Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

Почему в Дептрансе хотят направить 8-ку по Школьной на Курский?

 

До ввода Школьной ещё очень много времени пройдет. Вероятнее всего, за это время там сто раз все поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каких-то других изменений не планируется после ввода Школьной, чтобы это компенсировать?

 

Ближе к делу - будет видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку-то в 8 до Новоконной? Если бы и правда ходил куда-нибудь в сторону Пролетарской, обеспечивая удобную пересадку на все, тогда да, было бы жалко, а сейчас просто завернут к ближайшему кольцу, да еще через абельмановские пробеня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-ка на Новоконной удобна тем, что на Абельмановке на неё можно пересесть с 35. Представим, что её там не будет. Тогда остаются только 12 и 46, которые Во-первых, редко ходят, во вторых - только до Авиамотроной. А если дальше - до Будённого, Владимирских? Нужна будет ещё одна пересадка. Конечно, ходила бы 8-ка до Пролетарки (хотя бы) было бы ещё удобнее, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если есть линия на Школьной, то надо 45 от музея Рублева завернуть на Школьную до Проезда Энтузиастов, 24ый перекинуть с Радио на Школьную, линию по Радио оставить на сохраненном Б, а 8 отправить к Угрешской, при отмене 12ого.

С Угрешской на 2ую Машиностроения перекинуть 40ой или 20ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно будут нужны маршруты типа проезд Энтузиастов - Радио - Курская и Курская - Волочаевская. Хотя первый, для улучшения связи с мегаларьком можно сделать Курская - Радио - Красноказарменная - пл. Ильича - Новоконная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю, что если есть линия на Школьной, то надо 45 от музея Рублева завернуть на Школьную до Проезда Энтузиастов, 24ый перекинуть с Радио на Школьную, линию по Радио оставить на сохраненном Б, а 8 отправить к Угрешской, при отмене 12ого.

Сейчас линии там нет. Вообще.

 

8-ка на Новоконной удобна тем, что на Абельмановке на неё можно пересесть с 35.

Я так делал. Но бывает так, что при такой пересадке стояк на Абельмановке может быть двойным, учитывая число маршрутов, проходящих через этот затык. Сначала в одном вагоне просидел, потом в другом.

 

 

Хотя первый, для улучшения связи с мегаларьком можно сделать Курская - Радио - Красноказарменная - пл. Ильича - Новоконная.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так делал. Но бывает так, что при такой пересадке стояк на Абельмановке может быть двойным, учитывая число маршрутов, проходящих через этот затык. Сначала в одном вагоне просидел, потом в другом.

 

Первого затыка можно частично избежать, выйдя из 35 на Абельмановской заставе. Плохо, что нет остановки на Рогожском валу сразу после перекрёстка с Нижегородской.

 

По маршрутам я писал в соседней теме, на мой взгляд, идеальным был бы вариант

8: 3-я Владимирская - Авиамоторная - Пролетарская - Угрешская

12: Проезд Энтузиастов - Красноказарменная - Волочаевская - Курский

 

А вот по Школьной можно пустить 20-й от Курского. Только не знаю, куда потом лучше - в сторону Пролетарки, или Авиамоторной.

 

Может быть (но необязательно), 46 отправить на Новоконную, 40 обрезать по 2-й Машиностроения, 45 тоже пропустить через Школьную. Здесь не берусь сказать, как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт показывает, что МГТ в таких случаях старается свести изменения к минимуму - "как бы что не вышло". Поэтому рассчитывать на что-то больше изменения Тм 8 не приходится. Вроде бы и линия используется, а вроде бы и жалобам идти неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку-то в 8 до Новоконной? Если бы и правда ходил куда-нибудь в сторону Пролетарской, обеспечивая удобную пересадку на все, тогда да, было бы жалко, а сейчас просто завернут к ближайшему кольцу, да еще через абельмановские пробеня.

А маршрут с Новоконной к метро Площадь Ильича не нужен? А40 при своей частоте вряд ли может быть альтернативой.

Про Тм20 в теме про Бауманскую сказал - для усиления Тм24 с улицы Радио на Курскую и связи Волочаевской с Курской можно сделать на базе Тм20 и отменяемого при открытии Бауманской ТмБ кольцевой маршрут в обе стороны Курская-Радио-Волочаевская-Костомаровский-Курская

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для связи Новоконной с пл.Ильича можно и 45 пропустить через Рогожский вал и Школьную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасная мысль, а 45 умудряется миновать станции метро, до самой Бауманской, а сейчас и вовсе до Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для связи Новоконной с пл.Ильича можно и 45 пропустить через Рогожский вал и Школьную.

Там будут стрелки во все стороны? Сомневаюсь. Скорее только те, которые обеспечат пропуск Тм8 к Курскому вокзалу (судя по тому, что об этом уже известно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там будут стрелки во все стороны? Сомневаюсь.

 

 

Наоборот, говорили о двух полноценных треугольниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там будут стрелки во все стороны? Сомневаюсь.

 

 

Наоборот, говорили о двух полноценных треугольниках.

 

Говорят, и кур доЯт. На Павелецкой тоже треугольник обещали, не сложилось (пока?), Трифоновская должна была "ещё вчера" поехать. Ну а про скоростной трамвай на ШЭ и упоминать как-то неудобно. Там вообще сначала просрали просеку, а теперь при проектировании будут геройски преодолевать трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот тут подумалось - если не получается 29 в район ВДНХ продлить, то, может перенаправить туда двойку? В самом деле, с Богородского на Краснобогатырскую и так уже два маршрута поворачивает: 7 и 46 (ну ещё недомаршрут 33, так что даже 2,5). А связи Богородского, Подбелки с ВДНХ нет. В то же время связь самой Подбелки с Семёновской также реализована в виде 46, а Метрогородка - более коротким 36-м. В связи с чем, думаю, было бы вполне возможно перенаправить "2-ку" до комбината "Лира". Маршрута с Галушкина направо на Мира (к "Золотому Вавилону") также не хватает, так и этот вопрос будет удовлетворён. Ну заодно и связь удалённого от цивилизации Метрогородка с ВДНХ возникнет. В будущем можно будет их рокировать с 25: (25 к "Лире", а 2 - в Останкино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора: 2 дублируется всем, чем угодно. 33 можно в качестве компенсации продлить до Детского Санатория, чтобы сохранить связь Краснобогатырской с Метрогородком.

Другое дело, что если направлять к Вавилону и Северянину, теряется метро ВДНХ. Этого можно избежать, если пустить по Космонавтов (тогда маршрут станет автобусным).

311 ещё покрутить можно: направить его по ул.Космонавтов/набережной Яузы/Игральной улице/Большой Черкизовской/ещё 100 вариантов.

Но, к сожалению, редко и со скрипом перенаправляют маршруты (не отменяют, не продлевают, не открывают, а именно перенаправляют). Какие там последние такие изменения? 16+255, 635+675? Ну вот и всё. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, к сожалению, редко и со скрипом перенаправляют маршруты (не отменяют, не продлевают, не открывают, а именно перенаправляют)

И это как раз правильно. Приход на остановку маршрута 333 вместо 222 как-то намекает пассажиру, что что-то изменилось, а такое вот очень существенное изменение маршрута:

 

 

перенаправить "2-ку" до комбината "Лира".

приведёт к тому, что пассажир в массовом количестве только на Галушкина начнёт соображать, что трамвай завёз его куда-то совсем не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

приведёт к тому, что пассажир в массовом количестве только на Галушкина начнёт соображать, что трамвай завёз его куда-то совсем не туда.

 

Ну не вопрос. Можно тогда отменить совсем двойку, и пустить данный маршрут под другим номером. 42, например. В любом случае, неумение ориентироваться отдельных одарённых слоёв населения ни разу не повод не оптимизировать маршрутную сеть.



 

 

Другое дело, что если направлять к Вавилону и Северянину, теряется метро ВДНХ. Этого можно избежать, если пустить по Космонавтов (тогда маршрут станет автобусным).

 

Для этого есть вариант перенаправить к Северянину 25, а маршрут с Метрогородка (2 или какой ещё) пустить до Останкино. Логистически это даже правильнее выглядит. Меньше закракозябренность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 вполне можно повернуть на Ростокино, а маршрут Останкино - Галушкина - Подбелка - ДС однозначно нужен.  2-ку можно сократить до метро БР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пофантазировать какой маршрут надо будет продлевать в сторону Тимирязевской, когда монорельс снесут и может быть сделают на его месте трамвайную эстакаду.

 

Как вариант - продлить 25-й до Дмитровской, а 17 до Михалково.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора: 2 дублируется всем, чем угодно.

 

В теории дублируется, а на практике 7 и 33 ходят парами. 46 то нормально, то полупризрак.

Если что-то трогать, то есть 2 прекрасных кандидата 29 и 33. После того как сделали выделенку от Комсомольской до Преображенки 7 и обе 4 стали ходить нормально и 2 их дублера никак не нужны.

 

Кроме того в теории направить еще что-то к ВДНХ хорошо, но для нормально маршрута надо интервал в 10 минут как максимум. Это ее 6 вагонов в час. На убьем ли мы таким вот запусков треугольник у Галушкина/проспект Мира? В идеале там надо будет пробивать отдельные 2 пути для 17, чтоб он не стоял на этом светофоре, а сворачивал до. 

 

И да мысль скрестить ежа с ужом с сделать объединенный 33+2 с одной стороны ничего. Но с другой стороны это убивает идею продления 19 к Сокольникам, 33 к Каланчевской и убирание для 7.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше пофантазировать какой маршрут надо будет продлевать в сторону Тимирязевской, когда монорельс снесут и может быть сделают на его месте трамвайную эстакаду. Как вариант - продлить 25-й до Дмитровской, а 17 до Михалково.

 

Лучше продлить двойку (или 29) до Войковской, и новый маршрут "Дмитровская - Лира".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что однозначно 17ый как Дмитровская - Медведково, потому как пассажиропоток большой, а к Михалково много совмещенки.

25 я бы вообще сделал как Курский Вокзал - комбинат Лира с поглощением Б.

29, наверное, как Детский Санаторий - Михалково.

7ку грохнуть то, что она через Перуновский не мешает потому, что до всех остановок, кроме Больницы быстрее дойти пешком, а для Больницы надо узаконить 19к на постоянной основе.

Поэтому 7ку до Каланчевской, 19 до Сокольников, 33 отмена.

Вот как-то так, вроде даже и увеличение выпуска не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось...

Давайте не будем рассуждать о виртуальных вещах, которыми в данный момент являются снос монорельса

и объединение трамвайных сетей. Еще бабка надвое сказала, что все это реализуют.

Вот когда начнётся действительно строительство соединительных путей для трамвайной сети,

тогда можно о чём-то рассуждать.

Я не верю, что при нынешней команде хозяев города что-то сдвинется в этом направлении.

 

Теперь, что касается трамвая в Богородском и связи с торговыми центрами в районе Северянина.

Нужен маршрут Подбелка-Уржумская ул. Хватит 10 выходов для стабильной работы. Можно грохать 33,

двойку перенаправить в Сокольники, либо грохнуть 2, а 33 продлить до ДС и сделать ежедневным.

Подстраховка 7 по-любому нужна. И сама 7 так же нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вариант - продлить 25-й до Дмитровской, а 17 до Михалково.

Специальные люди мечтают сделать наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужен маршрут Подбелка-Уржумская ул. Хватит 10 выходов для стабильной работы.

А 29 разве не до Уржумской ходил? И почему его обрезали? Потока не было?

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.