Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово :) 

Точно! И аббревиатура хорошая. Ты только центральный забыл. МЦАД - московские центральные автобусные диаметры!!! МОЩЬ!!!

И на английском хорошо - Bus Diameters of Same Moscow ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово :) 

Н давно есть. Уж куда диаметральнее то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Н давно есть. Уж куда диаметральнее то...

Это радиусы. Юноша, учите геометрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igorr10 сказал:

Дублирует конечно, но: участок по Халтуринской имеет неплохой поток, а в Метрогородок вообще любой трамвай плотно заполняется, даже 46к пришлось вводить

Тогда чтобы метро не дублировать, может надо было через Богородское по трассе 7. И на юго-западном участке через Большую Черемушкинскую. Хотя например Вавиловскую с СТЛ имеющиеся трамваи вполне связывают, если не с самой СТЛ, так хоть через Октябрьскую-Кольцевую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.. почему СТТС рушится если попытаться найти фото по маршрутам 90 и Т1? Просто не загружается и недоступен с текущего айпи ещё минут десять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей Лобуз сказал:

Кстати.. почему СТТС рушится если попытаться найти фото по маршрутам 90 и Т1? Просто не загружается и недоступен с текущего айпи ещё минут десять 

Даже сттс их отрицает ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт не хочет признавать существование этого недоразумения?)

Одновременно выразили одну и ту же мысль)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2025 в 19:54, portenos сказал:

И на юго-западном участке через Большую Черемушкинскую.

 

Эта публика любит в основном с Шаболовской на 26 ездить, хотя может и часть на Крымскую пересели.

А вот по Вавилова в основном садятся на Ленинском (южный) и у Гагаринского, но меньше.

Ещё скоро заселят "пять башен" на 5-м Донском проезде: там явно не справится 317 и пешком до трамвая оттуда ближе, чем до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатели этой схемы не догадываются о существовании метрогородка? Может быть поэтому там до сих пор нет метро?

Screenshot_2025-11-16-09-43-37-909_ru.mosmetro.metro.jpg

В 14.11.2025 в 19:30, FanatOT сказал:

московские автобусные диаметры

АД1, АД2, АД3 и так далее 

Запускать каждый с пафосом просто необходимо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился вчера от Астраханского переулка до улицы Жуковского с пересадками.  Народу — половина сидячих, интервалы 5-10 минут, что для 21:00 ок. Есть в навигации Яндекса и t.mos, но в обоих случаях абсолютно неверно показывает прогноз прибытия и машины на линии, по факту ходит своим расписанием. Но всё равно ждать долго не пришлось. Посадка/высадка по пр-ту Сахарова и далее по бульвару, где я слез, 1-2 человека на каждой остановке.

 

Про похорошеллу в информировании не буду, людям было пофиг. Зато вынесли блок с usb-зарядками в отдельную панель на поручне, внешне как валидатор выглядит. С тыльной стороны есть кнопка остановки. Заряжает быстро, а не как в автобусах и Москвах-2020, где эти usb только для галочки, а по факту нихрена не работают.

 

«ЛУКОЙЛ-Москва, выход к метро Тургеневская и Сретенский бульвар». А могли бы нормально остановку назвать м.«Сретенский бульвар». Сколько Лукойл занёс за название остановки или это задаром решили обозвать так?

 

Трамвайная и автобусная остановки «пр-т Сахарова» далеки друг от друга, можно было трамвайную вплотную к перекрёстку с Садовым поставить, минус одна зебра и светофор были бы. Хотя… так меньше бюджета попилишь. Можно будет потом по многочисленным просьбам переносить остановки туда-сюда.

 

В-общем, с такими вводными надо остановить дальнейшие закупки автономных Львёнков, имеющегося выпуска с лихвой хватит на оба трамвайных диаметра. Можно будет даже 3й придумать и имеющимся выпуском обслужить. Разумеется, 39, 13 и т.д. остаются при своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.