Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

В случае общественного транспорта такого нет.

Да ладно... И демпинг бывает присутствует.

Но основная мотивация пользования ржавой "Газелью" или "Логаном шайтан-арба" - это уехать здесь и сейчас. Никакой НОТ время отправления с интервалом в минуту (как "Логаны" на Шаболовке) не обеспечит, что отнюдь не говорит об неудовлетворённом спросе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты можешь быть хоть 10 раз нелегалом для Области, но Стрелку принимать обязан.

Сегодня расплачивался Стрелкой в А1031. Водила помучился с терминалом и вместо трассы Первомайское-Апрелевка пробил мне билет Мартемьяново-Апрелевка за 40 рублей.

Послезавтра, если буду в Воскресенске, попробую узнать, берут ли Стрелку тамошние бобики. Что-то сомневаюсь, что берут.

 

 

Да ладно... И демпинг бывает присутствует.

Могу подтвердить. В конце прошлого-начале этого года демпинг бобиков по 322 маршруту Ногинск-Москва, которые придумали акцию по доезду от Ногинска до Москвы за 80 рупий, привел к отмене 382 автобуса во внепиковое время. Хорошо что потом его все же восстановили, хоть и с более редким интервалом, нежели раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо в МТМО писать, что гады не принимают. 

 

Знаете,сколько в МО проблем с общественным транспортом?Я ещё не получил ответа на свою недавнюю писанину.А на другую получил ответ,но не получил результата.Хотя обещали разобраться.Пока такое творится в МО,не до того,что бы жаловаться на отказ принимать Стрелку каким-нибудь частным перевозчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ладно... И демпинг бывает присутствует.

Но основная мотивация пользования ржавой "Газелью" или "Логаном шайтан-арба" - это уехать здесь и сейчас. Никакой НОТ время отправления с интервалом в минуту (как "Логаны" на Шаболовке) не обеспечит, что отнюдь не говорит об неудовлетворённом спросе.

 

И чем плохо то, что пассажир уедет здесь и сейчас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И чем плохо то, что пассажир уедет здесь и сейчас ?

 

Возрастают интервалы до конских на обычном НОТе, потому что гонять много полупустых автобусов невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем плохо то, что пассажир уедет здесь и сейчас ?

На потенциальных самоубийц пользующихся услугами подобных "перевозчиков" мне пофигу, а вот легальный транспорт пострадает (см. пояснение выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну ок. Тогда не предъявляйте претензий - не по адресу.

Добавлю, что по Стрелке сейчас отдан приоритет.

Я никому никаких претензий не предъявлял!Я просто ответил на сообщение,на что имею право!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, ну вот не надо песен, хорошо? приведите мне пример, когда МГТ уменьшал выпуск на маршруте из-за того, что пассажиры перебирались на дублирующие бобики. Обратных примеров завались, контрпример с Тм19 и 307м тоже есть, а вот чтоб так?

Тот же 97-й ходил ублюдочно всегда, ну кроме времени, когда он был вообще отменен. Отменен, кстати, не по причине бобиков. Бобиководы предложили оптимальную трассу вывоза 3-й Парковой к метро "Измайловская", чего горе-аналитики из МГТ и депвела не удосужились сделать за все полвека существования района и метро. Так чего их мордой об стол возить, когда можно соцмаршрут давно по такой трассе пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бобиководы предложили оптимальную трассу вывоза 3-й Парковой к метро "Измайловская", чего горе-аналитики из МГТ и депвела не удосужились сделать за все полвека существования района и метро. Так чего их мордой об стол возить, когда можно соцмаршрут давно по такой трассе пустить?

С нетерпением ждём начала внедрения новой маршрутной сети по пилотному району Измайлово, которое должно было состояться пару лет назад.

Или всё-таки AECOM ничего не разработал за деньги народные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребяты, ну вот не надо песен, хорошо? приведите мне пример, когда МГТ уменьшал выпуск на маршруте из-за того, что пассажиры перебирались на дублирующие бобики.

 

Ну вот у нас пример: 867 и частично его дублирующая маршрутка 523. Поток возрос из-за нового строительства, маршрутка стала ходить чаще, на 867 из-за этого поток упал и оттуда убрали одну единицу ПС,

779 долго не вводили из-за дублирующей его маршрутки.

691 - сейчас его расписание нормальное, но ещё год назад кто-то умный решил его выпуск урезать чуть ли не в два раза из-за того, что весь его поток вывозила паразитодубль 691м. Был выпуск 5 машин, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, были примеры и когда МГТ вводил дубли коммерции - 400Т, 890, 880, 205к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

867 - точно от этого, а не от того, что всех обдирали? И как, кстати, он нонче в ОПАТП поживает?

Ну а 691 и 779 примерами считаться не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, были примеры и когда МГТ вводил дубли коммерции - 400Т, 890, 880, 205к.

Официально введя маршруты, а не тупо по беспределу сливок снять, как обсуждаемые деятели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а 691 и 779 примерами считаться не могут.

 

Ну для кого как, для меня 691 - очень яркий пример.

 

 

 

867 в МТА - воздуховоз.

 

ну как и раньше было. Маршрутка вывозит 75-85% всех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребяты, ну вот не надо песен, хорошо? приведите мне пример, когда МГТ уменьшал выпуск на маршруте из-за того, что пассажиры перебирались на дублирующие бобики. Обратных примеров завались, контрпример с Тм19 и 307м тоже есть, а вот чтоб так?

 

611э вообще сдох, а 611с ходит раз в час - пассажиры еще лет 10 назад (т.е. до аэроэкспресса) ушли на бобики, главным образом по причине того, что остановку 611э у аэропорта засунули хрен знает куда, а маршрутка останавливалась прямо у выхода из терминала.

 

Просто уважаемые люди - владельцы маршрута смогли договориться с аэропортом о расположении остановки, а МГТ не смог (вернее не очень-то и хотел, ему это не надо было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда сдох 611э? Тогда остановка уже была на нынешнем месте?

Ну а 611с ободрали в пользу Новой Москвы, куда 14 ап отправили работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным на 100 маршруте в Щукино работает нелегал на Богдане. Как минимум одну машину видел. Идёт перед автобусом. Народ садится, хотя я не понимаю, как можно так рисковать своей безопасностью ради каких-то тридцати секунд экономии времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем рисковать? Он их там убьет и изнасилует что ли? Вряд ли. А проезд стоит вряд ли полтинник, посему, экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://www.morton.ru/informaciya/novosti/novosti_1165.html

В связи с тем, что дома в Овражном (это Щербинка) начали сдавать, Мортон запустил брендированного нелегала от Бунинской аллеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.morton.ru/informaciya/novosti/novosti_1165.html

В связи с тем, что дома в Овражном (это Щербинка) начали сдавать, Мортон запустил брендированного нелегала от Бунинской аллеи.

Деньги за проезд берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В связи с тем, что дома в Овражном (это Щербинка) начали сдавать, Мортон запустил брендированного нелегала от Бунинской аллеи

Этот маршрут уже давно ходит. Только раньше были машины без рекламы "Мортона".

 

Меня порадовал интервал 35-60 минут

На маршруте работает 1 (один) "Спринтер", а доехать от Новомосковского до "БА" меньше, чем за 15 минут, можно только без остановок и в очень непиковое время. Интервал по графику 40 минут.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По ходу, 932 воскресла. Видел вчера машину с надписью Маршруттрансавто у метро Сокольники.

Других их маршрутов там нет вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте работает 1 (один) "Спринтер", а доехать от Новомосковского до "БА" меньше, чем за 15 минут, можно только без остановок и в очень непиковое время. Интервал по графику 40 минут.

 

 

Этот маршрут явно для тех, кому нужно собственно в Бутово (ну или на юг КРЛ через Лесопарковую), ибо до центра Москвы там электричкой намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот маршрут явно для тех, кому нужно собственно в Бутово (ну или на юг КРЛ через Лесопарковую), ибо до центра Москвы там электричкой намного быстрее

Не так уж и намного (бомжевозкой существенно быстрее, только если нужны южные радиусы ГЗЛ, ЛЛ или ТКЛ). Плюс билет на неё за очень отдельную плату :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что: Прекращена работа нелегального перевозчика на маршрутах №199к и №368

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/2490158.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.