FanatOT Опубликовано Пятница в 16:30 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:30 Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Пятница в 16:34 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:34 (изменено) 21 минуту назад, FanatOT сказал: Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово Точно! И аббревиатура хорошая. Ты только центральный забыл. МЦАД - московские центральные автобусные диаметры!!! МОЩЬ!!! И на английском хорошо - Bus Diameters of Same Moscow )))) Изменено Пятница в 16:52 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано Пятница в 16:49 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:49 18 минут назад, FanatOT сказал: Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово Н давно есть. Уж куда диаметральнее то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Пятница в 16:51 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:51 2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал: Н давно есть. Уж куда диаметральнее то... Это радиусы. Юноша, учите геометрию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано Пятница в 16:54 Поделиться Опубликовано Пятница в 16:54 6 часов назад, Igorr10 сказал: Дублирует конечно, но: участок по Халтуринской имеет неплохой поток, а в Метрогородок вообще любой трамвай плотно заполняется, даже 46к пришлось вводить Тогда чтобы метро не дублировать, может надо было через Богородское по трассе 7. И на юго-западном участке через Большую Черемушкинскую. Хотя например Вавиловскую с СТЛ имеющиеся трамваи вполне связывают, если не с самой СТЛ, так хоть через Октябрьскую-Кольцевую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано Пятница в 21:19 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:19 Кстати.. почему СТТС рушится если попытаться найти фото по маршрутам 90 и Т1? Просто не загружается и недоступен с текущего айпи ещё минут десять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Пятница в 21:21 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:21 2 минуты назад, Андрей Лобуз сказал: Кстати.. почему СТТС рушится если попытаться найти фото по маршрутам 90 и Т1? Просто не загружается и недоступен с текущего айпи ещё минут десять Даже сттс их отрицает )))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано Пятница в 21:21 Поделиться Опубликовано Пятница в 21:21 Сайт не хочет признавать существование этого недоразумения?) Одновременно выразили одну и ту же мысль))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано Суббота в 17:34 Поделиться Опубликовано Суббота в 17:34 В 14.11.2025 в 19:54, portenos сказал: И на юго-западном участке через Большую Черемушкинскую. Эта публика любит в основном с Шаболовской на 26 ездить, хотя может и часть на Крымскую пересели. А вот по Вавилова в основном садятся на Ленинском (южный) и у Гагаринского, но меньше. Ещё скоро заселят "пять башен" на 5-м Донском проезде: там явно не справится 317 и пешком до трамвая оттуда ближе, чем до метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Лобуз Опубликовано вчера в 06:45 Поделиться Опубликовано вчера в 06:45 Создатели этой схемы не догадываются о существовании метрогородка? Может быть поэтому там до сих пор нет метро? В 14.11.2025 в 19:30, FanatOT сказал: московские автобусные диаметры АД1, АД2, АД3 и так далее Запускать каждый с пафосом просто необходимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано вчера в 08:40 Поделиться Опубликовано вчера в 08:40 Прокатился вчера от Астраханского переулка до улицы Жуковского с пересадками. Народу — половина сидячих, интервалы 5-10 минут, что для 21:00 ок. Есть в навигации Яндекса и t.mos, но в обоих случаях абсолютно неверно показывает прогноз прибытия и машины на линии, по факту ходит своим расписанием. Но всё равно ждать долго не пришлось. Посадка/высадка по пр-ту Сахарова и далее по бульвару, где я слез, 1-2 человека на каждой остановке. Про похорошеллу в информировании не буду, людям было пофиг. Зато вынесли блок с usb-зарядками в отдельную панель на поручне, внешне как валидатор выглядит. С тыльной стороны есть кнопка остановки. Заряжает быстро, а не как в автобусах и Москвах-2020, где эти usb только для галочки, а по факту нихрена не работают. «ЛУКОЙЛ-Москва, выход к метро Тургеневская и Сретенский бульвар». А могли бы нормально остановку назвать м.«Сретенский бульвар». Сколько Лукойл занёс за название остановки или это задаром решили обозвать так? Трамвайная и автобусная остановки «пр-т Сахарова» далеки друг от друга, можно было трамвайную вплотную к перекрёстку с Садовым поставить, минус одна зебра и светофор были бы. Хотя… так меньше бюджета попилишь. Можно будет потом по многочисленным просьбам переносить остановки туда-сюда. В-общем, с такими вводными надо остановить дальнейшие закупки автономных Львёнков, имеющегося выпуска с лихвой хватит на оба трамвайных диаметра. Можно будет даже 3й придумать и имеющимся выпуском обслужить. Разумеется, 39, 13 и т.д. остаются при своих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an-tonik Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Видимо, многие решили опробовать Т1, вчера и сегодня в дневное время Львята забиты, а 13, 36 и 39 несколько свободней, чем обычно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 2 минуты назад, an-tonik сказал: Видимо, многие решили опробовать Т1, вчера и сегодня в дневное время Львята забиты, а 13, 36 и 39 несколько свободней, чем обычно С 90 так же было. Но проблему выше уже кто-то здесь описал правильно, не помню кто, но суть сводилась к тому, что людям настолько закомпостировали мозги этим Т1, что они лезли в мясо в него - Львёнка, а дальше шёл пустой Витязь старого маршрута. Собянинские агитки отучают людей думать головой. Стоит вот одноклеточный, едет Т1, у него мысль "о, это же новый вид транспорта, о котором мне в телевизоре сказали, надо ехать", а то что таких там как сельдей в бочке, а следом в минуте, в пределах видимости длинный вагон с лежачими ему уже не интересно... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 18 минут назад, Касым сказал: С 90 так же было. Но проблему выше уже кто-то здесь описал правильно, не помню кто, но суть сводилась к тому, что людям настолько закомпостировали мозги этим Т1, что они лезли в мясо в него - Львёнка, а дальше шёл пустой Витязь старого маршрута. Собянинские агитки отучают людей думать головой. Стоит вот одноклеточный, едет Т1, у него мысль "о, это же новый вид транспорта, о котором мне в телевизоре сказали, надо ехать", а то что таких там как сельдей в бочке, а следом в минуте, в пределах видимости длинный вагон с лежачими ему уже не интересно... да и без агиток люди всегда лезут в первое подошедшее ТС, независимо от его размера и уровня забитости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Только что, Gleb72442 сказал: да и без агиток люди всегда лезут в первое подошедшее ТС, независимо от его размера и уровня забитости... Люди - да. Биомасса вообще всегда тупа, и чем её больше, тем она тупее. Я никогда так не делал, я родился умным... 1 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 4 часа назад, Gleb72442 сказал: да и без агиток люди всегда лезут в первое подошедшее ТС, независимо от его размера и уровня забитости... Ну по земле всё же в разные места едут трамваи. Т1 на Сахарова уникален. А дальше вопрос, куда тебе ехать. Я убедился, что нет большого потока по пр-ту Сахарова, трёшка вырулила перед Т1 и сразу на Чистых Прудах народу было тоже полсалона сидячих. Но одно дело сидячка в Витязе, а другое — сидячка во Львёнке. Так что одного маршрута на пр-те Сахарова за глаза хватит. 4 часа назад, Касым сказал: Собянинские агитки отучают людей думать головой. Стоит вот одноклеточный, едет Т1, у него мысль "о, это же новый вид транспорта, о котором мне в телевизоре сказали, надо ехать", а то что таких там как сельдей в бочке, а следом в минуте, в пределах видимости длинный вагон с лежачими ему уже не интересно... Интересно, как было при запуске 643 из Кожухова. Тоже агитировали, что автобус быстрее МЦК поехал на северо-запад? Я так кстати ни разу на нём не прокатился, просто он ни разу ни для каких целей был не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад На схеме метро МТД пока не печатают, но вот на сами станции они таки активно проникли (на фото Тульская): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти