Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, AE777 сказал:

Пока это лучшее, что есть. Всё же более репрезентативно, чем мнение дурбанистов и некоторых ТФов

 

Да. На фото представлена репрезентативная (после реконструкции улицы) остановка Хавская ул. Вот так должна выглядеть остановка  первого в мире Это трамвайного диаметра. Все авто водители и все водители трамвая моментально догадываются, что здесь (где люди на тротуаре) - остановка. 

IMG_20251016_091607.jpg

Далее в обратную сторону (к сожалению, очень тяжелое фото до обреза). Вагон на остановке, ну это же сразу понятно всем. 

 

 

IMG_20251016_092513.jpg

Изменено пользователем Coolisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если где-то забыли обозначить пешеходный переход, это не значит, что у каждого надо ставить светофор. 

На Измайловском валу, Щербаковской и Первомайской не заменить остановку мог только слепой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

Если где-то забыли обозначить пешеходный переход, это не значит, что у каждого надо ставить светофор. 

У каждого пересечения с переулком тоже светофоры не нужны.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

У каждого пересечения с переулком тоже светофоры не нужны.

это водителям и пешеходам они не нужны, а вот ГИБДД и ЦОДД как раз очень нужны, чтобы снять с себя всякую ответственность в случае ДТП не дай бог((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Александр Петров сказал:

 

Вот тут не понял.  На "Диаметр" (будь он неладен) Универ - Метрогородок нужно примерно 40 вагонов (Львят), чтоб обеспечить приемлемый интервал.

Освободившиеся Витязи тогда уйдут на 32 и 38.

На маршруты

т1а Метрогородок -Каланчевская

т1б Университет  -Чистые пруды

вряд ли потребуются "Льявята", можно использовать и "Витязи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Серп сказал:

т1а Метрогородок -Каланчевская

т1б Университет  -Чистые пруды

это не шутка, и такое будет? 13 и 39 оставить нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это не шутка, и такое будет? 13 и 39 оставить нельзя?

Ну переименовали же т80 в м44к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сейчас на 90. Несмотря на среднюю протяжённость маршрута, ходит не регулярно. Сложилось впечатление, что @Касым частично был прав, что в первые дни был флешмоб из хомячков, которые приехали смотреть на трамвай без шнурка. Поток немного спал, ездят по уверенной сидячее, при условии, что плановый интервал. Однако, на ПТВ вагонов долго не было и случился хороший невывоз из-под моста. Все же есть пассажир, который на него рассчитывает. Следущий вагон всех вывез. Ещё удивило, что с бульваров транзита было больше, чем мы подъезжали к ПТВ. Хорошая посадка на Лукойле на две остановки на Сахарова. 

Удивлён, что при новом строительстве получились негабаритные кривые при пересечении Каланчевской - вагоны проходят по очереди перекрёсток. Если вагон или автобус стоит под мостом в сторону Сокольников, то следующий Витязь блокирует перекрёсток в сторону Каланчевской, при этом этот Витязь не знает есть он там или нет, тк опора моста его скрывает. 

Отдельный косяк с м60, который тухнет теперь в пробке. Уж сделали нормальные правые выделенки и перевели туда все автобусы. 

С таким раскладом мне страшно представить как будет работать Т1, а вдвоём с Т2 по 5 минут, они на Сахарова будут излишни. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.