Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

У нас был резак как то с Курского ночью до Подольска.

Я смотрю, у вас сейчас есть два встречных резака Тула - Перерва и Серпухов - Тула.  Просто потому что так графики оборота составили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Я смотрю, у вас сейчас есть два встречных резака Тула - Перерва и Серпухов - Тула.  Просто потому что так графики оборота составили

Есть такое. Не из-за графиков оборота а скорее всего по банальной причине регионального заказа. За сколько забашлили денег-столько и ходит. Оплатили бы все поезда,то и резаков бы не было. Так то в принципе там можно каждый поезд под оборот подвести вполне.

Я думаю что и на 20.55 из Тулы(тот что резервный) народа бы набралось. Почему нет?! 

Но опять же по нитке резерва он редко в это время уходит. Иногда сразу после прибытия из Москвы,но 99,9% вероятность того что где-то оставят ждать своё время. Варианты: Тарусская,Шарапка,Подольск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Есть такое. Не из-за графиков оборота а скорее всего по банальной причине регионального заказа. За сколько забашлили денег-столько и ходит. Оплатили бы все поезда,то и резаков бы не было. Так то в принципе там можно каждый поезд под оборот подвести вполне.

Я думаю что и на 20.55 из Тулы(тот что резервный) народа бы набралось. Почему нет?! 

Но опять же по нитке резерва он редко в это время уходит. Иногда сразу после прибытия из Москвы,но 99,9% вероятность того что где-то оставят ждать своё время. Варианты: Тарусская,Шарапка,Подольск

Я как-то ехал на зелёной вечером из Тулы. Которая в Тарусской ласточку пропускала. Так народу в зелёной было ноль с высокой точностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Я как-то ехал на зелёной вечером из Тулы. Которая в Тарусской ласточку пропускала. Так народу в зелёной было ноль с высокой точностью.

Сейчас никто никого не пропускает. А так последняя из Тулы на Москву может и с народом быть,особенно летом. Было дело и со стоячими уже к Серпухове подходили а к Подольску уже в мясо. Помницца такое было на майских праздниках,а когда на Оке в Серпухове этот говнопляж открыли,то там народу стало немерянно просто. Так что и ноль там есть на тех участках и толпа народа.

И только не надо за всю эту когорту говорить что вот лучше бы на Ласте,на Сапсане,на карше,с чуркой на попутке и прочих потребствах или непотребствах-КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ как ему добраться от пункта Т до пункта М.

На других дальних направлениях,я думаю аналогично. И даже на этой,поносящей всеми подряд,Рязань-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние лет пять, как разгромили "тульское динамо", из Тулы стабильный невывоз летом по выходным. Ласточки полные идут, попугай - и тот забивают полностью, хотя еще 10 лет назад ЦППКшники ныли, что тульские экспрессы у них нерентабельные, потому что на них никто не ездит. Поэтому оставшиеся зелёные забиваются хорошо.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это что?

Газели😃

1 час назад, igla сказал:

Последние лет пять, как разгромили "тульское динамо", из Тулы стабильный невывоз летом по выходным. Ласточки полные идут, попугай - и тот забивают полностью, хотя еще 10 лет назад ЦППКшники ныли, что тульские экспрессы у них нерентабельные, потому что на них никто не ездит. Поэтому оставшиеся зелёные забиваются хорошо.

На выходные,в пятницу,летом да,народа полно. Заполняемость процентов 90. А так,не сказать что он постоянно в хлам ходит-есть там мест полно. Расписание у него правда недоработанное-1 утром и два вечером,один из которых кроме суббот. На других направах вроде как положено-1 утром,1 днем и 1 вечером. РязКал именно так и идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и остановки у Тульского экспресса не совсем вменяемые-всякие Печатники,и например Чехов ему нафиг не нужны от слова совсем-там практически ВООБЩЕ никто не садится и не выходит. Текстильщики как ни странно-такая же хрень. Вот в Царях помнится да,хорошая посадка была в своё время и высадка. А щас..... так,воздух на этих платформах входит и заходит. Хотя Текстильщики может и надо вместо Царей сейчас,но вот все эти Новохохловская и вышеуказанные Печальники явно лишние. Тупая потеря времени на них и без того тянучего времени.

Только что, igla сказал:

Не-а, богданы

Газели тоже были. Сколько их раз в Царицыно их видел! А я там без малого лет 8 протусил в своё время и видел весь этот сброд-и газели и богданы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Газели тоже были. Сколько их раз в Царицыно их видел!

а из Царицына не только в Тулу бобики ходили. Вот Новомосковск оттуда был на газелях. А ещё было Щёкино, не знаю на чём

 

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

но вот все эти Новохохловская и вышеуказанные Печальники явно лишние. Тупая потеря времени на них и без того тянучего времени.

Поскольку там он идет по удалению за МЦД, можно спокойно хоть со всеми от Москвы до Подольска этот экспресс пустить. Цари убрали, НЯП, по просьбе депвела, чтобы разгрузить метро хотя бы от пассажиров экспресса

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

0286 в Рязань не ездил, видимо не приспособлен

Разве? Мне казалось на Рязань катались машины от 0286 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

 

И только не надо за всю эту когорту говорить что вот лучше бы на Ласте,на Сапсане,на карше,с чуркой на попутке и прочих потребствах или непотребствах-КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ как ему добраться от пункта Т до пункта М.

На других дальних направлениях,я думаю аналогично. И даже на этой,поносящей всеми подряд,Рязань-Москва.

 

Ну как сказать "выбирает сам". Оптимальный сервис, повторюсь есть только на направлении Москва - Тверь. 

    Вот там всё действительно круто - быстрая ж/д (а может когда и ВСМ будет), "Сапсан", "Ласточки" с билетами как с местами, так и без мест, есть ПДС, есть зелёные, которые тоже местами идут достаточно быстро, есть скоростная автотрасса без пробок. 

    Ну разве что регулярное автобусное сообщение для эстетов - не прижилось. Но это опять же из за ж/д с любыми вариантами уехать какие хочешь. 

  А вот с остальными направлениями всё куда более печально. Либо надо брать очень заранее билеты, либо они будут достаточно дорогими или их не будет (почти совсем). Либо 3-4 часа на зеленой в толкучке со всеми остановками. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну как сказать "выбирает сам". Оптимальный сервис, повторюсь есть только на направлении Москва - Тверь. 

    Вот там всё действительно круто - быстрая ж/д (а может когда и ВСМ будет), "Сапсан", "Ласточки" с билетами как с местами, так и без мест, есть ПДС, есть зелёные, которые тоже местами идут достаточно быстро, есть скоростная автотрасса без пробок. 

    Ну разве что регулярное автобусное сообщение для эстетов - не прижилось. Но это опять же из за ж/д с любыми вариантами уехать какие хочешь. 

  А вот с остальными направлениями всё куда более печально. Либо надо брать очень заранее билеты, либо они будут достаточно дорогими или их не будет (почти совсем). Либо 3-4 часа на зеленой в толкучке со всеми остановками. 

Не забывай,что за эту скоростную трассу надо денег отбашлять. Так что этот вариант уже отпадает. Не,ну если у кого лавэ явно лишнее,то за ради Христа. Выкинуть деньги на ветер за кусок асфальта .... ну это реально на любителя

57 минут назад, igla сказал:

а из Царицына не только в Тулу бобики ходили. Вот Новомосковск оттуда был на газелях. А ещё было Щёкино, не знаю на чём

 

Поскольку там он идет по удалению за МЦД, можно спокойно хоть со всеми от Москвы до Подольска этот экспресс пустить. Цари убрали, НЯП, по просьбе депвела, чтобы разгрузить метро хотя бы от пассажиров экспресса

Экспресс нагрузку на метро ну никак там не даст от слова совсем. Обычный пригородняк даёт нагрузку в разы больше,однако же ни у одной электрички нет такого чтобы они шли от Подольска до Москворечья без остановок. И не было никогда,за исключением советских времён когда после Москвы-Товарной или Люблино сразу шел Подольск.

1 час назад, igla сказал:

а из Царицына не только в Тулу бобики ходили. Вот Новомосковск оттуда был на газелях. А ещё было Щёкино, не знаю на чём

 

Поскольку там он идет по удалению за МЦД, можно спокойно хоть со всеми от Москвы до Подольска этот экспресс пустить. Цари убрали, НЯП, по просьбе депвела, чтобы разгрузить метро хотя бы от пассажиров экспресса

На газелях видел как Тулу с Нмск,и так и Щёкино с Ефремовым и ещё в какие то перди.

Я как раз активно пользоваля 182 автобусом на тот момент и помню "тульско-газельский"" отстойник напротив остановки как раз

1 час назад, igla сказал:

а из Царицына не только в Тулу бобики ходили. Вот Новомосковск оттуда был на газелях. А ещё было Щёкино, не знаю на чём

 

Поскольку там он идет по удалению за МЦД, можно спокойно хоть со всеми от Москвы до Подольска этот экспресс пустить. Цари убрали, НЯП, по просьбе депвела, чтобы разгрузить метро хотя бы от пассажиров экспресса

Ага,по всем. Скандалов знаешь сколько было когда эти экспрессы ездили по утрам от Подольска до Москвы 6000-м поездом(когда метро закрыто было)? Не счесть!! Ибо народ покупая билеты в 1 класс,и заходя на вокзале в вагон в надежде занять свое место,какого нибудь не разбуженного бомжару или обосанного алкаша. Ну и мусор в вагоне после этого утреннего вояжа тоже прилагался в количестве. 

Кстати в этой игрушке Семёныча под названием АЭ до Одинцово в виде Штадлера такие картины не редкость. Особенно ночью. Кто там из знакомых работает,рассказывали как там ночью на втором этаже бомжары и всякая алкотня спит,которой насрать на весь этот комфорт ибо им всё равно-Штадлер это или товарный вагон для перевозки крупного рогатого скота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Не забывай,что за эту скоростную трассу надо денег отбашлять. Так что этот вариант уже отпадает. Не,ну если у кого лавэ явно лишнее,то за ради Христа. Выкинуть деньги на ветер за кусок асфальта .... ну это реально на любителя

 

 

Надо. Но если ехать в пиковые дни и праздники и ездить не часто а не каждые выходные на дачу то с большим удовольствием отдашь любые деньги (даже если особо лишних и нет) лишь бы не стоять в пробках. 

   Во всяком случае, повторюсь в случае с Тверью есть альтернатива на любой вкус. На других направлениях... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Смотрящий сказал:

Разве? Мне казалось на Рязань катались машины от 0286 и выше.

от 0225 и выше, кроме 0286 и 0287, вроде так, ну я имею в виду Раменские конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Надо. Но если ехать в пиковые дни и праздники и ездить не часто а не каждые выходные на дачу то с большим удовольствием отдашь любые деньги (даже если особо лишних и нет) лишь бы не стоять в пробках. 

   Во всяком случае, повторюсь в случае с Тверью есть альтернатива на любой вкус. На других направлениях... 

Ну вот пусть судаки и отдают. Им завтра вздёрнут ценник ещё выше,и пусть платят. Терпилоиды всегда платят.

А чтоб в пробку не встрять,нужно знать ВСЕ дороги чтобы не влипнуть. Можно даже ту,которая на 20 км длиннее. Зато не отдашь деньги неизвестно за что и неизвестно кому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Антикарг сказал:

Ждите от Касыма подробностей.

В ночь с 11 на 12 марта после пяти дней работы 225 меняется в Железку, на какую машину - утром 11.03 бригада не знала...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

В ночь с 11 на 12 марта после пяти дней работы 225 меняется в Железку, на какую машину - утром 11.03 бригада не знала...

Как правило и не знаешь,что тебе потом подсунут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Да и остановки у Тульского экспресса не совсем вменяемые-всякие Печатники,и например Чехов ему нафиг не нужны от слова совсем-там практически ВООБЩЕ никто не садится и не выходит. Текстильщики как ни странно-такая же хрень. Вот в Царях помнится да,хорошая посадка была в своё время и высадка. А щас..... так,воздух на этих платформах входит и заходит. Хотя Текстильщики может и надо вместо Царей сейчас,но вот все эти Новохохловская и вышеуказанные Печальники явно лишние. Тупая потеря времени на них и без того тянучего времени.

Я так и не понял прикола. Их вводили на время закрытия ЗЛ, но обратно не откатали назад. Остановки на них - пустая трата времени 

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Kirusha сказал:

Я так и не понял прикола. Их вводили на время закрытия ЗЛ, но обратно не откатали назад. Остановки на них - пустая трата времени 

Он в Царях не переходит ли на грузовые пути так, что проскакивает мимо платформы, нет? Точно по мцд плетется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Сейчас никто никого не пропускает. А так последняя из Тулы на Москву может и с народом быть,особенно летом. Было дело и со стоячими уже к Серпухове подходили а к Подольску уже в мясо. Помницца такое было на майских праздниках,а когда на Оке в Серпухове этот говнопляж открыли,то там народу стало немерянно просто. Так что и ноль там есть на тех участках и толпа народа.

 

На других дальних направлениях,я думаю аналогично. И даже на этой,поносящей всеми подряд,Рязань-Москва.

На 6997 Рязань – Москва толп пассажиров никогда не бывает и не будет даже в майские выходные, 4:20 полный маршрут с долгим обгоном в Песках это что-то в области психиатрии, отучили ездить людей на этой электричке. Владимир – Москва 18:39 полной видел как раз таки в майские выходные, летом в выходные она вряд-ли бывает пустой, даже с её отвратительным графиком она едет на час быстрее этой рязанской 6997.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, maverik сказал:

Он в Царях не переходит ли на грузовые пути так, что проскакивает мимо платформы, нет? Точно по мцд плетется?

Если это вопрос без подкола, то да. Тульский фирменный мимо царей перестраивается на соседние пути. Но так как платформы нет, то и остановки нет, а не по просьбе Депвела отменили остановку 

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Газели тоже были. Сколько их раз в Царицыно их видел! А я там без малого лет 8 протусил в своё время и видел весь этот сброд-и газели и богданы.  

Тульское динамо до реконструкции Варшавки каталось от Пражской, точнее, от бывшей остановки "Варшавское шоссе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну вот пусть судаки и отдают. Им завтра вздёрнут ценник ещё выше,и пусть платят. Терпилоиды всегда платят.

А чтоб в пробку не встрять,нужно знать ВСЕ дороги чтобы не влипнуть. Можно даже ту,которая на 20 км длиннее. Зато не отдашь деньги неизвестно за что и неизвестно кому.

 

Это всё абсолютнейшая Демагогия. Такие доводы про "все дороги" работало ещё как то пока не было навигаторов. А после того как они появились про эти "все дороги" знал не только лишь ты. С навигаиором, конечно, тоже надо мозги иметь, но всё равно. В пиковые часы и даты в красное окрашивались чуть ли не грунтовки даже в деревне, если по ним можно было хоть как то проползти. 

     Помимо этого на всех федералках полно узких мест, которые ты при всём желании никак не объедешь не делая крюк километров в 100. Тот же Покров раньше.

    Так что помогало хоть как то только выезд из разряда "выехать в ночь, в воскресенье рано утром, взять лишний выходной" и т.д.

    А так те кто не ездит каждую неделю и ездит далеко готовы лучше даже переплатить чем терять время и нервы. 

    Другое дело, что у нас как всегда всё делают через одно место и аппетиты тех кто выставляет ценники за проезд по платным дорогам абсолютно не соответствуют реальным доходам людей. И если на М4 это ещё как то близко к реальности, то на ЦКАД, М11 и М12 уже совсем берега потеряли. 

   Но, повторюсь, для тех кто ездит не часто это всё равно лучше чем было многократно. 

    Если тема интересна - дальше предлагаю в разделе по теме. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

    Другое дело, что у нас как всегда всё делают через одно место и аппетиты тех кто выставляет ценники за проезд по платным дорогам абсолютно не соответствуют реальным доходам людей. И если на М4 это ещё как то близко к реальности, то на ЦКАД, М11 и М12 уже совсем берега потеряли. 

 

ЦКАД по сравнению с М11 и обходом Одинцово - вполне адекватная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Olivares сказал:

ЦКАД по сравнению с М11 и обходом Одинцово - вполне адекватная цена.

 

На короткие участки да. Но на длинные - ценник уже до 1500. По М4 за такие деньги ты до Краснодара доедешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

В ночь с 11 на 12 марта после пяти дней работы 225 меняется в Железку, на какую машину - утром 11.03 бригада не знала...

Сегодня работает 0067. Когда садился, на ЭМУ было “Москва Яросл». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Но на длинные - ценник уже до 1500. По М4 за такие деньги ты до Краснодара доедешь.

лет 10 назад... сейчас до Воронежа, и то не уверен))

 

6 минут назад, guguy сказал:

Сегодня работает 0067.

тоже Раменского происхождения, хотя в Рязань не ездила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.