Suntechnic Опубликовано 20 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2024 13 минут назад, Паштет сказал: Что мешает сделать логику, что при отсутствии сети, останавливать вагон? Ты как-нибудь обрати внимание, как часто у тебя телефон теряет сеть. И тут будет при каждой потери сети - экстренное торможение? 13 минут назад, Паштет сказал: Хотя в данном случае не вижу проблемы в потери сети, тк вагон должен быть автономным и так. Вот да, и тогда не нужно по оператору на каждый вагон. 13 минут назад, Паштет сказал: В метро в недавнем случае на Спортивной пассажиры же смогли самоэвакуироваться)) Я честно говоря, с их рвением выбраться из вагона, не представляю, как им повезло не попасть под напругу, что дождались-таки снятия высокого. 4 часа назад, awdeew сказал: Но чудес не бывает, прежде чем чего-то поедет самостоятельно, оно должно серьёзный срок откатать со статистом. Откатать срок внедрения оно должно не просто с водителем, а со спецом высшего класса, который будет понимать с одной стороны обстановку на дороге, с другой - знать автоматику, как она реагирует, уметь по косвенным признакам понимать ее глюки, отлично знать алгоритмы ее работы. Охранник из пятерочки тут не сможет сделать ничего. Даже если у него есть права на обычную машину и знание ПДД, он же не знает, с какой динамикой трамвай должен останавливаться перед препятствием, когда можно сидеть и разгадывать кроссворд, а когда - включать экстренное торможение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2024 2 часа назад, Suntechnic сказал: И тут будет при каждой потери сети - экстренное торможение? А я разве про экстренное что-то написал? Я написал просто про остановку. 2 часа назад, Suntechnic сказал: Я честно говоря, с их рвением выбраться из вагона, не представляю, как им повезло не попасть под напругу, что дождались-таки снятия высокого. Им было всё равно, высокого не было по другой причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2024 8 часов назад, awdeew сказал: а статистом можно брать со средним общим + месячные курсы. Все охранники мигом перебегут. То же самое, но сидя. Ага, а потом если что вдруг, присесть лет на 5. Так-себе перспектива. 3 часа назад, Паштет сказал: Я написал просто про остановку. М-м, и через сколько и коим образом оно должно будет "принять решение" поехать дальше? В общём это может кое-как работать только на полностью изолированных трассах, без пересечений, перекрёстков и переходов. Когда и если они появятся, тогда можно будет продолжить обсуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2024 12 часов назад, Паштет сказал: А я разве про экстренное что-то написал? Я написал просто про остановку. А тут не угадаешь, может быть именно экстренное и понадобится. Поэтому действительно, рассчитывать на постоянную связь с оператором, который полностью ведет вагон - неправильно. Именно вагон должен уметь принимать все необходимые решения. 8 часов назад, Корзухин А. сказал: В общём это может кое-как работать только на полностью изолированных трассах, без пересечений, перекрёстков и переходов. Причем, во-первых, это можно было не один год обкатывать на монорельсе (с изолированной трассы трамвая тоже непонятно, как эвакуировать) Во-вторых, пути трамвая (даже обычные) у нас так "быстро" строятся, что то ли эмир, то ли ишак... В третьих, чем изолированная трасса трамвая будет лучше метро по таким же путям? Чем хуже - понятно - провозной способностью, скоростью, ... Это же будет такая же огромная эстакада, станции, эскалаторы, или выделенный кусок где-то на земле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2024 8 часов назад, Корзухин А. сказал: М-м, и через сколько и коим образом оно должно будет "принять решение" поехать дальше? Тут вопрос, что мы хотим получить на выходе: если мы ставим цель, что дистанционного управления у нас не будет в принципе, а связь нам нужна только для мониторинга, то мы можем вообще вагон не тормозить при потере связи. Если вопрос стоит о дистанционном управлении, то тут нужна уже выделенная корпоративная система связи, чтобы отвечала всем условиям безопасности. 8 часов назад, Корзухин А. сказал: В общём это может кое-как работать только на полностью изолированных трассах, без пересечений, перекрёстков и переходов. Яндекс-такси как-то ездит по Ясенево, а там ещё сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2024 2 минуты назад, Паштет сказал: Яндекс-такси как-то ездит по Ясенево, а там ещё сложнее. Кстати, тут еще момент - знаешь фишку, почему парижское автоматическое метро - шинокопытное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2024 (изменено) 1 час назад, Паштет сказал: . Яндекс-такси как-то ездит по Ясенево, а там ещё сложнее. "Беспилотное" Яндекс-такси бороздит Ясенево с водителем на водительском кресле, и перед водителем находится руль и все средства управления. "Беспилотность" Яндекс -такси -это как "Новое платье короля" в сказке Андерсена, все восхищаются и никто не решится сказать "А король то-голый..." Изменено 21 июня, 2024 пользователем Серп 3 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2024 2 часа назад, Паштет сказал: Яндекс-такси как-то ездит по Ясенево, а там ещё сложнее. В том-то и дело, что "как-то". Тормозя на каждом переходе и трогаясь со светофора с задержкой в полминуты. Ровно как и Сбертеховские машинки на ЗиЛе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2024 5 часов назад, Suntechnic сказал: Кстати, тут еще момент - знаешь фишку, почему парижское автоматическое метро - шинокопытное? Нет. Насколько я слышал, только для снижения шума и вибраций. 4 часа назад, Серп сказал: "Беспилотное" Яндекс-такси бороздит Ясенево с водителем на водительском кресле, и перед водителем находится руль и все средства управления. 3 часа назад, Корзухин А. сказал: В том-то и дело, что "как-то". Тормозя на каждом переходе и трогаясь со светофора с задержкой в полминуты. Можно сколь угодно долго пока над этим угорать, но с одного щелчка автоведение не сделать на таком серьёзном полигоне как проезжая часть. Да, такси сейчас с водителем для наработки на отказ, показать, что система безопасна, или же в критический момент взять управление на себя и дальше разбирать и учитывать сложившуюся ситуацию. Я реально оцениваю, что через 10 лет мы сможем достигнуть беспилотность в том числе и в частном автотранспорте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2024 2 часа назад, Паштет сказал: Я реально оцениваю, что через 10 лет мы сможем достигнуть беспилотность в том числе и в частном автотранспорте. Или, что более реально, изобретём телепортацию. Сразу решится масса вопросов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2024 (изменено) 2 часа назад, Паштет сказал: Можно сколь угодно долго пока над этим угорать, но с одного щелчка автоведение не сделать на таком серьёзном полигоне как проезжая часть. Да, такси сейчас с водителем для наработки на отказ, показать, что система безопасна, или же в критический момент взять управление на себя и дальше разбирать и учитывать сложившуюся ситуацию. Я реально оцениваю, что через 10 лет мы сможем достигнуть беспилотность в том числе и в частном автотранспорте. А никто и не угорает над этим. Понятно, что это перспективная технология будущего. Но в ближайшие десятилетия, я вижу беспилотным только метро. Возможно появятся и беспилотные поезда РЖД. Такси, НОТ-в беспилотном виде без участия человека-это, как ни крути, вопрос более отдаленных десятилетий. Возможно, cкорее появится воздушное такси и как уже писали выше, телепортация. Изменено 21 июня, 2024 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2024 6 минут назад, Серп сказал: Но в ближайшие десятилетия, я вижу беспилотным только метро. Метро проще и для некоторых систем в мире это отчасти пройденный этап, но есть нюансы. Про трамвай и такси даже не думал лет пять назад. А сейчас с появлением машинного зрения и ИИ это становится не таким и далёким будущим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2024 2 минуты назад, Паштет сказал: Метро проще и для некоторых систем в мире это отчасти пройденный этап, но есть нюансы. Про трамвай и такси даже не думал лет пять назад. А сейчас с появлением машинного зрения и ИИ это становится не таким и далёким будущим. Вопрос для Москвы не в том, как это должно работать, готова ли инфраструктура и ПС, готовы ли люди и системы контроля обеспечения безопасности. Это всё очень сильно вторично, потому что нынешним властям надо просто очень сильно вы...ться. Самая большая кольцевая метро в мире!!! Самый большой парк веников!!! Мы первые.....!!!! У нас длиннее....!!!! У нас больше....!!!! Главное очень громко заявить, что мы первые запустили такой трамвай, а как это будет работать и будет ли вообще работать - никому дальше не интересно. Сколько он проработает и сколько задавит за это время - никому не важно, поскольку отвечать за это им не придётся. Лозунг озвучен - лозунг выполнен, дальше хоть трава не расти... Аккумуляторные трамваи по Трифоновской уже озвучены, а нет ни линии, ни ПС. Это так, для примера... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 Вот вам жесть с Преображенки. Теперь там светофор включили у рынка. В итоге задержки по 40 сек. Скапливается по 2 трамвая в сторону Преобраги. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 20 часов назад, Касым сказал: и сколько задавит за это время - никому не важно, поскольку отвечать за это им не придётся. Вот это самое важное. Наши силовики любят шить дела на живых людей, а на кого шить в таких случаях - большой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 В 20.06.2024 в 10:25, Серп сказал: оператор, диспетчер, "проводник" или командир транспортного средства, должен быть внутри вагона. Синдзи, полезай в этот чертого робота© В данном случае - в автопилот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 2 часа назад, mxn81 сказал: Вот вам жесть с Преображенки. Теперь там светофор включили у рынка. В итоге задержки по 40 сек. Скапливается по 2 трамвая в сторону Преобраги. Потому что расписание маршрутов надо делать грамотно. Убрали маршрут 2, а у 11 и 46 расписание не синхронизировано и раз в 10 минут проходят подряд 2 вагона обоих маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 2 часа назад, mxn81 сказал: Вот вам жесть с Преображенки. Теперь там светофор включили у рынка. Мне интересно - с чьей подачи его вообще туда воткнули. С подачи какого идиота? Ничего суперопасного там нет, и никогда не было. А вот циклы у этого светофора видимо придётся перенастраивать. Даже сегодня, в субботу, около десятка машин, стоявших на красный, перекрыли выезд с Ковылинского пер. Ну и левый поворот на него соответственно тоже. В обратную сторону тоже косяк получился. Машины стоят на красный, подъезжает трамвай, и бабки с тележками начинают между ними протискиваться. Загорается зелёный, но все стоят и ждут окончания (теперь уже затруднённой) высадки/посадки. Впрочем, о чём это я... Исправить идиотский светофорный косяк на перекрёстке Измайловского вала и Ткацкой так до сих пор никто и не додумался за столько времени.... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 53 минуты назад, Вечный странник сказал: подачи какого идиота ЦОДД - те ещё вредители 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 1 hour ago, Вечный странник said: С подачи какого идиота? Ничего суперопасного там нет, и никогда не было. Так же, как и 70% остальных светофоров, поставленных последние 5 лет 1 hour ago, Александр Петров said: У 11 и 46 расписание не синхронизировано В данном случае нереально сделать, чтобы они шли в полуинтервале, даже если формально синхронизовать расписание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 2 часа назад, Вечный странник сказал: Мне интересно - с чьей подачи его вообще туда воткнули. С подачи какого идиота? Ничего суперопасного там нет, и никогда не было. Воткнуть, допускаю, смысл был, а вот сделать по кнопке для пешехода - не догадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 В 21.06.2024 в 13:16, Паштет сказал: Насколько я слышал, только для снижения шума и вибраций. На тот момент сделать устойчивую автоматическую систему на рельсах не удавалось, были проблемы с режимами следования накатом. Кстати листья на рельсах трамвая - очень интересный скользкий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2024 29 минут назад, Suntechnic сказал: На тот момент сделать устойчивую автоматическую систему на рельсах не удавалось, были проблемы с режимами следования накатом И в чем же были сложности? Это самый простой режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 10 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2024 Вопрос: зачем 38-му маршруту ОТСТОЙ и в Черемушках, и на Пролетарке? Маршрут явно короткий для такого люкса. Позовчера вечером я его на Пролетарке прождал больше 20 минут, и еще минут 10 смотрел на него на развороте... Полный ОТСТОЙ! Маршруты 3, 7, 39... явно длиннее, но как-то справляются с собой с одной паузой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2024 7 минут назад, Coolisha сказал: Маршруты 3, 7, 39... явно длиннее, но как-то справляются с собой с одной паузой. Это потому, что 38-й имеет возможность отстояться на Пролетарке (он там один разворачивается), а 3, 7, 39 такой возможности не имеют, вот им графиками отстой и не заложен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 10 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2024 31 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал: Это потому, что 38-й имеет возможность отстояться на Пролетарке (он там один разворачивается), а 3, 7, 39 такой возможности не имеют, вот им графиками отстой и не заложен. Дмитрий, спасибо. Эт я, конечно, знаю. Здесь больше вопрос логики. Маршрут функциональный, явно не длинный, связи очень востребованы... Пассажиры ждут, когда водитель наконец отдохнет, а у него не было времени устать, но отдыхает. А в вечернее время от Пролетарки 38 редко ходит. В итоге Проетарская-Тульская, с учетом ожидания и релакса, может занять почти час при работающей сети!!! Проверено опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2024 8 минут назад, Coolisha сказал: Здесь больше вопрос логики. Маршрут функциональный, явно не длинный, связи очень востребованы... Пассажиры ждут, когда водитель наконец отдохнет, а у него не было времени устать, но отдыхает. Этот отстой не для отдыха водителя после рейса. Регулирующий отстой сделан для того, чтобы вагон, если он по каким-то причинам опоздал из рейса, отправился в обратный рейс точно по расписанию. Если вагон приехал на Пролетарку вовремя, то он будет стоять 10 (или сколько там предусмотрено расписанием) минут, но если он, допустим, на 5 минут по каким-то причинам на Пролетарку приехал позже положенного времени, то и отстой будет меньше ровно на это время. Такое уже давно есть и не только на 38-м маршруте. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 10 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2024 Из всех названных маршрутов 3 идёт вникуда. Его нужно продлить до остановки Чертаново Южное. Особенно вечером, когда последний 16 обгоняет 3 на Новоданиловском, и нет возможности пересесть на трамвай и ты ждёшь н8 20-25 минут. Или на худой конец приедет 47. Причём объединить 3 и 16 обещали в 2014-16 годах. Сказки про значительное увеличение количества ПС разбиваются вдрызг при объединении маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 10 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2024 2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал: Этот отстой не для отдыха водителя после рейса. Регулирующий отстой сделан для того, чтобы вагон, если он по каким-то причинам опоздал из рейса, отправился в обратный рейс точно по расписанию. Если вагон приехал на Пролетарку вовремя, то он будет стоять 10 (или сколько там предусмотрено расписанием) минут, но если он, допустим, на 5 минут по каким-то причинам на Пролетарку приехал позже положенного времени, то и отстой будет меньше ровно на это время. Такое уже давно есть и не только на 38-м маршруте. Всё верно. Так и пришли к вопросу скандального расписания: Слишком много времени заложено на полноценный круг у 38. По крайней мере в вечерне-ночное время. В моем случае предыдущий рейс (как минимум один) уехал в депо, а это значит, что некому на Пролетарке разварачиваться. Дальше минут через 20 приезжает следующий 38-й и отдыхает 10 минут. Интересно, где она так перегнала, чтобы отстаиваться 10 минут?!, когда апаковцы в принципе "экскурсионные" в плане скорости. Можно, конечно, поехать с пересадкой на А + 3 (39), но как ты думаешь, сколько А-шек проехало в сторону Павелецкой за это время? Разумеется 0. И это при том, что маршрут А днем очень хорошо и стабильно ходит в последние месяцы. Время ближе к 23:00 будний день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 июля, 2024 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2024 4 часа назад, Coolisha сказал: Время ближе к 23:00 будний день. вот оказывается где собака-то порылась)) в такое время имхо лучше пользоваться метро там где есть такая возможность, чтобы вот так не попадать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти