Любезный Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 6 минут назад, Александр Конотопцев сказал: Это разные вещи. Одно дело, когда голосует в неположенном месте - это нарушение+деньги за проезд. А другое дело - высадка, только нарушение. А причем тут деньги за проезд? Правила едины для всех. Остановился для высадки/посадки вне предусмотренного ОП - значит, нарушил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 41 минуту назад, Любезный сказал: А причем тут деньги за проезд? Правила едины для всех. Остановился для высадки/посадки вне предусмотренного ОП - значит, нарушил. Правила-то едины, но когда пассажир голосует в неположенном месте - то, на мой взгляд, больший соблазн нарушить, чем при высадке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 1 час назад, Александр Конотопцев сказал: Правила-то едины, но когда пассажир голосует в неположенном месте - то, на мой взгляд, больший соблазн нарушить, чем при высадке Очень спорно. Другие пассажиры могут придраться к такому подходу и достать водятла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Сейчас резко активизировались зазывалы на такси в Саларьево. Предлагают доехать за 100р до кладбища или 150 до аэропорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Маршрутчики успели раскатать дорогу от ЖК "Николин Парк" и "Испанские кварталы" до (условно) метро "Прокшино". Возят за 30 рублей двумя восьмиместными микроавтобусами. [/img] [/img] Согласно районной группе вк, работают с 6:00 до 23:00. On 5/1/2019 at 3:09 PM, Любезный said: Сейчас резко активизировались зазывалы на такси в Саларьево. Предлагают доехать за 100р до кладбища или 150 до аэропорта. Они и на Тёплом Стане зазывают... До Хованского кладбища и метро "Саларьево" за 100 р., до Фуд-сити за 50... А чего ещё можно ожидать, если изуродованный 600-й маршрут работает через пень-колоду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Это их Ранды с Родников попёрли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Испанские кварталы На «Испанские кварталы» Спрос, как видимо, немалый Едут ведь туда как бы Восьмиместные «гробы». На Дукате льготных мест Нет, не предусмотрено Напишите в сельсовет Будет всё рассмотрено! Когда вечер наступает То усталость обнимает Вон Дукато синий наш – Взять его на абордаж! На Дукате льготных мест Нет, не предусмотрено Напишите в сельсовет Будет всё рассмотрено! 03.07.2019 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) (-) Изменено 3 июля, 2019 пользователем Trotil задублировалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Интересно, что будет, если с гитарой спеть эту песню на месте посадки в эти недомаршрутки? ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Может быть статья 20.2.2 КоАП РФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 18 часов назад, Александр Конотопцев сказал: Напишите в сельсовет Будет всё рассмотрено! На деревню дедушке путь пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Это что за джихад-повозки на фото???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) @Lopasnensky, это FIAT Ducato, только маленькие и помятые В прошлом году от Бунинской аллеи до Прима-парка и Родников возили такие же, если не эти самые. Изменено 9 июля, 2019 пользователем Teplostanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 3 часа назад, Teplostanec сказал: @Lopasnensky, это FIAT Ducato, только маленькие и помятые В прошлом году от Бунинской аллеи до Прима-парка и Родников возили такие же, если не эти самые. Принято!!! Лучше тогда пешком дойти,ЗНАЯ где они ездили до этого?. Я на машине там очковал ездить,а тут.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 В продолжение темы - трогательная история о том, как пассажирка забыла в маршрутке "Николин Парк - Прокшино" пакет с вещами, а водитель обнаружил его и вернул владелице: https://vk.com/wall-146142263_692 (в комментариях). А вы говорите - джамшутки, барбухайки, джихад-повозки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars4rrow Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 некоторыми маршрутками регулярно пользовался. Чем же они нелегальны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 @ars4rrow, есть легальные маршрутки и есть нелегальные. Легальные - это маршруты по нерегулируемым тарифам, занесённые в реестр. Например, в этот или этот. По этим маршрутам были проведены конкурсы на определение перевозчика. Все подобные маршруты имеют номер. Также к легальным относятся заказные перевозки - например, бесплатные маршруты до торговых центров. Они действуют на основе договора фрахтования между нанимателем и перевозчиком. Всё остальное - нелегалы. О них и идёт речь в данной теме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 5 часов назад, Teplostanec сказал: @ars4rrow, есть легальные маршрутки и есть нелегальные. Легальные - это маршруты по нерегулируемым тарифам, занесённые в реестр. Например, в этот или этот. По этим маршрутам были проведены конкурсы на определение перевозчика. Все подобные маршруты имеют номер. Также к легальным относятся заказные перевозки - например, бесплатные маршруты до торговых центров. Они действуют на основе договора фрахтования между нанимателем и перевозчиком. Всё остальное - нелегалы. О них и идёт речь в данной теме. Вот ещё реестр. https://www.mos.ru/upload/documents/files/1343/ReestrVES05062019.pdf Находятся по ЛРМ и НРТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 В 09.07.2019 в 20:43, Teplostanec сказал: @ars4rrow, есть легальные маршрутки и есть нелегальные. Легальные - это маршруты по нерегулируемым тарифам, занесённые в реестр. Например, в этот или этот. По этим маршрутам были проведены конкурсы на определение перевозчика. Все подобные маршруты имеют номер. Также к легальным относятся заказные перевозки - например, бесплатные маршруты до торговых центров. Они действуют на основе договора фрахтования между нанимателем и перевозчиком. Всё остальное - нелегалы. О них и идёт речь в данной теме. Пассажиру ехать надо, побыстрее и подешевле. А есть ли маршрут в реестре или нет - пассажиру фиолетово, так же как и регулируемые тарифы или нет. Особенно, если маршрутов из точки А в точку Б в реестре не предусмотрено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Для льготных пассажиров регулируемый тариф, или нет, весьма существенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 16 часов назад, sai сказал: Для льготных пассажиров регулируемый тариф, или нет, весьма существенно. А при наличии проездных и вообще какой-либо более-менее вменяемой билетной системы наличие регулируемого тарифа важно для всех. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 19 минут назад, Антон Чиграй сказал: А при наличии проездных и вообще какой-либо более-менее вменяемой билетной системы наличие регулируемого тарифа важно для всех. Здесь, на мой взгляд, надо учитывать то, что стоимость проезда по нерегулируемым тарифам невилика, с моей точки зрения (40-50-60 руб.) И даже наличие карты тройка может не остановить от желания воспользоваться маршрутным такси (и доехать, как правило, сидя и быстрее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Только что, Александр Конотопцев сказал: Здесь, на мой взгляд, надо учитывать то, что стоимость проезда по нерегулируемым тарифам невилика, с моей точки зрения (40-50-60 руб.) И даже наличие карты тройка может не остановить от желания воспользоваться маршрутным такси (и доехать, как правило, сидя и быстрее) Кого как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 7 часов назад, Александр Конотопцев сказал: И даже наличие карты тройка может не остановить от желания воспользоваться маршрутным такси Если тройка с проездным (что после реформы стало случаться несколько чаще), этот "невеликий тариф" сравнивается не с кошелёчными 38 рублями, а с нулём. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha7729 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 25 сентября 2019 23:55 Алексей Целищев "Бомбилы-трамваи" в центре Москвы ликвидировать вряд ли удастся Остановка по требованию... полицейских. В Москве в часы пик объявились "легковые маршрутки". Так называемые "бомбилы" вешают на окна таблички с остановками, и с нарушениями возят людей от метро по трамвайному маршруту. Кто сидит за баранкой таких легковушек, и где хозяин полулегального бизнеса? Центр Москвы, метро Новослободская. При виде сотрудников ГИБДД, московской административной дорожной инспекции и журналистов у водителей двух белых "Солярисов" появляется непреодолимое желание скрыться. Но бежать уже поздно, поэтому водители покорно выходят из машин. Так называемые "бомбилы" явно знают, какие вопросы к ним появятся у инспекторов, но старательно делают вид — мол, не понимают, о чем идет речь. После вопросов о документах на транспортное средство и лицензию следует немая пауза. Стандартная проверка превращается в спектакль: долгие поиски документов на таксомоторную деятельность не дают результатов. Да и откуда им взяться, ведь лицензий и разрешений на коммерческую перевозку пассажиров у водителей никогда не было. Зато желание подзаработать маршрутчиками, видимо, огромное. Вот только легально трудиться они не хотят. Превратить личный автомобиль в общественный транспорт оказалось делом нехитрым.: предприимчивые таксисты просто распечатали таблички с частью маршрута номер 50-т. Причем, безграмотно: вместо "Новослободская" написано "Новослабодская". Установили ценник в 40 рублей и поджидали пассажиров на конечной остановке. Именно эти таблички привлекли внимание сотрудников дорожной инспекции. В начале сентября перевозчики попали и в поле зрения программы "Вести. Дежурная часть". Обгоняя трамваи, заполненная легковушка летит от остановки к остановке, высаживая и забирая по пути пассажиров. Конечная точка — в полутора километрах от ближайшей станции метро. За путь в одну сторону водитель заработал минимум 150 рублей. Нелегальные таксисты объясняют, что когда народу много, то им даже интервал в движении не нужен – едут друг за другом. Тогда журналистам удалось выяснить, что нелегальные таксисты просто дублируют трамвайный маршрут. Работают без каких-либо билетов, лицензий и уж тем более медицинских страховок. Но это, похоже, мало кого смущает. Молва об "автомобильном трамвае", который с ветерком рассекает по рельсам, разлетелась по району. И даже во время рейда пассажиры то и дело пытались забраться в легковую маршрутку, чтобы уехать подешевле, да побыстрее. Однако пассажиропоток перекрыли инспекторы, чем у некоторых вызвали просто гнев. На вопрос, почему люди пользуются услугами бомбил, отвечают, что "это быстрее", а за свою безопасность они не боятся. Но, к счастью, есть и те, кому собственная безопасность на дороге дорога. И они принципиально не пользуются услугами фальшивых маршрутчиков. Многие отмечают, что эти машины стоят здесь годами, водители ведут себя безобразно, но никому до этого дела нет. То, что их нелегальный бизнес нахально врос корнями в центре Москвы, говорят и сами извозчики. Один из них подробно рассказал схему работы теневого пассажирского предприятия. Трудятся они утром и вечером — по 3-4 часа. Задача – сдать план хозяину машины – по 1200-1300 рублей за один день. Себе при этом водители оставляют чистыми от полутора до трех тысяч. Если же нарвутся на штрафы, то оплачивают их сами. При этом признаются, что такое случается нередко. И это при том, что ушлые маршрутчики даже не пытаются соблюдать правила дорожного движения, а наоборот, выдумывают способы, как бы скрыть нарушения. Резинка на номерах висит у таких авто явно неслучайно. Нелегальные таксисты устанавливают белый листок бумаги, чтобы закрыть часть цифр в местах, где остановка и стоянка по правилам запрещена. Но водители явно не хотят получать большие штрафы. Видимо, для нелегальных таксистов эти бумаги — самые ценные и иногда все же выручают их во время ожидания пассажиров. Юристы отмечают, что это – противозаконно, и МАДИ может выписать им штраф до 60 тысяч рублей только за отсутствие атрибутики. А если нарушают закон и занимаются незаконной деятельностью, то могут арестовать транспортное средство до выяснения обстоятельств, поясняет эксперт. После получасового спектакля с поиском документов нелегальные маршрутчики все же отыскивают разрешения на работу в такси. Но вот беда: они оказываются просроченными. После этого для белых легковушек наступает черная полоса. Из всех перечисленных документов, которые разрешены для таксомоторной деятельности, у водителя были только иностранные водительские удостоверения, которые запрещены для работы в таксомоторной деятельности. Легковые маршрутки снимают с нелегального рейса и грузят на эвакуаторы. За процессом водители наблюдают с грустью. Мало того, что сегодня их рабочий день закончился всего через час после начала, так еще придется оплатить штраф — 3 тысячи рублей и место на штрафстоянке. Но как только владельцы получат автомобили обратно, скорее всего, в центре Москвы вновь появятся бомбилы-трамваи. Большой пассажиропоток мощно притягивает любителей легкой наживы. Вести. Дежурная часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Это уже опубликовано и обсуждается в разделе "Пресса про ОТ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Зеленоаллейская 1020к мало того, что стала кататься только с номером маршрута без указания конечных пунктов, так ещё по пути к метро не берет пассажиров от Ленты на Старонагорной. Видимо, во избежание жалоб, что маршрутка не доехала до Кантемировской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 А насколько легальна 1141 м. Пражская - 16 м/р Чертанова? Раньше это были Векторы по маршруту м. Чертановская - Новая Лужа. Возили воздух, исчезли примерно год назад. Теперь МВ. Вместе с 1087, которая вместо Института Садоводства ходит от УАЯ только до Пражской, сильно затрудняют по вечерам подъезд автобусам к остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: А насколько легальна 1141 м. Пражская - 16 м/р Чертанова? Маршрут зарегистрирован как "Москва (м. Чертановская) – ТРЦ «Новые Лужники»" без промежуточных остановочных пунктов. То есть типичный московский псевдопригород, работающий в режиме "слон плохой, справка хороший". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 44 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Маршрут зарегистрирован как "Москва (м. Чертановская) – ТРЦ «Новые Лужники»" без промежуточных остановочных пунктов. То есть типичный московский псевдопригород, работающий в режиме "слон плохой, справка хороший". Ну т. е. даже не по маршруту работает. А какой орган их должен контролировать? ГИБДД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти