Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Александр Конотопцев сказал:

Это разные вещи. Одно дело, когда голосует в неположенном месте - это нарушение+деньги за проезд. А другое дело - высадка, только нарушение.

А причем тут деньги за проезд?

Правила едины для всех. Остановился для высадки/посадки вне предусмотренного ОП - значит, нарушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Любезный сказал:

А причем тут деньги за проезд?

Правила едины для всех. Остановился для высадки/посадки вне предусмотренного ОП - значит, нарушил.

Правила-то едины, но когда пассажир голосует в неположенном месте - то, на мой взгляд, больший соблазн нарушить, чем при высадке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Конотопцев сказал:

Правила-то едины, но когда пассажир голосует в неположенном месте - то, на мой взгляд, больший соблазн нарушить, чем при высадке

Очень спорно. Другие пассажиры могут придраться к такому подходу и достать водятла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сейчас резко активизировались зазывалы на такси в Саларьево. Предлагают доехать за 100р до кладбища или 150 до аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Маршрутчики успели раскатать дорогу от ЖК "Николин Парк" и "Испанские кварталы" до (условно) метро "Прокшино".

Возят за 30 рублей двумя восьмиместными микроавтобусами.

p1O9Tvtt3fc.jpg[/img]

SIfU5Imd4LA.jpg[/img]

Согласно районной группе вк, работают с 6:00 до 23:00.

 

On 5/1/2019 at 3:09 PM, Любезный said:

Сейчас резко активизировались зазывалы на такси в Саларьево. Предлагают доехать за 100р до кладбища или 150 до аэропорта.

Они и на Тёплом Стане зазывают... До Хованского кладбища и метро "Саларьево" за 100 р., до Фуд-сити за 50...

А чего ещё можно ожидать, если изуродованный 600-й маршрут работает через пень-колоду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это их Ранды с Родников попёрли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испанские кварталы

 

На «Испанские кварталы»

Спрос, как видимо, немалый

Едут ведь туда как бы

Восьмиместные «гробы».

 

На Дукате льготных мест

Нет, не предусмотрено

Напишите в сельсовет

Будет всё рассмотрено!

 

Когда вечер наступает

То усталость обнимает

Вон Дукато синий наш –

Взять его на абордаж!

 

На Дукате льготных мест

Нет, не предусмотрено

Напишите в сельсовет

Будет всё рассмотрено!

03.07.2019


 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(-)

Изменено пользователем Trotil
задублировалось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что будет, если с гитарой спеть эту песню на месте посадки в эти недомаршрутки? )

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Александр Конотопцев сказал:

Напишите в сельсовет

Будет всё рассмотрено!

На деревню дедушке путь пишут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за джихад-повозки на фото????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lopasnensky, это FIAT Ducato, только маленькие и помятые :)

В прошлом году от Бунинской аллеи до Прима-парка и Родников возили такие же, если не эти самые.

 

BA_PP.JPG

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Teplostanec сказал:

@Lopasnensky, это FIAT Ducato, только маленькие и помятые :)

В прошлом году от Бунинской аллеи до Прима-парка и Родников возили такие же, если не эти самые.

 

BA_PP.JPG

Принято!!! Лучше тогда пешком дойти,ЗНАЯ где они ездили до этого?. Я на машине там очковал ездить,а тут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы - трогательная история о том, как пассажирка забыла в маршрутке "Николин Парк - Прокшино" пакет с вещами, а водитель обнаружил его и вернул владелице:

https://vk.com/wall-146142263_692

(в комментариях).

 

А вы говорите - джамшутки, барбухайки, джихад-повозки... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ars4rrow, есть легальные маршрутки и есть нелегальные.

 

Легальные - это маршруты по нерегулируемым тарифам, занесённые в реестр. Например, в этот или этот.
По этим маршрутам были проведены конкурсы на определение перевозчика.
Все подобные маршруты имеют номер.

 

Также к легальным относятся заказные перевозки - например, бесплатные маршруты до торговых центров. Они действуют на основе договора фрахтования между нанимателем и перевозчиком.

 

Всё остальное - нелегалы. О них и идёт речь в данной теме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Teplostanec сказал:

@ars4rrow, есть легальные маршрутки и есть нелегальные.

 

Легальные - это маршруты по нерегулируемым тарифам, занесённые в реестр. Например, в этот или этот.
По этим маршрутам были проведены конкурсы на определение перевозчика.
Все подобные маршруты имеют номер.

 

Также к легальным относятся заказные перевозки - например, бесплатные маршруты до торговых центров. Они действуют на основе договора фрахтования между нанимателем и перевозчиком.

 

Всё остальное - нелегалы. О них и идёт речь в данной теме.

Вот ещё реестр. https://www.mos.ru/upload/documents/files/1343/ReestrVES05062019.pdf Находятся по ЛРМ и НРТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.07.2019 в 20:43, Teplostanec сказал:

@ars4rrow, есть легальные маршрутки и есть нелегальные.

 

Легальные - это маршруты по нерегулируемым тарифам, занесённые в реестр. Например, в этот или этот.
По этим маршрутам были проведены конкурсы на определение перевозчика.
Все подобные маршруты имеют номер.

 

Также к легальным относятся заказные перевозки - например, бесплатные маршруты до торговых центров. Они действуют на основе договора фрахтования между нанимателем и перевозчиком.

 

Всё остальное - нелегалы. О них и идёт речь в данной теме.

Пассажиру ехать надо, побыстрее и подешевле. А есть ли маршрут в реестре или нет - пассажиру фиолетово, так же как и регулируемые тарифы или нет. Особенно, если маршрутов из точки А в точку Б в реестре не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, sai сказал:

Для льготных пассажиров регулируемый тариф, или нет, весьма существенно.

А при наличии проездных и вообще какой-либо более-менее вменяемой билетной системы наличие регулируемого тарифа важно для всех.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А при наличии проездных и вообще какой-либо более-менее вменяемой билетной системы наличие регулируемого тарифа важно для всех.

Здесь, на мой взгляд, надо учитывать то, что стоимость проезда по нерегулируемым тарифам невилика, с моей точки зрения (40-50-60 руб.) И даже наличие карты тройка может не остановить от желания воспользоваться маршрутным такси (и доехать, как правило, сидя и быстрее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Конотопцев сказал:

Здесь, на мой взгляд, надо учитывать то, что стоимость проезда по нерегулируемым тарифам невилика, с моей точки зрения (40-50-60 руб.) И даже наличие карты тройка может не остановить от желания воспользоваться маршрутным такси (и доехать, как правило, сидя и быстрее)

Кого как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Конотопцев сказал:

И даже наличие карты тройка может не остановить от желания воспользоваться маршрутным такси

Если тройка с проездным (что после реформы стало случаться несколько чаще), этот "невеликий тариф" сравнивается не с кошелёчными 38 рублями, а с нулём.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

25 сентября 2019 23:55 Алексей Целищев

"Бомбилы-трамваи" в центре Москвы ликвидировать вряд ли удастся

 

Остановка по требованию... полицейских. В Москве в часы пик объявились "легковые маршрутки". Так называемые "бомбилы" вешают на окна таблички с остановками, и с нарушениями возят людей от метро по трамвайному маршруту. Кто сидит за баранкой таких легковушек, и где хозяин полулегального бизнеса?

 

Центр Москвы, метро Новослободская. При виде сотрудников ГИБДД, московской административной дорожной инспекции и журналистов у водителей двух белых "Солярисов" появляется непреодолимое желание скрыться.

Но бежать уже поздно, поэтому водители покорно выходят из машин. Так называемые "бомбилы" явно знают, какие вопросы к ним появятся у инспекторов, но старательно делают вид — мол, не понимают, о чем идет речь.

После вопросов о документах на транспортное средство и лицензию следует немая пауза.

Стандартная проверка превращается в спектакль: долгие поиски документов на таксомоторную деятельность не дают результатов. Да и откуда им взяться, ведь лицензий и разрешений на коммерческую перевозку пассажиров у водителей никогда не было. Зато желание подзаработать маршрутчиками, видимо, огромное. Вот только легально трудиться они не хотят.

Превратить личный автомобиль в общественный транспорт оказалось делом нехитрым.: предприимчивые таксисты просто распечатали таблички с частью маршрута номер 50-т. Причем, безграмотно: вместо "Новослободская" написано "Новослабодская". Установили ценник в 40 рублей и поджидали пассажиров на конечной остановке.

Именно эти таблички привлекли внимание сотрудников дорожной инспекции.

В начале сентября перевозчики попали и в поле зрения программы "Вести. Дежурная часть".

Обгоняя трамваи, заполненная легковушка летит от остановки к остановке, высаживая и забирая по пути пассажиров. Конечная точка — в полутора километрах от ближайшей станции метро. За путь в одну сторону водитель заработал минимум 150 рублей.

Нелегальные таксисты объясняют, что когда народу много, то им даже интервал в движении не нужен – едут друг за другом.

Тогда журналистам удалось выяснить, что нелегальные таксисты просто дублируют трамвайный маршрут.

Работают без каких-либо билетов, лицензий и уж тем более медицинских страховок. Но это, похоже, мало кого смущает.

Молва об "автомобильном трамвае", который с ветерком рассекает по рельсам, разлетелась по району. И даже во время рейда пассажиры то и дело пытались забраться в легковую маршрутку, чтобы уехать подешевле, да побыстрее.

Однако пассажиропоток перекрыли инспекторы, чем у некоторых вызвали просто гнев.

На вопрос, почему люди пользуются услугами бомбил, отвечают, что "это быстрее", а за свою безопасность они не боятся.

Но, к счастью, есть и те, кому собственная безопасность на дороге дорога. И они принципиально не пользуются услугами фальшивых маршрутчиков.

Многие отмечают, что эти машины стоят здесь годами, водители ведут себя безобразно, но никому до этого дела нет.

То, что их нелегальный бизнес нахально врос корнями в центре Москвы, говорят и сами извозчики. Один из них подробно рассказал схему работы теневого пассажирского предприятия.

Трудятся они утром и вечером — по 3-4 часа. Задача – сдать план хозяину машины – по 1200-1300 рублей за один день.

Себе при этом водители оставляют чистыми от полутора до трех тысяч. Если же нарвутся на штрафы, то оплачивают их сами. При этом признаются, что такое случается нередко.

И это при том, что ушлые маршрутчики даже не пытаются соблюдать правила дорожного движения, а наоборот, выдумывают способы, как бы скрыть нарушения.

Резинка на номерах висит у таких авто явно неслучайно. Нелегальные таксисты устанавливают белый листок бумаги, чтобы закрыть часть цифр в местах, где остановка и стоянка по правилам запрещена. Но водители явно не хотят получать большие штрафы.

Видимо, для нелегальных таксистов эти бумаги — самые ценные и иногда все же выручают их во время ожидания пассажиров.

Юристы отмечают, что это – противозаконно, и МАДИ может выписать им штраф до 60 тысяч рублей только за отсутствие атрибутики.

А если нарушают закон и занимаются незаконной деятельностью, то могут арестовать транспортное средство до выяснения обстоятельств, поясняет эксперт.

После получасового спектакля с поиском документов нелегальные маршрутчики все же отыскивают разрешения на работу в такси. Но вот беда: они оказываются просроченными. После этого для белых легковушек наступает черная полоса.

Из всех перечисленных документов, которые разрешены для таксомоторной деятельности, у водителя были только иностранные водительские удостоверения, которые запрещены для работы в таксомоторной деятельности.

Легковые маршрутки снимают с нелегального рейса и грузят на эвакуаторы. За процессом водители наблюдают с грустью. Мало того, что сегодня их рабочий день закончился всего через час после начала, так еще придется оплатить штраф — 3 тысячи рублей и место на штрафстоянке.

Но как только владельцы получат автомобили обратно, скорее всего, в центре Москвы вновь появятся бомбилы-трамваи. Большой пассажиропоток мощно притягивает любителей легкой наживы.

 

Вести. Дежурная часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже опубликовано и обсуждается в разделе "Пресса про ОТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленоаллейская 1020к мало того, что стала кататься только с номером маршрута без указания конечных пунктов, так ещё по пути к метро не берет пассажиров от Ленты на Старонагорной. Видимо, во избежание жалоб, что маршрутка не доехала до Кантемировской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А насколько легальна 1141 м. Пражская - 16 м/р Чертанова? Раньше это были Векторы по маршруту м. Чертановская - Новая Лужа. Возили воздух, исчезли примерно год назад. Теперь МВ. Вместе с 1087, которая вместо Института Садоводства ходит от УАЯ только до Пражской, сильно затрудняют по вечерам подъезд автобусам к остановке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А насколько легальна 1141 м. Пражская - 16 м/р Чертанова?

Маршрут зарегистрирован как "Москва (м. Чертановская) – ТРЦ «Новые Лужники»" без промежуточных остановочных пунктов. То есть типичный московский псевдопригород, работающий в режиме "слон плохой, справка хороший".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Маршрут зарегистрирован как "Москва (м. Чертановская) – ТРЦ «Новые Лужники»" без промежуточных остановочных пунктов. То есть типичный московский псевдопригород, работающий в режиме "слон плохой, справка хороший".

Ну т. е. даже не по маршруту работает. А какой орган их должен контролировать? ГИБДД? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.