FanatOT Опубликовано Пятница в 16:30 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:30 Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Пятница в 16:34 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:34 (изменено) 21 минуту назад, FanatOT сказал: Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово Точно! И аббревиатура хорошая. Ты только центральный забыл. МЦАД - московские центральные автобусные диаметры!!! МОЩЬ!!! И на английском хорошо - Bus Diameters of Same Moscow )))) Изменено Пятница в 16:52 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано Пятница в 16:49 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:49 18 минут назад, FanatOT сказал: Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово Н давно есть. Уж куда диаметральнее то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Пятница в 16:51 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:51 2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: Н давно есть. Уж куда диаметральнее то... Это радиусы. Юноша, учите геометрию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано Пятница в 16:54 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:54 6 часов назад, Igorr10 сказал: Дублирует конечно, но: участок по Халтуринской имеет неплохой поток, а в Метрогородок вообще любой трамвай плотно заполняется, даже 46к пришлось вводить Тогда чтобы метро не дублировать, может надо было через Богородское по трассе 7. И на юго-западном участке через Большую Черемушкинскую. Хотя например Вавиловскую с СТЛ имеющиеся трамваи вполне связывают, если не с самой СТЛ, так хоть через Октябрьскую-Кольцевую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано Пятница в 21:19 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:19 Кстати.. почему СТТС рушится если попытаться найти фото по маршрутам 90 и Т1? Просто не загружается и недоступен с текущего айпи ещё минут десять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Пятница в 21:21 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:21 2 минуты назад, Андрей Лобуз сказал: Кстати.. почему СТТС рушится если попытаться найти фото по маршрутам 90 и Т1? Просто не загружается и недоступен с текущего айпи ещё минут десять Даже сттс их отрицает )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано Пятница в 21:21 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:21 Сайт не хочет признавать существование этого недоразумения?) Одновременно выразили одну и ту же мысль))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад В 14.11.2025 в 19:54, portenos сказал: И на юго-западном участке через Большую Черемушкинскую. Эта публика любит в основном с Шаболовской на 26 ездить, хотя может и часть на Крымскую пересели. А вот по Вавилова в основном садятся на Ленинском (южный) и у Гагаринского, но меньше. Ещё скоро заселят "пять башен" на 5-м Донском проезде: там явно не справится 317 и пешком до трамвая оттуда ближе, чем до метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Создатели этой схемы не догадываются о существовании метрогородка? Может быть поэтому там до сих пор нет метро? В 14.11.2025 в 19:30, FanatOT сказал: московские автобусные диаметры АД1, АД2, АД3 и так далее Запускать каждый с пафосом просто необходимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 5 минут назад Поделиться Опубликовано 5 минут назад Прокатился вчера от Астраханского переулка до улицы Жуковского с пересадками. Народу — половина сидячих, интервалы 5-10 минут, что для 21:00 ок. Есть в навигации Яндекса и t.mos, но в обоих случаях абсолютно неверно показывает прогноз прибытия и машины на линии, по факту ходит своим расписанием. Но всё равно ждать долго не пришлось. Посадка/высадка по пр-ту Сахарова и далее по бульвару, где я слез, 1-2 человека на каждой остановке. Про похорошеллу в информировании не буду, людям было пофиг. Зато вынесли блок с usb-зарядками в отдельную панель на поручне, внешне как валидатор выглядит. С тыльной стороны есть кнопка остановки. Заряжает быстро, а не как в автобусах и Москвах-2020, где эти usb только для галочки, а по факту нихрена не работают. «ЛУКОЙЛ-Москва, выход к метро Тургеневская и Сретенский бульвар». А могли бы нормально остановку назвать м.«Сретенский бульвар». Сколько Лукойл занёс за название остановки или это задаром решили обозвать так? Трамвайная и автобусная остановки «пр-т Сахарова» далеки друг от друга, можно было трамвайную вплотную к перекрёстку с Садовым поставить, минус одна зебра и светофор были бы. Хотя… так меньше бюджета попилишь. Можно будет потом по многочисленным просьбам переносить остановки туда-сюда. В-общем, с такими вводными надо остановить дальнейшие закупки автономных Львёнков, имеющегося выпуска с лихвой хватит на оба трамвайных диаметра. Можно будет даже 3й придумать и имеющимся выпуском обслужить. Разумеется, 39, 13 и т.д. остаются при своих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти