Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Всё тот же ПДС, который отправляется из Узуново на 25 минут позже

Что мешало тот паровоз через Николаевку пропустить? Он же из Рязани ползет на ОЖД - через Узуново и Курский вокзал. Наконец, что мешало его пустить по удалению за электричкой? Он на Курском вокзале 39 минут киснет, а для смены бригады достаточно 15. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё тот же ПДС, который отправляется из Узуново на 25 минут позже

Что мешало тот паровоз через Николаевку пропустить? Он же из Рязани ползет на ОЖД - через Узуново и Курский вокзал. 

 

 

Надо полагать, посадка-высадка по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешало тот паровоз через Николаевку пропустить? Он же из Рязани ползет на ОЖД - через Узуново и Курский вокзал.

Игорь, вот и плохо, что остановки ПДСов в Москве только на вокзалах. Те же Выхино(или Люберцы-1 ибо Выхино по сути платформа), Лосинку и Ховрино можно было бы использовать как остановки для транзитных ПДСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну видишь ли, я все детство ездил по Ярославке, на которой пропуск станций был как-то не принят, поэтому когда на других направлениях случалось что-то подобное и особенно если я на такую попадал, это было запоминающимся событием.
дык у тебя не только по Ярославке феноменальная память... вот почти уверен что ответишь без запинки - с какими остановками ходила в 1985 по воскресеньям 17.15 Электрогорск - Москва? я частенько на ней тогда с дачи возвращался :))

 

До Павловского Посада везде, далее Фрязево, Купавна, Жел-Дор, Реутово далее везде ;)

Кстати интересно, что по будням и субботам в то же время шла эля из Павловского Посада, пропускающая только Кучино, Салтыковскую и Никольское, но время с той электрогорской было одинаковым. И по воскресеньям на 10 мин. раньше этой электрогорской шла тоже из Павловского Посада. Но удивительно не это, а где она в Павловском Посаде оборачивалась.

Ну и да, владимирская в 14:23 из Москвы в 1985 г. не останавливалась в Орехово-Зуево и Крутом (но это владимирские вообще особо не жаловали), имея при этом остановки в Дрезне и Усаде. Но она вообще была по особому назначению. Хотя вообще был один прикол покруче в 1990 г. - одна петушинская от Москвы до Фрязево шла со всеми и далее до самых Петушков без остановок. Но только по воскресеньям, по субботам она шла до Фрязево, а по будням - до Жел-Дора. Видимо, в Петушках она была нужна под воскресную элю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё тот же ПДС, который отправляется из Узуново на 25 минут позже

Что мешало тот паровоз через Николаевку пропустить? Он же из Рязани ползет на ОЖД - через Узуново и Курский вокзал. Наконец, что мешало его пустить по удалению за электричкой? Он на Курском вокзале 39 минут киснет, а для смены бригады достаточно 15. 

 

А если элку чуть позднее отправить, а обогнать её потом на объезде 121го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до конца не понял, лучше или хуже новое расписание курка. Но вопрос возник: за каким таким электричка Курский(или Каланчевская) - Львовская, приходящая в Царицыно в 20-08 стоит там 14 минут и уходит в 22 минуты? Вроде раньше как-то ходило без таких "фокусов"..

Для Коли пустили 2,5 Тульских собаки с малым числом остановок(относительно недавнего прошлого):

утром Покровская, Красный Строитель, Щербинка, Подольск, Гривно, Столбовая, Чехов, Шарапова Охота, Серпухов, далее везде

10-49 Красный Строитель, Бутово, Подольск, Гривно, Львовская, Столбовая, Чехов, Шарапова Охота, Серпухов, далее везде, кроме: 107 км, 153 км, 191 км

по выходным днем Бутово, Подольск, Львовская, Столбовая, Чехов, Шарапова Охота, Авангард, далее везде

 

-(это от Царицыно).

Интересно, они специально делают пару рандомных остановок, а не все одинаковые (Покровская, Красный Строит., Бутово, Щербинка,.. Авангард). Только против Силикатной едины, хотя там псевдошпутник останавливается. Главное, смысла в этих пропусков в плане скорости до Тулы почти нет: все идут 3 часа +- 10 минут, кроме той, что стоит в Серпе под обгоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Павловского Посада везде, далее Фрязево, Купавна, Жел-Дор, Реутово далее везде Кстати интересно, что по будням и субботам в то же время шла эля из Павловского Посада, пропускающая только Кучино, Салтыковскую и Никольское, но время с той электрогорской было одинаковым.
ахренеть... больше вопросов не имею (с) :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё тот же ПДС, который отправляется из Узуново на 25 минут позже

Что мешало тот паровоз через Николаевку пропустить? Он же из Рязани ползет на ОЖД - через Узуново и Курский вокзал. Наконец, что мешало его пустить по удалению за электричкой? Он на Курском вокзале 39 минут киснет, а для смены бригады достаточно 15. 

 

А если элку чуть позднее отправить, а обогнать её потом на объезде 121го?

 

То есть,чтобы пока элька идет через 121 км.,ПДС прибывал бы в Ожерелье через Южный парк(точнее говоря,то ,что от него осталось)? Пару раз попадал на узуновские эльки,к-рые пускали таким маршрутом из-за ремонта на 121 км,ехали очень долго,точно не вспомню,но наверно с полчаса если не больше только от бл.поста 123 км до Ожерелья,так что вряд ли такими зигзагами  ПДС пускать будут.  Стоянку в Ожерелье  для 6020,кстати,да,сильно увеличили,летом пересаживались на нее с узловского дизеля,она минут 10-12 ,наверно ,всего в Ожерелье стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот и плохо, что остановки ПДСов в Москве только на вокзалах. Те же Выхино(или Люберцы-1 ибо Выхино по сути платформа), Лосинку и Ховрино можно было бы использовать как остановки для транзитных ПДСов.

 

И сколько он под посадку/высадку стоять будет? Минут 5 минимум. Делаем интервалы между поездами в 15 минут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я до конца не понял, лучше или хуже новое расписание курка
Вечером получше сделали, поменяли местами собаки, вот в период с 9:20 до 10 пустота и это настоящее уродство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть,чтобы пока элька идет через 121 км.,ПДС прибывал бы в Ожерелье через Южный парк(точнее говоря,то ,что от него осталось)? Пару раз попадал на узуновские эльки,к-рые пускали таким маршрутом из-за ремонта на 121 км,ехали очень долго,точно не вспомню,но наверно с полчаса если не больше только от бл.поста 123 км до Ожерелья,так что вряд ли такими зигзагами ПДС пускать будут. Стоянку в Ожерелье для 6020,кстати,да,сильно увеличили,летом пересаживались на нее с узловского дизеля,она минут 10-12 ,наверно ,всего в Ожерелье стояла.

От Москвы большое количество, если не все, ПДС идут как раз через объезд. И если сравнить время 6003 и 6005, например, то оно у них одинаковое от Ожерелья до Пурлово, притом, что первая идёт через объезд. Или в обратную сторону всё гораздо хуже?

 

9 минут она раньше стояла и то для смены бригады.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивила недавно новость, что на Рижском направлении появляется туева хуча элек от/до Ленинградской. Это чего за выдумки? Как ни напрягаю память, а такого вроде как и не было никогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть,чтобы пока элька идет через 121 км.,ПДС прибывал бы в Ожерелье через Южный парк(точнее говоря,то ,что от него осталось)? Пару раз попадал на узуновские эльки,к-рые пускали таким маршрутом из-за ремонта на 121 км,ехали очень долго,точно не вспомню,но наверно с полчаса если не больше только от бл.поста 123 км до Ожерелья,так что вряд ли такими зигзагами ПДС пускать будут. Стоянку в Ожерелье для 6020,кстати,да,сильно увеличили,летом пересаживались на нее с узловского дизеля,она минут 10-12 ,наверно ,всего в Ожерелье стояла.

От Москвы большое количество, если не все, ПДС идут как раз через объезд. И если сравнить время 6003 и 6005, например, то оно у них одинаковое от Ожерелья до Пурлово, притом, что первая идёт через объезд. Или в обратную сторону всё гораздо хуже?

 

9 минут она раньше стояла и то для смены бригады.

 

От Москвы действительно,многие ПДС и нек-рые эльки   (а раньше и многие эльки) пускают в объезд,через Московский парк,там и платформа,Вы знаете,есть. Но,обратно через Московский нельзя,с него нет движения на Москву,только от Москвы,я совсем не специалист,но насколько понимаю,съезд на Московский парк есть только с 1-го главного пути(от Москвы), а со вторым он даже не соединяется. Поэтому обратно вроде все идут через 121 км и вокзал,а в исключительных случаях,если ремонт на 121,то пускали уж через Южный парк,т.е. на 123 км  элька съезжала на пути ведущие к Московскому,но не  доезжая до него,сворачивала на Южный ,и уж через него выходила к вокзалу.Но,чтобы такое движение было на регулярной основе,не замечал. Может только грузовые какие так принимают,не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня удивила недавно новость, что на Рижском направлении появляется туева хуча элек от/до Ленинградской. Это чего за выдумки? Как ни напрягаю память, а такого вроде как и не было никогда?

Уж несколько месяцев такая байда - некоторые электрички оборачиваются на ст. Подмосковная. Видимо, испытывают идею разгрузки вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня удивила недавно новость, что на Рижском направлении появляется туева хуча элек от/до Ленинградской. Это чего за выдумки?

Дальше к вокзалам по этим ниткам ласточки из гнезда вылетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня удивила недавно новость, что на Рижском направлении появляется туева хуча элек от/до Ленинградской. Это чего за выдумки?

Дальше к вокзалам по этим ниткам ласточки из гнезда вылетают.

Я так и подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, Ну пока таких электричек более чем мало, но тенденция неприятная соглашусь. Тем более что Рижское направление в этом плане в связи со связкой с Курским ходом более чем шикарное в плане пересадок, а так по сути все полезут на и без того перегруженную "Тушинскую". Все-таки пересадка на "Ленинградской" уже менее удобна. И да особое спасибо за до сих пор не построенную платформу у "Волоколамской".

 

@NikOl,@Зеркало, У меня тогда тоже будет вопрос по истории. Ну возьмем тоже за отправную точку 80-е. Были ли периоды когда обычные зеленые назначались на регулярные а не вывозные (типа болельщиков вывоз завоз) дальше привычных от Москвы конечных: Тула, Рязань, Александров, Тверь, Калуга?

 

На моей памяти были рейсы ну опять же с болельщиками в Ярославль и что-то типа допа для любителей аж в Питер...Что-то еще было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl,@Зеркало, У меня тогда тоже будет вопрос по истории. Ну возьмем тоже за отправную точку 80-е. Были ли периоды когда обычные зеленые назначались на регулярные а не вывозные (типа болельщиков вывоз завоз) дальше привычных от Москвы конечных: Тула, Рязань, Александров, Тверь, Калуга?

 

В 80-е в качестве допа иногда делали элю в Ярославль (причем она была всегда дровяной). И в ней часто попадались бедолаги, запрыгивающие по принципу "в ближайшую электричку", а потом выяснялось, что, во-первых, их билет недействителен, во-вторых, что первая остановка - Александров.

Ну а вообще эли до Балакирево появились где-то в конце 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 80-е в качестве допа иногда делали элю в Ярославль (причем она была всегда дровяной). И в ней часто попадались бедолаги, запрыгивающие по принципу "в ближайшую электричку", а потом выяснялось, что, во-первых, их билет недействителен, во-вторых, что первая остановка - Александров.

 

 

 

Почему она всегда была дровяной - обслуживалась депо Александров?

На СЖД в те годы только СР3 были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вроде вспоминается еще что была вроде в Бологое собака. По выходным вроде как.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 80-90 были и случаи, когда ЭР2 назначали в качестве доп.ПДС Москва-Питер по билетам с местами.

Знакомый рассказывал, купил билет в кассе ПДС, все дела (не помню место было указано как сидячее или плацкартное), пришел на вокзал, а там на указанном в табло пути стоит обычная зеленая электричка. Сначала он даже не понял в чем дело, подумал какая-то ошибка произошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вспоминается еще что была вроде в Бологое собака. По выходным вроде как.

 

была, но очень недолго - по-моему, недели две-три просуществовала. впрочем, igla это лучше знает.

 

ещё в сухиничи, насколько помню, эли бывали, но тоже как-то нерегулярно.



 

 

В 80-90 были и случаи, когда ЭР2 назначали в качестве доп.ПДС Москва-Питер по билетам с местами

 

да и в двухтысячные это не раз бывало. последний раз, помнится, года три-четыре назад было. правда, эля шла не до питера, а до обухова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Да-да. Читал помню один такой веселый репортаж в ЖЖ чувака который ехал на этой электричке. Долго смеялся. Но веселого конечно немного - все 6 мест в "купе" заняты были, ноги не вытянешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем вообще делают такую компоновку сидений, причём грешат этим не только зелёные, но и Сапсаны с Ласточками. А вот в нынешней версии шпунтиков такой бяки только 10 кресел на весь вагон - там, где их направление меняется. Едешь, как в автобусе, и ловишь кайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё в сухиничи, насколько помню, эли бывали, но тоже как-то нерегулярно.

По выходным, по будням по этой нитке электричка ехала до М-Ярославца.

Олейник на ней катался. Ездила 345 дэха, которая нынче катается БМО-графиком, а иногда Москва-Кресты.

А некоторые в ней ещё и видео снимали:

http://www.youtube.com/watch?v=1gDLmk7y5Uc

 

 

 

 

была, но очень недолго - по-моему, недели две-три просуществовала.

По-моему это был экспресс. Вечером из Москвы-утром из Бологища.

Я лично видел на Ленинградском вокзале прибывавшую ЭР2Т-7232. Дело было в 2007 году.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным, по будням по этой нитке электричка ехала до М-Ярославца.

 

С остановками в Балабаново и Обнинском? :D  Нет, в будни эта нитка пустовала.

После выхода приказа минтранса о 200 км. эта эля была сокращена до Калуги-2, но вскоре отменена.

 

 

Олейник на ней катался. Ездила 345 дэха, которая нынче катается БМО-графиком, а иногда Москва-Кресты.

 

Ага, причем она ехала с черепашьей скоростью, хоть и с первой остановкой в Балабаново.

 

 

По-моему это был экспресс. Вечером из Москвы-утром из Бологища.

 

Ну в Сухиничи вообще-то тоже 0345-я называлась экспрессом, хоть и кроме названия ничем от обычной не отличалась (точно также, как экспрессы СПб-Луга).

 

 

Я лично видел на Ленинградском вокзале прибывавшую ЭР2Т-7232. Дело было в 2007 году.

 

Она была и в 2005 г. в виде допа СПб-Москва. Тогда в штатном режиме ходила по маршруту СПб-Бабаево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выхода приказа минтранса о 200 км. эта эля была сокращена до Калуги-2

Упомянутый приказ родился аж в 2007 году, а электропоезд был отменён в 2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После выхода приказа минтранса о 200 км. эта эля была сокращена до Калуги-2

Упомянутый приказ родился аж в 2007 году, а электропоезд был отменён в 2013.

 

Он в полную силу вступил в силу только в 2013 г, а в 2007 г. и до этого момента вполне себе ходили эли и до Вековки и до Вязьмы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С остановками в Балабаново и Обнинском? :D Нет, в будни эта нитка пустовала.

Нет. Практически со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.