Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

3 hours ago, Дмитрий Касаткин said:

С прошлого года ещё пересмотрели скорости, и по стрелкам, и по кривым. Теперь быстро ездят.

А какие сейчас ограничения по стрелкам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

С прошлого года ещё пересмотрели скорости, и по стрелкам, и по кривым. Теперь быстро ездят.

Да не сильно быстро. И чтобы в кривой не дай бог встретиться.

Только что наблюдал на Нагатинской.

 

Зашугали водителей конкретно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Да не сильно быстро. И чтобы в кривой не дай бог встретиться.

В кривых - это из-за зеркал заднего обзора. У нас большинство кривых малого радиуса - негабаритные, в них вагоны должны друг друга пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В кривых - это из-за зеркал заднего обзора. У нас большинство кривых малого радиуса - негабаритные, в них вагоны должны друг друга пропускать.

А такая проблема была всегда или только с появлением "змей"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, М.Михаил сказал:

А такая проблема была всегда или только с появлением "змей"?

С появлением 608-х КТМов. До этого, во времена Татр, проблема была, но поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Краснопресненской сети, её надо соединять с основной и это безусловно. Вопрос, как и где?

Надеюсь тренд на развитие трамвая будет в дальнейшем 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Давид Газарян сказал:

Касательно Краснопресненской сети, её надо соединять с основной и это безусловно. Вопрос, как и где?

Надеюсь тренд на развитие трамвая будет в дальнейшем 

 

Тут вариантов немного:

1) от Дмитровской. Мне вообще кажется самым разумным. Тут возможно несколько вариантов: по Руставели и мимо пл.Останкино; вместо монорельса; через Красностуденческий проезд и далее на Марфино.

На данный момент вариант через Останкино кажется наиболее разумным, в том числе с оборудованием круга у станции вместо штрафстоянки и приюта для собак.

2) восстановление линии на Ленинградском проспекте с продлением до Тверской заставы.

Красиво, но не реалистично - нужно будет строить мост у Белорусского вокзала, там и так сейчас узко. Хотя по пользе этот вариант выигрывает у первого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

С прошлого года ещё пересмотрели скорости, и по стрелкам, и по кривым. Теперь быстро ездят.

Спасибо за информацию, честно я  не знал о пересмотре. Многие водители, кстати, тоже об этом продолжают "не знать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, maverik сказал:

Тут вариантов немного:

1) от Дмитровской. Мне вообще кажется самым разумным. Тут возможно несколько вариантов: по Руставели и мимо пл.Останкино; вместо монорельса; через Красностуденческий проезд и далее на Марфино.

На данный момент вариант через Останкино кажется наиболее разумным, в том числе с оборудованием круга у станции вместо штрафстоянки и приюта для собак.

2) восстановление линии на Ленинградском проспекте с продлением до Тверской заставы.

Красиво, но не реалистично - нужно будет строить мост у Белорусского вокзала, там и так сейчас узко. Хотя по пользе этот вариант выигрывает у первого.

Второй вариант вряд ли имеет больше пользы - при нём трамвайная трасса повторяет метро и без того хорошо развитый уличный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Второй вариант вряд ли имеет больше пользы - при нём трамвайная трасса повторяет метро и без того хорошо развитый уличный транспорт

Так если такой вариант воплотить, то от уличного транспорта можно отказаться. Трамвай в роли "магистрали", красота))

14 часов назад, maverik сказал:

Тут вариантов немного:

1) от Дмитровской. Мне вообще кажется самым разумным. Тут возможно несколько вариантов: по Руставели и мимо пл.Останкино; вместо

2) восстановление линии на Ленинградском проспекте с продлением до Тверской заставы.

 

По-хорошему, если думать о развитии и создании полноценной сети, то нужны оба варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант - по Дмитровскому шоссе - от метро Дмитровская до Лесной улицы. Хотя вариант по улице Руставели мне нравится больше.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Есть ещё вариант - по Дмитровскому шоссе - от метро Дмитровская до Лесной улицы. Хотя вариант по улице Руставели мне нравится больше.

Даже по Вятской, Квесисской и Новослободской. Там половина маршрута - кусок ликвидированной линии 27ого трамвая до 8 марта.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вятской на 2ю Квесисскую сложно будет вписаться, там прям под окна дома придётся наверно линию пускать. Не думаю, что спустя 25 лет, жители обрадуются возвращению трамвая. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в 2013 году Депвел планировал вернуть линию на Вятской до Савёловского вокзала, так, что идея реализуемая вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

Потому линии так и нет.

Он много планировал, но практически ничего не реализовал. https://transphoto.org/photo/636457/
В этой схеме линия от Дмитровской продлевается и при этом не затрагивает линию монорельса, что правильно, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

Даже по Вятской, Квесисской и Новослободской. Там половина маршрута - кусок ликвидированной линии 27ого трамвая до 8 марта.

А кстати да. Очевидный вроде бы вариант, странно, что не "всплывал" ранее. Очень любопытное предложение. И место найдется, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Он много планировал, но практически ничего не реализовал. https://transphoto.org/photo/636457/
В этой схеме линия от Дмитровской продлевается и при этом не затрагивает линию монорельса, что правильно, на мой взгляд.

В нынешних реалиях я не очень вижу смысла в восстановлении трамвая на проспекте Мира и Ленинградском проспекте.

А вот соединение я бы вел не на Огородный, а прямо мимо метро Бутырской и МЦД Останкино с трамвайной эстакадой, далее спуск на проезд Дубовой Рощи и к телецентру. Так линия захватит и D3 и адский по потоку телецентр. Куча новых связей будет.

 

На самом деле пока мне очень интересно, как поступят с маршрутами на Волочаевской и Радонежского после запуска.

На Радио явно нужен и 4 и 24; на Волочаевской и 32 и 43;

На Радонежского какой-то новый маршрут из Новогиреево?

Не треснет ли Курский?

Такое ощущение, что в том районе очень большая нехватка оборотных колец.

Кстати, погоду могла бы сделать линия по Воронцову полю: можно тот же 24 было бы слепить с 39ым и проблем бы сильно меньше стало на всех кругах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

На Радио явно нужен и 4 и 24;

Оставят прямой 4й, а кому нужно на Красноказарменную, то добро пожаловать на 32й. (Моё предложение как видит это ДТ). 

Что касается Радонежского, то туда явно пойдёт 24й. Возможно специально сделают модуль на 3ей Владимирской. Хотя тут было предложение 12 на Курский пустить, что в принципе тоже имеет смысл, тк на Дубровку и 43 хватает, а остальное 38/46 обеспечит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 38 - сомневаюсь что он вернётся

Вагонов нема, 10 морковок проворонили, плюс теперь есть 32 у Апакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Оставят прямой 4й, а кому нужно на Красноказарменную, то добро пожаловать на 32й. (Моё предложение как видит это ДТ). 

Что касается Радонежского, то туда явно пойдёт 24й. Возможно специально сделают модуль на 3ей Владимирской. Хотя тут было предложение 12 на Курский пустить, что в принципе тоже имеет смысл, тк на Дубровку и 43 хватает, а остальное 38/46 обеспечит. 

Прикол в том, что на Радио и набережных как бы 24 не нужнее 4, так как там много мест работы, куда ездят с Красноказарменной. А 32 им ну совсем бесполезен в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, maverik сказал:

А 32 им ну совсем бесполезен в этом случае.

Если 24-го не будет, то им придётся на 32 ехать, пусть и в два раза дольше. 

Согласен, что это не хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, maverik сказал:

 

Не треснет ли Курский?

Как бы я видел ситуацию на Курском после всех ремонтов

1.Маршрут по ул.Радио (24 или 4)

2.Маршрут по Волочаевской (20 или 4)

3.Прямой маршрут в строну  Шоссе Энтузиастов (?)

Все остальное -лишнее. Для трех маршрутов двух путей на Курской должно хватить.  В Сокольниках 25, 45, Б и многочисленные укоротыши  как-то разъезжались на двух путях. 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Для трех маршрутов двух путей на Курской должно хватить.  В Сокольниках 25, 45, Б и многочисленные укоротыши  как-то разъезжались на двух путях. 

Вся проблема Курской - это конечная станция. Если её там для 32-го убрать, то и четыре маршрута влезут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вся проблема Курской - это конечная станция. Если её там для 32-го убрать, то и четыре маршрута влезут.

Тогда вариант 24+32. 24 Метро Авиамоторная - Курский вокзал смена табло 32 Курский вокзал - метро Партизанская. И так обратно 

Ну или поставить модуль на Партизанской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

24 Метро Авиамоторная - Курский вокзал смена табло 32 Курский вокзал - метро Партизанская. И так обратно

Да, в принципе был бы нормальный вариант.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Некиш сказал:

Тогда вариант 24+32. 24 Метро Авиамоторная - Курский вокзал смена табло 32 Курский вокзал - метро Партизанская. И так обратно 

Ну или поставить модуль на Партизанской

Ещё вариант в Измайлово махнуть конечными 32 и 12. У 12 то есть 2 машиностроения, где можно стоять до позеленения аж на двух путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

Ещё вариант в Измайлово махнуть конечными 32 и 12. У 12 то есть 2 машиностроения, где можно стоять до позеленения аж на двух путях

На Машиностроения нет конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На Машиностроения нет конечной станции.

на Курской её тоже не было. Перевезут будку с Курской на Машиностроения - и будет. Хотя там можно проще сделать: продлить 12-й до Угрешской, где эта конечная есть.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще есть красивый вариант:
12 Курский - набережные - Авиамоторная - Буденого - 16 парковая
24 Курский - Радонежского - все ШЭ - Новогиреево

43 Угрешская - Пролетарская - Волочаевская - Лефортово - Партизанская

4 Курский - Волочаевская - Бауманская - Сокольники - лес - Рокоссовского 
Вот так по идее минимум разорванных связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.