igla Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня 10 часов назад, Зеркало сказал: а что ты называешь основными причинами? Как что? Низкие зарплаты водил и ублюдочные условия их труда (антисон, придирающиеся ко всяким мелочам офицеры России на выезде из парка), а также нездоровое увлечение депвела этоэлектробусами, сжирающими выходы, которые, как ты верно заметил - ценный ресурс. И что же делается для решения этих проблем? ну разве что закупка электробусов с более мощной батареей, которые ездят в общем графике со "старыми" электробусами, то есть, увеличения времени работы выхода на маршруте до автобусных/троллейбусных значений так и нет. Привлекать водил вообще не думают никак: ни их самих не слушают, ни зарплату им не повышают. Зато анонсируют открытие третьего маршрута электрокорыт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня 14 часов назад, Krendel79 сказал: И в какой то степени Е30 это именно замена кривой и меденной АПЛ. Ну вот значит пусть и ездит только до Тушинской тогда. Впрочем если уж есть такой острый спрос на прямой маршрут от Митино до Кремля, то пусть ездит со всеми остановками. Интервалы в соответствии с пассажиропотоком.😋 Аналогично 903 и 905. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня 14 часов назад, Klatz сказал: Неоднократно наблюдал 903 на Рижской - там ОБВ уже были с неплохим количеством стоячих, и это не в самый пик. Это и есть в лучшем случае 50-60 пассажиров на автобус, который ходит раз в 5 мин. А в реальности, скорее всего, те самые 30-37 сидячих мест в Лиазе 6213. А поезд метро у нас вмещает 2 тыс. человек и ходит раз в 1.5 мин. Вот и получаем "разгрузку" в 10 человек на поезд или на 0.5%. Но главное, пока эти 10 человек занимаются вдоль экспресс-покатушками вдоль метро другие люди, наоборот перегружают собой метро, т.к. других альтернатив тупо нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 6 июня Поделиться Опубликовано 6 июня 8 часов назад, Higre сказал: Это если верить это если читать внимательно... специально употребил слово жилмассив. Бирюлёво состоит из двух районов и весьма крупных Ярославка - более менее крупный район, которое действительно добраться сложно и неудобно из-за железной дороги Капотня больше тянет на крупный микрорайон Всё остальное - так или иначе, но какая-то часть района в пешей доступности. Всё фрагментировано. Богородское - есть действительно медвежий угол, но не весь район. Плюс есть выбор Беловежская - это микрорайон и только южная его часть далеко от Сетуни. Всё очень фрагментировано и не очень удобно. Судя по высказываниям выше - 157, 240 можно отменить, а всё остальное прикрепить к Сетуни. Ничего сядут, впихнуться в электрички. Нечего экспрессом ехать от Славянского бульвара до Парк Победы и разворачивать хрен знает где 157К Коровинское шоссе - дома непосредственно у шоссе и ближе к Базовской улице. И ещё два вида скоростных транспорта - это раньше все дружно ехали на ПР, а сейчас нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 7 июня Поделиться Опубликовано 7 июня давайте вообше нахрен все переотменим в таком разе, так, дублирует метро на 1 перегон? всё, отмена хордовый маршрут? отмена! пусть едут на метро с 75 пересадками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня В 05.06.2025 в 13:48, Krendel79 сказал: Почти целиком и в час пик автобус идёт на Ленинградку. Во первых проходится Стрешнево (МЦК), во вторых на Ленинградке куча вузов и рабочих мест. И в какой то степени Е30 это именно замена кривой и меденной АПЛ. Можно подискутировать о том нужны ли все эти Экспрессы имено в центре, учитывая пробки и задержки, но пустыми никто из них не ездит. Опять же на них ездят жители районы, через которые проходит маршрут и этим разгружается метро. Тот же 903 дубляж метро от ВДНХ до Проспекта Мира. Пустым не ходит. Кому на Стрешнево (на МЦК) и к Ленинградке (куда именно?) - есть Д2. Без пробок и скорость куда выше чем у автобуса. К большинству вузов и рабочих мест вполне удобно "с обратной стороны" от Гражданской и Красного Балтийца. "разгружается метро"? Даже не смешно. Один автобус (ах, со стоячими, ужас-ужас!) против 24 вагонов метро. (в метро интервалы минимум втрое меньше). И повторю, между м. Аэропорт и м. Сокол в область я никогда не видел больше 2-3 человек в салонах экспрессов. Ни днём (11.45-12.00), ни вечером (от 20 ч. и позже - время наблюдения вечером случайно), независимо от дней недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня 14 часов назад, Кузин Слава сказал: давайте вообше нахрен все переотменим в таком разе, так, дублирует метро на 1 перегон? всё, отмена хордовый маршрут? отмена! пусть едут на метро с 75 пересадками! клуб любителей абсурда охотно принимает в свои ряды)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня 7 часов назад, Valentin Melnikov сказал: Кому на Стрешнево (на МЦК) и к Ленинградке (куда именно?) - есть Д2. Без пробок и скорость куда выше чем у автобуса. К большинству вузов и рабочих мест вполне удобно "с обратной стороны" от Гражданской и Красного Балтийца. "разгружается метро"? Даже не смешно. Один автобус (ах, со стоячими, ужас-ужас!) против 24 вагонов метро. (в метро интервалы минимум втрое меньше). И повторю, между м. Аэропорт и м. Сокол в область я никогда не видел больше 2-3 человек в салонах экспрессов. Ни днём (11.45-12.00), ни вечером (от 20 ч. и позже - время наблюдения вечером случайно), независимо от дней недели. пишите обращения в Спортлото энд ко, может вас там услышат у нас всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня 11 часов назад, Valentin Melnikov сказал: Кому на Стрешнево (на МЦК) и к Ленинградке (куда именно?) - есть Д2. Без пробок и скорость куда выше чем у автобуса. К большинству вузов и рабочих мест вполне удобно "с обратной стороны" от Гражданской и Красного Балтийца. "разгружается метро"? Даже не смешно. Один автобус (ах, со стоячими, ужас-ужас!) против 24 вагонов метро. (в метро интервалы минимум втрое меньше). И повторю, между м. Аэропорт и м. Сокол в область я никогда не видел больше 2-3 человек в салонах экспрессов. Ни днём (11.45-12.00), ни вечером (от 20 ч. и позже - время наблюдения вечером случайно), независимо от дней недели. 1. Ахренительное время для наблюдений. Я тут крайнюю неделю болел, и мне очень хорошо просматривается 4 мкр. Митино остановка из окна, а благодаря очкам вижу и номера маршрутов, первые 3 остановки тоже под наблюдением с помощью монокля. По твоей логике 930 и 359 отменяем. 2. 24 вагона в метро? Покажи мне такую линию? 3. Построй маршрут от Барышихи 50 до ул Расковой, что бы это заняло не более 50 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня 1 час назад, М.Михаил сказал: 1. Ахренительное время для наблюдений. Я тут крайнюю неделю болел, и мне очень хорошо просматривается 4 мкр. Митино остановка из окна, а благодаря очкам вижу и номера маршрутов, первые 3 остановки тоже под наблюдением с помощью монокля. По твоей логике 930 и 359 отменяем. 2. 24 вагона в метро? Покажи мне такую линию? 3. Построй маршрут от Барышихи 50 до ул Расковой, что бы это заняло не более 50 минут. это не пробиваемо, Миш, он хочет отмены 904 и переброски выходов куда-то, куда нужно именно ему 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня (изменено) 5 часов назад, М.Михаил сказал: 24 вагона в метро? Покажи мне такую линию? Чукча не читатель? Вроде ж специально для вас предыдущий оратор указал в скобках, что метро ходит в 3 раза чаще. 5 часов назад, М.Михаил сказал: 3. Построй маршрут от Барышихи 50 до ул Расковой, что бы это заняло не более 50 минут. А давайте каждому желающему сделаем прямой экспресс-маршрут от дома до рабаты. Желательно, вообще без промежуточных остановок.☺️ Впрочем при вводе всех попутных остановок для е30, вряд ли указанный вами путь займёт сильно больше 50 минут. Изменено 9 июня пользователем om2002 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня @Кузин Слава да, ездюки по карте именно такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня 11 часов назад, Кузин Слава сказал: это не пробиваемо, Миш, он хочет отмены 904 и переброски выходов куда-то, куда нужно именно ему Абсолютно согласен. Здесь есть группа товарищей абсолютно уверенных в том что в дептрансе работают абсолютно, разумные, адекватные и приземленные люди.Cегодня порежут 903 до ВДНХ, e30 до Тушинской а завтра то что высвободилось будет направлено на крайне необходимые в районах маршруты. Когда и в какие века такое было? Высвободившиеся автобусы направят на специальные заказные перевозки, направят в порядке помощи побратимам Донецку и Луганску, пустят на новые осваиваемые маршруты в область, но точно не "куда-то, куда нужно именно ему" и точно не туда где мы видим острый дефицит ПС. 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано Вторник в 10:43 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:43 Задам в этой теме вопрос. На ул. Серпуховский вал началось "Его благоустройство", которое местным и транзитным жителям и во сне не снилось. Пока что оно на тротурах на стороне рынка. Вопрос: додумаются ли до строительства платформ? (Может кто-то видел проект...., если, конечно, проект существует). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано Вторник в 22:57 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:57 (изменено) Пока, что там прокладывают коммуникации. Если это просто "приведение в нормативное состояние", в чём я уверен на 90%, то не будет платформ. В прошлом году также благоустроили Симферопольский бульвар. Фактически простая замена бордюров на бордюры. Даже сопли на фонарях освещения остались. Так, что тут вряд-ли что-то поменяется. Изменено вчера в 11:27 пользователем Давид Газарян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано вчера в 12:39 Поделиться Опубликовано вчера в 12:39 (изменено) В 08.06.2025 в 22:16, М.Михаил сказал: 1. Ахренительное время для наблюдений. Я тут крайнюю неделю болел, и мне очень хорошо просматривается 4 мкр. Митино остановка из окна, а благодаря очкам вижу и номера маршрутов, первые 3 остановки тоже под наблюдением с помощью монокля. По твоей логике 930 и 359 отменяем. Митино - автобус нужен. До ближайшего метро. О чём я и пишу. В 08.06.2025 в 22:16, М.Михаил сказал: 2. 24 вагона в метро? Покажи мне такую линию? Русский язык не родной? Таблица умножения - не, не слышал? 24 вагона метро - это 3 состава, которые пройдут за то время, пока пройдёт один автобус. Интервалы в метро втрое меньше, чем у автобуса. Прошу пардону, я во вспомогательной школе не работал, не знаю как ещё объяснить. В 08.06.2025 в 22:16, М.Михаил сказал: 3. Построй маршрут от Барышихи 50 до ул Расковой, что бы это заняло не более 50 минут. Какие именно пассажирообразующие объекты? Сколько человек в день там едет? Это важнее, чем все прочие поездки других пассажиров? Остальное om2002 объяснил доходчиво. Слава Кузин, ты теперь зайкой работаешь? Изменено вчера в 12:42 пользователем Valentin Melnikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано вчера в 13:51 Поделиться Опубликовано вчера в 13:51 В 09.04.2025 в 17:20, Любезный сказал: А между ЧП и Пролетарской много народу ездит? Как минимум чуть больше чем дофига ездят Кожевническая - Павелецкая-кольцевая, но и далее транзитом минимум к Новокузнецкой ездит прилично, поток вполне себе витязевый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 14:17 Поделиться Опубликовано вчера в 14:17 (изменено) 25 минут назад, житель ЗАО сказал: Как минимум чуть больше чем дофига ездят Кожевническая - Павелецкая-кольцевая, больше 15 человек в салоне ни разу не видел на А через Садовое Изменено вчера в 14:17 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 14:40 Поделиться Опубликовано вчера в 14:40 1 час назад, Valentin Melnikov сказал: Митино - автобус нужен. До ближайшего метро. О чём я и пишу. А какое ближайшее? Митино? Тушинская? Или всё таки до ЗЛ вместе с МЦК автобус нужен? До Сокола минимум, просто там разворот уже ближе к Динамо. А так, на самом деле идея с САС, с общим хабом на Китай - городе она не плохая. Но к сожалению, больше ночью. Для ночных маршрутов. Днём даже по выделенкам это тупо трата п/с, тут согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 14:56 Поделиться Опубликовано вчера в 14:56 15 минут назад, Krendel79 сказал: А какое ближайшее? Митино? Тушинская? Трикотажная, это же метро)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 17 часов назад, Krendel79 сказал: А какое ближайшее? Митино? Тушинская? Или всё таки до ЗЛ вместе с МЦК автобус нужен? А почему не до Алтуфьева или Физтеха? Или до Щёлковской? Вдруг кому-то на автовокзал надо? Гулять так гулять! 17 часов назад, Krendel79 сказал: До Сокола минимум, просто там разворот уже ближе к Динамо. А так, на самом деле идея с САС, с общим хабом на Китай - городе она не плохая. Но к сожалению, больше ночью. Для ночных маршрутов. Днём даже по выделенкам это тупо трата п/с, тут согласен. Вот ночью, когда метро не работает и пробок нет, пусть и ездят. А днём есть метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Замечательная идея. Можно отменить все автобусы и трамваи, метро и МЦД жи есть! Максимум укоротить всё до ближайшего метро, хотя это тоже оправдание собственной лени и дебилоидности. Оставить только несколько совсем подвозящих маршрутов, например, из Капотни до Братиславской и от Восточного до Щёлковской. Надо Повысить Квалификацию, окончив курсы такого человеконенавистничества (нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 1 минуту назад, Higre сказал: Замечательная идея. Можно отменить все автобусы Я думаю, пусть и нескоро, но к этому придёт... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 5 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Вот ночью, когда метро не работает и пробок нет, пусть и ездят. А днём есть метро. В центре люди не живут и им по своему району передвигаться уже не надо? В начале нулевых подрабатывал курьером в тур-фирме в Столешниковом переулке - я задолбался пешком ходить по 3-5 км, тк вроде точки все были в рамках Садового кольца, а добраться можно было либо пешком, либо дойди до своего метро, проедь станцию и там еще столько пройди. По времени порой выходило одинаково. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Только что, Паштет сказал: В центре люди не живут и им по своему району передвигаться уже не надо? В начале нулевых подрабатывал курьером в тур-фирме в Столешниковом переулке - я задолбался пешком ходить по 3-5 км, тк вроде точки все были в рамках Садового кольца, а добраться можно было либо пешком, либо дойди до своего метро, проедь станцию и там еще столько пройди. По времени порой выходило одинаково. Я поэтому когда был курьером, никогда не брал адреса в центре. Как выяснилось, чем дальше, тем лучше с транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 25 минут назад, Valentin Melnikov сказал: А почему не до Алтуфьева или Физтеха? Или до Щёлковской? Вдруг кому-то на автовокзал надо? Гулять так гулять! Ну и как ты поедешь на метро из Митино до Сокола? С двумя пересадками через БКЛ? Или с одной но вообще через центр? Вместо прямого рейса до Сокола за 30 минут? А так, до Щёлковской это перебор, но минимум автобус от Тушино до Лианозово/Алтуфьево нужен. Неоднократно об этом говорил. Метро это прежде всего для быстрой связи с центром. Но и то сейчас пошли исключения. САС их не много компенсирует хотя бы. 17 минут назад, Паштет сказал: В центре люди не живут и им по своему району передвигаться уже не надо? В начале нулевых подрабатывал курьером в тур-фирме в Столешниковом переулке - я задолбался пешком ходить по 3-5 км, тк вроде точки все были в рамках Садового кольца, а добраться можно было либо пешком, либо дойди до своего метро, проедь станцию и там еще столько пройди. По времени порой выходило одинаково. Просто с текущими пробками и с тем что выделенки пусть и работают но явно не на 100/ (а на Тверской их до сих пор нет и не будет) действительно не очень умным решением было заводить САС внутрь Садового. Да, в Европе это бы сработало, но не в Москве. В результате имеем то что срывается график САС на окраинах, и в центре тоже люди подолгу иногда ждут автобуса. В центре должны быть свои маршруты не особо длинные, ориентированные на местные потоки. А не все эти маршруты гиганты типа Серебряный бор - Проспект Будённого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 45 минут назад, Касым сказал: Я думаю, пусть и нескоро, но к этому придёт... Если ты про карьерный рост заек, то эти да, заменят самыми большими в Европе висячими парками с велодорожками и беспилотными этоэлектросуднами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад (изменено) 38 минут назад, Krendel79 сказал: Ну и как ты поедешь на метро из Митино до Сокола? С двумя пересадками через БКЛ? Или с одной но вообще через центр? при отсутствии е30 я бы поехал через Волоколамскую - Войковскую по Д2, пересадки вполне приемлемые с одной стороны ты прав, но это если именно до Сокола или Аэропорта, экономия через е30 действительно заметная а с другой - подозреваю что этой связью в большинстве своем пользуются те, кому просто доехать куда-то через ЗЛ минут на 5 быстрее через АПЛ или ТКЛ, и вот это уже не дело, вернее дело только в случае избытка автобусо-ресурсов в Москве... но е30 до Сокола я бы действительно оставил, а в центр - нафиг)) 38 минут назад, Krendel79 сказал: А не все эти маршруты гиганты типа Серебряный бор - Проспект Будённого. фигня, скоро будет Чертаново - Метрогородок (это возвращаясь к сабжу))) Изменено 11 часов назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 13 минут назад, Зеркало сказал: при отсутствии е30 я бы поехал через Волоколамскую - Войковскую по Д2, пересадки вполне приемлемые Пересадка Стрешнево - метро абсолютно не приемлемая, сразу говорю, езжу почти каждый день, но мне не на метро, поэтому это одно. А так с такими ежедневными прогулками - нафиг. Проще и удобнее на метро трястись. 15 минут назад, Зеркало сказал: фигня, скоро будет Чертаново - Метрогородок (это возвращаясь к сабжу))) Возвращаясь к сабжу по сути маршруты САС это и есть те коридоры, которые и должен обслуживать трамвай, с максимальным обособлением, где то возможно с подземными и эстакадными участками. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 52 минуты назад, Krendel79 сказал: В центре должны быть свои маршруты не особо длинные, ориентированные на местные потоки. А не все эти маршруты гиганты типа Серебряный бор - Проспект Будённого. Я думаю, что в центре внутрирайонных маршрутов типа с633 вполне достаточно. Не плодить же маршруты типа Г1 Правительство-Госдума и Г2 Правительство-Совет Федерации? У этого контингента свой транспорт. Маршрут Серебряный бор -пр. Буденного-это своеобразный наследник 20-ого троллейбуса, только по новой, более прямой трассе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти