Антон Чиграй Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Также можно 16 до Калужской продлить Кольцо не треснет? чтоб маршрут работал по принципу "Спальник—Кольцевая линия метро" Гггхрррм. Метро для чего строили? Чтобы ехать полтора часа на трамвае и всё равно спуститься в метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Гггхрррм. Метро для чего строили? Чтобы ехать полтора часа на трамвае и всё равно спуститься в метро?чтоб маршрут работал по принципу "Спальник—Кольцевая линия метро" Ну не знаю, цель добраться до кольца не такая уж надуманная. Там точно можно войти в вагон, особенно это актуально для тех, кто живет в 2-3 остановках метро от кольцевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Тут, как известно, Путин с Собяниным решили окончательно расправиться с хрущобами. В кварталах, прилегающих к Черноморскому и Симферопольскому б-рам их до хрена. А не захотят ли под стартовый дом или дома использовать территорию трамвайного круга "Балаклавский Просп.?" Концепция сноса меняется. Теперь стартовые дома не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Какой дурак поедет на трамвае на такое расстояние таки кривым маршрутом? Один фанат в день первый месяц? Да и Октябрьская не пересадка на трамвае.а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Это в теории. На практике до 20 минут доходит. Да ты ж писал, что они с севера равномерно распределяются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Да ты ж писал, что они с севера равномерно распределяются С севера да, раз в 20 минут каждый из трёх А вот 1 нигде не застревает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ну не знаю, цель добраться до кольца не такая уж надуманная. Там точно можно войти в вагон, особенно это актуально для тех, кто живет в 2-3 остановках метро от кольцевой. Ты эти 2-3 остановки быстрее проедешь, чем только будешь идти от конечной трамвая до Октябрьской кольцевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ну не знаю, цель добраться до кольца не такая уж надуманная. Там точно можно войти в вагон, особенно это актуально для тех, кто живет в 2-3 остановках метро от кольцевой. Ты эти 2-3 остановки быстрее проедешь, чем только будешь идти от конечной трамвая до Октябрьской кольцевой. Это да. Просто чем ближе к кольцу, тем труднее втиснуться в вагон. Отсюда и идет поиск окольных путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Это да. Просто чем ближе к кольцу, тем труднее втиснуться в вагон. Отсюда и идет поиск окольных путей. Да вроде бы кроме юга ТКЛ и АПЛ от Славянского бульвара с этим особых проблем больше пока нигде нет. Тесно, но войти можно практически всегда. Изменено 15 марта, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 А лучше чтоб маршрут обрывался непонятно где? Несколько остановок на Шаболовке не помешают ,там же не только на Октябрьскую пересадка ,но и на метро Шаболовская в конце концов. Тем более есть определённая группа людей ,которая предпочитает добираться с работы до дома на НОТе. На том же 904 поток в сторону Митина больше ,чем в сторону Китай-Города/Белорусской. А посадка на Калужской теперь перенесена на 150-200 метров вперед ,на кольцо так что идти там немного ,если в сторону области ехать.Так что вполне себе пересадка. С кольца можно было-бы А убрать ,перенаправив ее до пролетарки.Может когда нибудь этот злочастный треугольник на павелецком сделают.Тогда с кольцом все было бы более - менее нормально. Впрочем это уже какие-то фантазии малонаучные. В реальности же видна тенденция продления маршрутов до всяких станций метро и прочих пересадочных узлов . 16 под это дело вполне бы подошёл.Продление до Октябрьской и Шаболовки ему бы не помешало. Какой дурак поедет на трамвае на такое расстояние таки кривым маршрутом? Один фанат в день первый месяц? Да и Октябрьская не пересадка на трамвае.а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 16 под это дело вполне бы подошёл.Продление до Октябрьской и Шаболовки ему бы не помешало. Кому так важно до Шаболовской есть 47, пересесть не проблема. А так 16 дальше Тульской не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 По-моему кое-кому надо из своих фанатских фантазий вернуться в объективную реальность. Кроме пары фанатов в месяц никто в здравом уме на трамвае с Чертаново до Октябрьской, чтобы пересесть там на метро, не поедет. Во всяком случае по существующим линиям точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Это да. Просто чем ближе к кольцу, тем труднее втиснуться в вагон. Отсюда и идет поиск окольных путей. Сказки для впечатлительных барышень. Да вроде бы кроме юга ТКЛ и АПЛ от Славянского бульвара с этим особых проблем больше пока нигде нет. Тесно, но войти можно практически всегда. Пустые поезда от Молодежной отменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Пустые поезда от Молодежной отменили? Это к местным юзерам, они плачут, что на Славянском не влезть. На примере моей Коломенской влезается в первый же поезд элементарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 На pass3 новое расписание для 3: с 18.03 без вышеупомянутых остановок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Это к местным юзерам, они плачут, что на Славянском не влезть. На примере моей Коломенской влезается в первый же поезд элементарно. Они плачут, что с пуском 8А на Славянском будет еще тяжелее Хотя, объективно, вечером в обратку действительно народу поблее будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Продлить 3 до УАЯ и убрать 16, с передачей вагонов на 3. По этому поводу уже есть один ответ за подписью Дородникова: https://pp.userapi.com/c638217/v638217480/1f5d1/_2y9OdA13-Y.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Иван Петраков, да лажа всё это) Послушаешь МГТ, у них всё время, то подстанций нет, то сортира на конечной не хватает, то конечная перегружена. При этом, при пинке сверху выясняется, что этих проблем вроде бы как и не существует. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 При этом, при пинке сверху выясняется, что этих проблем вроде бы как и не существует. С одной стороны, письмо выше - типичный ответ Дородникова, да. С другой стороны, стандартной процедурой отработки "пинка сверху" проверки реализуемости не предусмотрены. "А прикажет нам ЦК - мы подоим и быка" (с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 На pass3 новое расписание для 3: с 18.03 без вышеупомянутых остановокпри этом в расписании на воскресенье эти остановки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Ждем продления 37 или 50? http://m.newsmsk.com/article/20jun2017/trans_plany.html Коснувшись работ на площади Тверская Застава, Михайлов отметил, что планируется создавать трамвайные маршруты, которые свяжут разные части города с площадью Тверская Застава, например Белорусский вокзал и шоссе Энтузиастов. Такой маршрут способен связать между собой сразу несколько районов столицы и стать востребованным среди жителей города. Люди смогут на трамвае доезжать до Белорусского вокзала, с которого уходят пригородные электрички, поезда дальнего следования и аэроэкспрессы. Также появится маршрут от станции метро "Шоссе Энтузиастов" в район Ивановское и маршрут в Западном и Восточном Бирюлево . Еще один проект, который находится в стадии проектирования, — это трамвайная линия от поселка Северного до платформы Лианозово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Ждем продления 37 или 50? 50 скорее всего. Только вот что тогда с 7, 9 и 19 будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Только вот что тогда с 7, 9 и 19 будет? 19 вроде как останется до Новослободской существующей трассой, если планы не менялись. 9, в принципе, можно отменить, если 7/50 поедет через МИИТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 19 вроде как останется до Новослободской существующей трассой, если планы не менялись. 9, в принципе, можно отменить, если 7/50 поедет через МИИТ. Иметь 7, 19 и 50 вместе на участке от Борьбы до Каланчевской достаточно жирно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) Вообще, да. 7 оставить как есть, 19 от Белорусского до Новослободской через МИИТ, как когда-то, с пересечением самого себя, а 50 через МИИТ до Белорусского. Или 7 через МИИТ, а 50 напрямки. Как когда-то: 7 и 50 на Проспекте Мира, а 19 убойнейший внутрирайонник. Изменено 20 июня, 2017 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Возможно план продления маршрута с ШЭ возник как раз из-за невозможности оставить внутрерайонный 9, так как на маршруте не получается сделать станцию для водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 А в свете последних решений, семерка не поедет ли на Курский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 В сюжете в "Вестях" несколько дней назад было сказано, что до Белорусского вокзала поедут 7 и 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Похоже, они сами не знают еще. Придумают в последнюю ночь перед пуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Только пока что не видно строительства новой трамвайной линии на Белорусской. Хотя работы начались, а троллейбусные провода под мостом там, где ходил Тб18 уже сняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти