Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Если на нём контра увидит пасса с билетом Петербург - Выборг, она скорее всего потеряет сознание) всё таки в 2 раза дольше, чем обычная электричка по главному ходу.

В 2 раза дольше - это 4.30 минимум. Такого там и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Коль, а это НЕ электричка, на том участке она ездить не может. Это РА2 или ДТ1.

Случайно не тепловоз с кругломордой Эркой там бегает? https://trainpix.org/photo/123973/ 

Или это чудо уже отцвело? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это чудо уже отцвело? 

Маршрут у него был и остаётся Советский - СПб (по выходным). Назначается летом. Всё остальное - РА-2

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбои на Курке продолжаются! В понедельник элка 6352 в Царицыно приехала в 7:54 с опозданием 11 минут и до Ржевской не нагнала ни минуты, а сегодня 6489 опоздала на 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В понедельник элка 6352 в Царицыно приехала в 7:54 с опозданием 11 минут и до Ржевской не нагнала ни минуты, а сегодня 6489 опоздала на 15 минут.
Что это могло быть? Вроде стабильно всё ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В понедельник элка 6352 в Царицыно приехала в 7:54 с опозданием 11 минут и до Ржевской не нагнала ни минуты, а сегодня 6489 опоздала на 15 минут.

 

 

Вроде стабильно всё ходит.

Про 6352/6351 сегодня тоже объявляли опоздание на 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только если РА-шное

Тебе напомнить, сколько стоит аренда РА ;)?

 

 

Автобусам к каждой станции подъехать трудно

И нафиг не нужно.

 

А кто будет ремонтные бригады подвозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто будет ремонтные бригады подвозить?

Служебный транспорт РЖД, поездки на котором уже не удастся спихнуть на региональный бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценного потока там уже давно нет.

Давно пора наладить там нормальное автобусное сообщение. 

Да-а, представил автобусный маршрут Бекасово - Кресты - Столбовая... :)

Круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да-а, представил автобусный маршрут Бекасово - Кресты - Столбовая... Круто!

 

А он что прям именно вот такой нужен? Или же нужны маршруты от глухих мест до местных центров?

Что-то мне подсказывает, что надо именно второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он что прям именно вот такой нужен? Или же нужны маршруты от глухих мест до местных центров? Что-то мне подсказывает, что надо именно второе.

Мне что-то подсказывает то же самое ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне что-то подсказывает то же самое

 

Пассажиры едут ибо им так надо, или ибо так проложен транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московской области и так плохие пассажирские транспортные связи между радиальными ж.-д. направлениями, а после отмены пригорода по БМО будет ещё хуже.

Но РЖД это не волнует, так как у них исключительно корпоративные интересы.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Московской области и так плохие пассажирские транспортные связи между радиальными ж.-д. направлениями, а после отмены пригорода по БМО будет ещё хуже. Но РЖД это не волнует, так как у них исключительно корпоративные интересы.

 

А есть ли эти радиальные связи? Мне вот в последнюю очередь придет в голову ехать между радиальными направлениями на ж.д. Я скорее автобус посмотрю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот в последнюю очередь придет в голову ехать между радиальными направлениями на ж.д. Я скорее автобус посмотрю.

Под автобус слишком сложно подгадать. Причем чем дальше от Москвы, тем реже ходят такие автобусы. Да и по многим таким сообщениям их нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли эти радиальные связи? Мне вот в последнюю очередь придет в голову ехать между радиальными направлениями на ж.д. Я скорее автобус посмотрю. 

Потребность в межрадиальных связях есть, но пассажир в таких случаях, как правило не смотрит автобус, а едет через Москву на электричках.

Вот, например, иногда совершаю поездки по маршруту Толстопальцево - Чехов. Как правило, еду на электричке до Киевского вкз., затем на метро до Курского, и на электричке до Чехова. Раньше бывало удобнее и быстрее проехаться по БМО, но последние годы после тамошнего погрома пригорода предпочитаю ездить через Москву, хоть это и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тут все как с метро и НОТ в Москве. Основные потоки в области также стекаются прежде всего в райцентры и на Москву. А БМО по своей бестолковости для пассажира напоминает МКМЖД. Хоть как-то крупные города и населенные пункты цепляются ею на юге и востоке. Трассировка же на севере,западе и юго-западе напоминает вредительство. Попробуйте например проехать из Истры в соседний Звенигород? БМО вроде проходит недалеко от этих городов но воспользуется ей для такой поездки только редкостный мазохист. А между прочим между этими городами нет и автобусного сообщения кстати. Такая же ситуация между соседними Клином и Дмитровым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то ехал из Щербинки на дачу, в Пурлово, через Столбовую-Михнево. С 4-километровой пробежкой от Столбовой до Детково:)

Зато дешевле получилось:D

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

 

стоим в Апрелевке на 1м главном пути под обгоном воздухом. Электричка 16.05 Москва - 17.35 Нара. Привет новому графисту Киевки

 

 

В Московской области и так плохие пассажирские транспортные связи между радиальными ж.-д. направлениями, а после отмены пригорода по БМО будет ещё хуже. Но РЖД это не волнует, так как у них исключительно корпоративные интересы.

А есть ли эти радиальные связи? Мне вот в последнюю очередь придет в голову ехать между радиальными направлениями на ж.д. Я скорее автобус посмотрю.

Посмотрите, например, автобус Наро-Фоминск-Чехов или Наро-Фоминск-Подольск/Климовск. Можете Наро-Фоминск-Истра глянуть.

 

я себе бытовку заказывал, воспользовавшись прямой ржд-связью Нара-Чеховский район. Крайне доволен и тем, и тем.

 

а пл.221км заюзана мной интенсивно.

 

''Попробуйте например проехать из Истры в соседний Звенигород? БМО

вроде проходит недалеко от этих

городов но воспользуется ей для

такой поездки только редкостный

мазохист.''

БМО проходит недалеко от Нары. Вот только какой мудак проложил ж.д. мимо 70тысячного города? Всего 3км на юг и вот платформа на северо-западе города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация между соседними Клином и Дмитровым...

Тут худо-бедно с пересадкой в Рогачево можно добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле тут все как с метро и НОТ в Москве. Основные потоки в области также стекаются прежде всего в райцентры и на Москву. А БМО по своей бестолковости для пассажира напоминает МКМЖД.

То-то и оно... Московская область чертовски вертикальна. Из деревень ездят в города, из городов - в Москву. Горизонтальные связи (между населёнными пунктами равного значения и примерно равной удалённости от Москвы) развиты слабо, а там, где они есть - используются очень мало, для них хватает не слишком частых автобусов. У меня перед глазами пример - раменский А53. Казалось бы, Фрязево - это хороший транзитный пункт для того, чтобы ездить из Раменского в Электросталь, Ногинск, Павловский Посад, Орехово-Зуево с суммарным населением в полмиллиона. Тем не менее, А53 ходит 4 раза в день и никогда, за исключением дачных пиков, особо не набивается, а по полному маршруту ездят единицы. Сам я за весь минувший год ездил через Фрязево трижды, два раза из трёх - на машине. И даже если предположить, что все три поездки были бы на автобусе, они бы погоду этому автобусу не сделали.

Причина подобным явлениям, вероятнее всего, в том, что в Московской области рабочих мест значительно меньше, чем жителей, и их тем больше (и зарплата тем выше), чем ближе к Москве. Поэтому если, скажем, коломчанам ещё может быть смысл ездить на работу в Жуковский, то для чего ехать в Раменское электростальцам, которые за то же время могут добраться до Балашихи, а за чуть большее - до Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только какой мудак проложил ж.д. мимо 70тысячного города?

 

дорога строилась в годы войны для грузовых перевозок, ударными темпами и по местам с наиболее благоприятным рельефом. выведение её к наро-фоминску (в котором тогда жило примерно 30 тысяч жителей) потребовало бы серьёзных земляных работ в овраге речки (не знаю названия, начинается в районе бекасова и впадает в нару в самом городе). а было совершенно не до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, несколько оп на БМО находятся в черте Звенигорода.

Тоже на изрядном отшибе. Единственный в области крупный город, которому БМО при надлежащем расписании могло бы помочь - Егорьевск. Оттуда бы прямые электрички до Москвы через Раменское - была бы сказка. Вот только, если мне не изменяет память, без двух перемен головы из Егорьевска на Раменское не уехать даже без остановок по Воскресенску и 88му.

 

 

 

дорога строилась в годы войны для грузовых перевозок, ударными темпами и по местам с наиболее благоприятным рельефом.

Вот есть такое дело. Пожалуй, более странно то, что уже после войны не случилось бурного развития местности по БМО с образованием на ней кучи объектов, к которым сейчас реально нужны были бы электрички...

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть такое дело. Пожалуй, более странно то, что уже после войны не случилось бурного развития местности по БМО с образованием на ней кучи объектов, к которым сейчас реально нужны были бы электрички...

Куча объектов вдоль БМО была образована в 1950-е, но весьма специфического свойства - Чехов-2, Чехов-7 и т.п. (не буду уточнять) :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рельеф между Нарой, 221км и Бекасово максимально благоприятен, ровная возвышенность. Реки аля ручьи типа Гвоздми и Лубянки с притоками, которые можно перепрыгнуть - о них речь? Так это смешно. Самый большой овраг - чуть северней 221км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже на изрядном отшибе. Единственный в области крупный город, которому БМО при надлежащем расписании могло бы помочь - Егорьевск. Оттуда бы прямые электрички до Москвы через Раменское - была бы сказка. Вот только, если мне не изменяет память, без двух перемен головы из Егорьевска на Раменское не уехать даже без остановок по Воскресенску и 88му.Более того, несколько оп на БМО находятся в черте Звенигорода.

 

Егорьевские от Москвы и в нынешнем виде спросом пользуются вполне, летом то вообще бывает 700 человек до Егорьевска едут.

 

На Воскресенск кстати поток почти 0. Но с ним связано это скорее всего из-за 29-ого автобуса, ходящего каждые 30 минут. На Куровскую даже местные элки нормально заполнены.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рельеф между Нарой, 221км и Бекасово максимально благоприятен, ровная возвышенность. Реки аля ручьи типа Гвоздми и Лубянки с притоками, которые можно перепрыгнуть - о них речь? Так это смешно. Самый большой овраг - чуть северней 221км.

В непосредственной близости по реке Нара проходила осенью 1941 линия фронта. Через станцию Нара тогда физически не было возможности пустить новую линию.

 

Впрочем, мы совсем отклонились от темы "Новое расписание электричек..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиры едут ибо им так надо, или ибо так проложен транспорт

Пассажир не может ехать там, где нет транспорта ;).

 

 

В Московской области и так плохие пассажирские транспортные связи между радиальными ж.-д. направлениями, а после отмены пригорода по БМО будет ещё хуже

При той "интенсивности" пассажирского движения по БМО, которая есть сейчас, никто и не заметит.

 

 

Трассировка же на севере,западе и юго-западе напоминает вредительство

 

 

какой мудак проложил ж.д. мимо 70тысячного города

Умники, б@#... БМО предназначено для грузового движения. А электрички там запустили только потому, что это можно сделать.

 

 

Горизонтальные связи (между населёнными пунктами равного значения и примерно равной удалённости от Москвы) развиты слабо, а там, где они есть - используются очень мало, для них хватает не слишком частых автобусов

Угумс. Подольск - Домодедово - раз в полчаса-час автобус, совершенно не перегружен. Причина, на мой взгляд, в том, что в таких поездках просто нет особого смысла :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реки аля ручьи типа Гвоздми и Лубянки с притоками, которые можно перепрыгнуть - о них речь?

 

именно.

 

 

 

Так это смешно.

 

кому как. засыпка оврагов требует немалых ресурсов. а дорога, повторю, строилась совсем не для нужд местного населения.

 

 

 

Самый большой овраг - чуть северней 221км.

 

сейчас - да. но его обойти можно было, только проложив дорогу по заболоченной возвышенности. тут, очевидно, проще было овраг засыпать. в случае же с наро-фоминском никакой особой нужды лезть в овраг не было (он, кстати, судя по карте, ещё глубже того, что у 221 км). повторю, дорога строилась максимально быстрыми темпами.

 

 

 

В непосредственной близости по реке Нара проходила осенью 1941 линия фронта. Через станцию Нара тогда физически не было возможности пустить новую линию.

 

опять же.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.