?tt=suburban&departure=2015-10-14

и пл.Востряково Сколково - Москва:

https://rasp.yandex.ru/thread/6712_0_9601342_g14_4?tt=suburban&departure=2015-10-14

https://rasp.yandex.ru/thread/6706_0_9601342_g14_4?tt=suburban&departure=2015-10-14

https://rasp.yandex.ru/thread/6708_0_9601342_g14_4?tt=suburban&departure=2015-10-14

 

Такое было в расписаниях 1980/1981 и 1981/1982 годов, причём в первом из них было где-то порядка 10 пар элек Москва - Востряково, а во втором раза в два меньше. Собственно, реально они шли до Солнечной, но оборачивались там на пути без пасс. платформы. Думаю, и сейчас так будет.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Допустим, в первый год поднять с 19 до 25, а до вокзала снизить с 57 до 38 (если брать Люберцы - Казанский)
сейчас сделали проездные... если брать по рабочим Ильинская - Казанский, получается чуть больше 24 руб за поездку - недурственно :))

 

 

Вот кому они нужны
воистину никому... это все равно что щас реанимировать оборот в Панках на Казанке :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Допустим, в первый год поднять с 19 до 25, а до вокзала снизить с 57 до 38 (если брать Люберцы - Казанский)
сейчас сделали проездные... если брать по рабочим Ильинская - Казанский, получается чуть больше 24 руб за поездку - недурственно :))

 

 

 

Вот кому они нужны
воистину никому... это все равно что щас реанимировать оборот в Панках на Казанке :))

 

 

Утренняя из Панков 800 человек везёт.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кому они нужны

Тем, кто живёт между Москвой-Киевской и Востряково:)

На самом деле, это изменение связано с ремонтом дальней (2-й кажется) платформы на Солнечной, которую решили закрыть полностью. А поскольку ремонт оформили до 12 декабря, т.е. до окончания действия графика движения-2014, то я его и оформил как постоянное изменение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Утренняя из Панков 800 человек везёт.
откуда дровишки?

 

 

Её не хватало ещё лет 5 до её запуска в 2013-ом, её ждут в Люберцах и по всем платформам Москвы, чтобы ехать в комфорте, потому в 7-9 часов вполне уместно сделать таких 3 штуки. Место там ещё есть в пик.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то как-то нелогично платить от Раменского до Бронниц вдвое больше, чем от Новой до Томилино. 

Это с какой стороны посмотреть... можно заказать такси к дорогому ресторану по соответствующему тарифу(Москва  в Вашем примере), а можно пройти к соседнему дому  и оплатить по километровому. В конкретном применении - хочешь работать за большую зарплату, не обессудь и за доставку платить по нормальному тарифу.

 

а подорожание в 1,5 раза окажется только для тех кто ездил 19 км за 19р и в глубине души понимает, что халява никогда не вечна.

 

Только они-то и будут в первую очередь орать как резанные

 

Чтобы вой не сильно поднимался, следует вводить регрессивные тарифы. Тогда Коломна и Воскресенск серьёзно выиграют, а Раменское, например, в среднем не проиграет. На отдельных жалобщиков из разряда "ой, стало дороже проехать из Раменского в Малаховку" можно будет и забить в таком случае за счёт статистики по реально выигравшим.

Только вот официальной Москве такие "понаехавшие из-за 101 км" по большому счёту нафиг не нужны. А ПИДу тем более, так как на МЖД с оплатой убытков по неоптимальности значительной лучше чем в соседних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только они-то и будут в первую очередь орать как резанные
Да нехай орут. Если подорожание будет до цены, не большей чем на любом другом транспорте, ором это и закончится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это с какой стороны посмотреть... можно заказать такси к дорогому ресторану по соответствующему тарифу(Москва  в Вашем примере), а можно пройти к соседнему дому  и оплатить по километровому. В конкретном применении - хочешь работать за большую зарплату, не обессудь и за доставку платить по нормальному тарифу.

Что-то я не понял... От Раменского до Бронниц (станции, а не города) - 38 рублей. От Новой до Томилино - 19. Где тут ресторан, в Бронницах, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''хочешь

работать за большую зарплату, не

обессудь и за доставку платить по

нормальному тарифу''

странно тогда, что проезд в Обнинске стоит 14 руб, а в Наре 30. При том, что зп и стоимость квартир в Обнинске больше. Как вы это объясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего оно дороже должно стать? Все предлагаемые изменения как раз направлены на регрессивную шкалу.

Есть еще другое решение: обрезать весь поостановочный пригород по расстоянию 80-100 км от Москвы. Все что дальше прямое от Москвы - оставить только экспрессы. На дальних участках при этом можно пускать автономные 4-6 вагонники, согласованные со временем прибытия Московских поездов. 

В принципе, отчасти большая беда Московского пригорода, что дальние электрички у нас выполняют роль межрегиональных экспрессов и одновременно роль локального транспорта в дальних глухоманях, а это неправильно. Кстати, на Курском и Рязанском такой принцип уже так фактически и есть.

 

 

 

На части электричек установлена АСМ-ПП, она и должна дать объективные данные.

На каких, на новых ЦППКшных? Не в курсе. А вот на старых РЖДшных ЭД4М все эти датчики в основной массе, уже давно закрасили краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть еще другое решение: обрезать весь поостановочный пригород по расстоянию 80-100 км от Москвы. Все что дальше прямое от Москвы - оставить только экспрессы. На дальних участках при этом можно пускать автономные 4-6 вагонники, согласованные со временем прибытия Московских поездов. 

 

Не согласен. У многих дачи дальше. Возьмем Савеловское направление Дубна и Савелово под 130 км и желающих уехать напрямую из Москвы полно.

 

Так что по мне для Московского узла неплохим решением было бы следующие действия.

1. Устройство городских электричек с интервалами в 5 минут, всеми остановками в пути и единым тарифом на все расстояние.

2. Устройство стабильного ближнего пригорода с пропуском им части ближних остановок, но уже минимальным тарифом больше, чем для городской.

3. Устройство дальнего пригорода с массовым пропуском ближних и средних остановок. 

4.  При необходимости уже пуск экспрессов от Москвы до пунктов с большим количеством пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на киевском направлении творится невесть что. Хотел поехать на 17:23 от Крекшино в Москву. Обратил внимание, что уж как-то медленно она подъезжает к платформе. Присматриваюсь - а она прибывает на неправильный путь. Встала, ждём. Минуты через три пропустили по правильному пути какой-то фирмач с сидячками на Москву, через пару минут поехали. Уже на Крекшино перестроились на правильный путь, а на противоположном пути нас уже ждала стоявшая невесть сколько эля в область. Наша эля была вынуждена пропустить Лесной городок, постояв перед ответвлением к аэропорту - видимо, пропускали Аэропопугай. Машинист, правда, объявил об этом заранее. Сейчас отправились от Внуково до Солнечной, тоже без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наша эля была вынуждена пропустить Лесной городок
Что значит вынуждена? Расписание такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возьмем Савеловское направление Дубна и Савелово под 130 км и желающих уехать напрямую из Москвы полно.

В Дубну и так есть уже экспрессы. В Савёлово - можно сделать. Можно даже сделать двухгруппный поезд по Вербилкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.