Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Зеркало сказал:

а что ты называешь основными причинами?

Как что? Низкие зарплаты водил и ублюдочные условия их труда (антисон, придирающиеся ко всяким мелочам офицеры России на выезде из парка), а также нездоровое увлечение депвела этоэлектробусами, сжирающими выходы, которые, как ты верно заметил - ценный ресурс.

И что же делается для решения этих проблем? ну разве что закупка электробусов с более мощной батареей, которые  ездят в общем графике со "старыми" электробусами, то есть, увеличения времени работы выхода на маршруте до автобусных/троллейбусных значений так и нет. Привлекать водил вообще не думают никак: ни их самих не слушают, ни зарплату им не повышают. Зато анонсируют открытие третьего маршрута электрокорыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

И в какой то степени Е30 это именно замена кривой и меденной АПЛ. 

Ну вот значит пусть и ездит только до Тушинской тогда.

Впрочем если уж есть такой острый спрос на прямой маршрут от Митино до Кремля, то пусть ездит со всеми остановками. Интервалы в соответствии с пассажиропотоком.😋

Аналогично 903 и 905. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Klatz сказал:

Неоднократно наблюдал 903 на Рижской - там ОБВ уже были с неплохим количеством стоячих, и это не в самый пик.

Это и есть в лучшем случае 50-60 пассажиров на автобус, который ходит раз в 5 мин. А в реальности, скорее всего, те самые 30-37 сидячих мест в Лиазе 6213. 

А поезд метро у нас вмещает 2 тыс. человек и ходит раз в 1.5 мин. Вот и получаем "разгрузку" в 10 человек на поезд или на 0.5%.

Но главное, пока эти 10 человек занимаются вдоль экспресс-покатушками вдоль метро другие люди, наоборот перегружают собой метро, т.к. других альтернатив тупо нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Higre сказал:

Это если верить 

это если читать внимательно... специально употребил слово жилмассив. Бирюлёво состоит из двух районов и весьма крупных
Ярославка - более менее крупный район, которое действительно добраться сложно и неудобно из-за железной дороги

Капотня больше тянет на крупный микрорайон
Всё остальное - так или иначе, но какая-то часть района в пешей доступности. Всё фрагментировано. Богородское - есть действительно медвежий угол, но не весь район. Плюс есть выбор
Беловежская - это микрорайон и только южная его часть далеко от Сетуни. Всё очень фрагментировано и не очень удобно. Судя по высказываниям выше - 157, 240 можно отменить, а всё остальное прикрепить к Сетуни. Ничего сядут, впихнуться в электрички. Нечего экспрессом ехать от Славянского бульвара до Парк Победы и разворачивать хрен знает где 157К
Коровинское шоссе - дома непосредственно у шоссе и ближе к Базовской улице. И ещё два вида скоростных транспорта - это раньше все дружно ехали на ПР, а сейчас нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.