Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово :) 

Точно! И аббревиатура хорошая. Ты только центральный забыл. МЦАД - московские центральные автобусные диаметры!!! МОЩЬ!!!

И на английском хорошо - Bus Diameters of Same Moscow ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово :) 

Н давно есть. Уж куда диаметральнее то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Н давно есть. Уж куда диаметральнее то...

Это радиусы. Юноша, учите геометрию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igorr10 сказал:

Дублирует конечно, но: участок по Халтуринской имеет неплохой поток, а в Метрогородок вообще любой трамвай плотно заполняется, даже 46к пришлось вводить

Тогда чтобы метро не дублировать, может надо было через Богородское по трассе 7. И на юго-западном участке через Большую Черемушкинскую. Хотя например Вавиловскую с СТЛ имеющиеся трамваи вполне связывают, если не с самой СТЛ, так хоть через Октябрьскую-Кольцевую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.. почему СТТС рушится если попытаться найти фото по маршрутам 90 и Т1? Просто не загружается и недоступен с текущего айпи ещё минут десять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей Лобуз сказал:

Кстати.. почему СТТС рушится если попытаться найти фото по маршрутам 90 и Т1? Просто не загружается и недоступен с текущего айпи ещё минут десять 

Даже сттс их отрицает ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт не хочет признавать существование этого недоразумения?)

Одновременно выразили одну и ту же мысль)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2025 в 19:54, portenos сказал:

И на юго-западном участке через Большую Черемушкинскую.

 

Эта публика любит в основном с Шаболовской на 26 ездить, хотя может и часть на Крымскую пересели.

А вот по Вавилова в основном садятся на Ленинском (южный) и у Гагаринского, но меньше.

Ещё скоро заселят "пять башен" на 5-м Донском проезде: там явно не справится 317 и пешком до трамвая оттуда ближе, чем до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатели этой схемы не догадываются о существовании метрогородка? Может быть поэтому там до сих пор нет метро?

Screenshot_2025-11-16-09-43-37-909_ru.mosmetro.metro.jpg

В 14.11.2025 в 19:30, FanatOT сказал:

московские автобусные диаметры

АД1, АД2, АД3 и так далее 

Запускать каждый с пафосом просто необходимо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился вчера от Астраханского переулка до улицы Жуковского с пересадками.  Народу — половина сидячих, интервалы 5-10 минут, что для 21:00 ок. Есть в навигации Яндекса и t.mos, но в обоих случаях абсолютно неверно показывает прогноз прибытия и машины на линии, по факту ходит своим расписанием. Но всё равно ждать долго не пришлось. Посадка/высадка по пр-ту Сахарова и далее по бульвару, где я слез, 1-2 человека на каждой остановке.

 

Про похорошеллу в информировании не буду, людям было пофиг. Зато вынесли блок с usb-зарядками в отдельную панель на поручне, внешне как валидатор выглядит. С тыльной стороны есть кнопка остановки. Заряжает быстро, а не как в автобусах и Москвах-2020, где эти usb только для галочки, а по факту нихрена не работают.

 

«ЛУКОЙЛ-Москва, выход к метро Тургеневская и Сретенский бульвар». А могли бы нормально остановку назвать м.«Сретенский бульвар». Сколько Лукойл занёс за название остановки или это задаром решили обозвать так?

 

Трамвайная и автобусная остановки «пр-т Сахарова» далеки друг от друга, можно было трамвайную вплотную к перекрёстку с Садовым поставить, минус одна зебра и светофор были бы. Хотя… так меньше бюджета попилишь. Можно будет потом по многочисленным просьбам переносить остановки туда-сюда.

 

В-общем, с такими вводными надо остановить дальнейшие закупки автономных Львёнков, имеющегося выпуска с лихвой хватит на оба трамвайных диаметра. Можно будет даже 3й придумать и имеющимся выпуском обслужить. Разумеется, 39, 13 и т.д. остаются при своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, многие решили опробовать Т1, вчера и сегодня в дневное время Львята забиты, а 13, 36 и 39 несколько свободней, чем обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, an-tonik сказал:

Видимо, многие решили опробовать Т1, вчера и сегодня в дневное время Львята забиты, а 13, 36 и 39 несколько свободней, чем обычно

С 90 так же было. Но проблему выше уже кто-то здесь описал правильно, не помню кто, но суть сводилась к тому, что людям настолько закомпостировали мозги этим Т1, что они лезли в мясо в него - Львёнка, а дальше шёл пустой Витязь старого маршрута. Собянинские агитки отучают людей думать головой. Стоит вот одноклеточный, едет Т1, у него мысль "о, это же новый вид транспорта, о котором мне в телевизоре сказали, надо ехать", а то что таких там как сельдей в бочке, а следом в минуте, в пределах видимости длинный вагон с лежачими ему уже не интересно...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

С 90 так же было. Но проблему выше уже кто-то здесь описал правильно, не помню кто, но суть сводилась к тому, что людям настолько закомпостировали мозги этим Т1, что они лезли в мясо в него - Львёнка, а дальше шёл пустой Витязь старого маршрута. Собянинские агитки отучают людей думать головой. Стоит вот одноклеточный, едет Т1, у него мысль "о, это же новый вид транспорта, о котором мне в телевизоре сказали, надо ехать", а то что таких там как сельдей в бочке, а следом в минуте, в пределах видимости длинный вагон с лежачими ему уже не интересно...

да и без агиток люди всегда лезут в первое подошедшее ТС, независимо от его размера и уровня забитости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

да и без агиток люди всегда лезут в первое подошедшее ТС, независимо от его размера и уровня забитости...

Люди - да. Биомасса вообще всегда тупа, и чем её больше, тем она тупее. Я никогда так не делал, я родился умным...

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

да и без агиток люди всегда лезут в первое подошедшее ТС, независимо от его размера и уровня забитости...

Ну по земле всё же в разные места едут трамваи. Т1 на Сахарова уникален. А дальше вопрос, куда тебе ехать. Я убедился, что нет большого потока по пр-ту Сахарова, трёшка вырулила перед Т1 и сразу на Чистых Прудах народу было тоже полсалона сидячих. Но одно дело сидячка в Витязе, а другое — сидячка во Львёнке. Так что одного маршрута на пр-те Сахарова за глаза хватит.

 

4 часа назад, Касым сказал:

Собянинские агитки отучают людей думать головой. Стоит вот одноклеточный, едет Т1, у него мысль "о, это же новый вид транспорта, о котором мне в телевизоре сказали, надо ехать", а то что таких там как сельдей в бочке, а следом в минуте, в пределах видимости длинный вагон с лежачими ему уже не интересно...

Интересно, как было при запуске 643 из Кожухова. Тоже агитировали, что автобус быстрее МЦК поехал на северо-запад? Я так кстати ни разу на нём не прокатился, просто он ни разу ни для каких целей был не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.