Suntechnic Опубликовано 20 июня Поделиться Опубликовано 20 июня 13 минут назад, Паштет сказал: Что мешает сделать логику, что при отсутствии сети, останавливать вагон? Ты как-нибудь обрати внимание, как часто у тебя телефон теряет сеть. И тут будет при каждой потери сети - экстренное торможение? 13 минут назад, Паштет сказал: Хотя в данном случае не вижу проблемы в потери сети, тк вагон должен быть автономным и так. Вот да, и тогда не нужно по оператору на каждый вагон. 13 минут назад, Паштет сказал: В метро в недавнем случае на Спортивной пассажиры же смогли самоэвакуироваться)) Я честно говоря, с их рвением выбраться из вагона, не представляю, как им повезло не попасть под напругу, что дождались-таки снятия высокого. 4 часа назад, awdeew сказал: Но чудес не бывает, прежде чем чего-то поедет самостоятельно, оно должно серьёзный срок откатать со статистом. Откатать срок внедрения оно должно не просто с водителем, а со спецом высшего класса, который будет понимать с одной стороны обстановку на дороге, с другой - знать автоматику, как она реагирует, уметь по косвенным признакам понимать ее глюки, отлично знать алгоритмы ее работы. Охранник из пятерочки тут не сможет сделать ничего. Даже если у него есть права на обычную машину и знание ПДД, он же не знает, с какой динамикой трамвай должен останавливаться перед препятствием, когда можно сидеть и разгадывать кроссворд, а когда - включать экстренное торможение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 июня Поделиться Опубликовано 20 июня 2 часа назад, Suntechnic сказал: И тут будет при каждой потери сети - экстренное торможение? А я разве про экстренное что-то написал? Я написал просто про остановку. 2 часа назад, Suntechnic сказал: Я честно говоря, с их рвением выбраться из вагона, не представляю, как им повезло не попасть под напругу, что дождались-таки снятия высокого. Им было всё равно, высокого не было по другой причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 июня Поделиться Опубликовано 20 июня 8 часов назад, awdeew сказал: а статистом можно брать со средним общим + месячные курсы. Все охранники мигом перебегут. То же самое, но сидя. Ага, а потом если что вдруг, присесть лет на 5. Так-себе перспектива. 3 часа назад, Паштет сказал: Я написал просто про остановку. М-м, и через сколько и коим образом оно должно будет "принять решение" поехать дальше? В общём это может кое-как работать только на полностью изолированных трассах, без пересечений, перекрёстков и переходов. Когда и если они появятся, тогда можно будет продолжить обсуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня 12 часов назад, Паштет сказал: А я разве про экстренное что-то написал? Я написал просто про остановку. А тут не угадаешь, может быть именно экстренное и понадобится. Поэтому действительно, рассчитывать на постоянную связь с оператором, который полностью ведет вагон - неправильно. Именно вагон должен уметь принимать все необходимые решения. 8 часов назад, Корзухин А. сказал: В общём это может кое-как работать только на полностью изолированных трассах, без пересечений, перекрёстков и переходов. Причем, во-первых, это можно было не один год обкатывать на монорельсе (с изолированной трассы трамвая тоже непонятно, как эвакуировать) Во-вторых, пути трамвая (даже обычные) у нас так "быстро" строятся, что то ли эмир, то ли ишак... В третьих, чем изолированная трасса трамвая будет лучше метро по таким же путям? Чем хуже - понятно - провозной способностью, скоростью, ... Это же будет такая же огромная эстакада, станции, эскалаторы, или выделенный кусок где-то на земле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня 8 часов назад, Корзухин А. сказал: М-м, и через сколько и коим образом оно должно будет "принять решение" поехать дальше? Тут вопрос, что мы хотим получить на выходе: если мы ставим цель, что дистанционного управления у нас не будет в принципе, а связь нам нужна только для мониторинга, то мы можем вообще вагон не тормозить при потере связи. Если вопрос стоит о дистанционном управлении, то тут нужна уже выделенная корпоративная система связи, чтобы отвечала всем условиям безопасности. 8 часов назад, Корзухин А. сказал: В общём это может кое-как работать только на полностью изолированных трассах, без пересечений, перекрёстков и переходов. Яндекс-такси как-то ездит по Ясенево, а там ещё сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня 2 минуты назад, Паштет сказал: Яндекс-такси как-то ездит по Ясенево, а там ещё сложнее. Кстати, тут еще момент - знаешь фишку, почему парижское автоматическое метро - шинокопытное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня (изменено) 1 час назад, Паштет сказал: . Яндекс-такси как-то ездит по Ясенево, а там ещё сложнее. "Беспилотное" Яндекс-такси бороздит Ясенево с водителем на водительском кресле, и перед водителем находится руль и все средства управления. "Беспилотность" Яндекс -такси -это как "Новое платье короля" в сказке Андерсена, все восхищаются и никто не решится сказать "А король то-голый..." Изменено 21 июня пользователем Серп 3 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня 2 часа назад, Паштет сказал: Яндекс-такси как-то ездит по Ясенево, а там ещё сложнее. В том-то и дело, что "как-то". Тормозя на каждом переходе и трогаясь со светофора с задержкой в полминуты. Ровно как и Сбертеховские машинки на ЗиЛе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня 5 часов назад, Suntechnic сказал: Кстати, тут еще момент - знаешь фишку, почему парижское автоматическое метро - шинокопытное? Нет. Насколько я слышал, только для снижения шума и вибраций. 4 часа назад, Серп сказал: "Беспилотное" Яндекс-такси бороздит Ясенево с водителем на водительском кресле, и перед водителем находится руль и все средства управления. 3 часа назад, Корзухин А. сказал: В том-то и дело, что "как-то". Тормозя на каждом переходе и трогаясь со светофора с задержкой в полминуты. Можно сколь угодно долго пока над этим угорать, но с одного щелчка автоведение не сделать на таком серьёзном полигоне как проезжая часть. Да, такси сейчас с водителем для наработки на отказ, показать, что система безопасна, или же в критический момент взять управление на себя и дальше разбирать и учитывать сложившуюся ситуацию. Я реально оцениваю, что через 10 лет мы сможем достигнуть беспилотность в том числе и в частном автотранспорте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня 2 часа назад, Паштет сказал: Я реально оцениваю, что через 10 лет мы сможем достигнуть беспилотность в том числе и в частном автотранспорте. Или, что более реально, изобретём телепортацию. Сразу решится масса вопросов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня (изменено) 2 часа назад, Паштет сказал: Можно сколь угодно долго пока над этим угорать, но с одного щелчка автоведение не сделать на таком серьёзном полигоне как проезжая часть. Да, такси сейчас с водителем для наработки на отказ, показать, что система безопасна, или же в критический момент взять управление на себя и дальше разбирать и учитывать сложившуюся ситуацию. Я реально оцениваю, что через 10 лет мы сможем достигнуть беспилотность в том числе и в частном автотранспорте. А никто и не угорает над этим. Понятно, что это перспективная технология будущего. Но в ближайшие десятилетия, я вижу беспилотным только метро. Возможно появятся и беспилотные поезда РЖД. Такси, НОТ-в беспилотном виде без участия человека-это, как ни крути, вопрос более отдаленных десятилетий. Возможно, cкорее появится воздушное такси и как уже писали выше, телепортация. Изменено 21 июня пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня 6 минут назад, Серп сказал: Но в ближайшие десятилетия, я вижу беспилотным только метро. Метро проще и для некоторых систем в мире это отчасти пройденный этап, но есть нюансы. Про трамвай и такси даже не думал лет пять назад. А сейчас с появлением машинного зрения и ИИ это становится не таким и далёким будущим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 июня Поделиться Опубликовано 21 июня 2 минуты назад, Паштет сказал: Метро проще и для некоторых систем в мире это отчасти пройденный этап, но есть нюансы. Про трамвай и такси даже не думал лет пять назад. А сейчас с появлением машинного зрения и ИИ это становится не таким и далёким будущим. Вопрос для Москвы не в том, как это должно работать, готова ли инфраструктура и ПС, готовы ли люди и системы контроля обеспечения безопасности. Это всё очень сильно вторично, потому что нынешним властям надо просто очень сильно вы...ться. Самая большая кольцевая метро в мире!!! Самый большой парк веников!!! Мы первые.....!!!! У нас длиннее....!!!! У нас больше....!!!! Главное очень громко заявить, что мы первые запустили такой трамвай, а как это будет работать и будет ли вообще работать - никому дальше не интересно. Сколько он проработает и сколько задавит за это время - никому не важно, поскольку отвечать за это им не придётся. Лозунг озвучен - лозунг выполнен, дальше хоть трава не расти... Аккумуляторные трамваи по Трифоновской уже озвучены, а нет ни линии, ни ПС. Это так, для примера... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня Вот вам жесть с Преображенки. Теперь там светофор включили у рынка. В итоге задержки по 40 сек. Скапливается по 2 трамвая в сторону Преобраги. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня 20 часов назад, Касым сказал: и сколько задавит за это время - никому не важно, поскольку отвечать за это им не придётся. Вот это самое важное. Наши силовики любят шить дела на живых людей, а на кого шить в таких случаях - большой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня В 20.06.2024 в 10:25, Серп сказал: оператор, диспетчер, "проводник" или командир транспортного средства, должен быть внутри вагона. Синдзи, полезай в этот чертого робота© В данном случае - в автопилот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня 2 часа назад, mxn81 сказал: Вот вам жесть с Преображенки. Теперь там светофор включили у рынка. В итоге задержки по 40 сек. Скапливается по 2 трамвая в сторону Преобраги. Потому что расписание маршрутов надо делать грамотно. Убрали маршрут 2, а у 11 и 46 расписание не синхронизировано и раз в 10 минут проходят подряд 2 вагона обоих маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня 2 часа назад, mxn81 сказал: Вот вам жесть с Преображенки. Теперь там светофор включили у рынка. Мне интересно - с чьей подачи его вообще туда воткнули. С подачи какого идиота? Ничего суперопасного там нет, и никогда не было. А вот циклы у этого светофора видимо придётся перенастраивать. Даже сегодня, в субботу, около десятка машин, стоявших на красный, перекрыли выезд с Ковылинского пер. Ну и левый поворот на него соответственно тоже. В обратную сторону тоже косяк получился. Машины стоят на красный, подъезжает трамвай, и бабки с тележками начинают между ними протискиваться. Загорается зелёный, но все стоят и ждут окончания (теперь уже затруднённой) высадки/посадки. Впрочем, о чём это я... Исправить идиотский светофорный косяк на перекрёстке Измайловского вала и Ткацкой так до сих пор никто и не додумался за столько времени.... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня 53 минуты назад, Вечный странник сказал: подачи какого идиота ЦОДД - те ещё вредители 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня 1 hour ago, Вечный странник said: С подачи какого идиота? Ничего суперопасного там нет, и никогда не было. Так же, как и 70% остальных светофоров, поставленных последние 5 лет 1 hour ago, Александр Петров said: У 11 и 46 расписание не синхронизировано В данном случае нереально сделать, чтобы они шли в полуинтервале, даже если формально синхронизовать расписание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня 2 часа назад, Вечный странник сказал: Мне интересно - с чьей подачи его вообще туда воткнули. С подачи какого идиота? Ничего суперопасного там нет, и никогда не было. Воткнуть, допускаю, смысл был, а вот сделать по кнопке для пешехода - не догадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня В 21.06.2024 в 13:16, Паштет сказал: Насколько я слышал, только для снижения шума и вибраций. На тот момент сделать устойчивую автоматическую систему на рельсах не удавалось, были проблемы с режимами следования накатом. Кстати листья на рельсах трамвая - очень интересный скользкий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня 29 минут назад, Suntechnic сказал: На тот момент сделать устойчивую автоматическую систему на рельсах не удавалось, были проблемы с режимами следования накатом И в чем же были сложности? Это самый простой режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля Вопрос: зачем 38-му маршруту ОТСТОЙ и в Черемушках, и на Пролетарке? Маршрут явно короткий для такого люкса. Позовчера вечером я его на Пролетарке прождал больше 20 минут, и еще минут 10 смотрел на него на развороте... Полный ОТСТОЙ! Маршруты 3, 7, 39... явно длиннее, но как-то справляются с собой с одной паузой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 7 минут назад, Coolisha сказал: Маршруты 3, 7, 39... явно длиннее, но как-то справляются с собой с одной паузой. Это потому, что 38-й имеет возможность отстояться на Пролетарке (он там один разворачивается), а 3, 7, 39 такой возможности не имеют, вот им графиками отстой и не заложен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 31 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал: Это потому, что 38-й имеет возможность отстояться на Пролетарке (он там один разворачивается), а 3, 7, 39 такой возможности не имеют, вот им графиками отстой и не заложен. Дмитрий, спасибо. Эт я, конечно, знаю. Здесь больше вопрос логики. Маршрут функциональный, явно не длинный, связи очень востребованы... Пассажиры ждут, когда водитель наконец отдохнет, а у него не было времени устать, но отдыхает. А в вечернее время от Пролетарки 38 редко ходит. В итоге Проетарская-Тульская, с учетом ожидания и релакса, может занять почти час при работающей сети!!! Проверено опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 8 минут назад, Coolisha сказал: Здесь больше вопрос логики. Маршрут функциональный, явно не длинный, связи очень востребованы... Пассажиры ждут, когда водитель наконец отдохнет, а у него не было времени устать, но отдыхает. Этот отстой не для отдыха водителя после рейса. Регулирующий отстой сделан для того, чтобы вагон, если он по каким-то причинам опоздал из рейса, отправился в обратный рейс точно по расписанию. Если вагон приехал на Пролетарку вовремя, то он будет стоять 10 (или сколько там предусмотрено расписанием) минут, но если он, допустим, на 5 минут по каким-то причинам на Пролетарку приехал позже положенного времени, то и отстой будет меньше ровно на это время. Такое уже давно есть и не только на 38-м маршруте. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля Из всех названных маршрутов 3 идёт вникуда. Его нужно продлить до остановки Чертаново Южное. Особенно вечером, когда последний 16 обгоняет 3 на Новоданиловском, и нет возможности пересесть на трамвай и ты ждёшь н8 20-25 минут. Или на худой конец приедет 47. Причём объединить 3 и 16 обещали в 2014-16 годах. Сказки про значительное увеличение количества ПС разбиваются вдрызг при объединении маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал: Этот отстой не для отдыха водителя после рейса. Регулирующий отстой сделан для того, чтобы вагон, если он по каким-то причинам опоздал из рейса, отправился в обратный рейс точно по расписанию. Если вагон приехал на Пролетарку вовремя, то он будет стоять 10 (или сколько там предусмотрено расписанием) минут, но если он, допустим, на 5 минут по каким-то причинам на Пролетарку приехал позже положенного времени, то и отстой будет меньше ровно на это время. Такое уже давно есть и не только на 38-м маршруте. Всё верно. Так и пришли к вопросу скандального расписания: Слишком много времени заложено на полноценный круг у 38. По крайней мере в вечерне-ночное время. В моем случае предыдущий рейс (как минимум один) уехал в депо, а это значит, что некому на Пролетарке разварачиваться. Дальше минут через 20 приезжает следующий 38-й и отдыхает 10 минут. Интересно, где она так перегнала, чтобы отстаиваться 10 минут?!, когда апаковцы в принципе "экскурсионные" в плане скорости. Можно, конечно, поехать с пересадкой на А + 3 (39), но как ты думаешь, сколько А-шек проехало в сторону Павелецкой за это время? Разумеется 0. И это при том, что маршрут А днем очень хорошо и стабильно ходит в последние месяцы. Время ближе к 23:00 будний день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 июля Поделиться Опубликовано 10 июля 4 часа назад, Coolisha сказал: Время ближе к 23:00 будний день. вот оказывается где собака-то порылась)) в такое время имхо лучше пользоваться метро там где есть такая возможность, чтобы вот так не попадать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти